Просмотр полной версии : Икарус-280.33М
На одном из китайских аукционов.
Ikarus60
14.06.2016, 18:42
Рыжий с улучшенным салоном и другими мелкими доработками стал намного лучше.Я в тайне надеялся,что бело-зелёный выйдет.Какие красавцы!
С сайта Classicbus:
ИКАРУС-280.33М (Бело-зелёный) Предзаказ.
(фото с сайта)
С сайта Classicbus:
ИКАРУС-280.33М (ОХРА) Предзаказ.
(ФОТО С САЙТА)
А 280.33М в цвете охра вообще был? Да и по бело-зелёному вопрос: при зеленой юбке, не доходящей до молдинга, разве не должна быть ещё зеленая полоса под окнами? Да и бело-зелёных с бездисковыми колёсами не припоминаю.
Ikarus60
21.06.2016, 06:54
А 280.33М в цвете охра вообще был? Да и по бело-зелёному вопрос: при зеленой юбке, не доходящей до молдинга, разве не должна быть ещё зеленая полоса под окнами? Да и бело-зелёных с бездисковыми колёсами не припоминаю.
На бело-зелёном не только должна быть зелёная полоса над окнами, но и евроколёса стоять на первой и третьей осях.
wwwSNaipERru
21.06.2016, 08:23
А 280.33М в цвете охра вообще был? Да и по бело-зелёному вопрос: при зеленой юбке, не доходящей до молдинга, разве не должна быть ещё зеленая полоса под окнами? Да и бело-зелёных с бездисковыми колёсами не припоминаю.
На бело-зелёном не только должна быть зелёная полоса над окнами, но и евроколёса стоять на первой и третьей осях.
Так это чисто Ленинградская расцветка :yes А то всё Москва да Москва.
lellik79
21.06.2016, 21:24
А 280.33М в цвете охра вообще был? Да и по бело-зелёному вопрос: при зеленой юбке, не доходящей до молдинга, разве не должна быть ещё зеленая полоса под окнами? Да и бело-зелёных с бездисковыми колёсами не припоминаю.
На бело-зелёном не только должна быть зелёная полоса над окнами, но и евроколёса стоять на первой и третьей осях.
Виталий,вот фото которое показал в ВК Дмитрий Чабанов,и его комментарий:
Дмитрий Чабанов (https://new.vk.com/id1451001)
Белый вариант с зеленой полосой позиционируется как 280.33М 1996 года выпуска (с одной нижней полосой - заводская окраска)
Желтый вариант - 280.33 1993 года выпуска (Элементы кузова - унификация моделей)
280.33М 2000 года запланирован, но не в ближайшее время
lellik79
21.06.2016, 21:29
Да кстати ,будет ещё и третий вариант-чисто белый.
Ikarus60
21.06.2016, 22:24
На моём фото "Икарус" 1997 года выпуска.Фотографировал осенью 2012 года.По сей день некоторые эксплуатируются в Сыктывкаре.
Ну вот... Изготовитель позиционирует одно (280.33 охра), на вывеске пишет другое (280.33М охра). Где правда?...
1. Воздухозабор слева из-под окна разве не принадлежность двигателей D10, а следовательно на охровом их быть не должно?
2. Открывает Фотобас и смотрим модель 280.33М. Начиная с зав. №1, автобусы на дисковых колёсах. Да, несколько экземпляров есть, как на фото, с бездисковыми. Возможно, связано с перебоями при освоении сборки на ТМЗ, либо менялись позже при ремонтах. Из 1996-97 года помнятся бело-красные ТМЗ 280.33 на бездисковых, КВР Kravtex на дисковых, бело-зеленые ТМЗ 280.33М на дисковых. Делать модель на основе фото, которая отражает состояние не более 2% от выпущенных автобусов модификации 280.33М? Ответ только один, не было желания потратить деньги на дисковые колёса.
3. В 2000-м году на автобусах уже задняя стенка была без ниши под номерной знак, предохранители переехали в отдельную нишу под водительским стеклом (с люком!), ведущий мост не имел бортовых редукторов - мы это всё увидим в модели? Сомневаюсь. Я уже молчу о сиденьях, хотя, возможно, тканевые появились позже.
lellik79
22.06.2016, 17:18
Ну вот... Изготовитель позиционирует одно (280.33 охра), на вывеске пишет другое (280.33М охра). Где правда?...
1. Воздухозабор слева из-под окна разве не принадлежность двигателей D10, а следовательно на охровом их быть не должно?
2. Открывает Фотобас и смотрим модель 280.33М. Начиная с зав. №1, автобусы на дисковых колёсах. Да, несколько экземпляров есть, как на фото, с бездисковыми. Возможно, связано с перебоями при освоении сборки на ТМЗ, либо менялись позже при ремонтах. Из 1996-97 года помнятся бело-красные ТМЗ 280.33 на бездисковых, КВР Kravtex на дисковых, бело-зеленые ТМЗ 280.33М на дисковых. Делать модель на основе фото, которая отражает состояние не более 2% от выпущенных автобусов модификации 280.33М? Ответ только один, не было желания потратить деньги на дисковые колёса.
3. В 2000-м году на автобусах уже задняя стенка была без ниши под номерной знак, предохранители переехали в отдельную нишу под водительским стеклом (с люком!), ведущий мост не имел бортовых редукторов - мы это всё увидим в модели? Сомневаюсь. Я уже молчу о сиденьях, хотя, возможно, тканевые появились позже.
Коллега,ВЫ внимательно читали ответ Дмитрия Чабанова: Желтый вариант - 280.33 1993 года выпуска (Элементы кузова - унификация моделей)
И он жёлтый,а не охра.
lellik79
22.06.2016, 21:57
Ну вот и всё.......
Или интрига продолжится..... Кому достались 250 жёлтых Икарусов 280.33
Информация с официального сайта:
Уважаемые покупатели!
Завершен предзаказ на модель ИКАРУС-280.33М (охра)!
Остальные новинки также стремительно заканчиваются, рекомендуем поторопиться с принятием решения.
С уважением.
Администрация Classicbus
Вот это новость. Что скажут скептики? :yahoo::yahoo::yahoo:
Я себе заказал, в пару к старому. И ЛАЗы тоже заказал, понравились они мне.
Коллега,ВЫ внимательно читали ответ Дмитрия Чабанова: Желтый вариант - 280.33 1993 года выпуска (Элементы кузова - унификация моделей)
Читал внимательно. Но не понимаю, как в 1993 году можно было что-то унифицировать с тем, что было внедрено в конструкцию годами позже... Я имею ввиду тот же воздухозабор. Полагаю, что фразу следует читать как "...-унификация прессформы". Соответственно, модель 2000 года будет представлять собой такую же унификацию в виде отсутствующего люка отсека предохранителей :) Хорошо, если я ошибаюсь в прогнозе.
lellik79
23.06.2016, 10:49
Коллега,ВЫ внимательно читали ответ Дмитрия Чабанова: Желтый вариант - 280.33 1993 года выпуска (Элементы кузова - унификация моделей)
Читал внимательно. Но не понимаю, как в 1993 году можно было что-то унифицировать с тем, что было внедрено в конструкцию годами позже... Я имею ввиду тот же воздухозабор. Полагаю, что фразу следует читать как "...-унификация прессформы". Соответственно, модель 2000 года будет представлять собой такую же унификацию в виде отсутствующего люка отсека предохранителей :) Хорошо, если я ошибаюсь в прогнозе.
Вы немного не правы. Унификация касается жёлтого(1993года)с бело-зелёным(1996 года).Другими словами из 280,33 ТМЗ(белого с бордовой полосой) сделали 280,33м первых выпусков. А жёлтый 280,33(м) шёл просто прицепом и унифицирован с бело-зелёным.:yes
Aleksei 72
28.06.2016, 21:31
Перекрась КБ бело-бордовый ТМЗ в жёлтый цвет - получилась бы модель соответствующая реальному прототипу. С бело-зелёным всё в порядке (первые автобусы такие были). Диски и верхняя полоса - экономия. В противном случае, сегодняшних "докризисных" цен бы не было.
Перекрась КБ бело-бордовый ТМЗ в жёлтый цвет - получилась бы модель соответствующая реальному прототипу.А в чём несоответствие?
Penza-58
09.07.2016, 17:26
Сегодня получил посылку с Икарусами и Лазами, все отлично, модели супер!
Ikarus60
16.07.2016, 09:23
В продажах появился "Икарус-280.33М" белый.Цена 6 900 руб.
MAKLAYD777
16.07.2016, 12:38
Хороший! Это уже третий белый который не могу купить)))))
белый.Цена 6 900 руб.О как! Когда он продавался на Ритмонексе, цена была 5300.
lellik79
02.08.2016, 19:50
А вот и мой беленький:
lellik79
03.08.2016, 20:35
ИКАРУС-280.33 Белый
появился в продаже на оффициальном сайте КБ.Цена 6100 рублей.
Ikarus60
05.08.2016, 14:33
Мой тоже свою "гавань" нашёл.
lellik79
05.08.2016, 17:58
Мой тоже свою "гавань" нашёл.
Не знаю по чему,но Белая серия у КБ получается просто обалденной.
Не знаю почему, но Белая серия у КБ получается просто обалденной.
Видать, "Белая серия" - для белых людей...:yahoo:
Penza-58
14.08.2016, 11:28
Присоединяюсь к сообществу владельцев альбиносов!:good
Ikarus60
14.08.2016, 11:35
Всё-таки классная штука этот белый "Икарус"!
Присоединяюсь к сообществу владельцев альбиносов!:good
Саша, с очередным тебя беленьким!http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)
Не хватает общего фото всех альбиносов!
Penza-58
14.08.2016, 11:56
Саша, с очередным тебя беленьким!
Слава спасибо! Но снова вытаскивать всех из боксов не хочется...:Oops
Слава спасибо! Но снова вытаскивать всех из боксов не хочется...:Oops
Понял, отстал. Но когда нибудь все равно порадуй нас этим фото. :yes
lellik79
14.08.2016, 15:38
Просто шикарная белая "гармонь":good:good:goodСаш!!!
А кто нибудь видел будующий Икарус 280.33м белый с синем? Это "тот же ТМЗ",только в место бордовой полосы синяя?
Vladimir134
23.09.2016, 15:13
Всем добрый день!
На сайте магазина появилось вот такое чудо. Не знаете где работал прототип этой модели (я про окраску) или красить уже от балды начали?
И ещё один вопрос (наверно не по теме): Планируется ли выпуск модели Икаруса 283.00 (который с каноничным расположением дверей, а не то извращение в виде модификации .10)?
Спасибо!
lellik79
23.09.2016, 18:36
Всем добрый день!
На сайте магазина появилось вот такое чудо. Не знаете где работал прототип этой модели (я про окраску) или красить уже от балды начали?
И ещё один вопрос (наверно не по теме): Планируется ли выпуск модели Икаруса 283.00 (который с каноничным расположением дверей, а не то извращение в виде модификации .10)?
Спасибо!
По первому пункту:были новые и в России(Русь матушка огромна),были и в Беларуссии. http://fotobus.msk.ru/vehicle/25186/#n29248
По второму пункту:вся нужная для выпуска информация есть у консультантов КБ,как по модели 283.00,так и по модели 283.10.
Но модель нужно разрабатывать с нуля,и на выходе её цена будет не маленькой,и по этому она пока откладывается.
Кстати про Икарус 283.10-не извращение,перенос второй двери ближе к первой обусловлен установкой двигателя фирмы МАН,а он больше чем двигатель от фирмы РАБА.
Vladimir134
23.09.2016, 20:36
По первому пункту:были новые и в России(Русь матушка огромна),были и в Беларуссии. http://fotobus.msk.ru/vehicle/25186/#n29248
По второму пункту:вся нужная для выпуска информация есть у консультантов КБ,как по модели 283.00,так и по модели 283.10.
Но модель нужно разрабатывать с нуля,и на выходе её цена будет не маленькой,и по этому она пока откладывается.
Кстати про Икарус 283.10-не извращение,перенос второй двери ближе к первой обусловлен установкой двигателя фирмы МАН,а он больше чем двигатель от фирмы РАБА.
Спасибо!
Хотя открыв новостное письмо и увидев краем глаза бело-голубое очертание я на миг обрадовался, что выпустили Сварз-Икарус, хоть и с ширмовыми дверьми:
http://transphoto.ru/photo/00/10/95/10953.jpg
Но в реальности всё оказалось несколько иначе...
Кстати про Икарус 283.10-не извращение,перенос второй двери ближе к первой обусловлен установкой двигателя фирмы МАН,а он больше чем двигатель от фирмы РАБА.
А RABA разве не двигатели разработки MAN выпускала?
Ikarus60
23.09.2016, 21:53
Всем добрый день!
На сайте магазина появилось вот такое чудо. Не знаете где работал прототип этой модели (я про окраску) или красить уже от балды начали?
И ещё один вопрос (наверно не по теме): Планируется ли выпуск модели Икаруса 283.00 (который с каноничным расположением дверей, а не то извращение в виде модификации .10)?
Спасибо!
Типичная раскраска для ГДР.
Ikarus60
24.09.2016, 08:57
Всем добрый день!
На сайте магазина появилось вот такое чудо. Не знаете где работал прототип этой модели (я про окраску) или красить уже от балды начали?
И ещё один вопрос (наверно не по теме): Планируется ли выпуск модели Икаруса 283.00 (который с каноничным расположением дверей, а не то извращение в виде модификации .10)?
Спасибо!
По первому пункту:были новые и в России(Русь матушка огромна),были и в Беларуссии. http://fotobus.msk.ru/vehicle/25186/#n29248
По второму пункту:вся нужная для выпуска информация есть у консультантов КБ,как по модели 283.00,так и по модели 283.10.
Но модель нужно разрабатывать с нуля,и на выходе её цена будет не маленькой,и по этому она пока откладывается.
Кстати про Икарус 283.10-не извращение,перенос второй двери ближе к первой обусловлен установкой двигателя фирмы МАН,а он больше чем двигатель от фирмы РАБА.
То что новые,я не уверен.На новых стояли бы задние заводские фонари.Вполне возможно,что эти "Икарусы" были куплены в ГДР и фонари заменили,т.е. поставили какие были.В 90-ых что только не привозили из-за границы.К примеру в 1995 и 1996 гг. я видел в Казани "Икарусы-280" или "Икарусы-280.33"(тогда в подробности не вдавался) в венгерской окраске.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot