Просмотр полной версии : Полуприцеп-топливозаправщик ТЗ-22
Ryasnov23
19.10.2017, 12:52
Здравствуйте, вопрос к магазину- он весь пластиковый?
На мой взгляд, выгоднее взять уже готовую сцепку от АИСТа или КИТ АВД.
sasha.rinko
19.10.2017, 15:00
У меня есть готовая сцепка от АИСТА. Ну а этот прицеп , кто взял отдельно тягач.
GusevNikolya
19.10.2017, 15:38
Вот теперь есть что прицепить к военным Кразам от НАП,хотя можно и в добавок к готовому Кразу от Аист.Вариант для желающих.Я лично взял сцепку и радуюсь.
На мой взгляд, выгоднее взять уже готовую сцепку от АИСТа или КИТ АВД.
А я ждал именно отдельно ТЗ-22, в сцепку с НАПовским тягачом. Также, весьма желанен ТЗ-16 в сцепку с ЯАЗ-210Д.
Возьму наверное, к ЯАЗу 210 зацеплю. Бочка как раз ранняя.
Возьму наверное, к ЯАЗу 210 зацеплю. Бочка как раз ранняя. Не пойдёт. Вам нужен ТЗ-16, посмотрите в интернете по ним информацию.
Возьму наверное, к ЯАЗу 210 зацеплю. Бочка как раз ранняя. Не пойдёт. Вам нужен ТЗ-16, посмотрите в интернете по ним информацию.
Пойдёт! ТЗ-16 совсем не обязательно!
ТЗ-22 пошли с 63 года, ЯАЗ-210 выпускался с 51-58, если мне память не изменяет. Разница 4 года вообще о чём! Так что вообще не проблема. Поздний ЯАЗ-210 и раняя ТЗ-22 вполне имели место быть!
Ну наконец-то он появился, да и расцветка вполне нормальная. Тоже планирую на ЯАЗ 210 прицепить.
Спасибо АИСТ !!! Все на высоте : детализация ,цвет ,цена . Обязательно куплю!
sergeevi4
20.10.2017, 11:42
Лично для меня из разряда "я бы взял".
Возьму наверное, к ЯАЗу 210 зацеплю. Бочка как раз ранняя. Не пойдёт. Вам нужен ТЗ-16, посмотрите в интернете по ним информацию.
Пойдёт! ТЗ-16 совсем не обязательно!
ТЗ-22 пошли с 63 года, ЯАЗ-210 выпускался с 51-58, если мне память не изменяет. Разница 4 года вообще о чём! Так что вообще не проблема. Поздний ЯАЗ-210 и раняя ТЗ-22 вполне имели место быть!
Не имели, ЯАЗ-210Д физически не могли вывозить ТЗ-22 на поле
Возьму наверное, к ЯАЗу 210 зацеплю. Бочка как раз ранняя. Не пойдёт. Вам нужен ТЗ-16, посмотрите в интернете по ним информацию.
Пойдёт! ТЗ-16 совсем не обязательно!
ТЗ-22 пошли с 63 года, ЯАЗ-210 выпускался с 51-58, если мне память не изменяет. Разница 4 года вообще о чём! Так что вообще не проблема. Поздний ЯАЗ-210 и раняя ТЗ-22 вполне имели место быть!
Не имели, ЯАЗ-210Д физически не могли вывозить ТЗ-22 на поле
С какого такого перепугу, ЯАЗы не могли возить ТЗ-22 на поле? Да ещё и физически?
TANK.TCHERNISHEV@YANDEX.RU
21.10.2017, 10:18
ЯАЗ-210Д предназначен для буксировки п/прицепов полной массой до 30 тонн. Вес ТЗ-22 без нагрузки - 12,85т. Плюс перевозимый груз. Считайте...
ЯАЗ-210Д предназначен для буксировки п/прицепов полной массой до 30 тонн. Вес ТЗ-22 без нагрузки - 12,85т. Плюс перевозимый груз. Считайте...
Вес пустой бочки-12,85 как Вы заметили. Вес 22 кубов керосина, 16-17 тонн, в зависимости от плотности!
Считайте!!!
С какого такого перепугу, ЯАЗы не могли возить ТЗ-22 на поле? Да ещё и физически?[/quote]
С того перепугу, что Вас в то время еще на свете не было...В сцепке с ТЗ-22 работали только КрАЗы начиная с модели 221Б (двигатель ЯМЗ-238, 240 л. с.). Только тягачи с такой мощностью двигателя могли обеспечивать необходимый расчетный ритм заправки авиационного соединения на случай полномасштабной войны. Новые бочки ТЗ-22 поступали с завода (из г. Жданов, ныне Мариуполь) строго в комплекте с тягачами КрАЗ.
TANK.TCHERNISHEV@YANDEX.RU
21.10.2017, 21:03
ЯАЗ-210Д предназначен для буксировки п/прицепов полной массой до 30 тонн. Вес ТЗ-22 без нагрузки - 12,85т. Плюс перевозимый груз. Считайте...
Вес пустой бочки-12,85 как Вы заметили. Вес 22 кубов керосина, 16-17 тонн, в зависимости от плотности!
Считайте!!!Должен оставаться запас мощности, что-бы заправщик ехал, а не полз. Т.к. он разрабатывался для Основного заказчика(Советской Армии),то здесь важен не только объем, но и скорость его перемещения.
С какого такого перепугу, ЯАЗы не могли возить ТЗ-22 на поле? Да ещё и физически?
С того перепугу, что Вас в то время еще на свете не было...В сцепке с ТЗ-22 работали только КрАЗы начиная с модели 221Б (двигатель ЯМЗ-238, 240 л. с.). Только тягачи с такой мощностью двигателя могли обеспечивать необходимый расчетный ритм заправки авиационного соединения на случай полномасштабной войны. Новые бочки ТЗ-22 поступали с завода (из г. Жданов, ныне Мариуполь) строго в комплекте с тягачами КрАЗ.[/quote]
Давайте разговор о возрастах оставим и не будем их впутывать сюда! Может Вы и старик и уже на свете были и повидали больше меня... Охотно могу согласиться. Но разговор не об этом! А могла ли существовать сцепка ЯАЗ 210 и ТЗ-22.
Так вот с новья ТЗ-22 приходили с КрАЗами, согласен. Т.к выпускались в одни года. Но в процессе эксплуатации, в аэропортах, могли зацепить что угодно к чему угодно!
У нас в аэропорту например, два КрАЗа с ТЗ-22 1988года до сих пор на ходу и используются как резервные заправщики. В добавок к них имеется резервнаяя "голова" МАЗ-6422, которая цепляется к любой бочке в случае необходимости! Так что сцепка ЯАЗ-210 с ТЗ-22 вполне могла существовать! Даже просто в качестве резервного допустим! ЯАЗ без проблем её мог таскать и скорее всего таскал! Хоть я и действительно не застал эти времена. Не знаю застали ли Вы...
ЯАЗ-210Д предназначен для буксировки п/прицепов полной массой до 30 тонн. Вес ТЗ-22 без нагрузки - 12,85т. Плюс перевозимый груз. Считайте...
Вес пустой бочки-12,85 как Вы заметили. Вес 22 кубов керосина, 16-17 тонн, в зависимости от плотности!
Считайте!!!Должен оставаться запас мощности, что-бы заправщик ехал, а не полз. Т.к. он разрабатывался для Основного заказчика(Советской Армии),то здесь важен не только объем, но и скорость его перемещения.
Поверьте мне, КрАЗ с ТЗ-22 тоже не блещет скоростью. А эти заправщики трудились не только в СА
TANK.TCHERNISHEV@YANDEX.RU
21.10.2017, 21:20
ЯАЗ-210Д предназначен для буксировки п/прицепов полной массой до 30 тонн. Вес ТЗ-22 без нагрузки - 12,85т. Плюс перевозимый груз. Считайте...
Вес пустой бочки-12,85 как Вы заметили. Вес 22 кубов керосина, 16-17 тонн, в зависимости от плотности!
Считайте!!!Должен оставаться запас мощности, что-бы заправщик ехал, а не полз. Т.к. он разрабатывался для Основного заказчика(Советской Армии),то здесь важен не только объем, но и скорость его перемещения.
Поверьте мне, КрАЗ с ТЗ-22 тоже не блещет скоростью. А эти заправщики трудились не только в САА чего мы спорим-то.Такая сцепка могла быть, но маловероятно.
С какого такого перепугу, ЯАЗы не могли возить ТЗ-22 на поле? Да ещё и физически?
У нас в аэропорту например, два КрАЗа с ТЗ-22 1988года до сих пор на ходу и используются как резервные заправщики. В добавок к них имеется резервнаяя "голова" МАЗ-6422, которая цепляется к любой бочке в случае необходимости! Так что сцепка ЯАЗ-210 с ТЗ-22 вполне могла существовать! Даже просто в качестве резервного допустим! ЯАЗ без проблем её мог таскать и скорее всего таскал! Хоть я и действительно не застал эти времена. Не знаю застали ли Вы...
Мне неизвестно, что было в аэропортах ГА в то время. Могу говорить только про ВВС. В конце 60-х ситуация, относительно Вашей точки зрения, была с точностью до наоборот. ЯАЗ-210Д был слабым (165 л. с.), тихоходным, ненадежным, тяжелым в управлении и морально устаревшим тягачом. Они были постоянной головной болью начальника АТЧ и их старались списать при первой возможности. При этом освободившиеся ТЗ-16 цеплялись за КрАЗы (мобилизационные качества повышались, нормативы выполнялись на "отлично"!). Никто, никогда не поставил бы ЯАЗ под ТЗ-22 в ВВС
С какого такого перепугу, ЯАЗы не могли возить ТЗ-22 на поле? Да ещё и физически?
У нас в аэропорту например, два КрАЗа с ТЗ-22 1988года до сих пор на ходу и используются как резервные заправщики. В добавок к них имеется резервнаяя "голова" МАЗ-6422, которая цепляется к любой бочке в случае необходимости! Так что сцепка ЯАЗ-210 с ТЗ-22 вполне могла существовать! Даже просто в качестве резервного допустим! ЯАЗ без проблем её мог таскать и скорее всего таскал! Хоть я и действительно не застал эти времена. Не знаю застали ли Вы...
Мне неизвестно, что было в аэропортах ГА в то время. Могу говорить только про ВВС. В конце 60-х ситуация, относительно Вашей точки зрения, была с точностью до наоборот. ЯАЗ-210Д был слабым (165 л. с.), тихоходным, ненадежным, тяжелым в управлении и морально устаревшим тягачом. Они были постоянной головной болью начальника АТЧ и их старались списать при первой возможности. При этом освободившиеся ТЗ-16 цеплялись за КрАЗы (мобилизационные качества повышались, нормативы выполнялись на "отлично"!). Никто, никогда не поставил бы ЯАЗ под ТЗ-22 в ВВС
Так это в конце 60-х! Сколько лет то прошло с начала выпуска КрАЗа и ТЗ-22 и окончания выпуска ЯАЗ?! Конечно в те времена ЯАЗ , был уже морально устаревшим и их начинали списывать. Особенно в ВВС. Охотно верю и согласен с Вами! Но эти машины не только в ВВС работали! Вот в чем дело. Я не сужаю рамки чисто под ВВС.
В Гражданских аэропортах, я думаю эти тягачи работали дольше, чем в ВВС. Просто сужу по сегодняшней сутуации.
Сегодня КрАЗ 258 уже считается слабым, тихоходным, ненадежным, тяжелым в управлении и морально устаревшим тягачом. Но тем неменее он до сих пор на ходу и трудится в аэропортах Страны. Не знаю как там сейчас в ВВС, но в ГА точно!
vladimir75
14.12.2017, 04:45
Хорошая модель, востребованная, да и цвет вполне подходящий, вот только декалей бы побольше, все-таки это топливо-заправочная бочка, а не водовоз, выглядела бы солиднее, были бы в свободной продаже эти самые декали на бензовозы, да как назло с ними какой-то напряг в магазинах..
diman 43
16.04.2018, 22:21
самый подходящий полуприцеп для краза отлично смотрится на полке
ЯАЗ-210Д предназначен для буксировки п/прицепов полной массой до 30 тонн. Вес ТЗ-22 без нагрузки - 12,85т. Плюс перевозимый груз. Считайте...
Вес пустой бочки-12,85 как Вы заметили. Вес 22 кубов керосина, 16-17 тонн, в зависимости от плотности!
Считайте!!!Должен оставаться запас мощности, что-бы заправщик ехал, а не полз. Т.к. он разрабатывался для Основного заказчика(Советской Армии),то здесь важен не только объем, но и скорость его перемещения.
Поверьте мне, КрАЗ с ТЗ-22 тоже не блещет скоростью. А эти заправщики трудились не только в САА чего мы спорим-то.Такая сцепка могла быть, но маловероятно. Фото, где-то в музее стоит
Партизан
02.07.2018, 22:59
Парк Патриот под Кубинкой
ЯАЗ-210Д предназначен для буксировки п/прицепов полной массой до 30 тонн. Вес ТЗ-22 без нагрузки - 12,85т. Плюс перевозимый груз. Считайте...
Вес пустой бочки-12,85 как Вы заметили. Вес 22 кубов керосина, 16-17 тонн, в зависимости от плотности!
Считайте!!!Должен оставаться запас мощности, что-бы заправщик ехал, а не полз. Т.к. он разрабатывался для Основного заказчика(Советской Армии),то здесь важен не только объем, но и скорость его перемещения.
Поверьте мне, КрАЗ с ТЗ-22 тоже не блещет скоростью. А эти заправщики трудились не только в САА чего мы спорим-то.Такая сцепка могла быть, но маловероятно. Фото, где-то в музее стоит
То то и оно!!!
TANK.TCHERNISHEV@YANDEX.RU
22.01.2019, 23:44
ЯАЗ-210Д предназначен для буксировки п/прицепов полной массой до 30 тонн. Вес ТЗ-22 без нагрузки - 12,85т. Плюс перевозимый груз. Считайте...
Вес пустой бочки-12,85 как Вы заметили. Вес 22 кубов керосина, 16-17 тонн, в зависимости от плотности!
Считайте!!!Должен оставаться запас мощности, что-бы заправщик ехал, а не полз. Т.к. он разрабатывался для Основного заказчика(Советской Армии),то здесь важен не только объем, но и скорость его перемещения.
Поверьте мне, КрАЗ с ТЗ-22 тоже не блещет скоростью. А эти заправщики трудились не только в САА чего мы спорим-то.Такая сцепка могла быть, но маловероятно. Фото, где-то в музее стоит
То то и оно!!!Прицепить можно все что угодно. ЯАЗ - редкость великая. А уж ТЗ-16 под него...
Konstikk162
20.04.2019, 10:43
Хороший заправщик в дополнение к голове выпущенной в журнальной серии.
В Перми аж две таких сцепки в аэропорту стоят. Плюс еще бочка отдельно. Недавно даже на трассе одну из них видел))))
TANK.TCHERNISHEV@YANDEX.RU
03.01.2020, 19:05
В "Патриоте" стоит ЯАЗ-210Д с ТЗ-22, а рядом КрАЗ-258 с ТЗ-16. Походу попутали при перевозке.
К журнальному Кразу здорово подошла
Симферополь
06.10.2020, 18:39
Приобрёл, прицепил к уралу,отлично.
sergsnimy
14.10.2020, 20:47
Вот как то так было с ЯАЗ 210 Д
Их списывали с ВВС и передавали на гражданскую службу.
Так что подобная сцепка вполне имела право на существование
den-kuzya3006
14.10.2020, 22:03
В "Патриоте" стоит ЯАЗ-210Д с ТЗ-22, а рядом КрАЗ-258 с ТЗ-16. Походу попутали при перевозке.
А где этот "Патриот" находиться?
эндрю1975
15.10.2020, 16:03
В "Патриоте" стоит ЯАЗ-210Д с ТЗ-22, а рядом КрАЗ-258 с ТЗ-16. Походу попутали при перевозке.
А где этот "Патриот" находиться?
Парк "Патриот. Подмосковье, район города Кубинка.
den-kuzya3006
15.10.2020, 21:56
В "Патриоте" стоит ЯАЗ-210Д с ТЗ-22, а рядом КрАЗ-258 с ТЗ-16. Походу попутали при перевозке.
А где этот "Патриот" находиться?
Парк "Патриот. Подмосковье, район города Кубинка.
Благодарю Андрей за ответ.
Sasha 21074
10.12.2020, 19:23
Для Камаза наверное тяжеловато будет
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot