Просмотр полной версии : МАЗ-6422 с полуприцепом МАЗ-9758 Совтрансавто
МАЗ-6422 с полуприцепом МАЗ-9758 Совтрансавто
Рекомендованная цена 4450р.
http://www.ritmonexx.ru/MAZ6422-s-polupricepom-MAZ9758-Sovtransavto-p-28451.html
Владислав
25.02.2016, 18:07
Честной народ! Никто не в курсе когда уважаемый SSM хотя бы на месячишко "угомониться", дав заслуженную передышку бюджету коллекционеров??? Ведь только что оплатил SSMовский бортовой МАЗ-6312!!! А тут вновь готов через недельку честно заработанные кровные деньжата.
Стас-джан
25.02.2016, 20:58
Честной народ! Никто не в курсе когда уважаемый SSM хотя бы на месячишко "угомониться"....
Лучше бы он (SSM) перевел количество в качество.
Учитывая, что в комплекте модели есть конкретные гос.номера, вычислить прототип было не трудно.(на фото).
И это МАЗ-64226, с двигателем МАН, с "верхним" выхлопом, с кондиционером на крыше, ручками дверей с "верхним расположением" и т.д. Плюс на прототипе естественно нет колпаков на ступицах задних мостов.
И прицеп у него МАЗ-93866. Хотя прицеп конечно вещь "сменная" и не постоянная.
Серёга Пан
25.02.2016, 21:16
Честной народ! Никто не в курсе когда уважаемый SSM хотя бы на месячишко "угомониться"....
Лучше бы он (SSM) перевел количество в качество.
Учитывая, что в комплекте модели есть конкретные гос.номера, вычислить прототип было не трудно.(на фото).
И это МАЗ-64226, с двигателем МАН, с "верхним" выхлопом, с кондиционером на крыше, ручками дверей с "верхним расположением" и т.д. Плюс на прототипе естественно нет колпаков на ступицах задних мостов.
И прицеп у него МАЗ-93866. Хотя прицеп конечно вещь "сменная" и не постоянная.
...проще не приклеивать госномера из набора к модели и считать что эта сцепка, не с этого фото ))
Стас-джан
25.02.2016, 21:28
...проще не приклеивать госномера из набора к модели и считать что эта сцепка, не с этого фото ))
Серег, а самое простое было выпустить эту сцепку БЕЗ надписей "Совтрансавто" на кабине и БЕЗ гос.номеров.
И было бы "всем счастье"!:yes
А так ССМ в очередной раз показал свою неспособность выпустить модель конкретного авто.
И лично мне это очень странно наблюдать: ведь уже обжигались они на МАЗ-5432 Автоэкспорт, однако опять наступают на те же "грабли".
Ну нет возможности (желания, бюджета и т.д.) - делай некий "безымянный" МАЗ. Прям "мазохизм" какой-то...
Серёга Пан
25.02.2016, 21:42
...проще не приклеивать госномера из набора к модели и считать что эта сцепка, не с этого фото ))
Серег, а самое простое было выпустить эту сцепку БЕЗ надписей "Совтрансавто" на кабине и БЕЗ гос.номеров.
И было бы "всем счастье"!:yes
А так ССМ в очередной раз показал свою неспособность выпустить модель конкретного авто.
И лично мне это очень странно наблюдать: ведь уже обжигались они на МАЗ-5432 Автоэкспорт, однако опять наступают на те же "грабли".
Ну нет возможности (желания, бюджета и т.д.) - делай некий "безымянный" МАЗ. Прям "мазохизм" какой-то...
Однако, эту модель ждёт успех:yes, невзирая на недочёты, общее восприятие модели у многих вызывает восторг, культовая сцепка, процент отказников из за несоответствий, думаю будет мал, да и основной покупатель не читает наших отзывов на форумах.
Лучше бы он (SSM) перевел количество в качество.
Учитывая, что в комплекте модели есть конкретные гос.номера, вычислить прототип было не трудно.(на фото).
И это МАЗ-64226, с двигателем МАН, с "верхним" выхлопом, с кондиционером на крыше, ручками дверей с "верхним расположением" и т.д. Плюс на прототипе естественно нет колпаков на ступицах задних мостов.
И прицеп у него МАЗ-93866. Хотя прицеп конечно вещь "сменная" и не постоянная.
...и передний бампер на модели, на мой взгляд, характерен для машин более позднего временного периода...
Стас-джан
25.02.2016, 22:12
Однако, эту модель ждёт успех:yes, невзирая на недочёты, общее восприятие модели у многих вызывает восторг, культовая сцепка, процент отказников из за несоответствий, думаю будет мал, да и основной покупатель не читает наших отзывов на форумах.
Серег, в отличии от известных персонажей с "синего", я пишу свои комменты не с целью повлиять на статистику продаж.:victory
И никого ни к чему не призываю.
Нравится - значит будут покупать. Каждому своё.:yes
...и передний бампер на модели, на мой взгляд, характерен для машин более позднего временного периода...
Ну да, я только основные наиболее явные несоответствия перечислил. А так список можно продолжить.
Серёга Пан
25.02.2016, 22:39
Серег, в отличии от известных персонажей с "синего", я пишу свои комменты не с целью повлиять на статистику продаж.
И никого ни к чему не призываю.
Нравится - значит будут покупать. Каждому своё.
Стас, да я не о "статистиках продаж" и о пристрастиях к производителю, я о том что: 1) есть движение вперёд 2) о практически полном отсутствии конкурентов последние пол года. И если первое меня очень радует, то второе говорит о том, что первое таким очень радостным, долго может и не быть
эндрювич
26.02.2016, 11:59
Всё (или почти всё) это конечно здорово, но скажите мне, каким
''боком'' данная модель имеет отношение ИМЕННО к С.Т.А....?
Ни надписей, ничего нет...
Я по поводу полуприцепа интересуюсь...
Стас-джан
26.02.2016, 12:49
Всё (или почти всё) это конечно здорово, но скажите мне, каким ''боком'' данная модель имеет отношение ИМЕННО к С.Т.А....?
Ни надписей, ничего нет...Я по поводу полуприцепа интересуюсь...
Ну этот вопрос наверное лучше задать представителю ССМ.:victory
эндрювич
26.02.2016, 12:58
Согласен, а ''яркое пятно в коллекции'', можно сделать и без
таких ''гламурненьких'' сцепок...
lellik79
26.02.2016, 19:36
Друзья.а кто нибудь сравнивал кабину с заводскими чертежами,а то меня что-то мучают сомнения.
Мои сомнения:
Смотрим на морду оригинала,там по верх надписи SOVTRANSAVTO,есть ещё наклейка,с изображением двух перекрещивающихся полос(может флаг чей-то),так вот эта наклейка(естественно в масштабе) как по мне так не поместится на модели.По моему тут либо шрифт надписи слишком большой,либо какие то проблемы с размерами радиаторной решётки,или верхней металлической крышки(не знаю как правильно она называется).Плюс ко всему,почему нельзя было сделать "оригинальные"диски спереди.Да и кабина на оригинале вроде как с крашеным стеклом в спальном отсеке,во всяком случае отчётливо виден чёрный уплотнитель.
Стас-джан
26.02.2016, 20:54
...Плюс ко всему,почему нельзя было сделать "оригинальные"диски спереди.Да и кабина на оригинале вроде как с крашеным стеклом в спальном отсеке,во всяком случае отчётливо виден чёрный уплотнитель.
Ага, а ещё поставить эмблему "большую" на решетку, шильдик "МАN diesel" в нижнем левом углу решетки, сделать все недостающие наклейки на кабину, перенести КАК ДОЛЖНО БЫТЬ огни автопоезда с крыши кабины на вИзор. Хотя неправильно расположенные огни автопоезда - это "системная ошибка", так не должно быть у любых "Суперов" с вИзором.
Всё это пока фантазии: стоимость этих переделок увеличит бюджет (и соответственно розничную цену) модели весьма существенно.
Стас-джан
03.03.2016, 21:12
МАЗ-6422 с полуприцепом МАЗ-9758 Совтрансавто
Рекомендованная цена 4450р.
Проезжал сегодня мимо одного московского автомодельного магазина и решил посмотреть на новинку "живьём".:to become senile
Правда к сожалению с собой был только "рабочий" мобильник и камера там "не айс".:Извините:
Ну что сказать? В целом очень симпатично. :yes
А если взглянуть "с пристрастием", то:
1. Надписи "Совтрансавто" на кабине смотрятся абсолютно чужеродно, т.к. на тенте нет таковых. Лучше бы, ИМХО, их вообще не было.
2. Ступицы и диски на полуприцепе портят вид: они как и колпаки на задних мостах тягача из серого НЕКРАШЕНОГО пластика. И поэтому смотрятся игрушечно. Плюс как мне кажется диаметр колес чуть маловат. (фото 2). Но это конечно нужно мерить, "на глазок" тут не определишь.
3. У тягача передний диск покрашен "серебрянкой" и это заметно контрастирует с некрашеными колпаками на задних мостах тягача из серого пластика. На предыдущих моделях 6422 передняя ступица была черная и не создавала дискомфорт. И на фото это так не заметно.
А вот "в живую" заметно прилично.
4. Модель имеет заметный "горб" в районе седла тягача: относительно седла тягач "клюет носом" (наклонен вперёд), а полуприцеп наоборот "присел на корму" (фото 3). Правда на фото это явно отобразить не получилось. Но возможно это дефект конкретного экземпляра.
В общем я думаю на модель однозначно стоит обратить внимание и при наличии возможности повертеть в руках на предмет размышлений о покупке.
Хотя конечно на заявленный прототип с г/н 51-33 МИЛ она не сильно похожа.
А вот если эти номера убрать подальше и удалить надписи "Совтрансавто" с кабины, то будет очень "смотрибельно".:good
П.С. Всё, что изложено выше - это моё ЛИЧНОЕ мнение, без претензий на истину в последней инстанции, и не является призывом "брать" или "не брать". :victory
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot