Просмотр полной версии : 1:18m ★ Collection Inc1tatus ★
Inc1tatus
19.10.2017, 15:37
Рад Вас приветствовать коллеги в своей теме автомоделей в 18ом масштабе. Надеюсь эта тема окажется интересна для Вас.
И так, начну пожалуй с Ferrari Tipo 246 F1 и сначала немного исторической справки о данном болиде:
В виду новых требований правил 1954-1960гт суть которых заключалась в принудительном снижении мощности двигателей с наддувом до 2500 куб.см, был инженерами конюшни Феррари был разработан новый двигатель V6 объемом 2417 куб.cм с углом 65 ° между баллонами цилиндров. Это было первое использование двигателя V6 в автомобиле Формулы-1, но в остальном 246 был обычным по своему дизайну для болида с фронтальным размещением двигателя.
Ferrari 246 был достаточно хорош, чтобы выиграть чемпионат мира для Майка Хоторна и второе место в чемпионате конструкторов Ferrari.
Ferrari 246 был не только первым автомобилем с двигателем V6, который выиграл Гран-при Формулы-1, Гран-при Франции в Реймсе в 1958 году , это был также последний автомобиль с фронтальным двигателем, который выиграл Гран-при Формулы-1.
В своей конструкции болид имел ряд технических мелких отличий друг от друга привнесенных в процессе гонок таких как верхний воздухозаборник который в свою очередь мог быть либо алюминиевый, либо из прозрачного пластика и мог быть повернут в разные стороны, короткое и длинное остекление кокпита, дополнительное маленькое ветровое окно способное по мере надобности либо опускаться на уровень с основным, либо соответственно быть выше его. Ну и другие мелкие нюансы, тем не менее которые так же были учтены и с точностью воссозданы на моделях такого автомодельного бренда как EXOTO.
Бренд Exoto и без того пользуется среди коллекционеров большим уважением, а его отдельную линейку XS следует считать как нечто вроде Hi-End
Данная модель как и многие другие модели Exoto куплена в Дубай, именно там находится их магазин.
Inc1tatus
19.10.2017, 15:38
С чего начинается ознакомление модели? Правильно, с ее упаковки.
Модель имеет не одну тысячу деталей и что бы это сокровище сохранить в должном виде требуется особый подход к упаковке. Помимо самого тривиального пенопласта присутствует пластиковая упаковка. Тут все тщательно продумано, все четко зафиксировано. Сохранность модели обеспечена. Хотя... наша почта РФ всегда найдет способ это утверждение опровергнуть..))
Модель выполнена практически безукоризненно, отличное лакокрасочное покрытие. Придраться не к чему даже при всем на то желании. Остается только смотреть и созерцать.
Носовой и задний обтекатели съемные, оси колес имеют лев/прав. резьбу, крышка капота съемная и имеет фиксирующий механизм замков, кресло, фильтр также вынимаются, нижняя часть болида съемная держится на магнитах, рулевое колесо имеет правильный шаг поворота, на моделе рабочая подвеска, выдвижное дополнительное ветровое стекло, крышки бензобаков откручиваются, действующее переключение скоростей, при нажатии на педаль газа открываются заслонки в двигателе. В общем перечислять можно долго, но тут как говорится лучше один раз увидеть чем .....
https://www.youtube.com/watch?v=pXU3T09tO20
https://www.youtube.com/watch?v=a19bBvz49QM
https://www.youtube.com/watch?v=rfxW5oj_M7A
ну и собственно сами фото:
Exoto Ferrari Tipo 246 F1 №4 Phil Hill
Inc1tatus
19.10.2017, 16:13
Exoto Ferrari Tipo 246 F1 №4 Phil Hill
продолжение...
Inc1tatus
19.10.2017, 16:24
Exoto Ferrari Tipo 246 F1 №4 Phil Hill
еще фото ....
Inc1tatus
19.10.2017, 16:34
Рад за доставленное удовольствие от просмотра на что смею надеяться, жду Ваших комментариев коллеги.
Спасибо за внимание))
С уважением, Александр.
Вот это я понимаю - МОДЕЛЬ!!! :good:good:good
С открытием темы! С удовольствием будем ждать продолжения показа! :yes
Ikarus60
19.10.2017, 16:52
С открытием темы!
Виктор13
19.10.2017, 18:23
Поздравляю с открытием темы !!! Модель супер !!!
Вот такого рода уникально разработанный шедевр и можно назвать уменьшенной копией с большой буквы.
Впечатляет. Не знал, что есть модели такого уровня. Хотел бы я такое в руках проверить.
Если не секрет, в какую цену это чудо?
Полковник АК
19.10.2017, 19:33
Вот это ты правильно сделал, Саша!
Посмотри какой интерес к твоей теме :good:good:good
Не могут истинных коллекционеров не заинтересовать подобные шедевры, и не важно в каком масштабе на этом форуме основное количество собирающих, важно что тема вызывает неподдельный живой интерес :yes
Gazelle852
19.10.2017, 19:40
Сказать, что проработка впечатляет - ничего не сказать:good
Inc1tatus
19.10.2017, 20:50
des,
Ikarus60,
Виктор13,
Gazelle852,
Mushroom,
Спасибо за отзывы коллеги! Очень приятно.
Относительно цены..... ну тут как с женщинами, о возрасте их спрашивать не принято, так же и тут))) Есть бренды и дороже, та же Amalgam https://www.amalgamcollection.com/ к примеру, но там и масштаб больше.
С Exoto все не просто. Начнем с того что их магазинов по миру раз два и обчелся. Собственно лично мне кроме как в Дубай более нигде и не попались. А в Дубай по сути это их точка №1 где прямиком все новинки да и вообще полный ассортимент. Но даже и там бывают накладки, прилетел к ним за Ягуаром, по заверениям должен был уже появиться, ан нет в наличие, запаздывал. Хорошо что дело было под рождество и соответ. на другие модели скидки. А на скидки люди в ОАЭ не жадные. Вообще кроме европейцев туда к ним из местных никто и не заглядывает, местные предпочитают брать подобные игрушки в масштабе 1:1 ))
Надо также понимать что модели серии XS имеют лимит, новинки сразу распределяются по членским клубам, магазинам и коммерсантам. Да в общем все как всегда и везде с той лишь разницей что ценник имеет чуть нулей по более.
Полковник АК,
Спасибо Олеж, будем надеяться что интерес не угаснет иначе зачем...))
Дубай ОАЭ Exoto
Inc1tatus
19.10.2017, 20:58
Следующую модель представлять проще, она практически идентична предыдущей по этому и фото будет меньше. Все тоже самое, основные отличия в:
короткое остекление кокпита, повернутый прозрачный воздухозаборник, отсутствует дополнительное выдвижное стекло, более светлый, привычный для Феррари цвет.
Exoto Tipo 246 F1 #34 Luigi Musso 1958
yanbarisov
19.10.2017, 21:26
Отличные экземпляры моделей и марка прототипов :yahoo: выбраны для начала показа коллекции, Александр!:good
Денис 61
19.10.2017, 21:40
Давненько так не обалдевал! Модель крутая до одурения! Жду продолжения!:Ладошки:
Inc1tatus
19.10.2017, 22:09
Отличные экземпляры моделей и марка прототипов :yahoo: выбраны для начала показа коллекции, Александр!:good
да особо не выбирал, все приблизительно в таком же плане)
и с феррарьками на этом еще не покончено, только начало...)
Давненько так не обалдевал! Модель крутая до одурения! Жду продолжения!:Ладошки:
будет и покруче!)) (тоже от Exoto, но не Феррари....)
Спасибо друзья за отзывы, очень приятно!
Серёга Пан
19.10.2017, 23:04
Модели очень впечатлили, с удовольствием посмотрел все фото и видео, класс !
Inc1tatus
20.10.2017, 12:48
Серёга Пан,
Спасибо Сергей, я рад что есть интерес)
Анонс на ближайшие дни...
Inc1tatus
21.10.2017, 11:01
Exoto Ferrari Tipo 500 F2 Long Nose 1953
Winner 1953 Grand Prix of Berlin
пилот Jacques Swaters
В качестве дополнительной опции модель имеет декоративный пластиковый капот позволяющий одновременно видеть двигатель и одновременно сохранить линии кузова.
Inc1tatus
21.10.2017, 11:03
далее
Inc1tatus
21.10.2017, 15:05
CMC Ferrari 500 F2 Der Doppelweltmeister - 1953
пилот Alberto Ascari
Inc1tatus
21.10.2017, 15:08
https://www.youtube.com/watch?v=U1w5lljX9s0
https://www.youtube.com/watch?v=z7825kvROuI
Deus Ex Machina
21.10.2017, 21:52
Exoto Tipo 246 F1 #34 Luigi Musso 1958
Надо понимать - это машина с ГП Монако, а Майк Хоторн с Реймса?
