Просмотр полной версии : МАЗ-5432 (бежевый) с полуприцепом НЕФАЗ-96742
boing779ta
20.07.2017, 16:33
У тягача глушитель не на месте,спереди должен быть!
Этот тягач и не оборудован под бензовоз, для умелых "ручек". Если получится, то обязательно возьму.
Автоистория просто красавцы....такие шикарные модели в последнее время
Глушителя спереди неттак что данный набор вполне реален
Pwg27@mail.ru
23.07.2017, 00:32
Глушителя спереди неттак что данный набор вполне реаленВот это обязательные требования без которых до первого мента он только доедет уж не говоря что его просто на нефтебазу за километр не подпустят...Перевозка огнеопасных и взрывоопасных веществ требует внесения значительных изменений в конструкцию различных систем автомобиля:
- электропроводка требует экранирования и дополнительной изоляции
- топливный бак - внешней защиты от повреждений
- выпускная система должна быть перенесена под передний свес рамы или выведена вверх. Обязательно оснащение среза выхлопной трубы искрогасителем.
- Места возможного подката автомобилей должны быть защищены противоподкатными брусами (борта, задняя часть)
а также множество работ по размещению кронштейнов огнетушителей, ящиков с песком и кошмой, оклейка светоотражающей пленкой по ГОСТ, установка проблесковых маячков оранжевого цвета.
Глушителя спереди неттак что данный набор вполне реаленВот это обязательные требования без которых до первого мента он только доедет уж не говоря что его просто на нефтебазу за километр не подпустят...Перевозка огнеопасных и взрывоопасных веществ требует внесения значительных изменений в конструкцию различных систем автомобиля:
- электропроводка требует экранирования и дополнительной изоляции
- топливный бак - внешней защиты от повреждений
- выпускная система должна быть перенесена под передний свес рамы или выведена вверх. Обязательно оснащение среза выхлопной трубы искрогасителем.
- Места возможного подката автомобилей должны быть защищены противоподкатными брусами (борта, задняя часть)
а также множество работ по размещению кронштейнов огнетушителей, ящиков с песком и кошмой, оклейка светоотражающей пленкой по ГОСТ, установка проблесковых маячков оранжевого цвета.
На фото на тягаче и табличек нет, а глушак похоже вверх выходит, за кабиной. Он может и не под топливо...
На моделе, глушак снизу, под баком, поэтому его обязательно надо вперед выводить, если бочка под горючку.
Pwg27@mail.ru
26.07.2017, 17:55
Глушителя спереди неттак что данный набор вполне реаленВот это обязательные требования без которых до первого мента он только доедет уж не говоря что его просто на нефтебазу за километр не подпустят...Перевозка огнеопасных и взрывоопасных веществ требует внесения значительных изменений в конструкцию различных систем автомобиля:
- электропроводка требует экранирования и дополнительной изоляции
- топливный бак - внешней защиты от повреждений
- выпускная система должна быть перенесена под передний свес рамы или выведена вверх. Обязательно оснащение среза выхлопной трубы искрогасителем.
- Места возможного подката автомобилей должны быть защищены противоподкатными брусами (борта, задняя часть)
а также множество работ по размещению кронштейнов огнетушителей, ящиков с песком и кошмой, оклейка светоотражающей пленкой по ГОСТ, установка проблесковых маячков оранжевого цвета.
На фото на тягаче и табличек нет, а глушак похоже вверх выходит, за кабиной. Он может и не под топливо...
На моделе, глушак снизу, под баком, поэтому его обязательно надо вперед выводить, если бочка под горючку. Сегодня на трассе спцом внимание обращал на топливовозы. так у основной массы глушитель на стандартном месте, и баки без всякой защиты. Маячки и таблички у всех.. может уж отменили эти требования. правда 99% это иномарки....
Глушителя спереди неттак что данный набор вполне реаленВот это обязательные требования без которых до первого мента он только доедет уж не говоря что его просто на нефтебазу за километр не подпустят...Перевозка огнеопасных и взрывоопасных веществ требует внесения значительных изменений в конструкцию различных систем автомобиля:
- электропроводка требует экранирования и дополнительной изоляции
- топливный бак - внешней защиты от повреждений
- выпускная система должна быть перенесена под передний свес рамы или выведена вверх. Обязательно оснащение среза выхлопной трубы искрогасителем.
- Места возможного подката автомобилей должны быть защищены противоподкатными брусами (борта, задняя часть)
а также множество работ по размещению кронштейнов огнетушителей, ящиков с песком и кошмой, оклейка светоотражающей пленкой по ГОСТ, установка проблесковых маячков оранжевого цвета.
На фото на тягаче и табличек нет, а глушак похоже вверх выходит, за кабиной. Он может и не под топливо...
На моделе, глушак снизу, под баком, поэтому его обязательно надо вперед выводить, если бочка под горючку. Сегодня на трассе спцом внимание обращал на топливовозы. так у основной массы глушитель на стандартном месте, и баки без всякой защиты. Маячки и таблички у всех.. может уж отменили эти требования. правда 99% это иномарки....
Ничего не отменили! В том то и дело, что иномарки! На иномарках глушаки с сажевым фильтром, он играет и роль искрогасителя! Официальные сервисы, даже бумагу дают, на это официальную.
Советские-Российские глушаки, конечно же этой системы не имеют, если движёк не импортный конечно. У нас модель с движком ЯМЗ-238, ещё Советских времён, как и глушак естественно. Поэтому его ОБЯЗАТЕЛЬНО выводить вперёд!
На счёт защиты, она так же есть, но не такая высокая сейчас, поэтому её можно не заметить!
Всё отлично! Спасибо Ritmonexx!!!
Mos.Transport.Inc
05.07.2018, 16:44
Крутой набор
1FD.Razor
31.07.2018, 14:24
Прекрасный набор, детализация на достаточно высоком уровне. Да, для полного соответствия тягач надо "допиливать", вешать табличку и номера, переносить глушак, дорабатывать салон. Можно и декалями какими-нибудь ещё будет поиграться, резину поменять. На полуприцепе можно сделать заземляющую цепь сзади, опять же таблички повесить, номерной знак и т.д. Тем интереснее! Наши руки - не для скуки!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot