Просмотр полной версии : МАЗ-5334 АЦПТ-5,6
И НАП решил порадовать нас новинками.
Criminal228
28.09.2017, 12:05
НАП - Компаньон нашего времени
Получил-посмотрел и доволен -перевернул,посмотрел на днище заляпанное толстенным слоем клея и разочеровался.....
Коллеги, а кто-нибудь фото прототипа такой цистерны может выложить именно на шасси 5334?
Коллеги, а кто-нибудь фото прототипа такой цистерны может выложить именно на шасси 5334?
вот лови
Стас-джан
02.11.2017, 16:08
Коллеги, а кто-нибудь фото прототипа такой цистерны может выложить именно на шасси 5334?
Вряд ли.
Дело в том, что цистерна АЦПТ-5,6 выпускалась с 1965 Вологодским маш.заводом на шасси МАЗ-500. (фото 1).
В 1970 году с выходом МАЗ-500А изменилась и цистерна- на смену АЦПТ-5,6 пришла АЦПТ-6,2. Внешне она легко отличима по более тонкому основанию (площадке) цистерны.(фото 2).
При этом при смене поколений были и "гибридные варианты": на новом шасси МАЗ-500А ставили старую АЦПТ-5,6 из остатков, или на старое шасси МАЗ-500 новую цистерну АЦПТ-6,2.(фото 3)
А вот шасси МАЗ-5334 начало массово выпускаться только в 1977 году - т.е. через СЕМЬ лет после прекращения выпуска цистерны АЦПТ-5,6 и перехода на АЦПТ-6,2.
Поэтому, ИМХО, такое сочетание шасси и бочки в заводском исполнении практически нереально.
А вот единичный вариант да- например "ремонтный" с заменой кабины на позднюю на машине первых серий.
Но лично я таких не видел никогда.
Коллеги, а кто-нибудь фото прототипа такой цистерны может выложить именно на шасси 5334?
вот лови
Не то "пальто"...Для вас между шасси МАЗ-500 и МАЗ-5334 вообще нет никакой разницы?
Вряд ли.
Дело в том, что цистерна АЦПТ-5,6 выпускалась с 1965 Вологодским маш.заводом на шасси МАЗ-500. (фото 1).
В 1970 году с выходом МАЗ-500А изменилась и цистерна- на смену АЦПТ-5,6 пришла АЦПТ-6,2. Внешне она легко отличима по более тонкому основанию (площадке) цистерны.(фото 2).
При этом при смене поколений были и "гибридные варианты": на новом шасси МАЗ-500А ставили старую АЦПТ-5,6 из остатков, или на старое шасси МАЗ-500 новую цистерну АЦПТ-6,2.(фото 3)
А вот шасси МАЗ-5334 начало массово выпускаться только в 1977 году - т.е. через СЕМЬ лет после прекращения выпуска цистерны АЦПТ-5,6 и перехода на АЦПТ-6,2.
Поэтому, ИМХО, такое сочетание шасси и бочки в заводском исполнении практически нереально.
А вот единичный вариант да- например "ремонтный" с заменой кабины на позднюю на машине первых серий.
Но лично я таких не видел никогда.
Аналогично, Стас...Потому и попросил...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot