Просмотр полной версии : МАЗ-530 карьерный самосвал (40 тонн), выставочный
МАЗ-530 карьерный самосвал (40 тонн), выставочный
кабина, кузов, рама - металл
лимит 540шт.
рекомендованная цена 7950р.
http://www.ritmonexx.ru/MAZ530-p-16385.html
Дима 1974
29.07.2016, 20:52
С выставки ВДНХ....
crazysmall
29.07.2016, 21:04
С выставки ВДНХ....
И та же машина ближе, и с другого ракурса:
Дима 1974
29.07.2016, 21:06
Чудно мне как-то на эту машину смотреть-мамонт доисторический из мезозойской эры...:yes
lellik79
29.07.2016, 21:33
С выставки ВДНХ....
И та же машина ближе:
А она точно та же? Просто снизу на крыле то есть,то нет катафота.
crazysmall
29.07.2016, 21:54
С выставки ВДНХ....
И та же машина ближе:
А она точно та же? Просто снизу на крыле то есть,то нет катафота.
С катафотом, действительно чудеса. Но меня терзают смутные сомнения что автомобиль меняли.
Кстати, разглядел, что поручни еще разные. Выходит было несколько экспонатов? Либо это одна машина но в разное время.
Или часть поручня у него складная была?
АВТОБУСNИК
29.07.2016, 22:21
530й был в единственном экземпляре.
crazysmall
29.07.2016, 22:26
530й был в единственном экземпляре.
Может я вас не допонял, но вики утверждает, что 530 выпускались серийно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-530
Да и в сети много фотографий разных машин 530 серии.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9C%D0%90%D0%97%20530
530й был в единственном экземпляре.
Может я вас не допонял, но вики утверждает, что 530 выпускались серийно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-530
Да и в сети много фотографий разных машин 530 серии.Всего было выпущено около 30 таких 40-тонных самосвалов. До нашего времени не один не сохранился.http://doroshenko-us.livejournal.com/40834.html
crazysmall
29.07.2016, 22:44
http://doroshenko-us.livejournal.com/40834.html
По ссылке очень интересные фото!
За одной датой(1957 год) на фотографиях машина как с катафотом, так и без онного. И решетки на фарах разные. Что за метаморфозы?
АВТОБУСNИК
29.07.2016, 22:47
Может я вас не допонял, но вики утверждает, что 530 выпускались серийно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-530
Да и в сети много фотографий разных машин 530 серии.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9C%D0%90%D0%97%20530
Я имел ввиду что на вднх стоял один и тот же экземпляр,а вот почему он то с катафотом то без,не понятно...
http://doroshenko-us.livejournal.com/40834.html
По ссылке очень интересные фото!
За одной датой(1957 год) на фотографиях машина как с катафотом, так и без онного. И решетки на фарах разные. Что за метаморфозы?И на дворники обратите внимание, в разных положениях! Полтергейст?:shok
А для него что, новый бокс сделали?
Бокс стандартный http://www.ritmonexx.ru/Bolshoj-boks-ssm-32x105x105-sm-p-15724.html
Давно ждал эту модель и цвет порадовал! https://www.youtube.com/watch?v=2kYF8LaHitU
crazysmall
30.07.2016, 11:49
А чем хорош выбор именно выставочной схемы окраски?
А чем хорош выбор именно выставочной схемы окраски?... лично для меня тем, что 525-й у меня кирпичныйwink
lellik79
30.07.2016, 15:50
А чем хорош выбор именно выставочной схемы окраски?
Тем ,что сперва распродадут ,то,что ни кому не нужно,а потом выпустят "в правильном цвете",и распродадут ещё раз. Но это только моё личное мнение,и я его ни кому не навязываю.
gavrilov
30.07.2016, 19:53
http://doroshenko-us.livejournal.com/40834.html
По ссылке очень интересные фото!
За одной датой(1957 год) на фотографиях машина как с катафотом, так и без онного. И решетки на фарах разные. Что за метаморфозы?И на дворники обратите внимание, в разных положениях! Полтергейст?:shokЦитата Максима Шелепенкова
Если не ошибаюсь. то промышленная выставка работала только в летний период. Осенью все машины убирали, а на следующий год привозили новые.
А чем хорош выбор именно выставочной схемы окраски?
Тем ,что сперва распродадут ,то,что ни кому не нужно,а потом выпустят "в правильном цвете",и распродадут ещё раз. Но это только моё личное мнение,и я его ни кому не навязываю.А вот интересно, как можно распродать то, что никому не надо?!:Oops А "правильный" цвет это какой?
lellik79
31.07.2016, 12:36
А чем хорош выбор именно выставочной схемы окраски?
Тем ,что сперва распродадут ,то,что ни кому не нужно,а потом выпустят "в правильном цвете",и распродадут ещё раз. Но это только моё личное мнение,и я его ни кому не навязываю.А вот интересно, как можно распродать то, что никому не надо?!:Oops А "правильный" цвет это какой?
По первому пункту: не было промышленной(именно промышленной)модели этого грузовика. Выставочный окрас плюс лимит сделают своё дело,как это было со всеми лимитированными моделями SSM. И ,что значит ни кому не надо? Если Вам ,и мне не надо,то это не значит ,что и другим не надо. Мне эта модель не нужна в любом окрасе(хоть буромалиновый в крапинку пусть будет,мне он не нужен).Но есть коллекционеры которые ждали эту модель,и на их улице праздник. Плюс лимитированная серия,сейчас скупят,потом будут спикулировать на аукционах(как это происходит с белым Икарусом 280.33м от КБ).
По второму пункту: окраска возможна разная. Зелёная кабина ,кирпичного цвета кузов,полностью зелёный,или вот такой(пример цвета ,а не машины).Первое фото взято от сюда,втрое от туда же:http://avto.at.ua/index/0-132
К стати вот то же на мой взгляд интересно почитать:http://www.retro-brend.ru/publ/samosvaly_maz/1-1-0-141
А вот интересно, как можно распродать то, что никому не надо?!:Oops А "правильный" цвет это какой?Вспомните, как в своё время распродали оранжевый и красно-жёлтый МАЗ-205. Народ ворчал на расцветки, но брал, потому что других не было. А сейчас пожалуйста, лежит свободно 205-й в тёмно-зелёном и сером цвете.
А чем хорош выбор именно выставочной схемы окраски?
Тем ,что сперва распродадут ,то,что ни кому не нужно,а потом выпустят "в правильном цвете",и распродадут ещё раз. Но это только моё личное мнение,и я его ни кому не навязываю.А вот интересно, как можно распродать то, что никому не надо?!:Oops А "правильный" цвет это какой?
По первому пункту: не было промышленной(именно промышленной)модели этого грузовика. Выставочный окрас плюс лимит сделают своё дело,как это было со всеми лимитированными моделями SSM. И ,что значит ни кому не надо? Если Вам ,и мне не надо,то это не значит ,что и другим не надо. Мне эта модель не нужна в любом окрасе(хоть буромалиновый в крапинку пусть будет,мне он не нужен).Но есть коллекционеры которые ждали эту модель,и на их улице праздник. Плюс лимитированная серия,сейчас скупят,потом будут спикулировать на аукционах(как это происходит с белым Икарусом 280.33м от КБ).
По второму пункту: окраска возможна разная. Зелёная кабина ,кирпичного цвета кузов,полностью зелёный,или вот такой(пример цвета ,а не машины).Первое фото взято от сюда,втрое от туда же:http://avto.at.ua/index/0-132
К стати вот то же на мой взгляд интересно почитать:http://www.retro-brend.ru/publ/samosvaly_maz/1-1-0-141Вы про 525-й, а я про 530-й.
А вот интересно, как можно распродать то, что никому не надо?!:Oops А "правильный" цвет это какой?Вспомните, как в своё время распродали оранжевый и красно-жёлтый МАЗ-205. Народ ворчал на расцветки, но брал, потому что других не было. А сейчас пожалуйста, лежит свободно 205-й в тёмно-зелёном и сером цвете.Прекрасно помню, сам тогда негодовал! В тех цветах он мне не нужен был и я не брал, а взял, когда он вышел в нужном (зеленом) цвете! Так значит тем, кто брал тогда, он все же был нужен?! Был бы сейчас 530-й зеленым, я не стал бы брать, потому что зеленый мне не нужен, а нужен именно тот, какой вышел!
Так значит тем, кто брал тогда, он все же был нужен?!Нужен был долгожданный МАЗ-205, его и брали, а на цвет вынужденно закрывали глаза. А когда неожиданно вышла тёмно-зелёная лимитка, её расхватали влёт, в то время как оранжевый ещё свободно лежал. А потом постепенно разобрали и его, за неимением другого цвета.
Так значит тем, кто брал тогда, он все же был нужен?!Нужен был долгожданный МАЗ-205, его и брали, а на цвет вынужденно закрывали глаза. А когда неожиданно вышла тёмно-зелёная лимитка, её расхватали влёт, в то время как оранжевый ещё свободно лежал. А потом постепенно разобрали и его, за неимением другого цвета.Да все понятно, вывод то какой?! А я думаю, что не надо "закрывать глаза", тогда и производитель свои откроет!
Да все понятно, вывод то какой?! А я думаю, что не надо "закрывать глаза", тогда и производитель свои откроет!
Вывод очень простой - менее популярные расцветки выгоднее пускать в продажу в первую очередь.
Да все понятно, вывод то какой?! А я думаю, что не надо "закрывать глаза", тогда и производитель свои откроет!
Вывод очень простой - менее популярные расцветки выгоднее пускать в продажу в первую очередь.Это вывод для производителя. И он правильно делает, раз находятся "закрывающие глаза".
Серёга Пан
31.07.2016, 20:03
Да все понятно, вывод то какой?! А я думаю, что не надо "закрывать глаза", тогда и производитель свои откроет!
Вывод очень простой - менее популярные расцветки выгоднее пускать в продажу в первую очередь.Это вывод для производителя. И он правильно делает, раз находятся "закрывающие глаза".
Ну тут скорее не "закрывающие глаза", а те кто переживают, что если не купить, то может в последствии модель вообще не достаться, а в другом цвете не выйдет и примеры того тоже есть ( думаю это так же маркетинговый ход )
Да все понятно, вывод то какой?! А я думаю, что не надо "закрывать глаза", тогда и производитель свои откроет!
Вывод очень простой - менее популярные расцветки выгоднее пускать в продажу в первую очередь.Это вывод для производителя. И он правильно делает, раз находятся "закрывающие глаза".
Ну тут скорее не "закрывающие глаза", а те кто переживают, что если не купить, то может в последствии модель вообще не достаться, а в другом цвете не выйдет и примеры того тоже есть ( думаю это так же маркетинговый ход )Тогда и не надо на зеркало пенять! Именно потому и есть примеры, я сам не взял несколько Уралов, потому что нет в хаки, а в гламуре мне не надо. Вернувшись к началу дискуссии повторюсь, не нужное никто не купит!
lellik79
31.07.2016, 20:32
А чем хорош выбор именно выставочной схемы окраски?
Тем ,что сперва распродадут ,то,что ни кому не нужно,а потом выпустят "в правильном цвете",и распродадут ещё раз. Но это только моё личное мнение,и я его ни кому не навязываю.А вот интересно, как можно распродать то, что никому не надо?!:Oops А "правильный" цвет это какой?
По первому пункту: не было промышленной(именно промышленной)модели этого грузовика. Выставочный окрас плюс лимит сделают своё дело,как это было со всеми лимитированными моделями SSM. И ,что значит ни кому не надо? Если Вам ,и мне не надо,то это не значит ,что и другим не надо. Мне эта модель не нужна в любом окрасе(хоть буромалиновый в крапинку пусть будет,мне он не нужен).Но есть коллекционеры которые ждали эту модель,и на их улице праздник. Плюс лимитированная серия,сейчас скупят,потом будут спикулировать на аукционах(как это происходит с белым Икарусом 280.33м от КБ).
По второму пункту: окраска возможна разная. Зелёная кабина ,кирпичного цвета кузов,полностью зелёный,или вот такой(пример цвета ,а не машины).Первое фото взято от сюда,втрое от туда же:http://avto.at.ua/index/0-132
К стати вот то же на мой взгляд интересно почитать:http://www.retro-brend.ru/publ/samosvaly_maz/1-1-0-141Вы про 525-й, а я про 530-й.
Коллега,читайте БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО.Я специально для Вас выделил часть предложения.
Далее:" Вернувшись к началу дискуссии повторюсь, не нужное никто не купит!"
А как Вы коллега решили,что это не нужное,и его ни кто не купит? Нет правда просто интересно.....
Или SSM должен выпускать ,только те модели,и в том цвете,который Вам,а может и мне нравятся,и интересны,или же,попросту свернуть свой бизнес?
А как Вы коллега решили,что это не нужное,и его ни кто не купит? Нет правда просто интересно.....
Или SSM должен выпускать ,только те модели,и в том цвете,который Вам,а может и мне нравятся,и интересны,или же,попросту свернуть свой бизнес?здрастье, приехали! А не Ваши ли это слова: " сперва распродадут ,то,что ни кому не нужно,а потом выпустят "в правильном цвете",и распродадут ещё раз"? Это же Вы определили, а не я!
Серёга Пан
31.07.2016, 20:52
Да все понятно, вывод то какой?! А я думаю, что не надо "закрывать глаза", тогда и производитель свои откроет!
Вывод очень простой - менее популярные расцветки выгоднее пускать в продажу в первую очередь.Это вывод для производителя. И он правильно делает, раз находятся "закрывающие глаза".
Ну тут скорее не "закрывающие глаза", а те кто переживают, что если не купить, то может в последствии модель вообще не достаться, а в другом цвете не выйдет и примеры того тоже есть ( думаю это так же маркетинговый ход )Тогда и не надо на зеркало пенять! Именно потому и есть примеры, я сам не взял несколько Уралов, потому что нет в хаки, а в гламуре мне не надо. Вернувшись к началу дискуссии повторюсь, не нужное никто не купит!
"не нужным" оно становится потом, отсюда и порой бросовые цены в разделе продаж :viannen_102:, как правило начинающие особо не думают про тему коллекции и скупают всё подряд. Честно говоря, сам через это прошёл, как впрочем и многие ))
"не нужным" оно становится потом, отсюда и порой бросовые цены в разделе продаж :viannen_102:Совершенно верно!
lellik79
31.07.2016, 21:04
А как Вы коллега решили,что это не нужное,и его ни кто не купит? Нет правда просто интересно.....
Или SSM должен выпускать ,только те модели,и в том цвете,который Вам,а может и мне нравятся,и интересны,или же,попросту свернуть свой бизнес?здрастье, приехали! А не Ваши ли это слова: " сперва распродадут ,то,что ни кому не нужно,а потом выпустят "в правильном цвете",и распродадут ещё раз"? Это же Вы определили, а не я!
Да коллега ,это мои слова и я от них не отказываюсь.Но вы их выдернули из контекста:
"
А чем хорош выбор именно выставочной схемы окраски?
Тем ,что сперва распродадут ,то,что ни кому не нужно,а потом выпустят "в правильном цвете",и распродадут ещё раз. Но это только моё личное мнение,и я его ни кому не навязываю."
Далее я Вам попытаюсь разъяснить,"про ,то ,что ни корму не нужно".
Это лимитированная серия.Если я не ошибаюсь,то 540 штук. Я полностью уверен,что все эти модели распродадутся,а иначе и быть не может. А далее выдет этот же МАЗ 530,в другом цвете. А может и не одном. Ибо штамповать железный кузов ,и раму в колличестиве 540 штук никто не станет.Да когда модель (та,что ни кому не нужна:yes) купите поделитесь впечатлениями?
А как Вы коллега решили,что это не нужное,и его ни кто не купит? Нет правда просто интересно.....
Или SSM должен выпускать ,только те модели,и в том цвете,который Вам,а может и мне нравятся,и интересны,или же,попросту свернуть свой бизнес?здрастье, приехали! А не Ваши ли это слова: " сперва распродадут ,то,что ни кому не нужно,а потом выпустят "в правильном цвете",и распродадут ещё раз"? Это же Вы определили, а не я!
Да коллега ,это мои слова и я от них не отказываюсь.Но вы их выдернули из контекста:
"
А чем хорош выбор именно выставочной схемы окраски?
Тем ,что сперва распродадут ,то,что ни кому не нужно,а потом выпустят "в правильном цвете",и распродадут ещё раз. Но это только моё личное мнение,и я его ни кому не навязываю."
Далее я Вам попытаюсь разъяснить,"про ,то ,что ни корму не нужно".
Это лимитированная серия.Если я не ошибаюсь,то 540 штук. Я полностью уверен,что все эти модели распродадутся,а иначе и быть не может. А далее выдет этот же МАЗ 530,в другом цвете. А может и не одном. Ибо штамповать железный кузов ,и раму в колличестиве 540 штук никто не станет.Да когда модель (та,что ни кому не нужна:yes) купите поделитесь впечатлениями?Понятно с Вами, это называется "сам деньги стырил, а на таксиста свалил"!
Это вывод для производителя. И он правильно делает, раз находятся "закрывающие глаза".
Тогда и не надо на зеркало пенять! Именно потому и есть примеры, я сам не взял несколько Уралов, потому что нет в хаки, а в гламуре мне не надо. Вернувшись к началу дискуссии повторюсь, ненужное никто не купит!
Как правильно заметил коллега Серёга Пан, тут вопрос чисто психологический. В приведённом мной примере людям очень нужна была долгожданная модель (205), но не устраивали цвета. И после недолгих взвешиваний "за" и "против"
а те кто переживают, что если не купить, то может впоследствии модель вообще не достаться, а в другом цвете не выйдет и примеры того тоже есть в результате очень нужная модель, но в не очень нужных цветах, успешно распродалась! :) Если не цепляться к фразам буквально, собственно это и имелось в виду.
iphoenix
06.08.2016, 06:54
Стал не очень счастливым, но - обладателем данной модели.
Коллеги, модель конечно великолепна. Но!!! Внимательно проверяйте подъем кузова, а точнее - гидроцилиндры. На моем экземпляре они, похоже, изначально не были закреплены в районе рамы. Результат: стертости лакокрасочного покрытия низа кузова в местах примыкания к раме в опущенном состоянии, кирдык (видимо) одному из цилиндров, соответственно, замена цилиндров с серьезной разборкой и последующей сборкой модели, и дай Бог ничего при этом не сломать при демонтаже, т.к. хрупких деталей, причем поставленных крепко - много.
Вот и "лимитированная серия" и качественная сборка при немалой цене ((((
Уточню: гидроцилиндры изначально раздвинуты не были, что и позволяет мне предположить, что они вообще не были закреплены на соответствующих деталях внутри рамы.
Из личного наблюдения: в данном случае лучше бы кузов был из качественного пластика. Слишком тяжел. ((
Magirus79
06.08.2016, 11:04
Стал не очень счастливым, но - обладателем данной модели.
Коллеги, модель конечно великолепна. Но!!!
Очень жаль, что цена растет, а эти "Но" так и остаются... А нельзя просто поменять модель?
crazysmall
06.08.2016, 23:23
Очень жаль, что цена растет, а эти "Но" так и остаются... А нельзя просто поменять модель?
Я подозреваю, что менять попросту не на что.
Magirus79
07.08.2016, 18:14
Очень жаль, что цена растет, а эти "Но" так и остаются... А нельзя просто поменять модель?
Я подозреваю, что менять попросту не на что.
Тогда лучше уж деньги вернуть за эту "халтуру".
Подождите и выйдет лимитированный в зеленом цвете
crazysmall
07.08.2016, 20:35
Подождите и выйдет лимитированный в зеленом цвете
Ну уж если помечтать, то почему не в сером? Серый хоть на цветной пленке проскакивал, то есть был гарантированно.
iphoenix
09.08.2016, 18:16
Очень жаль, что цена растет, а эти "Но" так и остаются... А нельзя просто поменять модель?
Я подозреваю, что менять попросту не на что.
Тогда лучше уж деньги вернуть за эту "халтуру".
Модель для меня была весьма желанной, знаковой. Очень жаль, что попался такой экземпляр. Его пока "на полочку" ставить нельзя.
Однако доработанная модель займет заслуженное место. Это уже "второй" вопрос, что доработка потребует значительных усилий и - главное - времени. За такую приличную цену производитель не должен поставлять брак ((
Хуже другое. Судя по конструкции (разобрался и сам, и, параллельно, коллеги), это "изначально заложенный" дефект моделирования конструкции. Вообще нет фиксации в месте насадки гидроцилиндров на соответствующие "грибки"-держатели. И если зазор хоть на волос больше, чем можно, сила трения колен больше, чем сила трения трубки на "грибке". Соответственно - имеем именно такую проблему.
А в моем случае, цилиндры были в сложенном состоянии. То есть возможно, что их даже не насаживали на держатели. Сами держатели находятся в раме, внутри. Снизу доступа нет. То есть для исправления надо разобрать раму.
Это тоже не смертельно. Более (для меня лично) плоховато то, что один из гидроцилиндров "слетел" или "отпал" от кулачка в месте крепления к кузову. Пытаюсь неспешно разобраться, можно ли его подпаять или качественно подклеить, или он тоже просто "слетел" с места крепления. Излома - нет. Для принятия решения о варианте восстановления надо снять с кузова остающийся там "кулачок" (или как он называется). А для этого - высверлить пятку шпильки, чтобы можно было ее выдавить. При этом не сломав крепления кузова к раме, т.к. кузов весьма массивен, а детали крепления - довольно хлипкий пластик.
Вот как-то оно так.
Вариантов нет, модель буду "приводить в порядок" ((
iphoenix
09.08.2016, 23:50
Из сообщений на параллельном форуме:
Да проблема вылетевших гидроцилиндров подъема кузова похоже массовая. Сегодня пробовал на двух моделях поднимать кузов - из 4-х цилиндров три вылетевшие и болтаются. Первые 2 звена снизу туго насажены и это одна из причин. Ну и крепление действительно не сделано как следует. Что теперь делать не понятно. Клей вряд ли удержит такую нагрузку, если поднимать кузов, опять отлетит.
Цитата:
Сообщение от vict4
Да проблема вылетевших гидроцилиндров подъема кузова похоже массовая. Сегодня пробовал на двух моделях поднимать кузов - из 4-х цилиндров три вылетевшие и болтаются. Первые 2 звена снизу туго насажены и это одна из причин. Ну и крепление действительно не сделано как следует. Что теперь делать не понятно. Клей вряд ли удержит такую нагрузку, если поднимать кузов, опять отлетит.
Все так, от себя хотел бы добавить по поводу самой модели, когда ее еще не видел, глядя на фото, считал что будет шедевр.
Но должного эффекта модель не произвела, очень спокойно ее воспринял без горячки и сильного восхищения.
Колеса выглядят немножко бюджетно, и резина и диски.
В целом за модель оценка хорошо.
Почитал я , и решил не брать готовую модель. Кому в Москве надо, готов уступить свою. Приедет21 числа.
Ну и кто ж там умничал в разделе отзывов о модели, "минусуя"? Явно уж не коллекционеры. Проблема, похоже, всего тиража. Из-за непродуманности на стадии моделирования и рассчета нагрузок.
Желанную модель превратили в огорчение и полу-конструктор.
Может быть представители ССМ озадачатся и примут во внимание этот "врожденный дефект" при переиздании, если таковое будет? И цвет можно было бы тогда дать серый.
П.С. Специально для "засланных казачков":
Фирме-производителю выгоднее воспринимать _обоснованную_ критику, потому что в противном случае следует уменьшение продаж и прибыли у производителя, влекущее снижение ассортимента, в частности,, и снижение количества покупаемых моделей у коллекционеров и собирателей. А это не выгодно обоюдно.
И не по делу "минусующие" "казачки" вредят обеим сторонам, стараясь выслужиться Бог весть ради чего.
Господа-"казачки", известный факт: "или хорошо, или ничего" - относится только к покойным. Вы что, стараетесь накликать "что не надо" на, по сути, единственную фирму, довольно массово обеспечивающую коллекционеров относительно доступными и просто доступными моделями отечественного автопрома?
А вот фирме стОит ОЧЕНЬ серьезно отнестись к качеству и дорогих, и бюджетных моделей. А уж хорошее качество мы всегда "поддержим рублем".
Magirus79
10.08.2016, 00:19
Модель для меня была весьма желанной, знаковой. Очень жаль, что попался такой экземпляр. Его пока "на полочку" ставить нельзя.
Однако доработанная модель займет заслуженное место. Это уже "второй" вопрос, что доработка потребует значительных усилий и - главное - времени. За такую приличную цену производитель не должен поставлять брак ((
Хуже другое. Судя по конструкции (разобрался и сам, и, параллельно, коллеги), это "изначально заложенный" дефект моделирования конструкции. Вообще нет фиксации в месте насадки гидроцилиндров на соответствующие "грибки"-держатели. И если зазор хоть на волос больше, чем можно, сила трения колен больше, чем сила трения трубки на "грибке". Соответственно - имеем именно такую проблему.
А в моем случае, цилиндры были в сложенном состоянии. То есть возможно, что их даже не насаживали на держатели. Сами держатели находятся в раме, внутри. Снизу доступа нет. То есть для исправления надо разобрать раму.
Это тоже не смертельно. Более (для меня лично) плоховато то, что один из гидроцилиндров "слетел" или "отпал" от кулачка в месте крепления к кузову. Пытаюсь неспешно разобраться, можно ли его подпаять или качественно подклеить, или он тоже просто "слетел" с места крепления. Излома - нет. Для принятия решения о варианте восстановления надо снять с кузова остающийся там "кулачок" (или как он называется). А для этого - высверлить пятку шпильки, чтобы можно было ее выдавить. При этом не сломав крепления кузова к раме, т.к. кузов весьма массивен, а детали крепления - довольно хлипкий пластик.
Вот как-то оно так.
Вариантов нет, модель буду "приводить в порядок" ((
Ну что ж, удачи Вам! :Ремонт:
crazysmall
10.08.2016, 19:20
Получил свою. Кроме указанных проблем со штоком, из-за безолаберной упаковки, оторвало кузов, кузов разбил бокс и отломал несколько мелких деталей и поотбивал краску.
Написал претензию в магазин, посмотрю что предложат, и буду думать возвращать деньги или довольствоваться скидкой.
эндрю1975
11.08.2016, 15:58
Когда получил модель думал, что она в порядке. Прочитав отзывы о слабом подъёмном механизме я стал поднимать и опускать кузов потихоньку. Штоки смазал WD-40. И, о ужас! На пятом подъёме выскочило дно левого гидроцилиндра. Снять нижнюю детальку просто, но лучше подсвечивать фонариком. Эта деталь была просто приклеена. Клей был видимо плох. Я не рвал кузов вверх. Нижнее крепление просто отклеилось от цилиндра. Вынул детальку, приклеил, вставил обратно. Пока возился изучил механизм подъёма. Слабенько сделан для такого тяжёлого кузова. Если планируете поднимать часто кузов, то смажьте цилиндры подъёмника.
А теперь там скидку делают на брак?
По моему максимум 200р
Видел модель в живую! Очень понравилась, цвет лучше, чем на фотках и вообще!!! В руки не брал, не дай бог что повредить. Огорчают сообщения коллег о поломках, очень на своего продавца надеюсь!
Когда получил модель думал, что она в порядке. Прочитав отзывы о слабом подъёмном механизме я стал поднимать и опускать кузов потихоньку. Штоки смазал WD-40. И, о ужас! На пятом подъёме .....А если бы на пятом не сломали, на каком бы остановились?:Oops
petrovich.44
26.08.2016, 09:34
друзья!!! вроде тема обсуждение модели и ее цвета.
А тут все по производителям прошлись.
и почему никто не написал тогда, что на выстовочном на капоте красовался зубренок,а на модели его нет?
так все же выстовочный какой был цвет? красный,алый, кирпичный?
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot