Просмотр полной версии : Автопром СССР и России
Всем добрыи вечер. Меня зовут Александр (sasha11) я из Нижнего Новгорода.
Я собираю автомобили в 43 масштабе советского и постсоветского производства в основном, но есть и немного иномарок.
Представлю 2-е первые модели Вольво FH 12 и МаЗ 6422.
Антон Павлович
07.01.2017, 23:25
Добро пожаловать на форум! Ждёмс продолжения)))
Красота! Продолжай в том же духе!))))
Ikarus60
08.01.2017, 08:01
С открытием темы!
Виктор13
08.01.2017, 13:21
Поздравляю с открытием темы !!!
dizelTLT
08.01.2017, 13:58
Поздравляю с открытием темы,Александр!Что то задержался ты в тени,показывай теперь,чем твои полки богаты,с интересом посмотрю!
:viannen_01:
Добро пожаловать!
Поздравляю с открытием темы!
tramvai1300
08.01.2017, 20:25
Южный Урал приветствует!!!
Всем большее спасибо за теплые слова.
В своеи теме буду показывать модели которые соответствуют прототипам. Будут и прототипы которые остались на бумаге или были в единичных экземплярах, но на полке им дали жизнь.
Сеичас идет работа над очень интересным проектом на мои взгляд,а именно трех звенныи автопоезд МАЗ 6422 с полуприцепами МАЗ 9387. Длинна модели составляет 65 см.
С открытием темы и удачи.:yes:yes:yes
Всем известная Победа.
Где такую красавицу подзаснял?)
Фотография была сделана возле моего дома (подъезда),на заднем фоне палисадник.
Моя первая модель от DIPa и вообще первая модель. С нее все и начиналось.
ЗИС 112
JaguarSPB
26.01.2017, 08:35
Отличный аппарат! :goodПоздравляю с открытием темы!
Всем добрыи вечер. Решил переснять свои Вольво так скажем в расширеннои версии, вот что получилось.
Дорогие и уважаемые коллекционеры, поздравляю всех вас с этим замечательным праздником.
Хочу пожелать всем вам всего самого наилучшего,счастья а главное ЗДОРОВЬЯ НА МНОГИЕ,МНОГИЕ ГОДА.
В прошлом году началось создание на мои взгляд интереснои модели Минского многозвенного автопоезда на базе Маз 6422 1-го поколения.
Немного истории о нем.
В конце 80-х — начале 90-х МАДИ и Главмосавтотранс ставили эксперименты по созданию трехзвенных «паровозов»... на базе МАЗов! Один из них (снимок справа) представлял собой автопоезд, к которому цеплялся обычный двухосный прицеп.
Однако были и более сложные конструкции, состоящие из тягача и двух контейнерных полуприцепов. Вначале, чтобы укрепить на переднем полуприцепе седло, к нему прикрепили выносную консоль, но конструкция оказалась неудачной (а проще говоря, хлипкой).
Поэтому второй образец сделали уже по скандинавскому образцу, но не меняя длины грузовой платформы. В итоге раму пришлось удлинять на добрых три метра, а состав получился невероятно длинным и тяжелым: 27,97 м и 63 тонны. Чтобы такой «поезд» мог более-менее нормально останавливаться, его тормозную систему доработали, вставив в нее ускорительный клапан. Однако о том, как бедняга МАЗ при мощности двигателя 330 л.с. тащил на себе четыре груженых 20-футовых контейнера и сколько солярки при этом сжигал, история умалчивает... А потом из Правил дорожного движения был исключен пункт, разрешающий буксировку двух прицепов, — и на этом эксперименты прекратились.
Вот что имеется на сегодня.
sanek89111
02.02.2018, 18:38
С легализацией!!!
Хорошее начало!
С легализацией!!!
Хорошее начало!
Думаю что получится достойная модель.
АВТОБУСNИК
02.02.2018, 22:30
:viannen_01:
Всем добрыи вечер. Очередные фото моих моделеи.
Владислав
27.04.2018, 01:09
Желаю обладателю здоровской КАМАЗейной сцепки, а в миру Александру, скорейшего возвращения на форум (а то уже месяц не появляется по каким-то подозрительным обстоятельствам) и безусловного обновления сей темы новыми фотографиями хотелочно-приобретённых моделей !!! Lotus
Бортовой КАМАЗ и прицепчик - УЖАСНО и РЕШИТЕЛЬНО ПОНРАВИЛИСЬ !!!
И седельный МАЗ-5440 - жутко хорош !!! Что характерно - он в нынешние времена стал раритетом !!! Сожалею, что не растормошил себя на его покупку, когда его было когда-то навалом в "продажных" интернет-магазинах.
И убедительная просьба к Александру - продолжать в том же духе !!! Главное почаще заглядывайте в тему !!!
Спасибо за приятные слова. Очень приятно. Время не всегда есть свободное,поэтому так и получается:Извините::Извините:
Владислав
27.04.2018, 01:38
Спасибо за приятные слова. Очень приятно. Время не всегда есть свободное,поэтому так и получается:Извините::Извините:
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicother/2293/c70f15/18/0/4nkpdygtoxempwfi4gy7dysosmemmwf74n67bxty4n97dygozd emfwfi4gbpdyqtomemfwcd4g8nbwro4n77bpqozmeadwfo4n67 bpgtodemyegozzemyegtouem7wcy4gb7bxgoswog65ucpfzgke bbrroo.png (http://online-letters.ru/)
Заботы есть заботы !!! Бог в помощь Вам в Ваших делах !!!
И всё же на форум заглядывайте !!! :) Охотно заценим Ваши 43-хмасштабные обновочки и старания по доработкам моделей !!!
Сборка по немногу движется к своему концу.
Газ-52-06 (с 1977 по 1985) -седельныи тягач, база 3,3м. Рассчитан на буксировку тех же прицепов, что и его предшественник Газ-51П. Полная масса полуприцепа,буксируемого тягочом составляет 6000кг.
АВТОБУСNИК
02.08.2018, 23:00
Газ-52-06
красавец!:good
Поздравляю с Днём Рождения! :Торт:
Поздравляю с Днём Рождения! :Торт:
Спасибо за поздравление.
Gazelle852
06.09.2018, 20:06
Поздравляю с Днём рождения! Больше интересных моделей в коллекцию!
Староверов Алексей
06.09.2018, 20:56
Поздравляю с днём рождения!!!
:Поздравляю!:
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
С Днем Рождения!!! Самые наилучшие пожелания!!!:Ракета:
Спасибочки всем за поздравления. Скоро будет очередной фотосет.
АВТОБУСNИК
07.09.2018, 09:19
:Поздравляю!:
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Спасибо еще раз за поздравления.
Сегодня на обзоре Газ 53А 1969 года
Автомобиль представлял собой модернизированный ГАЗ-53. Отличия от предыдущей модели заключались в усиленной передней оси, новой карданной передаче и рулевом механизме. Грузоподъемность была увеличена до 4000 кг. В 1973 году ГАЗ-53А и его модификации были аттестованы на присвоение государственного Знака Качества. Пластмассовая эмблема серого цвета крепилась на облицовке радиатора между фарой и подфарником, но в 1982 году исчезла с облицовки. В 1973 году автомобили стали оснащать боковыми повторителями указателей поворота, которые размещались на крыльях кабины, а в 1983 году была проведена очередная модернизация автомобиля, после которой он получил индекс ГАЗ-53-12. Стоит отметить, что ГАЗ-53А и его модификации широко поставлялись на экспорт (почти в 50 стран мира).
Отличный экземпляр в коллекции!
Поздравляю с обладанием!:yes
Отличный экземпляр в коллекции!
Поздравляю с обладанием!:yes
Это ещё не всё самое интересное на потом оставил.
История
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1992 года, а отдельными сериями из задела деталей до 1994 года. Массово использовался в колхозах и лесхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости, и объёма кузова. В отличие от ГАЗ-63, более удобен в погрузке, борта кузова можно свесить со всех 3 сторон.
Особенности эксплуатации
Автомобиль ЗиЛ-157 как и его предшественник ЗиС-151 имел сложную трансмиссию с пятью кардаными валами: промежуточный (между раздаточной коробкой и КПП); на передний мост; на средний мост; к заднему мосту подходили два карданых вала с промежуточным подшипниковым узлом на среднем мосту.
На ЗиЛ-157 применялись колёса и шины размером 10.00-18", унифицированные с ГАЗ-63.
Впервые в советском автомобилестроении на грузовом автомобиле была примена система централизованного регулирования давления в автомобильных шинах. Водитель со своего места мог регулировать давление в шинах (во всех или по выбору).
Автомобильный компрессор позволял продолжать движение при небольших пробоинах в шинах.
При движении по снежной целине или заболоченной местности была возможность кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час. Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см2 гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. км).
В зимнее время машина требует тщательного присмотра за системой охлаждения, при необходимости применяются кожухи-утеплители на радиатор.
Особенно огорчало на столь тяжёлом грузовике отсутствие гидравлического усилителя рулевого управления.
Модель закончена собрана из авд и аиста ,также присутствует травление,другая резина и стекляшки. Но это все потеряло весь слысл при ужасной сборки и покраски, т.к. собирал и красил ее псевдо мастер который отдаленно напоминает его. По фотографиям все видно.
В обьявление у него было написано что он собирает модели под заказ,реставрирует и еще что то делает.
Андреич 71
12.12.2018, 19:31
Озвучте данного "мастера" чтоб другие не попали.
Приветствую всех жителеи форума.
Давно сюда не заходил и не чего не выкладовал,причина проста нехватка времени.
Сегодня на обзоре ПАЗ-652Б 1963–1968гг.
Немного полезнои инфы.
В связи с массовыми нареканиями эксплуатационников на низкую долговечность и плохую ремонтопригодность сварного основания кузова из тонколистовой стали в 1963 году автобус ПАЗ-652 был подвергнут модернизации, которая в основном свелась к внедрению нового основания объединенно-рамного типа с мощными швеллерами. Первые доработанные таким образом автобусы, получившие индекс ПАЗ-652Б, появились на конвейере в июне, а в декабре завод полностью перешел на обновленную модель.
Всем привет. Есть на продажу модели DIP.
Тут часть моделей представлена!,если кому-то что нужно пишите в ваучер 9049031113.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot