Просмотр полной версии : М21 "Волга" 1:8. Общие вопросы
Появилась информация о регистрации новой серии.
М21 "Волга"
https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=609952
Есть подтверждение от новой серии от М. Шелепенкова.
Максим, раз уж пошли такие вопросы не по теме, Вы не знаете, готовят ли Деагостини что-то после ЗиС-110, который 1:8?
Готовят. Тоже скоро узнаете.
В Ярославле и Самаре стартовал тест Волги. (Информация от коллеги Гордея с разных форумов.)
Опрос http://your-opinion.ru/surveys/onl/volga.html. В опросе ставить регион теста.
Информация от соседей.
Второй выпуск уже в продаже.
Первый и второй номера в сборе (фото от коллеги Sidr с Насекомых).
Pavel013
06.08.2017, 12:54
Это тест или регулярка?
Это тест или регулярка?
Тест. Сообщение №2.
Народ прогнозирует основу уже к новому году. Посмотрим.
Буклет от коллеги gordey с Насекомых.
От коллеги Морган с рц.ру.
Тест ограничился тремя выпусками (фото оттуда же).
Третий номер в сборе и все вместе. (фото из ВК)
Хороший выпуск.
Но жаль , что не второй серии...
У моего деда она была зелено-салатовая.
По информации из соцсетей, запуск серии будет в марте.
Хотя мне информацию не подтвердили и сказали узнавать после нового года.
Появилась новая информация о запуске серии в феврале 2018 г.
Подписка будет открыта до конца декабря!
Обещают 110 выпусков.
http://volga.deagostini.ru/ (https://ad.admitad.com/g/fwdryjt95tf8f0d9b9b0d825e2e56d/?ulp=https%3A%2F%2Fvolga.deagostini.ru%2F)
http://volga.deagostini.ru/assets/volga21/i/mash.png
http://volga.deagostini.ru/assets/volga21/i/sborka1.png
Заработала подписка, только какая-то урезанная. Подождём полноценную.
Дата выхода: февраль 2018
Подписка: декабрь 2017 (следите за новостями!)
Периодичность: еженедельно
Сайт: http://volga.deagostini.ru/ (https://ad.admitad.com/g/fwdryjt95tf8f0d9b9b0d825e2e56d/?ulp=https%3A%2F%2Fvolga.deagostini.ru%2F)
Рекомендуемая цена:
№1 - 99 рублей
№2 - 249 рублей
№3 и последующие - 399 рублей
Всего: 110 выпусков
Размер модели
Масштаб 1:8
Длина — 597мм
Ширина —236 мм
Высота — 202 мм
Характеристики модели
Статичная модель с подвижным рулем, колесами, открывающимся багажником, капотом, дверьми, функционирующими окнами, форточками, противосолнечными щитками, раскладывающимся салоном и многим другими деталями;
Уникальная детализация панели управления с миниатюрной имитацией радиоприемника, оригинальным спидометром, все шкалы приборов с соответствующими надписями;
Откидные ножки в спинке переднего дивана для раскладки спального места и многое другое;
В модели воспроизведена вся оригинальная символика с легендарным оленем, звездой, надписями и рулевой эмблемой.
Об издании
Что представляет собой каждый выпуск коллекции?
Каждый выпуск коллекции содержит журнал и детали для сборки модели М21 Волга – легенду советского автомпрома.
О чем написано в журнале?
Журнал содержит много фактов о российском автопроме, заводе ГАЗ, истории создания отечественного автомобиля М21 «Волга», проиллюстрированная уникальными архивными фотографиями, подробные пошаговые инструкции, которые размещены на центральном развороте специально, чтобы их можно было легко вынимать и хранить отдельно, каталог из 100 наиболее значимых советских легковых автомобилей, оставивших заметный след в истории нашего автомобилестроения. Журнал состоит из 16 страниц.
Сколько выпусков планируется в коллекции?
В коллекции планируется 110 выпусков*.
Какие габариты имеет модель по завершении сборки?
Длина – 597 мм, ширина – 236 мм, высота 202 мм. Масштаб - 1:8. Модель является точной копией автомобиля Волга первой серии со звездой на капоте. Эта серия выпускалась всего два года с 1957 по 1958 гг., но стала легендарной среди семейства Волга.
Общие вопросы
Какое издательство выпускает данную коллекцию?
Коллекция «М21 «Волга» выпускается издательством Де Агостини (DeAgostini). С информацией об издательстве и других коллекциях Де Агостини вы можете ознакомиться на главном сайте компании – www.deagostini.ru (http://www.deagostini.ru)
У меня нет никакого опыта моделизма, но хотел бы попробовать. Сумею я довести работу до конца?
Тщательные объяснения на страницах журнала и официального форума коллекции, а так же поддержка специалиста по телефону горячей линии (8 495 660 02 02 для Москвы, 8 800 200 02 01 для регионов России) позволят любому, даже совсем неопытному человеку, собрать модель своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.
Куда мне можно обратиться, если у меня есть вопросы?
С вопросами и предложениями вы всегда можете обращаться к специалистам бесплатной горячей линии:
8 495 660 02 02 для Москвы
8 800 200 02 01 для регионов России
Через форму обратной связи на сайте
Задать вопрос в группе ВКонтакте
Задать вопрос в группе Facebook
Как приобрести
Где можно купить выпуски коллекции?
Коллекцию «М21 «Волга», как и другие коллекционные издания ДеАгостини, можно приобрести в киосках, специальных стойках с печатной продукцией, а также в специальных отделах печатной продукции в торговых центрах, супермаркетах и на сайте www.deagoshop.ru (http://www.deagoshop.ru).
Какая цена выпуска коллекции?
Рекомендуемая розничная цена 1-го выпуска коллекции составляет 99 рублей, рекомендуемая розничная цена 2-го выпуска - 249 рублей, рекомендуемая розничная цена с 3-го выпуска составляет 399 рублей.**
Можно ли оформить подписку на данную коллекцию?
Подписку возможно оформить с 1-го, 2-го, 6-го или 10-го и далее с каждого 4-го выпуска коллекции. Вы сможете оформить подписку c помощью специальной формы на сайтеwww.subscribe.deagostini.ru (http://www.subscribe.deagostini.ru) Подписка осуществляется только на территории Российской Федерации. Условия подписки смотрите здесь. Если вы оформите подписку с 25 декабря 2017 года по 22 февраля 2018 года, то получите в подарок стильный ретро-постер с изображением автомобиля Волга.
Что делать, если я не успел купить выпуск коллекции?
Пропущенные номера вы можете заказать на сайте www.deagoshop.ru (http://www.deagoshop.ru).
В каких странах СНГ продается коллекция «М21 «Волга»?
В настоящее время коллекция доступна только в России. О продажах в других странах будет сообщаться отдельно.
Как часто коллекция выходит в продажу?
Новый выпуск коллекции выходит в продажу еженедельно.
С какого числа первый выпуск коллекции «М21 «Волга» поступит в продажу?
Первый выпуск коллекции поступит в продажу на территории России с 23 февраля 2018 года
Подарки
Какие подарки и скидки предусмотрены на подписку?
В подписке на коллекцию «М21 «Волга» предусмотрены следующие подарки и скидки:
◦На 1-ю посылку, состоящую из 4-х журналов, будет предоставлена скидка 50%
◦С 3-й посылкой – папка «Дело» в ретро-стиле для хранения инструкций по сборке
◦Специальный подарок с 5-ой посылкой, если вы оформите подписку в период с 25 декабря 2017 года по 22 февраля 2018 года – ретро-постер с изображением автомобиля Волга
◦Специальный подарок с 5-й посылкой для тех, кто оплатил подпиской картой – брелок ретро-автомобиль
◦С 7-й посылкой – краска для закрашивания мелких шурупов и мест стыка
◦С 10-й посылкой – подарочное издание «Волга» в твердом переплете
Премиальное предложение по подписке?
Оформите премиальное предложение по подписке, оплачивайте дополнительно +49 рублей к каждому выпуску, начиная с 10-го и получите подставку под автомобиль с прозрачной защитной крышкой.
https://www.youtube.com/watch?v=Eamtm5c9vQY
https://www.youtube.com/watch?v=XimM5Qwt3mI
Начало серии перенесли на 19 февраля 2018 г.
Заработала оплата картой на подписку.
https://www.youtube.com/watch?v=SP34--l6B8Y
DeAgostini: "В выпуске №4 (сборка левой стороны передней подвески) произошли некоторые изменения.
Во вложении три винта 2,0 х 11,5 (ЕМ) были заменены шестью винтами 2,0 х 5 (СМ). Изменения в сборке касаются крепления поворотного кулака, верхних и нижних рычагов подвески к левой стойке передней подвески. Зафиксируйте попарно двумя винтами каждое из подвижных соединений: нижние рычаги со стойкой, верхние рычаги со стойкой и поворотный кулак со стойкой передней подвески (потребуется временно снять левый рычаг рулевой трапеции). По окончании фиксации деталей проверьте подвижность соединений.
В дальнейшем правая сторона передней подвески будет собираться аналогично левой. Таким образом, изменения в модели не скажутся на симметричности сборки левой и правой сторон передней подвески.
Более подробная корректировка к инструкциям №4 будет опубликована в журнале №10 и размещена на сайте в инструкциях к №10 в ближайшее время."
DeAgostini: "И последний раз об ошибках в инструкции!"
19 и 20 мая состоится фестиваль старинных автомобилей в московском парке Сокольники. Вы сможете увидеть пока единственный макет модели автомобиля М21 «Волга» от ДеАгостини в собранном виде! Ждем вас, вход свободный.
(подборка фото из соцсетей)
Ретрофест в Сокольниках.
25 и 26 августа 2018 года
с 10.00 до 21.00
Вход свободный!
(фото из соцсетей)
Ornst_74
17.11.2018, 02:03
Это она собранная уже? Блин, какая лажа. сколько же придётся в ней переделывать, когда возьмусь собирать её. Нафиг я в это вписался? Двигатель весь ни в дугу, но этого не видно, но фары и облицовки фар - это просто кошмар же. Я ещё и на колпак подписался, идиот.
https://www.youtube.com/watch?v=DQhRCKQysek
Может кто знает где можно купить Бокс для этой модели и брелок? Вроде у нас в городе подписался, но не каких подарков и.т.д не чего не приходит ((
Может кто знает где можно купить Бокс для этой модели и брелок? Вроде у нас в городе подписался, но не каких подарков и.т.д не чего не приходит ((
Бокс на сайте https://www.deagoshop.ru/ru/product/demonstratsionnaya_podstavka_m20_pobeda/.
Брелок только подарком для подписчиков идёт, поэтому у них и надо спрашивать, может не надо кому.
Ну и можно на всяких скейлбеях, авитах, мешках и им подобным посмотреть.
Ну да, самое обидное что с первого номера подписан. А всех этих подарков по подписки лишен )) (((. Липовая какая то компания у нас видать. Спасибо.
Ну да, самое обидное что с первого номера подписан. А всех этих подарков по подписки лишен )) (((. Липовая какая то компания у нас видать. Спасибо.
В России все подарки пришли согласно заявленным в условиях. Остался только бокс с последней посылкой.
Alex1967
12.01.2019, 19:14
Ну да, самое обидное что с первого номера подписан. А всех этих подарков по подписки лишен )) (((. Липовая какая то компания у нас видать. Спасибо.
Конечно липовая! Официально "Волга" продаётся только в России(возможно ещё и в Беларуси)
Ну да, самое обидное что с первого номера подписан. А всех этих подарков по подписки лишен )) (((. Липовая какая то компания у нас видать. Спасибо.
Конечно липовая! Официально "Волга" продаётся только в России(возможно ещё и в Беларуси)
Ну вот и ответ :) Спасибо. Поэтому не видать мне подарков по подписке :( Считаю это промухом для Деа. Может и ошибаюсь. Но могли бы и расширить геолокацию по подписке :)
Ornst_74
13.01.2019, 16:16
Не печальтесь. Все "подарки" для подписчиков - фуфло полное. Что папка для журналов, что брелок, что краска, что книга, вроде ничего из полученного не пропустил? Есть опасение, что и бокс фуфлом окажется за 5 тыщ.
Не печальтесь. Все "подарки" для подписчиков - фуфло полное. Что папка для журналов, что брелок, что краска, что книга, вроде ничего из полученного не пропустил? Есть опасение, что и бокс фуфлом окажется за 5 тыщ.
Бокс, вроде, такой же как у Победы. Он даже у них на сайте обозначен для двух моделей.
Про фуфло весьма спорно. Брелок и книга приятные бонусы.
vnuchok3
08.02.2019, 10:10
Первый раз "попал" с недовложением, обычно наоборот было, оказывается гимор еще тот с заменой, надо все что есть отправить в Ярославль, а потом ждать решения. По моему раньше они просто высылали номера.
Alex1967
08.02.2019, 17:15
Первый раз "попал" с недовложением, обычно наоборот было, оказывается гимор еще тот с заменой, надо все что есть отправить в Ярославль, а потом ждать решения. По моему раньше они просто высылали номера.
Звоню на горячую линию;объясняю ситуацию;ничего не отправляя получаю замену...
И да! Я на подписке! Если из киоска,то всё ГОРАЗДО сложнее.....:phil_33:
Первый раз "попал" с недовложением, обычно наоборот было, оказывается гимор еще тот с заменой, надо все что есть отправить в Ярославль, а потом ждать решения. По моему раньше они просто высылали номера.
Звоню на горячую линию;объясняю ситуацию;ничего не отправляя получаю замену...
И да! Я на подписке! Если из киоска,то всё ГОРАЗДО сложнее.....:phil_33:
В киоске проще, посмотрел в интернете, что должно быть в наличии и сравнил...
Ornst_74
09.02.2019, 00:47
Так это ещё и каждый выпуск в каждой посылке проверять нужно? а я всё складирую в большие коробки без ревизии, блин.
vnuchok3
09.02.2019, 10:01
Первый раз "попал" с недовложением, обычно наоборот было, оказывается гимор еще тот с заменой, надо все что есть отправить в Ярославль, а потом ждать решения. По моему раньше они просто высылали номера.
Звоню на горячую линию;объясняю ситуацию;ничего не отправляя получаю замену...
И да! Я на подписке! Если из киоска,то всё ГОРАЗДО сложнее.....:phil_33:подписка конечно хорошо, но тратить время на походы и стояния на ПР, это не позволительная роскошь, так же как и походы в киоск. Есть друзья которые покупают и при встрече передают.
Кстати, рассматривать вложение не всегда панацея, бывают одинаковые детали, брак сомой детали.
Ну и на последок, ДА немного нарушает ЗОЗПП, так как по нынешней редакции, продавец обязан обеспечить замену некондиционного товара в городе приобретения и их акцент на целостность упаковки так же не канает!
Alex1967
09.02.2019, 10:47
Ну и на последок, ДА немного нарушает ЗОЗПП, так как по нынешней редакции, продавец обязан обеспечить замену некондиционного товара в городе приобретения и их акцент на целостность упаковки так же не канает!
ДеА не продавец,а издатель... Продавцом он выступает только в случае подписки или покупки через ДеА-шоп!
В твоём случае продавец это киоск,вот с него и нужно спрашивать "за замену"!
vnuchok3
09.02.2019, 10:52
Ну и на последок, ДА немного нарушает ЗОЗПП, так как по нынешней редакции, продавец обязан обеспечить замену некондиционного товара в городе приобретения и их акцент на целостность упаковки так же не канает!
ДеА не продавец,а издатель... Продавцом он выступает только в случае подписки или покупки через ДеА-шоп!
В твоём случае продавец это киоск,вот с него и нужно спрашивать "за замену"!ни хрена подобного!!! Киоск это сеть точек реализации не более, а за продукцию в данном случае является именно издатель. То же самое и с авто, салон продавец, а решения по замене или ремонту по гарантии принимает дистрибьютер, чье решение в свою очередь может обжаловать Верховный суд.
Alex1967
09.02.2019, 21:52
Ну и на последок, ДА немного нарушает ЗОЗПП, так как по нынешней редакции, продавец обязан обеспечить замену некондиционного товара в городе приобретения и их акцент на целостность упаковки так же не канает!
ДеА не продавец,а издатель... Продавцом он выступает только в случае подписки или покупки через ДеА-шоп!
В твоём случае продавец это киоск,вот с него и нужно спрашивать "за замену"!ни хрена подобного!!! Киоск это сеть точек реализации не более, а за продукцию в данном случае является именно издатель. То же самое и с авто, салон продавец, а решения по замене или ремонту по гарантии принимает дистрибьютер, чье решение в свою очередь может обжаловать Верховный суд.
Сто раз не прав!
Дисрибьютер,и есть продавец! И никак иначе!
ДеА(условно-ВАЗ) - производитель
ДеА-шоп;" Роспечать" и пр. (условно - салон по продаже) - продавец,дилер,дистрибьютор
Претензии направляются туда ,куда ты отдал деньги.
Для примера:ты на "Ритмонексе" купил модельку ,например,"Спарка". Моделька пришла с браком. Ты куда направишь претензию:продавцу(Ритмонекс) или производителю(Спарк)?
ДеА купленное непосредственно у него (через подписку или ДеА-шоп) заменяет без проблем,не требуя при этом возврата некомпдекта/брака.... Купленное у дистрибьютора/дилера заменять ДОЛЖЕН дилер...
"На прошлой неделе состоялась встреча представителей издательства с производителем, вот краткие тезисы по итогам встречи:
1. Информация по отсутствующим задним коврикам: производитель понял свою недоработку и обещал изготовить соответствующие детали (задние коврики, аналогичные передним). По срокам изготовления обещали вложить в какой-нибудь журнал в 90-ых номеров.
2. Информация по ломающимся винтам (некачественный крепеж). Крепеж делал один из подрядчиков (причем внутри одного проекта этих подрядчиков несколько). Они вычислили конкретно виноватого производителя и больше у него винты не закупают.
3. Подфарники на модели присутствуют и функциональны. Светодиод вкладывается в боковой ус хромированной решетки (с внутренней стороны) и через маленькое отверстие светит на отражатель подфарника. Такое решение максимально копирует установку лампы подфарника на настоящей машине. Там патрон лампы находится не на задней стенке подфарника, а на боковой."
Информация от сборщика с официального форума:
"Общая информация по замене передних крыльев.
Сегодня общался с редакцией. итог: неравномерный стык левого крыла и кузова - это брак (подлежит замене). Есть часть "плохих" деталей и часть "хороших". Пока не решили как в условиях склада отделить хорошее от плохого. Думаем. Но, однозначно деталь будет меняться. В самом худшем случае деталь будет просто меняться на другую.
Через некоторое время данная информация должна дойти до операторов горячей линии. Так что плохие крылья будут меняться."
Информация от сборщика с официального форума:
"Информация по сборке модели. Выпуск 109 (сборка кузова и шасси).
В правом щитке около радиатора на шасси модели (вертикальная черная пластиковая деталь) должно быть отверстие под трос замка капота (отверстие обведено на фото). Его там скорее всего не будет. Опять же все детали, которые я видел - без отверстия. Необходимый диаметр около 1,5-2 мм. Его надо сделать приблизительно в этом месте (плюс-минус пару миллиметров не играет роли). Трос на собранной машине проходит сквозь прямоугольное окно облицовки радиатора (опять же обведено на фото), и сквозь это отверстие уходит к перегородке моторного отсека. Отверстие можно просверлить сверлом подходящего диаметра, прожечь раскаленной иглой/шилом или просто расковырять каким-либо острым предметом (вплоть до маникюрных ножниц), благо деталь пластиковая.
Да, это брак. Трос прошел сквозь "текстуры" 3д модели. Фабрика это признает, и на этом все. Другого ответа кроме как "протащить трос сквозь щель" мне не дали.
Предположу, раз фабрика признала что отверстие для троса нет, значит его нет ни на одной детали. На фото ниже отверстия тоже изначально не было, я его сам сделал.
Скорее всего это сообщение вызовет очередную порцию негатива на форуме, однако я все равно размещу данную информацию поскольку считаю ее важной."
DeAgostini заново предлагают оформить подписку с первого номера.
Ornst_74
04.04.2020, 15:53
Информация от сборщика с официального форума:
"Общая информация по замене передних крыльев.
Сегодня общался с редакцией. итог: неравномерный стык левого крыла и кузова - это брак (подлежит замене). Есть часть "плохих" деталей и часть "хороших". Пока не решили как в условиях склада отделить хорошее от плохого. Думаем. Но, однозначно деталь будет меняться. В самом худшем случае деталь будет просто меняться на другую.
Через некоторое время данная информация должна дойти до операторов горячей линии. Так что плохие крылья будут меняться."
Беда, я свою ещё не начинал даже собирать. Сколько же мне открытий будет в процессе. И что делать, интересно, если выявится брак?
Беда, я свою ещё не начинал даже собирать. Сколько же мне открытий будет в процессе. И что делать, интересно, если выявится брак?
Звонить на горячую линию.
Информация с официального форума от сборщика модели:
"На фабрике изготовили прототип исправленных петель. На них капот поднимается заметно выше.
Сейчас (как я понимаю) идет процесс изготовления оснастки и самих деталей. Более точно не скажу.
Петли будут меняться."
Собранная модель (Сборка и фото Гордея с соседнего форума).
Информация от администратора с официального форума:
"Детали модели М21 "Волга" для замены в настоящее время изготавливаются.
С учетом сроков производства и доставки груза, мы планируем получение правой задней двери и капота в начале июля, петель капота с доработанной конструкцией - в начале сентября.
Что касается передних крыльев (правого и левого), была произведена ручная выборка этих деталей на складе, которая показала, что грани на поверхности незначительны и видны только при определенном освещении, не могут считаться браком. Замена данных деталей производиться не будет.
Обращаем Ваше внимание, что в данный момент задержки плановых посылок, а также доставки деталей на замену могут быть обусловлены форс-мажором, вызванным пандемией коронавируса в мире."
Для того, что бы ДеАгостини дали, хотя бы такой ответ, пришлось направить им официальное, пред судебное уведомление. До этого, они не удосуживались дать ответ на претензии в течении нескольких месяцев.
На форуме ДеАгостини меня заблокировали но переписку с ними я веду.
Мне обещали прямую связь с директором производства.
Документы для суда, пока продолжаю готовить, но очень не хватает времени.
На данный момент, предлагаю всем направить ДеАгостини претензии по поводу передних крыльев с явно выраженными рёбрами.
Если кого-то интересуют альтернативные пантографы капота, обращайтесь.
Информация от администратора с официального форума о замене бракованных деталей:
"Рассылка этих деталей будет происходить по процедуре обмена бракованных деталей (по инициативе сборщиков).
Единственное отличие заключается в том, что в случаях массового брака не будет необходимости в моем подтверждении.
Под эту ситуацию попадают петли капота, сам капот (по цвету) и задняя правая дверь (по цвету)."
"... подтверждать брак петель капота не нужно. Просто обратитесь на горячую линию для их замены."
А крылья Вам менять не собираются.
ДеАгостини считают, что "рёбра на крыльях видно только под определённым углом и только при определённом освещении".
Кто определяет угол и освещение они не сообщили, как не предоставили инструкцию, под каким углом необходимо смотреть на передние крылья и как именно, в этот момент, их необходимо освещать.
Ornst_74
27.06.2020, 09:41
Прочитал эту тему и официальный форум и плохо стало. Свою модель не начинал ещё собирать, но уде проблемы начались, подставка битая пришла, но её обешали заменить. Однако вопрос у меня к Вам, коллеги. При условии, что я планирую смывать краску, шлифовать и обрабатывать кузовные детали и дорабатывать салон, то какие конкретно неисправимые детали есть в модели, которые гарантированно нужно требовать замены у ДЕА?
Прочитал эту тему и официальный форум и плохо стало. Свою модель не начинал ещё собирать, но уде проблемы начались, подставка битая пришла, но её обешали заменить. Однако вопрос у меня к Вам, коллеги. При условии, что я планирую смывать краску, шлифовать и обрабатывать кузовные детали и дорабатывать салон, то какие конкретно неисправимые детали есть в модели, которые гарантированно нужно требовать замены у ДЕА?
Здесь, судя по всему, сборщиков мало, лучше посмотреть официальный форум или насекомых, ну и в соответствующих группах в соцсетях, там есть народ, который делал доработки и попытки максимально приблизить к оригиналу.
Информация с официального форума от сборщика модели:
"... на склады поступила задняя левая дверь (большая партия). В какой-то момент нужная правая дверь превратилась в ненужную левую. Обнаружили это только на складе в России.
На данный момент мне известно следующее: правая задняя дверь все-таки изготавливается и приедет (по срокам - не знаю). А про петли капота пока все остается без изменений (конец августа - начало сентября). Не претендую на истину, но меня информировали именно так."
Поддержка DeAgostini с официального форума о замене деталей:
"На текущий момент мы ожидаем поставку номеров с доработанными деталями с производства. Задержка может быть обусловлена форс-мажором, вызванным пандемией коронавируса в мире."
Поддержка DeAgostini с официального форума о замене деталей:
"На текущий момент мы ожидаем поставку номеров с доработанными деталями с производства. Задержка может быть обусловлена форс-мажором, вызванным пандемией коронавируса в мире."
"Форс мажор" у ДеАгостини начался задолго до "пандемии".
Главная причина всего этого бардака - невероятная степень некомпетентности и абсолютнейший непрофессионализм.
Общаюсь с ними уже давно, в том числе и с представителями руководства.
Они сами ошибочно полагают, что они "профессионалы высочайшего уровня", а все косяки, это всего лишь вынужденная мера для удешевления подписки. Так они о нас заботятся.
Администратор с официального форума DeAgostini о замене деталей:
"Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для замены выпусков, Вам необходимо направить фотографии через форму обратной связи. Сейчас для замены есть капот, замена двери задней левой, замена крыши. Замена именно по цветовой части.
Петли капота модели М21 "Волга" с доработанной конструкцией для замены в настоящее время изготавливаются производителем.
С учетом сроков производства и доставки груза, мы планировали их получение в сентябре.
Обращаем ваше внимание, что возможные задержки могут быть обусловлены форс-мажором, вызванным пандемией коронавируса в мире."
Поддержка DeAgostini с официального форума:
"На текущий момент петли уже поступили к нам на склад, в ближайшее время уже будет производиться замена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Попался ролик как коллега заморочился и снял фильм по сборке Волги.
https://www.youtube.com/watch?v=QuMlNzUl24o
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot