PDA

Просмотр полной версии : FSC Lublin Automotive Factory


Электро
07.06.2016, 14:02
Люблинский завод грузовых автомобилей Fabryka Samochodów Ciężarowych начинал свою деятельность в 1951 году с выпуска 2.5-тонного автомобиля Lublin 51, идентичного советскому ГАЗ 51.Уже через несколько лет стало ясно, что выбор был сделан неправильно, и с 1956 года на заводе началась разработка собственного легкого развозного автомобиля Żuk. На Познаньской ярмарке 1958 года впервые был представлен цельнометаллический пикап Żuk A03 с колесной базой 2700 мм и грузоподъемностью 900 кг, оборудованный 50-сильным бензиновым двигателем M20 и 3-ступенчатой коробкой передач, использовавшимися на легковом автомобиле Warszawa и аналогичными агрегатам советской Победы. Серийное производство пикапов Żuk началось в 1959 году. Позже к ним добавились новые исполнения: фургоны A05 и A06, грузопассажирский вариант A07, бортовые грузовики A09 и A11 на 950 кг и пикап A13. Одновременно в 1958-60 годах были разработаны 1.5-тонный грузовик A08 с мотором S21 и гамма фургонов A40, которые так и не пошли в серийное производство. Тем временем семейство легких Żuk, пользовавшееся огромным спросом в Польше, СССР и других соцстранах, быстро расширялось. В 1973 году вся первая серия получила новую переднюю облицовку и более удобную кабину, что нашло свое отражение в добавлении буквы М в индекс. Через 2 года появилась гамма B, оснащенная 70-сильным верхнеклапанным мотором S21. Она включала фургон A06B, грузопассажирский A07B, бортовой A11B и цельнометаллический пикап A13B вместимостью 2-7 человек и грузоподъемностью 425-1100 кг. Позднее к ним добавились модель A16B с двойной кабиной, пожарный автомобиль A15C и микроавтобус A18. Пик производства пришелся на 1975 год, когда было изготовлено 31 000 машин. С середины 1980-х они оснащались также польскими 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. и 2.4-литровым дизелем 4C90 в 70 л.с. В остальном конструкция автомобилей Żuk долгое время вообще не менялась. С начала 1980-х годов на заводе FSC приступили к разработке новых развозных машин Lublin. Только с началом их серийного производства в 1993 году изготовление устаревших машин Żuk было прекращено.

Электро
07.06.2016, 14:04
FSC Lublin 40 Furgon Prototype '1970
FSC Lublin 41 Furgon '1971–????
FSC Lublin 34 Firetruck '1971
FSC Lublin 42 Minitruck '1971

Электро
07.06.2016, 14:05
FSC Lublin A30 prototyp '1975–76

Электро
07.06.2016, 14:05
FSC Lublin 3352 Prototyp '1993

Электро
07.06.2016, 14:08
Żuk A03 '1959–75

Электро
07.06.2016, 14:09
Żuk A06 Delivery Van '1959–75

Электро
07.06.2016, 14:12
Żuk A07 '1975–83

Электро
07.06.2016, 14:13
Żuk A07B Delivery Truck '1975–93

Электро
07.06.2016, 14:14
Żuk A13M '1975–93