Просмотр полной версии : КАВЗ-3876 Аварийная служба
Дмитрий16
01.02.2010, 19:15
Да, уж. Зато диски правдоподобные... А аккураность сборки видимо отдыхала...
но как появиться- наверное возьму-для доработок широкое поле деятельности при низкой цене)))
но как появиться- наверное возьму-для доработок широкое поле деятельности при низкой цене)))
кавз должен появиться? я слышал что его больше не будут выпускать, и пока я не видел его нигде.
но как появиться- наверное возьму-для доработок широкое поле деятельности при низкой цене)))
кавз должен появиться? я слышал что его больше не будут выпускать, и пока я не видел его нигде.
да даже не от одного человека слышал, что опять на поток поставили их, да и на форуме тоже разговор был
регион102
24.02.2010, 18:50
Стараюсь не оценивать модели по фотографиям, но это... Что это? Страшилка... Подскажите, пожалуйста, кто производитель этой ...
Wsevolod
24.02.2010, 18:51
Думаю, если альтернативы у других производителей нет, то критика не совсем актуальна...
а я тоже возьму компаньон... сам исправлю... в моделях от 5000 р. - тоже косяки имеются! А за 300-400 переделывать не жалко!!! А за "ПЯТАЧОК" потом иногда обиднее бывает...
регион102
24.02.2010, 20:03
Думаю, если альтернативы у других производителей нет, то критика не совсем актуальна...
Wsevolod! При всём уважении к вашему мнению осмелюсь сказать следующее: я часто читаю на форуме отзывы о "шедеврах", например, от Агата. Три десятилетия Агат штампует (не побоюсь этого слова) фуфло, и три десятилетия ни на йоту не изменил качества в положительную сторону. Как думаете, почему? Правильно. Зачем напрягаться, когда со всех сторон слышны хвалебные оды. Они и при нынешнем разнообразии умудряются шлёпать то же самое. Но мы же с Вами понимаем, что более-менее серьёзный коллекционер Агатом не интересуется (по меньшей мере для пополнения коллекции). Напрашивается вопрос: Не кажется ли Вам, что при отсутствии конкурентов, а, главное, критики, мы способствуем клонированию таких вот уродцев? С/у, Константин.
P.S. Если в процессе поиска "истины" затронул чьё-то мнение - без обид, пожалуйста. Ничего личного.
Pavel013
24.02.2010, 22:49
Константин, тут уже подымалась тема "настоящих коллекционеров" - собирающих модели дорогие ну или номерной редкий Агат, и "собирателей хвостиков ящерок" - у кого денег не много (что в кавычках именно так и звучало на страницах форума). Оценивать серьезность человека в коллекционировании критерием наличия у него Агата нельзя. Каждому свое, главное он СОБИРАЕТ и его, как настоящего коллекционера, интересует вопрос приобретения в коллекцию модели, пусть и Агата, если денег не хватает. Важно отношение к хобби.
А мое мнение Агата, такое - он штампует фуфло, согласен, почему? Никогда не задавались вопросом? Многие именитые фирмы, выпускают серию в 1500 (в среднем) моделей, потом другую. т.е. они подвижны, понимают что нужно конъюнктуре рынка. А наш завод, все по старому, на старых формах, и для Агата это не бизнес, а способ выжить. Чтобы что-то выпустить новое, надо вложить, а получить прибыль на фуфле не выходит, вот и получается замкнутый круг. Россия )))
Но еще раз повторюсь, даже если человек собирает Агат, то он тоже коллекционер.
verhoven
25.02.2010, 21:26
ужас
d_zaitsev
25.02.2010, 21:41
Окна, как будто в дождь едет.
давайте судить строго не будем, это своеобразная модель, конверсии из нее получаются замечательные, нужно только руки приложить. другое дело что в свободной продаже я их давно не видел, а с рук цены потрясти могут.
Покупать модели Компаньона можно только при наличии золотых рук и набора напильников! Или одного молотка! Для сравнения Компаньон и Херсон...
Wsevolod
01.03.2010, 13:06
Wsevolod! При всём уважении к вашему мнению осмелюсь сказать следующее: я часто читаю на форуме отзывы о "шедеврах", например, от Агата. Три десятилетия Агат штампует (не побоюсь этого слова) фуфло, и три десятилетия ни на йоту не изменил качества в положительную сторону. Как думаете, почему? Правильно. Зачем напрягаться, когда со всех сторон слышны хвалебные оды. Они и при нынешнем разнообразии умудряются шлёпать то же самое. Но мы же с Вами понимаем, что более-менее серьёзный коллекционер Агатом не интересуется (по меньшей мере для пополнения коллекции). Напрашивается вопрос: Не кажется ли Вам, что при отсутствии конкурентов, а, главное, критики, мы способствуем клонированию таких вот уродцев? С/у, Константин.
P.S. Если в процессе поиска "истины" затронул чьё-то мнение - без обид, пожалуйста. Ничего личного.
Да , я вас понимаю, но в ситуации, когда цель не коллекционирование шедевров (с целью понтов или перепродажи), а допустим марки авто (как у меня) ПРИ ОТСУТСТВИИ ВЫБОРА придется брать... До откровенной игрушки я не опущусь... В моем случае ту же 850 (в 18-м делает только Ревель) она простенькая и дешевая, но размеры совпадают и копийность присутствует и к сожалению какого нибудь Авто Арта/Чампса (даже за 300 евро) этой машинки не существует в природе... При таком раскладе берем, что есть...:morning1: Про Агат отдельный разговор (им параллельны чьи либо отзывы-пипл хавает. прибыль есть), а мне кому жаловаться тогда,-нет БМВ от Агата, а так бы может брал по 5 штук и ждал когда очумеют, что бы "конструктор" собирать...
Vorobjev777
01.03.2010, 15:29
Интересный разговор. И главное, что каждый, по-своему, прав.
Интересный разговор. И главное, что каждый, по-своему, прав.
полностью согласен. но считаю что компаньен имеет право жить даже в таком качестве, при такой цене. потому как лучьшего набора для конверсий грузовиков по такой цене никто не выпускает )))
Vorobjev777
01.03.2010, 15:38
...считаю что компаньен имеет право жить даже в таком качестве, при такой цене. потому как лучьшего набора для конверсий грузовиков по такой цене никто не выпускает )))
Это бесспорно.
Krutello79
04.03.2010, 21:18
Покупать модели Компаньона можно только при наличии золотых рук и набора напильников! Или одного молотка! Для сравнения Компаньон и Херсон...
Где есть преимущества,обязательно и недостатки, и на оборот.Я сравнил и заметил,у Компаньона, мне зеркала заднего вида, понравились больше.Хорошая зап часть! За фото спасибо!Что касается Херсона-попадаются модели с косяками и у них, и это за приличные деньги,ладно Китай-не свой модели делают,а Херсон?На счет коллекционирования если продают значит кто то покупает и кому то нравится и это главное!
регион102
05.03.2010, 18:40
Павел! Не коим образом не хочу "бросать презрительный взгляд" на "собирателей хвостиков ящерок". Кстати, если угодно, я сам отношусь к этой категории коллекционеров. И у меня найдётся пара десятков моделек от Агата. Но... Это была середина 80-х и небыло ровным счётом ничего кроме, во всяком случае в Уфе. Ближе к девяностым стал появляться Элекон, Ломо, Бураго(позже)... Но теперь, даже при моих скромных возможностях, я не интересуюсь Агатом в принципе. Есть много чего на порядок лучше из той же ценовой категории.
В 1977 году мне купили Москвич-403 . По всей видимости это был Агат. К сожалению модель утеряна. Я считаю её первой моделью своей скромной коллекции, хотя более-менее серьёзно начал собирать лет через пять. В середине 90-х забросил. ДеА вновь пробудило тягу к старому увлечению. И что примечательно - практически с тако-го же Москвича.
Всеволод! К великому вашему и моему сожалению даже при нынешнем многообразии в некоторых ситуациях выбор практически нулевой, вот и мыкается наш брат от пустого к порожнему, выискивая в разных страшилках хотя бы штришок похожести на прототип. И остаётся только ждать, когда же наши "братья навеки" (для молодёжи объясню: это китайцы) посредством пинка придадут нашему производителю толчок к движению в направлении хотя бы какого-нибудь прогресса по интересующему нас вопросу. Успехов в увлечении!
Рад общению. И всё написанное выше - это всего лишь моё мнение. Удачи!
Pavel013
05.03.2010, 20:05
Да просто Компаньен так все не любят - плохо, коряво, не точно. У меня был 53 газон. Смотрелся очень даже ничего за свои 300 рублей ))) Просто цена всегда должна быть адекватна качеству.
Я раньше собирал тоже все подряд, теперь собираю конкретную марку. Но даже определив тему коллекции, я покупаю и недорогую Карараму (ценовая категория Агата) и дорогой Миничемпс. Главным критерием приобретения модели является то, что нравится она мне или нет. Цена и производитель практически роли не играют (за исключением явно спекулятивных цен).
А вернувшись к ценам и качеству, я думаю серия Автолегенд просто идеальное соотношение, со всеми неточностями.
И насчет "собирателей хвостиков" ))) не я придумал, а процитировал, т.к. данный вопрос регулярно всплывает в разных темах и бывают обширные дебаты )))
регион102
06.03.2010, 09:21
Согласен. Автолегенды - золотая середина. Идеальное соотношение цены, качества, копийности... Но человек устроен так, что за те же деньги всегда хочется чего-нибудь большего. И, пожалуй, это справедливое желание: если что-то делаешь, то будь добр делай это на определённом уровне, но с максимальным качеством.
Vorobjev777
06.03.2010, 12:14
Согласен. Автолегенды - золотая середина. Идеальное соотношение цены, качества, копийности... Но человек устроен так, что за те же деньги всегда хочется чего-нибудь большего. И, пожалуй, это справедливое желание: если что-то делаешь, то будь добр делай это на определённом уровне, но с максимальным качеством.
Полностью согласен. Есть такое.
Согласен. Автолегенды - золотая середина. Идеальное соотношение цены, качества, копийности... Но человек устроен так, что за те же деньги всегда хочется чего-нибудь большего. И, пожалуй, это справедливое желание: если что-то делаешь, то будь добр делай это на определённом уровне, но с максимальным качеством.
Хочешь сказать, что за 4-5 т.р. от херсона модели лучше, чем А.Л. ? Я их (за 4-5 т.р.) в руках не держал... и ни какого желания НЕТ !!!
регион102
07.03.2010, 14:21
Согласен. Автолегенды - золотая середина. Идеальное соотношение цены, качества, копийности... Но человек устроен так, что за те же деньги всегда хочется чего-нибудь большего. И, пожалуй, это справедливое желание: если что-то делаешь, то будь добр делай это на определённом уровне, но с максимальным качеством.
Хочешь сказать, что за 4-5 т.р. от херсона модели лучше, чем А.Л. ? Я их (за 4-5 т.р.) в руках не держал... и ни какого желания НЕТ !!!
Нет, не хочу. Я их тоже в руках не держал и поэтому преждевременные выводы делать не хочется. Не держал я в руках и СарЛаб, который считаю лучшим из отечественных производителей, видел только на витрине. Но считаю, что в обоих случаях цены зашкаливают за разумные пределы. Причина - отсутствие конкуренции. Вот если бы одну и ту же модель делали 4-5 производителей, думаю, определённое понижение цены произошло бы. За последние, ну, скажем, 10 лет, количество производителей увеличилось, но этого далеко недостаточно для изменения цен в пользу покупателя.
ну тогда например возмём произвобитель миниград.У этого производителя всё дорогое, я с этим не согласен, потому что у них половина модель сделана из Элекона, а половина из Миниграда, а Компаньон я смотрю полностью всё сам делает, а цены низкие, не знаю почему, но мне кажется что цена этих моделей должна быть чут чуть завышена.Это всего лишь моё мнение.
Pavel013
07.03.2010, 15:27
Ну вопрос ценообразования действительно интересный. Тут можно ставить в пример всем Автолегенды: и Агату, и Компаньену, и Вектор-моделс, и даже Киммерии если хотите. Спросите почему? Да кто из вас думал, что купит ЗИЛ-118 за 250-300 рублей, НИКТО И НЕ МЕЧТАЛ ОБ ЭТОМ. И так со многими выпусками АЛ. Можно сравнить ГАЗ-11-73 от АЛ и Вектора: я однозначно выберу АЛ, т.к. модель не из смолы, аккуратнее, большее количество деталей, фабричное производство и за такую цену. Посмотрите как резко упали продажи ГАЗ-69 других фирм, после выхода АЛ. Они стоят на аукционах никому не нужные за такие деньги, у них есть конкурент.
Также как с АЛ с моделями грузовиков наверное не будет, т.к. они более сложные в производстве, и монополия на них останется. Хотя сейчас появляются доступные модели от ДиП, но их немого.
ну то что модели из смолы плохие с этим я не согласен, потому что смола она лёгкая и не чумеет и может долго простаять, а вот из металла, например Агат они же чумеют и из за этого я больше их не хочу покупать, а вот Компаньон, а особенно кавз хотелось бы! Я видел одну модель Компаньона и очень даже понравилась.До сих пор жалею что ни купил!
регион102
07.03.2010, 15:53
Ну вопрос ценообразования действительно интересный. Тут можно ставить в пример всем Автолегенды: и Агату, и Компаньену, и Вектор-моделс, и даже Киммерии если хотите. Спросите почему? Да кто из вас думал, что купит ЗИЛ-118 за 250-300 рублей, НИКТО И НЕ МЕЧТАЛ ОБ ЭТОМ. И так со многими выпусками АЛ. Можно сравнить ГАЗ-11-73 от АЛ и Вектора: я однозначно выберу АЛ, т.к. модель не из смолы, аккуратнее, большее количество деталей, фабричное производство и за такую цену. Посмотрите как резко упали продажи ГАЗ-69 других фирм, после выхода АЛ. Они стоят на аукционах никому не нужные за такие деньги, у них есть конкурент.
Также как с АЛ с моделями грузовиков наверное не будет, т.к. они более сложные в производстве, и монополия на них останется. Хотя сейчас появляются доступные модели от ДиП, но их немого.
Павел, Вы в своих размышлениях сами отвечаете на свои вопросы. Модели, зависшие на аукционах, однажды будут уценены до разумных пределов. У них есть конкурент!(ваши слова). А где есть конкурент, о монополии нет речи. И чем больше конкурентов, тем быстрее появятся более доступные модели. Теперь по поводу ДеА и грузовиков. Не буду ничего утверждать, но на месте издательства я бы крепко подумал, стоит ли упускать возможность заработать "нелишний" рубль.
да я со всеми согласен! Вы все правы!
и тем неменее я агат беру-мне нравятся газ-66 и газели,волги 31...по цене и качество.конечно они топчатся на одном месте-за столько лет нет рывка вперед...так и теряют своего клиента(т.е. нас)...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot