Просмотр полной версии : АМУР-53131 бортовой
тэм2-5938
09.02.2010, 16:22
Элекон лучше!
Элекон лучше!
Чем лучше? Он АМУРы отродясь не делал...
как не делал? Вить Зил-131 от Элекона лучше
как не делал? Вить Зил-131 от Элекона лучше
Но это ж не ЗиЛ-131
ладно...тогда в чём разница Зил-131 и Амур, я думал что Зил-131 это и есть Амур
ладно...тогда в чём разница Зил-131 и Амур, я думал что Зил-131 это и есть Амур
На фото ведь видно) Амур - это шасси от ЗиЛ-130 с кабиной от 131го. Такие производили в Новоуральске, если мне память не изменяет.
ладно...тогда в чём разница Зил-131 и Амур, я думал что Зил-131 это и есть Амур
На фото ведь видно) Амур - это шасси от ЗиЛ-130 с кабиной от 131го. Такие производили в Новоуральске, если мне память не изменяет.
Так и есть)
В 2004 после переименования предприятия в Автомобили и моторы Урала (АМУР) получил отраслевой индекс АМУР-53131.
Судя по фото качество не ахти
по моему Зил-131 и Амур разницы нет!
по моему Зил-131 и Амур разницы нет!
ЗиЛ-131 - полноприводный грузовик с колёсной формулой 6х6, а Амур - заднеприводный, 4х2, как обычный ЗиЛ-130. Чувствуешь разницу?
всё понел, огромное спасибо!
Krutello79
11.03.2010, 23:04
Вид у него,как будто его уже зачумевшим продают!
по моему Зил-131 и Амур разницы нет!
ЗиЛ-131 - полноприводный грузовик с колёсной формулой 6х6, а Амур - заднеприводный, 4х2, как обычный ЗиЛ-130. Чувствуешь разницу?
А 2тэ10м-2693, в принципе, прав. АМУР есть и 6х6. Например, шасси Амур-131Н12...
Амур это не Зил, а его дочернее предприятие. Вот в инете нарыл:
Начало сегодняшнему «АМУРу» было положено в 1967 году, когда Советом Министров СССР было принято решение о строительстве в Свердловске-44 филиала МосавтоЗИЛа по выпуску запчастей для автомобилей. Днем рождения завода стало 4 ноября 1968 года, когда была выпущена первая продукция.
В 1971 году в новом производственном корпусе были образованы механосборочные и термический цехи, прессовое производство. Освоение моторного производства определило специализацию завода как автомоторного, и 14 июля 1976 года Уральский завод автозапчастей (УЗАЗ) был переименован в Уральский автомоторный завод (УАМЗ) в составе производственного объединения ЗИЛ.
27 октября 1977 года был собран первый автомобиль. Со временем завод нарастил мощности и стал выпускать по 18 тысяч автомобилей ЗИЛ-157К в год. В 1987 году было освоено производство автомобилей ЗИЛ-131. Пять лет спустя на смену снятому с производства в 1991 году автомобилю ЗИЛ-157КД с конвейера завода стали сходить автомобили ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130. В марте 1985 года был собран первый дизельный двигатель, а через три года с конвейера сошел уже миллионный двигатель.
К 1992 году на заводе было освоено производство снегопогрузчиков и другой специальной техники на базе грузовых машин. Мощности завода позволяли обрабатывать детали и собирать в год 50 тысяч двигателей ЗИЛ-550 и 20 тысяч автомобилей грузоподъемностью 6,5 тонн.
Годы реорганизации экономики страны были не самыми лучшими для завода. Морально устаревшие грузовики пользовались все меньшим спросом. Объем производства упал, численность сократилась. В 2003 на базе активов УАМЗа было создано закрытое акционерное общество «Автомобили и моторы Урала» (ЗАО «АМУР»).
Сейчас там по лицензии выпускают грузовики ТАТА под именем АМУР .
А 2тэ10м-2693, в принципе, прав. АМУР есть и 6х6. Например, шасси Амур-131Н12...
вообще-то речь шла о прототипе модели... там 4х2
Vorobjev777
12.03.2010, 12:27
А качество, по-моему, действительно, не ахти.
А 2тэ10м-2693, в принципе, прав. АМУР есть и 6х6. Например, шасси Амур-131Н12...
вообще-то речь шла о прототипе модели... там 4х2
Это само - собой.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot