Вход

Просмотр полной версии : АМУР-53131 бортовой


тэм2-5938
09.02.2010, 16:22
Элекон лучше!

nikon86
09.02.2010, 21:02
Элекон лучше!
Чем лучше? Он АМУРы отродясь не делал...

2ТЭ10М
11.03.2010, 17:13
как не делал? Вить Зил-131 от Элекона лучше

nikon86
11.03.2010, 19:00
как не делал? Вить Зил-131 от Элекона лучше
Но это ж не ЗиЛ-131

2ТЭ10М
11.03.2010, 19:18
ладно...тогда в чём разница Зил-131 и Амур, я думал что Зил-131 это и есть Амур

nikon86
11.03.2010, 19:38
ладно...тогда в чём разница Зил-131 и Амур, я думал что Зил-131 это и есть Амур
На фото ведь видно) Амур - это шасси от ЗиЛ-130 с кабиной от 131го. Такие производили в Новоуральске, если мне память не изменяет.

DimaNik
11.03.2010, 20:10
ладно...тогда в чём разница Зил-131 и Амур, я думал что Зил-131 это и есть Амур
На фото ведь видно) Амур - это шасси от ЗиЛ-130 с кабиной от 131го. Такие производили в Новоуральске, если мне память не изменяет.

Так и есть)
В 2004 после переименования предприятия в Автомобили и моторы Урала (АМУР) получил отраслевой индекс АМУР-53131.

Vov4iK
11.03.2010, 20:58
Судя по фото качество не ахти

2ТЭ10М
11.03.2010, 21:11
по моему Зил-131 и Амур разницы нет!

nikon86
11.03.2010, 21:45
по моему Зил-131 и Амур разницы нет!
ЗиЛ-131 - полноприводный грузовик с колёсной формулой 6х6, а Амур - заднеприводный, 4х2, как обычный ЗиЛ-130. Чувствуешь разницу?

2ТЭ10М
11.03.2010, 21:46
всё понел, огромное спасибо!

Krutello79
11.03.2010, 23:04
Вид у него,как будто его уже зачумевшим продают!

ldg29
11.03.2010, 23:57
по моему Зил-131 и Амур разницы нет!
ЗиЛ-131 - полноприводный грузовик с колёсной формулой 6х6, а Амур - заднеприводный, 4х2, как обычный ЗиЛ-130. Чувствуешь разницу?
А 2тэ10м-2693, в принципе, прав. АМУР есть и 6х6. Например, шасси Амур-131Н12...

Vov4iK
12.03.2010, 08:32
Амур это не Зил, а его дочернее предприятие. Вот в инете нарыл:

Начало сегодняшнему «АМУРу» было положено в 1967 году, когда Советом Министров СССР было принято решение о строительстве в Свердловске-44 филиала МосавтоЗИЛа по выпуску запчастей для автомобилей. Днем рождения завода стало 4 ноября 1968 года, когда была выпущена первая продукция.

В 1971 году в новом производственном корпусе были образованы механосборочные и термический цехи, прессовое производство. Освоение моторного производства определило специализацию завода как автомоторного, и 14 июля 1976 года Уральский завод автозапчастей (УЗАЗ) был переименован в Уральский автомоторный завод (УАМЗ) в составе производственного объединения ЗИЛ.

27 октября 1977 года был собран первый автомобиль. Со временем завод нарастил мощности и стал выпускать по 18 тысяч автомобилей ЗИЛ-157К в год. В 1987 году было освоено производство автомобилей ЗИЛ-131. Пять лет спустя на смену снятому с производства в 1991 году автомобилю ЗИЛ-157КД с конвейера завода стали сходить автомобили ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130. В марте 1985 года был собран первый дизельный двигатель, а через три года с конвейера сошел уже миллионный двигатель.

К 1992 году на заводе было освоено производство снегопогрузчиков и другой специальной техники на базе грузовых машин. Мощности завода позволяли обрабатывать детали и собирать в год 50 тысяч двигателей ЗИЛ-550 и 20 тысяч автомобилей грузоподъемностью 6,5 тонн.

Годы реорганизации экономики страны были не самыми лучшими для завода. Морально устаревшие грузовики пользовались все меньшим спросом. Объем производства упал, численность сократилась. В 2003 на базе активов УАМЗа было создано закрытое акционерное общество «Автомобили и моторы Урала» (ЗАО «АМУР»).

tixon
12.03.2010, 08:36
Сейчас там по лицензии выпускают грузовики ТАТА под именем АМУР .

nikon86
12.03.2010, 09:01
А 2тэ10м-2693, в принципе, прав. АМУР есть и 6х6. Например, шасси Амур-131Н12...
вообще-то речь шла о прототипе модели... там 4х2

Vorobjev777
12.03.2010, 12:27
А качество, по-моему, действительно, не ахти.

ldg29
12.03.2010, 12:29
А 2тэ10м-2693, в принципе, прав. АМУР есть и 6х6. Например, шасси Амур-131Н12...
вообще-то речь шла о прототипе модели... там 4х2
Это само - собой.