PDA

Просмотр полной версии : "Саратовская лаборатория" (Саратов)


Страницы : [1] 2

Даниил
23.01.2010, 20:50
...

nikon86
24.01.2010, 11:08
УАЗ-450 (SL057)

leo-woikin
24.01.2010, 23:05
красава"!!!

tixon
25.01.2010, 02:29
из чего сделан этот красавец ? из смолы ?

Даниил
25.01.2010, 05:07
из чего сделан этот красавец ? из смолы ?

da smola
Model horoshaya. Edinstennoye ya ne ponial - eto skoraya pomosch posle kapitalki ili takaya versiya byla...

nikon86
25.01.2010, 17:59
У Сарлаба гражданская версия именно в таком виде - с фарой-искателем. Без неё только фургон и холодильник.

Penza-58
28.01.2010, 20:49
Модели мастерской САРЛАБ, одни из самых любимых в коллекции, именно от них исходит тепло человеческой души вложеной в их создание. Спасибо мастерам из Саратова.

Вадим
28.01.2010, 22:32
хорош уаз!!

2ТЭ10М
01.02.2010, 17:22
я что то тему не понел ! Извините

Amaie
01.02.2010, 19:01
соль темы в обсуждении моделей данного производителя.

2ТЭ10М
01.02.2010, 19:14
понятно.

Вадим
02.02.2010, 22:59
я что то тему не понел ! Извините

правильно Артем сказал. главная тема "модели отечественных автомобилей" разделена на подразделы: фирма-производитель масштабных авто..

Bolt&Co
14.02.2010, 21:19
Очень жаль, что не могу СарЛаб найти напрямую, очень часто езжу к тёще в Саратов, а вот найти этих двух мастеров не судьба...Нигде не видел ссылок на прямое общение с ними...А ведь мог бы сэкономить кучу бабок на покупке их моделей...((( Может кто-нибудь по секрету поделится ниточкой связи с ними??? )))

Даниил
25.02.2010, 22:15
Реклама интернет-магазинов запрещена. Это не сайт производителя. Предыдущее сообщение удалено. Делаю предупреждение.

Даниил
25.02.2010, 22:18
Очень жаль, что не могу СарЛаб найти напрямую, очень часто езжу к тёще в Саратов, а вот найти этих двух мастеров не судьба...Нигде не видел ссылок на прямое общение с ними...А ведь мог бы сэкономить кучу бабок на покупке их моделей...((( Может кто-нибудь по секрету поделится ниточкой связи с ними??? )))

Ничего ниточка не даст. Они не продают модели индивидуальным коллекционерам, только оптовикам. Так они решили. Это их выбор. А почему "двух мастеров"? Кто еще?

2ТЭ10М
14.03.2010, 13:03
ну а что, к ним на завод прийти и купить модель нельзя?

yrgin
19.03.2010, 03:06
ну а что, к ним на завод прийти и купить модель нельзя?

Представь себе нет.

yrgin
19.03.2010, 03:09
Очень жаль, что не могу СарЛаб найти напрямую, очень часто езжу к тёще в Саратов, а вот найти этих двух мастеров не судьба...Нигде не видел ссылок на прямое общение с ними...А ведь мог бы сэкономить кучу бабок на покупке их моделей...((( Может кто-нибудь по секрету поделится ниточкой связи с ними??? )))

Ничего ниточка не даст. Они не продают модели индивидуальным коллекционерам, только оптовикам. Так они решили. Это их выбор. А почему "двух мастеров"? Кто еще?

Даниил,полностью согласен! Да и их позицию понимаю.

nikon86
19.03.2010, 06:29
А ведь раньше у них можно было и КИТы заказать...

Penza-58
19.03.2010, 16:44
Модели фирмы САРЛАБ, можно купить в Саратове, в магазине "Автомобиль на ладони", они так же высылают почтой в любой регион России. (это НЕ реклама интернет-магазина).

АВТОБУСNИК
23.03.2010, 17:03
УАЗ-450 (SL057)
Красавец,хотел бы такого себе в коллекцию)

Vorobjev777
23.03.2010, 17:16
УАЗ-450 (SL057)
Красавец,хотел бы такого себе в коллекцию)

У меня есть такой, сине-белый продуктовый. Качество отменное.

Kamaz-Master
23.03.2010, 18:33
Да, отличная модель!

АВТОБУСNИК
25.03.2010, 18:56
ЗИЛ-157 топливозаправщик аэропорт.САРЛАБ

Kamaz-Master
05.04.2010, 14:13
Кто знает, сколько стоят эти ЗИЛы от СарЛаб? Подскажите пожалуйста.

yrgin
05.04.2010, 14:18
ЗИЛ-157 топливозаправщик аэропорт.САРЛАБ

Есть ещё такой (пожарный) вариант.

yrgin
05.04.2010, 14:20
Кто знает, сколько стоят эти ЗИЛы от СарЛаб? Подскажите пожалуйста.

По 130м не подскажу,знаю что не дёшево)))

Vorobjev777
05.04.2010, 14:51
Кто знает, сколько стоят эти ЗИЛы от СарЛаб? Подскажите пожалуйста.

По 130м не подскажу,знаю что не дёшево)))

Они все стоят не дешево.

Kamaz-Master
05.04.2010, 14:53
Они все стоят не дешево.
Это точно! Но хотелось бы знать сколько.

Kamaz-Master
05.04.2010, 20:37
Ну что, никто не знает?

verhoven
05.04.2010, 21:29
Ну что, никто не знает?

6000-8000 руб.

tixon
05.04.2010, 21:45
Так вроде этот магазин закрылся ?*

Vorobjev777
05.04.2010, 21:46
Ну что, никто не знает?

6000-8000 руб.

Точно.

ldg29
05.04.2010, 22:03
Кто знает, сколько стоят эти ЗИЛы от СарЛаб? Подскажите пожалуйста.
130В1 "Автоэкспорт" (красавец красного цвета) видел за 5700 р, остальные два можно найти не дороже.

yrgin
07.04.2010, 02:04
Есть и такое произведение. Цементовоз на базе ЗиСа

tixon
07.04.2010, 07:14
Симпотишно . Крыло сломано ? жаль.

yrgin
07.04.2010, 10:56
Симпотишно . Крыло сломано ? жаль.

Вот что значит цепкий взгляд коллекционера))) Тихон крыло повреждено в неравной схватке с пылью! Нашим злейшим врагом! Каждая уборка (при всей моей аккуратности),добавляет головняка)))

stasm74
07.04.2010, 11:50
Симпотишно . Крыло сломано ? жаль.

вот это зрение уважаемый))) я удивлен))) я ничего и не заметил даже

Wsevolod
07.04.2010, 14:21
Симпотишно . Крыло сломано ? жаль.

Вот что значит цепкий взгляд коллекционера))) Тихон крыло повреждено в неравной схватке с пылью! Нашим злейшим врагом! Каждая уборка (при всей моей аккуратности),добавляет головняка)))

Можно отформовать (нарастить) из серого Поксипола, а потом облагородить инструментом....

yrgin
07.04.2010, 15:08
Можно отформовать (нарастить) из серого Поксипола, а потом облагородить инструментом....

Сев,я пока не решил,либо долепить и покрасить это,либо из жести сделать оба задних. Будет реалистичней но возни....

yrgin
10.04.2010, 01:53
ЗИС-MMЗ-585 самосвал на шасси ЗИС-164 с гидрокраном ЛЗАП-40

Kimi Sorokinnen
10.04.2010, 01:55
Манипуляторы у нас могли делать в те дремучие годы......и что? Эх страна....Классный ведь...а то все Японцы.

Kimi Sorokinnen
10.04.2010, 02:07
А ЗиС красавец,не видел кстати с манипулятором таким.....

kulagin777
10.04.2010, 05:04
Есть и такое произведение. Цементовоз на базе ЗиСа
Очень понравился.

yrgin
12.04.2010, 02:28
УралЗиС 355М '1958–65

yrgin
12.04.2010, 02:32
Молодцы САРЛАБовцы!!! Классная работа! Один тент чего стоит и.т.д. Критики наверняка найдут какие то неточности,а я считаю что поставить эту модель на задний план и сфотографировать на хорошем фоне и ни кто не скажет что это модель!

Kombikorm
12.04.2010, 02:54
Один тент чего стоит ...
... поставить эту модель на задний план и сфотографировать на хорошем фоне и ни кто не скажет что это модель!

Соглашусь с тобой.Очень аккуратно сделано.
Сколько же у них уходит времени на изготовление одной модели?

yrgin
12.04.2010, 03:02
Соглашусь с тобой.Очень аккуратно сделано.
Сколько же у них уходит времени на изготовление одной модели?

Не знаю сколько времени,но когда обсуждается,что СарЛаб цену загнул,хочется сказать-возьмите модель в руки! Люди у которых есть модели Великого СарЛаба-меня прекрасно понимают!

Kombikorm
12.04.2010, 03:17
...но когда обсуждается,что СарЛаб цену загнул,хочется сказать-возьмите модель в руки!

Ага,или попробуйте сами сделать.
Я в восторге от их моделей.И денег бы не пожалел.Но меня пугает один момент.Сам не видел но на форуме прочитал.Что они от температуры могут "поплыть",в смысле форму потерять 8-(
Если в шкаф с подсветкой поставить(там по любому температура выше комнатной).
Вот вы как знаток просветите.

yrgin
12.04.2010, 03:35
...но когда обсуждается,что СарЛаб цену загнул,хочется сказать-возьмите модель в руки!
Ага,или попробуйте сами сделать.
Я в восторге от их моделей....
Если в шкаф с подсветкой поставить(там по любому температура выше комнатной).
Вот вы как знаток просветите.

Большей глупости не слыхал) Этож какую температуру надо? Если кто-то,направил на модель мощную подсветку(в упор) может чего и подплавил. У меня 5 СарЛабовских модели и в шкафах комбинированная (дневной свет+150ватный галлоген) подсветка,и ни каких вопросов. Более того и Вектор и ДНК и прочие делают из той же смолы,и температурный режим тот же,так что эта мысль не должна тебя останавливать) Сначала возьмёш одну модель,потом всё поймёш сам)

Kombikorm
12.04.2010, 03:49
Спасибо за разъяснения.В какой то теме было,сейчас не вспомню в какой.Писали примерно следующее:"...приятель уехал жить в Африку и увёз с сабой большую коллекцию моделей из смолы.От температуры модели стали провисать."
Как то так.Вот и затерзали меня смутные сомнения 8-( Ещё раз спасибо,успокоили.

yrgin
12.04.2010, 12:15
Спасибо за разъяснения.В какой то теме было,сейчас не вспомню в какой.Писали примерно следующее:"...приятель уехал жить в Африку и увёз с сабой большую коллекцию моделей из смолы.От температуры модели стали провисать."
Как то так.Вот и затерзали меня смутные сомнения 8-( Ещё раз спасибо,успокоили.

За Африку не скажу,эти дикари расплавят чё хочеш)))

Vorobjev777
12.04.2010, 12:17
За Африку не скажу,эти дикари расплавят чё хочеш)))

Я тоже об этом подумал.

2ТЭ10М
14.04.2010, 20:34
За Африку не скажу,эти дикари расплавят чё хочеш)))
жалко такие дорогие модельки!

Vorobjev777
14.04.2010, 20:35
жалко такие дорогие модельки!

Да уж...

Даниил
25.04.2010, 05:54
Вообщеу, у многих производителей и в частности у Великого СарЛаба много неточностей,но от этого Сарлаб не стал менее Великим)
Сарлаб Акбар... Для меня он не более велик, чем остальные мастерские... Есть плюсы и минусы. Если просто, то плюс - аккуратность, минус - правильность. Сравните на фото или в руках например ЗИЛ-4331 от них и от Киммерии. Эстетика против достоверности...

Vorobjev777
25.04.2010, 09:45
Сарлаб Акбар... Для меня он не более велик, чем остальные мастерские... Есть плюсы и минусы. Если просто, то плюс - аккуратность, минус - правильность. Сравните на фото или в руках например ЗИЛ-4331 от них и от Киммерии. Эстетика против достоверности...

Может быть, они считают, что из-за хорошего качества их моделей никто не будет смотреть на достоверность.

yrgin
25.04.2010, 12:20
Сарлаб Акбар... Для меня он не более велик, чем остальные мастерские... Есть плюсы и минусы. Если просто, то плюс - аккуратность, минус - правильность. Сравните на фото или в руках например ЗИЛ-4331 от них и от Киммерии. Эстетика против достоверности...

Может быть, они считают, что из-за хорошего качества их моделей никто не будет смотреть на достоверность.

Думаю нет. Они делают свою мастер модель и абсолютно понятно что у одного производителя одна модель удалась,а у другого-прочая считается предметом его гордости) Ну а по поводу аккуратности,Даниил ты как то скуповато написал"эстетика" Я бы в эпитетах не поскупился,потому что СарЛаб на постсоветском пространстве делает самые аккуратные и красивые модели и по этому показателю является ЭТАЛОНОМ! Думаю многие обладатели этих замечательных работ со мной согласятся! Никогда не слышал,чтобы человек купивший Великий СарЛаб был разочарован покупкой,за исключением вышеупомянутого А Ф Р И К А Н Ц А )))

stasm74
25.04.2010, 13:14
да, кучка расплывшегося по полке СарЛаба, я бы дорого дал чтобы посмотреть на это ненаучно-фантастическое зрелище)))

Даниил
25.04.2010, 17:33
Юра, я написал просто без эпитетов, чтобы было понятно. АГД и Альф делает не хуже по аккуратности. К тому же из металла (Альф иногда в смоле правда). Примерно десяток саралабовских моделей у меня есть. Кто собирает сувениры это идеальный вариант, украшение квартиры, какие они нарядные... Но кто копается в истории, хочет чтобы достоверность была на первом месте, то Саралаб не для таких.

тэм2-5938
25.04.2010, 18:42
Юра, я написал просто без эпитетов, чтобы было понятно. АГД и Альф делает не хуже по аккуратности. К тому же из металла (Альф иногда в смоле правда). Примерно десяток саралабовских моделей у меня есть. Кто собирает сувениры это идеальный вариант, украшение квартиры, какие они нарядные... Но кто копается в истории, хочет чтобы достоверность была на первом месте, то Саралаб не для таких.

Вот тут я согласен, но у меня не одной модели от СарЛаба нет! поэтому, буду ждать, а мне нравиться смола, очень даже, она лёгкая и подЪёмная!

stasm74
25.04.2010, 18:58
Юра, я написал просто без эпитетов, чтобы было понятно. АГД и Альф делает не хуже по аккуратности. К тому же из металла (Альф иногда в смоле правда). Примерно десяток саралабовских моделей у меня есть. Кто собирает сувениры это идеальный вариант, украшение квартиры, какие они нарядные... Но кто копается в истории, хочет чтобы достоверность была на первом месте, то Саралаб не для таких.
согласен, но по моему у каждого поизводителя есть свои достоинства и недостатки, а поработать с любой моделью можно

Даниил
25.04.2010, 20:20
согласен, но по моему у каждого поизводителя есть свои достоинства и недостатки, а поработать с любой моделью можно
Не скажи. Как можно исправить неправильную геометрию кабины? Пилить что ли? Но это будет уже слишком - переделывать такие дорогие модели. Например вот самое простое исправление саралаба - автохолодильник на базе УАЗ-450 - требует разборки модели, чтобы поставить этот самый холодильник внутри кабины вместо сидения пассажира. И как это сделать, не повредив модель? Они же не на винтах, как китайские самоделки. Почему не на винтах? Я слышал, что так мастерские пытаются защититься от копирования. Но это смешно. Я могу скопировать любую модель.

stasm74
26.04.2010, 00:10
согласен, но по моему у каждого поизводителя есть свои достоинства и недостатки, а поработать с любой моделью можно
Не скажи. Как можно исправить неправильную геометрию кабины? Пилить что ли? Но это будет уже слишком - переделывать такие дорогие модели. Например вот самое простое исправление саралаба - автохолодильник на базе УАЗ-450 - требует разборки модели, чтобы поставить этот самый холодильник внутри кабины вместо сидения пассажира. И как это сделать, не повредив модель? Они же не на винтах, как китайские самоделки. Почему не на винтах? Я слышал, что так мастерские пытаются защититься от копирования. Но это смешно. Я могу скопировать любую модель.
в принципе добавить нечего, все правильно, я имел в виду незначительные доработки в виде зеркал, дисков и светотехники...

yrgin
26.04.2010, 22:20
Юра, я написал просто без эпитетов, чтобы было понятно. АГД и Альф делает не хуже по аккуратности. К тому же из металла (Альф иногда в смоле правда). Примерно десяток саралабовских моделей у меня есть. Кто собирает сувениры это идеальный вариант, украшение квартиры, какие они нарядные... Но кто копается в истории, хочет чтобы достоверность была на первом месте, то Саралаб не для таких.

Про АГД-ничего не скажу,никогда не слышал,а Альф,не плохо,но лично я Сарлаб поставил бы выше. Но это лично моё,может быть и субьективное мнение. А по поводу правильности модели,тут ты прав и с этим не поспориш. Единсвенно что бы добавил,что все модели не более чем копия и в каждой можно найти или не найти сходство с прототипом. Одна более похожа спереди,другая сбоку))

KSN-71
08.05.2010, 00:40
ЗИЛ-157 топливозаправщик аэропорт.САРЛАБ

Классный крокодильчик!!! хочу себе грузовой только))

KSN-71
08.05.2010, 00:42
ЗИЛ-157 топливозаправщик аэропорт.САРЛАБ

Есть ещё такой (пожарный) вариант.

ну ребята вы даёте....сплю и вижу 157....в душу запал сильно.

Penza-58
08.05.2010, 10:04
Хотеть - значит мочь. Желаю скорейшего приобретения!

Vilks7222
03.06.2010, 23:35
Мой любимый, тентованый 157

stasm74
03.06.2010, 23:46
Мой любимый, тентованый 157
великолепная модель, добавить нечего!

Bolt&Co
04.06.2010, 15:27
Мой любимый, тентованый 157

Он и мой любимый..)))

Vilks7222
04.06.2010, 21:27
[/QUOTE]
Он и мой любимый..)))[/QUOTE]

Жму руку!

АВТОБУСNИК
04.06.2010, 21:34
УАЗ-450 красавец,сам мечтаю о таком,только в варианте автохолодильник(бело-голубом).:Oops

АВТОБУСNИК
04.06.2010, 21:35
Юра огромный респектос тебе за красивейшие модели,особо понравился УРАЛЗИС и цементовоз.:yahoo:

Vilks7222
04.06.2010, 21:42
Немного молочка? АЦПТ-2,1А на базе ГАЗ-51А
А УРАЛЗИС на самом деле классная модель (вторая строка-к модели, показанной на стр.5)

2ТЭ10М
04.06.2010, 21:42
Мой любимый, тентованый 157

класс!!!!!!!!!!!

2ТЭ10М
04.06.2010, 21:43
Немного молочка?

классная модель!

АВТОБУСNИК
04.06.2010, 21:57
ГАЗ-51 молоковоз - красавец.Поздравляю.:bayan:

evgen.car
04.06.2010, 22:56
ГАЗ-51 молоковоз - красавец.Поздравляю.:bayan:
Кажется это УралЗис?

АВТОБУСNИК
04.06.2010, 23:18
Кажется это УралЗис?
Нет это именно 51й газон.А УРАЛЗИС вот -

Bolt&Co
05.06.2010, 12:39
Кажется это УралЗис?
Нет это именно 51й газон.А УРАЛЗИС вот -

Поддерживаю!

Vilks7222
05.06.2010, 23:38
Молоковоз - это АЦПТ-2,1А на базе ГАЗ-51А.
А восторг по УРАЛЗИС относился к ранее показанной на стр.5 модели (355М).

KMJ-73
06.06.2010, 12:25
Молоковоз сразил наповал! Жаль, что для меня данный сегмент рынка просто недоступен.

yrgin
07.06.2010, 01:56
Мой любимый, тентованый 157

Шикарная модель!

yrgin
07.06.2010, 01:58
Немного молочка?
А УРАЛЗИС на самом деле классная модель.

Модель КЛАСС! Согласен с ребятами=это 51ый) Всяк. бывает)

tixon
07.06.2010, 09:28
Классный молоковоз !

yrgin
08.06.2010, 02:20
Молоковоз - это АЦПТ-2,1А на базе ГАЗ-51А.
А восторг по УРАЛЗИС относился к ранее показанной на стр.5 модели (355М).

Вот теперь всё стало на свои места))
Классный МОЛОКОВОЗ!

ozzy-sk
14.11.2010, 10:03
Всем доброго времени суток!
Здесь писали о некоторой неточности моделей СарЛаб. У меня, пока, только ЗИЛ-164 борт. Сравнивал с фото из нета, не заметил неточностей ни в геометрии, ни в детализации. Не могли бы спецы разъяснить чайнику более подробно, в чем не достоверен СарЛаб. В перспективе покупка ГАЗ-51, может пока не поздно искать модель другого производителя?

nikon86
14.11.2010, 11:33
Всем доброго времени суток!
Здесь писали о некоторой неточности моделей СарЛаб. У меня, пока, только ЗИЛ-164 борт. Сравнивал с фото из нета, не заметил неточностей ни в геометрии, ни в детализации. Не могли бы спецы разъяснить чайнику более подробно, в чем не достоверен СарЛаб. В перспективе покупка ГАЗ-51, может пока не поздно искать модель другого производителя?
Тут речь шла о неточности кабины у модели сарлабовского ЗиЛ-4331 и всего семейства. Слишком узкий капот по сравнению с оригиналом...

ozzy-sk
14.11.2010, 14:41
Тут речь шла о неточности кабины у модели сарлабовского ЗиЛ-4331 и всего семейства. Слишком узкий капот по сравнению с оригиналом...
Т.е. у ЗИЛ-164 все нормально?

Penza-58
14.11.2010, 16:26
Т.е. у ЗИЛ-164 все нормально?

ЗИЛ-164 и ЗИС-150 у СарЛаб на мой взгляд идеальны, также как и ГАЗ-51.

ozzy-sk
04.12.2010, 11:03
А чем вызвано, что у некоторых моделей рама как и должна быть, а у других сплошняком литая?

Penza-58
04.12.2010, 11:13
А чем вызвано, что у некоторых моделей рама как и должна быть, а у других сплошняком литая?

Наверняка сложностью производства.

ozzy-sk
04.12.2010, 11:34
Наверняка сложностью производства.
Ну по цене они не различаются... Один и тот же газ-51 с двумя типами рам.

ozzy-sk
04.12.2010, 11:39
Итересно, если снять декалии след останется? Никто не пробовал?

Penza-58
04.12.2010, 11:46
Снимал с Вектора, ничего не остаётся, а с СарЛаба не пробовал, да и не хочу честно говоря.

SySRg_65
10.03.2011, 17:06
Итересно, если снять декалии след останется? Никто не пробовал?

СарЛаб использует зачастую супизы (сухие деколи) и снимаются они без проблем. Просто аккуратно надо, чтобы что-то попутно не отломать.-)))

SySRg_65
10.03.2011, 17:07
А чем вызвано, что у некоторых моделей рама как и должна быть, а у других сплошняком литая?

Со сплошными рамами это ранние модели. После восстановления форм новые модели идут с разрезной рамой.

SySRg_65
10.03.2011, 21:38
Несколько моделей из моей коллекции.

2ТЭ10М
10.03.2011, 21:40
Несколько моделей из моей коллекции.

хорошие модели, а все ли они соответствуют прпототипу?

ldg29
10.03.2011, 22:10
хорошие модели, а все ли они соответствуют прпототипу?
Которая тебя смущает?

2ТЭ10М
10.03.2011, 22:13
Которая тебя смущает?
на третей.

ldg29
10.03.2011, 22:32
Не сомневайся...
АГВТ-100 (157К). 1967-71 гг. Торжокский машиностроительный завод. Первый в СССР мелкосерийный автомобиль газоводяного тушения. Использован турбореактивный двигатель

Penza-58
10.03.2011, 22:37
Не сомневайся...
АГВТ-100 (157К). 1967-71 гг. Торжокский машиностроительный завод. Первый в СССР мелкосерийный автомобиль газоводяного тушения. Использован турбореактивный двигатель

Кстати, модель сделана лимитом всего 30 штук.

SySRg_65
11.03.2011, 12:50
[QUOTE=ldg29;182217]...Кстати, модель сделана лимитом всего 30 штук.

Правда в прошлом году её повторили примерно в таком-же тираже. Изменения не значительные были внесены.

SySRg_65
11.03.2011, 12:58
Кто знает, сколько стоят эти ЗИЛы от СарЛаб? Подскажите пожалуйста.

Видел на молотке неоднократно. Бортовой и самосвал по 4100 руб., а с п/прицепом по 5500 руб.

bakili68
05.06.2011, 23:54
Мне казалось, что в теме по Сарлабу должно быть больше фотографий моделей, а уж потом и обсуждений оных, а тут на 11-ти страницах увидел меньше десятка фоток?! Не порядок, надо пробел восполнить!!!

Продолжение следует...

bakili68
06.06.2011, 00:04
Продолжаем...

Еще Сарлаб...

bakili68
06.06.2011, 00:16
Еще немного...

Следующие...

Pavel013
06.06.2011, 00:34
Вот и наш форум стал пополнятся новой информацией. Спасибо за фотографии моделей.

Даниил
06.06.2011, 10:00
Отличные фото, Аждар. Какой фотоаппарат используешь?

bakili68
06.06.2011, 18:34
Отличные фото, Аждар. Какой фотоаппарат используешь?

Большая часть коллекции сфотографирована моим другом, соседом и коллегой с соседнего форума Димой (Montajnik), у него кажется п/п Lumix. Сам фотографирую п/п камерой Canon, вернее сказать пытаюсь фотографировать с помощью старшей дочери, которая на поприще фотосъемки последнее время делает успехи!!!

bakili68
10.06.2011, 00:03
Очередная Сарлабовская модель - редкий экземпляр!!!

Стас-джан
10.06.2011, 00:28
Мне казалось, что в теме по Сарлабу должно быть больше фотографий моделей, а тут на 11-ти страницах увидел меньше десятка фоток?! Не порядок, надо пробел восполнить!!!


Полностью поддерживаю и добавляю свои "пять копеек"

stasm74
10.06.2011, 01:05
Воистину "великий Сарлаб"!!! бесспорные красавцы!

bakili68
03.07.2011, 01:40
Две новинки от Сарлаба
1. КаВЗ-651 курортный закрытый автобус
2. ГАЗ-51 (Молотов, 1947 г.в.) деревометаллическаая кабина "Урожай"

ozzy-sk
06.07.2011, 20:15
А такой в реале существовал? В инете я не нашел фото оригинала.

АВТОБУСNИК
06.07.2011, 23:10
А такой в реале существовал? В инете я не нашел фото оригинала.
Не знаю как насчет этого фургона,но вот такого курортного автобуса,как на фото постом выше,точно небыло,это фантазия САРЛАБа,впрочем как и другой "курортник" с открытым тентом(правильную модель- ЦАРМ СОЧИ "РИЦА",делает ВЕКТОР,хотя и она не без мелких огрехов).Кстати,хлебный фургон на базе КАВЗ-651 с прицепом(пр-ва САРЛАБ) тоже фантазия,а существовал только ПАЗ-657 с прицепом ПАЗ-658(такую модель,правда без прицепа,выпускает ВЕКТОР).Вообще САРЛАБ выпускает очень красивые и недешевые модели,но частенько грешит несоответствием модели своему реальному прототипу.

stasm74
07.07.2011, 15:47
А такой в реале существовал? В инете я не нашел фото оригинала.
так точно, на этот раз прототип в реале был, это КХА-2-57, фото действительно редкость...

АВТОБУСNИК
07.07.2011, 15:56
так точно, на этот раз прототип в реале был, это КХА-2-57, фото действительно редкость...
Позвольте не согласится,на фото модель другого хлебника,а именно У-97,там же указано.А фото прототипа я тоже не нашел...

stasm74
07.07.2011, 16:27
так точно, на этот раз прототип в реале был, это КХА-2-57, фото действительно редкость...
Позвольте не согласится,на фото модель другого хлебника,а именно У-97,там же указано.А фото прототипа я тоже не нашел...
Антон, перейди по ссыловке, там может найдешь еще что интересного, за одно или подтверишь или после еще раз меня опровергнешь))) http://www.gostrf.com/Basesdoc/6/6654/index.htm

bakili68
07.07.2011, 16:49
На шасси ГАЗ-51 выпускалось множество моделей автобусов для местного сообщения. В 1949 году началось производство автобуса ГЗА-651 Горьковского завода автобусов (ГЗА). Годом позже ГЗА перепрофилировали на выпуск специальных автомобилей, он стал называться Горьковским заводом специализированных автомобилей (ГЗСА), а производство автобуса передали в Павлово-на-Оке, где до этого находился Завод автотракторного инструмента (ЗАТИ), обеспечивавший автомобильные предприятия страны шофёрским инструментом и кузовной арматурой. Первые автобусы ПАЗ-651 вышли из ворот Павловского атобусного завода (ПАЗ, в настоящее время ОАО «Павловский автобус») 5 августа 1952 года. Позднее на базе автобуса был освоен выпуск грузо-пассажирской модификации ПАЗ-651Г, автопоезда для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий в составе фургона ПАЗ-657 и одноосного прицепа-фургона ПАЗ-658, фургона для перевозки одежды ПАЗ-661. В 1958 году ПАЗ-651 был модернизирован. Модель ПАЗ-651А выпускалась на ПАЗе (до 1960 года) и Курганском автобусном заводе (КАвЗ). Первый автобус КАвЗ-651А был изготовлен 14 января 1958 года. Специально для него Горьковский автозавод наладил выпуск шасси: ГАЗ-51И, ГАЗ-51ИУ (для автобусов в экспортном исполнии) и ГАЗ-51ИЮ (для автобусов в экспортном исполнии для районов с тропическим климатом). На базе КАвЗ-651А выпускались грузо-пассажирский КАвЗ-655, передвижная клинико-диагностическая лаборатория (ПКДЛ). В 1971 году одновременно с техническим перевооружением завода была проведена и текущая модификация модели 651А. Новый автобус получил индекс КАвЗ-651Б, он имел цельнометаллический кузов, усиленные узлы шасси, модернизированные агрегаты трансмиссии и детали подвески. КАвЗ-651Б производился до 1973 года.

В 1952 году на на 101-м авторемонтном заводе («Центральным» (ЦАРЗ) он стал в 1954 г., ныне — ФГУП «101 ЦАРЗ») освоили производство специализированных автомобилей на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-63. Первым из них стал прародитель первых отечественных вахтовок с кузовом фургонного типа — автобус АП-3. Более известный автобус АП-4, получивший распространенное прозвище «шараповец», из-за пожара 1954 года уничтожившего автобусный цех, в серии появился только в 1956 году. Интересно, что «шараповец» действительно стал самым массовым пассажирским автобусом, используемым в войсках в 1960-х годах. В том числе и потому, что его производство было передано ещё на несколько военных предприятий, среди которых и ЦАРЗ № 778 (г. Бендеры, Молдавская ССР), где автобусы АП-4 выпускались вплоть до 1975 года. На их базе изготовлялись и агитационные машины АГ-5.

Автобусы капотной компоновки похожие на ГЗА-651 в конце 40-х — середине 50-х изготавливали: авторемонтный завод в Тарту (APT) под маркой ТА-1 (использовалось шасси с удлиненной до 4000 мм базой); авторемонтный завод в Каунасе (КАРЗ, Kauno Autoremonto Gamykla) под маркой KAG-1; мастерские автотранспортного управления в Сочи (ЦАРМ) — открытые экскурсионные автобусы «Рица» и «Крым». Автобусы вагонного типа предлагали авторемонтные заводы в Борисове (БАРЗ) и Риге (РАФ). Первый из них делал автобусы с гнутыми стеклами на боковых скатах крыши еще в 1953 году. Второй организовал выпуск с 1955 года автобусов РАФ-251 и фургонов на его базе на удлиненном спереди и сзади шасси ГАЗ-51 с усиленными рессорами и установленными спереди и сзади рычажными гидравлическими амортизаторами. Алма-атинский трест ремонтных предприятий собирал открытые автобусы, прозванные в народе «босоножками». Творения авторемонтных заводов в Тосно, Киеве и других городах — «Чернигов», «Кубань», «Целина» и т.п. — также базировались на шасси ГАЗ-51. Ещё одним из бескапотных проектов в 1962 году стал автобус общевойскового назначения АВ-8 с кузовом вагонного типа на шасси ГАЗ-51А. В течение года автобус разработки 101-го ЦАРЗ удачно прошел ведомственные испытания, однако к серийному производству принят не был из-за дороговизны конструкции, поэтому было изготовлено лишь около 10 экземпляров. Кроме АВ-8 в период с 1959 по 1963 год в единичных экземплярах на ЦАРЗе собирали автобусы типа ВЭФ и АВМ-1.

Источник: http://legion.wplus.net/guide/army/tr/gaz51.shtml

АВТОБУСNИК
07.07.2011, 16:51
Антон, перейди по ссыловке, там может найдешь еще что интересного, за одно или подтверишь или после еще раз меня опровергнешь))) http://www.gostrf.com/Basesdoc/6/6654/index.htm
Посмотрел ссылку,очень интересно,ТАшки там больше всего понравились)))По поводу фургона скажу так- у КХА вырезы под задние колеса закругленные и крыша абсолютно ровная,а у У-97 крыша двухскатная,а вырезы под задние колеса-угловатые.Так что выходит,что мы не нашли фото прототипа модели от САРЛАБа,но не факт что такого фургона (У-97) не существовало...

stasm74
07.07.2011, 17:14
согласен Антон, я просто года полтора назад хотел прикупить его, часто перед покупкой не дешевой модели просматриваю информацию по ней, к сожалению неи в одном справочние или ресурсе инфы по нем не было, на соседнем форуме тоже как то поднимался давно этот вопрос, но вроде не доискались концов к сожалению... жаль, что именно это тпугнуло от покупки в общем то неплохой модели... так что если что нового узнаешь-поделись)))

bakili68
07.07.2011, 19:14
Коллеги, надо просто на соседнем ресурсе в аналогичной теме задать вопрос Мастерской!!! Они достаточно быстро отвечают на вопросы и как не раз уже было в спорных ситуациях показывают фотографии прототипов!!!

ozzy-sk
07.07.2011, 20:44
А такой в реале существовал? В инете я не нашел фото оригинала.
так точно, на этот раз прототип в реале был, это КХА-2-57, фото действительно редкость...
КХА-2-57 не У-97.

bakili68
07.07.2011, 21:24
А такой в реале существовал? В инете я не нашел фото оригинала.
Не знаю как насчет этого фургона,но вот такого курортного автобуса,как на фото постом выше,точно небыло,это фантазия САРЛАБа,впрочем как и другой "курортник" с открытым тентом(правильную модель- ЦАРМ СОЧИ "РИЦА",делает ВЕКТОР,хотя и она не без мелких огрехов).Кстати,хлебный фургон на базе КАВЗ-651 с прицепом(пр-ва САРЛАБ) тоже фантазия,а существовал только ПАЗ-657 с прицепом ПАЗ-658(такую модель,правда без прицепа,выпускает ВЕКТОР).Вообще САРЛАБ выпускает очень красивые и недешевые модели,но частенько грешит несоответствием модели своему реальному прототипу.

Вот фото ПАЗа-657. Кстати у Сарлаба модель идет как SL030 ПАЗ-657 Автомобиль для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий с прицепом ПАЗ-658
И немного информации!!!
В начале 1950-х годов, после тяжелейших последствий Великой Отечественной войны, в стране началось бурное развитие народного хозяйства. Для его обслуживания требовались новые виды транспорта, способные перевозить те или иные товары. Одной из таких конструкций стала автолавка для перевозки хлеба ПАЗ 657. Каркас машины был деревянным, ее грузоподъемность составляла 2 тонны. Левая боковина имела только дверь водителя, а справа, помимо пассажирской двери, находились четыре двустворчатые двери. Стойки каркаса в местах навески товарных дверей были усилены металлическим профилем. Грузовая часть кузова разделялась фермами на четыре отсека, где помещались рядами в направляющих деревянные лотки с хлебобулочными изделиями. Перемещение лотков с хлебом осуществлялось длинными крючьями. Машины могли эксплуатироваться с одноосным прицепом ПАЗ 658 аналогичного назначения. ПАЗ 657 предназначались для развозки-распределения крупной партии товара по торговым точкам внутри городов. Легкость доступа к товару и достаточная быстрота разгрузки позволяла водителю заниматься развозкой без привлечения других работников.

АВТОБУСNИК
07.07.2011, 22:10
Вот фото ПАЗа-657. Кстати у Сарлаба модель идет как SL030 ПАЗ-657 Автомобиль для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий с прицепом ПАЗ-658
И немного информации!!!
В начале 1950-х годов, после тяжелейших последствий Великой Отечественной войны, в стране началось бурное развитие народного хозяйства. Для его обслуживания требовались новые виды транспорта, способные перевозить те или иные товары. Одной из таких конструкций стала автолавка для перевозки хлеба ПАЗ 657. Каркас машины был деревянным, ее грузоподъемность составляла 2 тонны. Левая боковина имела только дверь водителя, а справа, помимо пассажирской двери, находились четыре двустворчатые двери. Стойки каркаса в местах навески товарных дверей были усилены металлическим профилем. Грузовая часть кузова разделялась фермами на четыре отсека, где помещались рядами в направляющих деревянные лотки с хлебобулочными изделиями. Перемещение лотков с хлебом осуществлялось длинными крючьями. Машины могли эксплуатироваться с одноосным прицепом ПАЗ 658 аналогичного назначения. ПАЗ 657 предназначались для развозки-распределения крупной партии товара по торговым точкам внутри городов. Легкость доступа к товару и достаточная быстрота разгрузки позволяла водителю заниматься развозкой без привлечения других работников.
Модель не соответствует своему прототипу,главный косяк-решетка радиатора и форма капота,разве не видно?!

bakili68
07.07.2011, 22:14
Модель не соответствует своему прототипу,главный косяк-решетка радиатора и форма капота,разве не видно?![/QUOTE]

А где Вы видели хоть одну модель без косяков! Согласен, что есть отличия в форме решетки (прямая, а не округлая), но на 90-95% модель прототипу соответствует, выполнена качественно, красива сама по себе, а что еще коллекционеру нужно?

АВТОБУСNИК
07.07.2011, 22:23
Модель не соответствует своему прототипу,главный косяк-решетка радиатора и форма капота,разве не видно?!

Это модель ручной работы,а не заводская,поэтому к ней предъявляются особые требования,тем более цена обязывает.Для меня главное не качество изготовления,а полное соответствие прототипу.У меня был такой хлебник и курортник с открытым тентом тоже,но я их слил,как только обнаружил их несоответствие прототипам.Впрочем,это моя позиция,я ее никому не навязываю)))Модели от САРЛАБа действительно красивы,надо отдать должное.

bakili68
08.07.2011, 07:51
Зил - 133В тягач трехосный "Опытный" - новинка! (фото Калинина Дмитрия Montajnik)

ЗИЛ-133Г пока выпущен в 2-х видах: седельный тягач и бортовой с тентом. ЗИЛ-133ГЯ также будет выпущен в этих 2-х модификациях, позже должен появиться просто бортовой вариант обоих модификаций.

aleko-2140@ail.ru
09.07.2011, 17:46
Модель не соответствует своему прототипу,главный косяк-решетка радиатора и форма капота,разве не видно?!

А где Вы видели хоть одну модель без косяков! Согласен, что есть отличия в форме решетки (прямая, а не округлая), но на 90-95% модель прототипу соответствует, выполнена качественно, красива сама по себе, а что еще коллекционеру нужно?[/QUOTE]

Коллекционеру нужна ДОСТОВЕРНОСТЬ модели.

АВТОБУСNИК
14.07.2011, 11:53
Кто знает СарЛаб такую модель производит? И где её можно купить в 1:43?
Нет,САРЛАБ 131х вообще вроде никаких не производит.

bakili68
14.07.2011, 19:34
Кто знает СарЛаб такую модель производит? И где её можно купить в 1:43?

К сожалению эта модель давно не производится!!! А где купить - я бы тоже хотел найти?!

bakili68
22.07.2011, 18:59
Прошу прощения, но 131-е Сарлаб делал в конце 90-х начале 2000-х годов. Вот эти модели!!! Мечта любого коллекционера!!!

Vilks7222
31.07.2011, 15:47
Новинка от СарЛаб

avc200
05.08.2011, 16:30
Насчёт пазика хлебовозки хочу сказать следующее, во второй половине 60-х годов мой отец работал в Горпищкомбинате на подобном и капот, и решётка у него была один в один как на ГАЗ-51. Все эти сайты не отражают того многообразия модификаций которые существовали на необъятных просторах нашей страны.
В одном только нашем Красноярском крае ремзаводов по газикам и пазикам существовало несколько штук. так на вскидку, Щетинкинский, Городокский авторемзаводы которые на базе вышеназванных моделей делали и фургоны из автобусов и ставили будки какие хочешь на ГАЗ-51, так что я бы не брался утверждать что было и чего не было на самом деле, поверьте в жизне вариантов было гораздо больше чем это представленно на сайтах по прошествии 40-50 лет.

RIGA
05.08.2011, 16:50
Прошу прощения, но 131-е Сарлаб делал в конце 90-х начале 2000-х годов. Вот эти модели!!! Мечта любого коллекционера!!!
Я осенью планирую выпустить 5 экземпляров,ЗИЛ-131 ПНС-110 образца 1969г.На базе Элекона!

АВТОБУСNИК
05.08.2011, 20:59
Насчёт пазика хлебовозки хочу сказать следующее, во второй половине 60-х годов мой отец работал в Горпищкомбинате на подобном и капот, и решётка у него была один в один как на ГАЗ-51. Все эти сайты не отражают того многообразия модификаций которые существовали на необъятных просторах нашей страны.
В одном только нашем Красноярском крае ремзаводов по газикам и пазикам существовало несколько штук. так на вскидку, Щетинкинский, Городокский авторемзаводы которые на базе вышеназванных моделей делали и фургоны из автобусов и ставили будки какие хочешь на ГАЗ-51, так что я бы не брался утверждать что было и чего не было на самом деле, поверьте в жизне вариантов было гораздо больше чем это представленно на сайтах по прошествии 40-50 лет.
Здорово что просветили,но производитель(САРЛАБ) заявил модель хлебовоза как ПАЗ-657 с прицепом ПАЗ-658,а это не соответствует действительности,а вот ВЕКТОР МОДЭЛС сделал правильную модель,жаль только без прицепа((

Vorobjev777
09.08.2011, 13:43
Никогда не поздно и прицеп сделать. Надо только им это подсказать.

АВТОБУСNИК
09.08.2011, 22:51
Никогда не поздно и прицеп сделать. Надо только им это подсказать.
Если сделают с прицепом,то обязательно возьму,потомучто сейчас 657й и 661й отличаются только окраской и надписями-ХЛЕБ и ОДЕЖДА соответственно,а 661й в коллекции уже есть.

Vorobjev777
09.08.2011, 23:02
Теперь понятно, в чем загвоздка.

Серёга Пан
04.09.2011, 21:06
Зил - 133В тягач трехосный "Опытный" - новинка! (фото Калинина Дмитрия Montajnik)
Да Сарлаб рулит, ЗиЛ, как живой

Серёга Пан
24.11.2011, 17:42
На Ритмонекс пригнали колонну от этого чудного производителя !...ща как пирожки расхватают )))

KSN-71
24.11.2011, 22:58
так оно и было,почти уже ничего не осталось.Пажарные самые первые на вызов уехали-толком и не рассмотрел даже

bakili68
31.12.2011, 00:18
Очередная новинка от Сарлаба - SL036Д ГАЗ-51 грузовик бортовой "Сенокос" - переходная модель от ГАЗ "Молотов" к ГАЗ-51А, кабина уже новая, а кузов старый без откидных бортов

Bolt&Co
31.12.2011, 00:34
А сено из чего сделано??? Из сена??? )))

YuriS
31.12.2011, 00:51
Похоже на нитки)
Кот особенно понравился, упитанный такой, на деревенской сметане :biggrin_:

bakili68
31.12.2011, 00:54
А сено из чего сделано??? Из сена??? )))

Не из сена точно! Не могу понять из чего?!

АВТОБУСNИК
31.12.2011, 01:12
Я бы сказал,гламурная такая модель получилась у САРЛАБА...)))

Vilks7222
31.12.2011, 13:29
Понравилось, что радиаторная решётка сделана с прорезями. У меня два газона СарЛабовских, кран и молоковоз, там решётка глухая. Растут над собой ребята, улучшают детализацию. Правда, под фарами и подфарниками какие-то тени: то ли от вспышки, то ли непрокрас?

bakili68
31.12.2011, 13:49
Понравилось, что радиаторная решётка сделана с прорезями. У меня два газона СарЛабовских, кран и молоковоз, там решётка глухая. Растут над собой ребята, улучшают детализацию. Правда, под фарами и подфарниками какие-то тени: то ли от вспышки, то ли непрокрас?

Вспышка, там все ровно!!!

Vilks7222
31.12.2011, 13:55
Вспышка, там все ровно!!!

Это хорошо!

evgen.car
18.04.2012, 14:56
При выборе модели обратил внимание на следующие различия как-бы одной модели (потенциальным покупателям на заметку): на модели от AHOBBY на багажной площадке не хватает одного чемодана, а на модели от RITMONEXX канат крепящий груз протянут через крючки, нет релингов. На моей модели отсутствует синий ящик.Вот так.

АВТОБУСNИК
18.04.2012, 19:13
При выборе модели обратил внимание на следующие различия как-бы одной модели (потенциальным покупателям на заметку): на модели от AHOBBY на багажной площадке не хватает одного чемодана, а на модели от RITMONEXX канат крепящий груз протянут через крючки, нет релингов. На моей модели отсутствует синий ящик.Вот так.
Интересные наблюдения,но я не удивлён-это ж "ручка",сегодня такой чемодан положили,завтра другой,троссы тоже можно по разному продеть...

tixon
18.04.2012, 19:32
Что есть , тто и кладут )))

Стас-джан
24.04.2012, 16:21
При выборе модели обратил внимание на следующие различия как-бы одной модели (потенциальным покупателям на заметку): на модели от AHOBBY на багажной площадке не хватает одного чемодана, а на модели от RITMONEXX канат крепящий груз протянут через крючки, нет релингов. На моей модели отсутствует синий ящик.Вот так.
Интересные наблюдения,но я не удивлён-это ж "ручка",сегодня такой чемодан положили,завтра другой,троссы тоже можно по разному продеть...
Такие модели СарЛаб делает на базе двух грузовиков:ЗиЛ-164А и ЗиС-150. Если посмотреть их фото на том же Ритмонексе, то у модели на ЗиЛ-164А есть поручни через которые продеты тросы, а на ЗиС-150- стоят кольца. Возможно различия связаны с конкретной моделью базового автомобиля?:Oops

garaihanov
17.05.2012, 07:36
При выборе модели обратил внимание на следующие различия как-бы одной модели (потенциальным покупателям на заметку): на модели от AHOBBY на багажной площадке не хватает одного чемодана, а на модели от RITMONEXX канат крепящий груз протянут через крючки, нет релингов. На моей модели отсутствует синий ящик.Вот так.

И с раскраской кабины : видел фото в интернет-магазине ЗИС ,так цвет кабины на половину верх белый ,низ желтый ( не как здесь только дверь) начинаешь думать ,какая правильная расцветка.

Валентин 1963
12.07.2012, 00:18
Новинки СарЛаба.

AntonF7
12.07.2012, 01:17
Новинки СарЛаба.

новинки что надо!!!
особенно 130й с капустой!
люблю я стотридцатые!очень...

Даниил
12.07.2012, 08:37
Кочаны великоваты, но красиво. Я бы капусту отдельно купил :)
А капусту разве зимой собирают? Почему радиатор зачехлен? :)

Penza-58
12.07.2012, 08:44
Новинки СарЛаба.
Как всегда вне конкуренции!

А капусту разве зимой собирают? Почему радиатор зачехлен? :)

Чтобы саранча не залетала в радиатор... Ну и как раз в конце октября идёт сбор урожая капусты...

Даниил
12.07.2012, 09:23
Чтобы саранча не залетала в радиатор... Ну и как раз в конце октября идёт сбор урожая капусты...

Вчера, находясь в квартире, слышу какое-то свистящее (техническое) шипение на балконе. Напугать меня трудно. Пошел посмотреть. Крана на балконе нет, прорваться нечему. Но по звуку как будто сорвало кран.
Оказывается, 2 голубя сбили цикаду и хотели сожрать. Я их прогнал, та перевернулась на ноги и улетела. Вот навеяло твоими словами про саранчу.

Валентин 1963
12.07.2012, 12:43
Новинки СарЛаба.

новинки что надо!!!
особенно 130й с капустой!
люблю я стотридцатые!очень...

Да, 130-е хороши, очень радует, что наконец исправили длину и ширину кузова 555-го и длину рамы, да и рама стала проработанной.

AntonF7
14.10.2012, 19:14
Диорама "Сенокос"
Масштаб 1:43
уже в продаже

buch
14.10.2012, 19:31
Новинки СарЛаба.

новинки что надо!!!
особенно 130й с капустой!
люблю я стотридцатые!очень...

Да, 130-е хороши, очень радует, что наконец исправили длину и ширину кузова 555-го и длину рамы, да и рама стала проработанной.

Так и на 130 бортовых изменили раму, теперь более проработанная.

Митя89
14.10.2012, 19:31
только со второго раза расмотрел людишек под стогом=)))Ай яй яй

Валентин 1963
11.11.2012, 01:35
Немного новинок СарЛаб...

Олег-38.
11.11.2012, 04:26
только со второго раза расмотрел людишек под стогом=)))Ай яй яй

Жизненно. Пикник-природа-рок*н*ролл!!!

Олег-38.
11.11.2012, 10:20
Из моей коллекции (которые ещё не показывали в этой теме):
ЗИЛ-130 (военный); ЗИЛ-130В1 + ОдАЗ-885; АК-75В (ЗИЛ-130).

Валентин 1963
11.11.2012, 23:16
Несколько моделей СарЛаба из моей коллекции.

макс920
12.11.2012, 08:50
отличные модели!

Даниил
12.11.2012, 10:22
красивые фото

Валентин 1963
13.11.2012, 00:34
Ещё немного из моей коллекции...

М-20
13.11.2012, 05:02
Отличные модели!
Уж если на твоих снимках НАП и АИСТ от настоящих с трудом различаешь, то САРЛАБ тем более))

Валентин 1963
30.12.2012, 14:12
Новинки СарЛаба 2012г.

Валентин 1963
30.12.2012, 14:18
Продолжение....

Валентин 1963
30.12.2012, 14:24
...

Alimchik
30.12.2012, 14:42
...
ЖИВЫЕ! КРАСИВЫЕ МОДЕЛИ! КЛАСС!

gavrilov
30.12.2012, 14:50
Продолжение....В ГАЗике с картошкой улыбнула бутылка самогона)))

АВТОБУСNИК
30.12.2012, 18:20
Все модели с картошкой в кузове оч понравились)))...

skrinnyk
15.01.2013, 19:52
От машин , в которых картошка и щебень просто челюсть отвисла !
Обалденно сделаны модели !
Окраска , тонировка - ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ !
Такие можно где-то купить ?

Дима 1974
17.01.2013, 08:28
(по подробней фото)зил со сквозной рамой и ранней облицовкой

serg80
17.01.2013, 19:05
да бутылка самогона в ГАЗике))))))) отличные модели, высший класс!!

Даниил
17.01.2013, 19:09
зил со сквозной рамой и ранней облицовкой
Что-то у него кабина задрана над рамой как у 133-го.

Дима 1974
17.01.2013, 21:08
зил со сквозной рамой и ранней облицовкой
Что-то у него кабина задрана над рамой как у 133-го.

листы на рессорах дополнительные стоят

Стас-джан
06.03.2013, 21:35
ЖИВЫЕ! КРАСИВЫЕ МОДЕЛИ! КЛАСС!

Обалденно сделаны модели !
Окраска , тонировка - ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ !

Да, модели СарЛаба никого не оставляют равнодушными, наверное.
Вот такой газобаллонный ГАЗ-51 грузовое такси с комплектом "Переезд" есть у меня в коллекции. ГАЗон сам по себе отличный, ну а с этим комплектом - просто супер: даже кот в кузове в углу пристроился и канарейка в клетке сидит. :good
Модель действительно "как живая", Сарлаб нашел очень удачное "стилистическое решение".:good
П.С. Модель была приобретена пару лет назад и главный видимый минус модели уже исправлен - решетку радиатора сейчас делают "сквозную".:victory

art-model
10.03.2013, 06:40
Немного дополню. Фотографиями моделей данного производителя.
ЗИЛ 164а
УАЗ 450 Скорая помощь
ЗИЛ 433360

Дима 1974
16.03.2013, 23:29
.....

Дима 1974
16.03.2013, 23:43
цистерна здесь выставлялась,но немного другая..

Дима 1974
17.03.2013, 08:49
ЗИС-120 седельный тягач с полуприцепом ОДАЗ-885

Дима 1974
17.03.2013, 08:55
....

Дима 1974
19.03.2013, 15:54
ЯА-2

Дима 1974
19.03.2013, 16:00
ЗИЛ-ММЗ-45085, самосвал (Саратовская Лаборатория)

Дима 1974
19.03.2013, 16:06
ЗИЛ-130 кунг, автомобиль аварийный, газовой службы

Дима 1974
19.03.2013, 16:10
Топливозаправщик АТЗ-7 на шасси ЗИЛ-433362

Дима 1974
19.03.2013, 16:23
..........

Дима 1974
19.03.2013, 16:32
еще бензовоз....

Олег-38.
19.03.2013, 16:33
ЗИЛ-ММЗ-45085, самосвал (Саратовская Лаборатория)

Радуют меня в этих моделях разные добавочки! Вот и здесь - плакат Битлов на задней стенке кабины!!!:yahoo:

77 RUS
19.03.2013, 16:42
Я подслеповат или глушителя под бампером нет?

Олег-38.
19.03.2013, 17:16
Я подслеповат или глушителя под бампером нет?

Почему подслеповат? Со зрением у тебя полный порядок!

Дима 1974
19.03.2013, 21:47
**

Дима 1974
19.03.2013, 21:50
Автоцистерна АЦ-5-40(43101)......

Дима 1974
19.03.2013, 22:03
ГАЗ 63 спец исполнение

Дима 1974
19.03.2013, 22:12
http://florell.pp.ru/modelsnew/1810-zil130-sarlab
всего изготовлено 30 штук....

Дима 1974
19.03.2013, 22:14
http://www.model-car.ru/catalog/zil/zil_130_emergency_mosgorteplo/

Дима 1974
19.03.2013, 22:38
....

АВТОБУСNИК
19.03.2013, 23:04
Это чудовище - типа ЗИС-8 милиция!:))) Мдаа,неумел сроду САРЛАБ автобусы делать,лучше бы вообще не брался!

Magirus79
20.03.2013, 07:32
Это чудовище - типа ЗИС-8 милиция!:))) Мдаа,неумел сроду САРЛАБ автобусы делать,лучше бы вообще не брался!
Ну это я так понимаю из раннего творчества =) А вот например ПАЗ-651 у СарЛаба даже очень неплох.

АВТОБУСNИК
20.03.2013, 12:43
А вот например ПАЗ-651 у СарЛаба даже очень неплох.
ПАЗы от САРЛАБА вообще ужасны!Тот что кабриолет был у меня в коллекции когда-то,геометрия не выдерживает никакой критики.Поставьте рядом с КАВЗ-651 от КБ и всё сразу станет ясно.Кстати,была у меня ещё сарлабовская хлебовозка с прицепом ПАЗ-657,тоже та ещё поделка.))

Олег-38.
20.03.2013, 14:08
А вот например ПАЗ-651 у СарЛаба даже очень неплох.
ПАЗы от САРЛАБА вообще ужасны!Тот что кабриолет был у меня в коллекции когда-то,геометрия не выдерживает никакой критики.Поставьте рядом с КАВЗ-651 от КБ и всё сразу станет ясно.Кстати,была у меня ещё сарлабовская хлебовозка с прицепом ПАЗ-657,тоже та ещё поделка.))

Ну КАвЗ от КБ тоже далёк от идеала!

АВТОБУСNИК
20.03.2013, 20:42
Ну КАвЗ от КБ тоже далёк от идеала!
По крайней мере у него геометрия правильная,а САРЛАБ заужен и вытянут кверху,это же видно невооружённым взглядом.

Стас-джан
21.03.2013, 14:48
Каталог всех моделей, которые СарЛаб когда-либо производил, можно посмотреть тут:
http://www.avbar.strana.de/sarlabcat1.html

Страницы каталога доступны либо кнопками в центре страницы либо под "шапкой" вверху главной страницы. Страницы довольно "длинные".
Удачного просмотра!:yes

buch
26.03.2013, 20:58
Вставлю свои пять копеек по моделям СарЛаб...

ЗИЛ-157КВ лесовоз с 2-х осным прицепом-роспуском (лимитированная серия из 60 моделей для aHobby) в бежевом исполнении кабины.

buch
26.03.2013, 21:01
ЗиЛ-130B1 с газозаправочной полуприцеп-цистерной АППЦТ-12-885М.

buch
26.03.2013, 21:04
ПМЗ-66. Передвижная насосная станция ПНС-100 (157К). 1965-69 гг. Прилукский завод ППО.

buch
26.03.2013, 21:10
АВ-6 на шасси ЗиЛ 130 В1 ПЧ №5 города Таллин .

buch
26.03.2013, 21:16
АВ-6 (ЗиЛ-130В1) пожарная часть №6 г. Воронежа.

art-model
11.04.2013, 22:12
Вроде такую модель в теме еще не показывали

ldg29
11.04.2013, 22:30
ЗиЛ-130B1 с газозаправочной полуприцеп-цистерной АППЦТ-12-885М.
Если не ошибаюсь, то газобаллонная версия 130В1 обозначается ЗиЛ-138В1.
Все модели отлично смотрятся!

art-model
26.04.2013, 21:07
В рамках единичных моделей был изготовлен УАЗ 450 УООП

Magirus79
05.05.2013, 15:25
Недавно приобрел одну из последних новинок СарЛаба - мусоровоз М93 на шасси ГАЗ-51Д в двухцветном исполнении. Ну очень радует глаз! Единственный минус это покрышки. Харьков сюда так и напрашивается)) В остальном как всегда шедевр.

art-model
22.05.2013, 18:02
Вроде еще не показывали
ЗИС 8 ленинградский вариант

art-model
22.05.2013, 18:04
ЯА 2 второй выпуск

Дима 1974
22.05.2013, 19:33
Недавно приобрел одну из последних новинок СарЛаба - мусоровоз М93 на шасси ГАЗ-51Д в двухцветном исполнении. Ну очень радует глаз! Единственный минус это покрышки. Харьков сюда так и напрашивается)) В остальном как всегда шедевр.

Спец Атх-досих пор у нас в Саратове существует...

buch
17.06.2013, 22:45
Переходный ЗИЛ ММЗ 555 с кузовом от ММЗ 585 (ЗИЛ164) с щебнем в кузовах. "Состаренное" исполнение модели.

buch
17.06.2013, 22:48
Пожарный автомобиль воздушно-пенного тушения АВ-6(130В1). Ранний вариант окраски ( без белых элементов).

solovey038
17.06.2013, 23:02
Красавец

art-model
22.06.2013, 20:18
SL 74 S ЗИЛ 164 ботовой "Урожай"

art-model
28.06.2013, 20:06
SL 097 S ЗИЛ 130 бортовой "Урожай" капуста в кузове

эндрю1975
26.07.2013, 11:36
ГАЗ-51 мусоровоз и сама мусорка.

Magirus79
26.07.2013, 22:31
ГАЗ-51 мусоровоз и сама мусорка.

Диорама просто шедевр! :good СарЛаб конечно трудно кому либо превзойти.

Дима 1974
26.07.2013, 23:22
........«Мусоровоз М93 со следами эксплуатации на фоне мусорного бака»:http://florell.pp.ru/modelsnew/2788-sarlab-news4

SkyIrs
26.07.2013, 23:42
ГАЗ-51 мусоровоз и сама мусорка.

Мега-вещь!
Осталось найти через кого можно будет купить этот шедевр. Думаю, лимит как обычно 50 моделей, которых на всех не хватит.

Magirus79
27.07.2013, 00:13
Мега-вещь!
Осталось найти через кого можно будет купить этот шедевр. Думаю, лимит как обычно 50 моделей, которых на всех не хватит.

Есть в Москоу Трам Коллекшн, под заказ. Цена 14990 р. Ссылка не вставляется почему-то...

buch
30.07.2013, 12:01
Самосвал ЗИЛ ММЗ 555 с самосвальным п/п.

buch
30.07.2013, 12:02
Сортаментовоз с прицепом-роспуском изготовлен для перевозки труб на шасси ЗИЛ-130. Исполнение со следами эксплуатации.

Magirus79
30.07.2013, 13:15
Красавцы! Модели СарЛаба как яйца Фаберже - тонко, со вкусом и со временем дорожают)))

buch
25.09.2013, 21:13
АЦ-40(130). ПЧ №54 города Камень-на-Оби. Лимитированная серия в количестве 75 экз.

Модель, относительно предыдущих наших АВ-6(130), полностью переделана - новый 11 тонный прицеп,удлинённая база тягача ,полностью новое ПТВ. Модель разработана по документации и фотографиям,предоставленными нам энтузиастом пожарной техники Евгением С.(на RC-форуме ник SEU)

leo-woikin
25.09.2013, 21:32
ВЕЩЩЩЬ!!!!!!!!!!!!!

Ikarus60
26.09.2013, 10:47
Соглашусь со Славой,отличная модель!Видел в живую на "Войковской",чуть косоглазие не получил!Один глаз на прицеп,второй на машину.Вот только не помню этот вариант был или нет.

Дима 1974
27.09.2013, 20:01
ГАЗ 63 с полуприцепом ПАЗ-744

Дима 1974
27.09.2013, 20:09
вот такой цвет у нас был в продаже-я не успел..

Стас-джан
28.09.2013, 22:16
СарЛаб презентовал новые модели:
- хлыстовоз на базе ЗиЛ-133
- автопоезд-цементовоз ЗиЛ-130В1+ТЦ-11.
Оба в исполнении "со следами эксплуатации".

Дима 1974
28.09.2013, 22:31
тысяч под 20 наверное...
Ну, Дима, СарЛаб никогда не был массовым и общедоступным....:yes

ну у нас в родном Саратове в магазине всегда 3-4 модели стоит на полке...
если надо директор привезет под заказ что надо..но где сама лаборатория "Говорова" находится по моему он сам не знает..
трубовоз 130 у нас 18000 стоит в магазине а с капустой 11000...

дальнобой34
28.09.2013, 22:33
лесовоз классный!я бы взял такого,реалистичный!
:good

Стас-джан
28.09.2013, 22:39
тысяч под 20 наверное...
Ну, Дима, СарЛаб никогда не был массовым и общедоступным....:yes

ну у нас в родном Саратове в магазине всегда 3-4 модели стоит на полке...
если надо директор привезет под заказ что надо..но где сама лаборатория "Говорова" находится по моему он сам не знает..
Я имел ввиду ЦЕНУ. Точнее её ВЕЛИЧИНУ. А так, ты прав- сейчас при наличии финансовых возможностей купить можно практически всё.:yes

buch
28.09.2013, 22:40
тысяч под 20 наверное...
Ну, Дима, СарЛаб никогда не был массовым и общедоступным....:yes

Скоро узнаем почем сие шедевры)

Klimat
28.09.2013, 23:07
внешний вид у них конечно очень крутой, при наличии средств и не жалко купить

Дима 1974
09.10.2013, 09:43
...