И вообще интересно, Тони Брукс выиграл в три раза больше гонок в 1958 году, а занял лишь третье место. Парадокс. :shok
Похоже, только ещё Росбергу удался такой "трюк" - стать чемпионом с одной победой в сезоне. :yahoo:
По моделям даже не берусь комментировать. В музей Феррари можно не ездить. Всё в теме Александра посмотреть.
Inc1tatus
21.10.2017, 23:08
Exoto Tipo 246 F1 #34 Luigi Musso 1958
Надо понимать - это машина с ГП Монако, а Майк Хоторн с Реймса?
И вообще интересно, Тони Брукс выиграл в три раза больше гонок в 1958 году, а занял лишь третье место. Парадокс. :shok
Похоже, только ещё Росбергу удался такой "трюк" - стать чемпионом с одной победой в сезоне. :yahoo:
По моделям даже не берусь комментировать. В музей Феррари можно не ездить. Всё в теме Александра посмотреть.
Приветствую Алексей.
Совершенно верно, болид №34 который пилотировал Luigi Musso пришел вторым в Монако.
Mike Hawthorn в 1958г был первым в Гран При Франции и вторым в Гран при Италии.
В общем сделал нарезку и склеил скрины для наглядности. ))
По музею.... Музей Феррари это у Валеры VR65 !))
Маленькая шарада для разнообразия, а есть специалисты которые могут определить название модели ну к примеру вот по такому ракурсу?)
Inc1tatus
22.10.2017, 01:25
CMC Alfa Romeo 8c 2900
Верно! Там их правда две версии у СМС, но не будем придираться.
Гугл картинки рулит!))) Я прав или правда знали?)))
Я одно время начал собирать модели CMC , ни как не мог определиться, что же коллекционировать) но потом решил собирать ilario, так вот я эту модель облизал вдоль и поперёк))) кстати эта с Лемана , гражданская оттенок посветлее... Вернее из музея
Inc1tatus
22.10.2017, 01:39
miki86,
к с тати эта с Лемана , гражданская оттенок посветлее... ----> совершенно верно!
жаль приз нельзя вручить!))
но это была легкая загадка, Валера VR65 и Олежка Полковник знают что я имею в виду....
Я одно время начал собирать модели CMC ----> много удалось собрать? они у вас остались? А то мне как то тут стремно одному практически отсвечивать со своим 18ым....)))
собирать ilario ----> Отличный модельный бренд, очень нравится мне эта контора, высокое качество и богатый ассортимент, особенно если с теми же СМС сравнивать.
Нет не остались , слишком много занимают места))
250swb
California
Maserati 300s
Ferrari 312 berlineta
Inc1tatus
22.10.2017, 02:53
miki86,
кроме 250 california, эти все есть в вариантах включая Chassis
да, с парковкой напряженно (=Г
по этой причине и притормозил.
Показанные модели - сплошные "яйца Фаберже". Иначе и не скажешь :good:good:good
Полковник АК
22.10.2017, 22:36
Показанные модели - сплошные "яйца Фаберже". Иначе и не скажешь :good:good:good
Однозначно! Иначе и не скажешь...
Inc1tatus
23.10.2017, 16:23
VR65,
Привет Валерыч! что то ты стал редко здесь появляться, бери пример с меня! )))
Полковник АК,
Спасибо Олеж!
Inc1tatus
23.10.2017, 22:53
Исторические фото:
Inc1tatus
23.10.2017, 22:58
CМC Ferrari Tipo 156/120° V6 F1 'Sharknose' 1961 стартовый №2
Winner, 1961 Grand Prix of Italy, пилот Phil Hill
Second, 1961 Grand Prix of Belgium, пилот Wolfgang von Trips
Inc1tatus
24.10.2017, 20:15
Друзья, наблюдаю постепенное угасание интереса к данной коллекции, пытаюсь понять и осмыслить)))
Либо особого интереса не вызывают сами эти "сигары" , ну или вообще 18ый масштаб как он есть тут мало пользуется спросом и тем-более никому не интересен....
Следующая модель это снова Феррари F1 Tipo 156/120° 'Sharknose' 1961..... но от EXOTO XS
1961 GP Italy, #4 Wolfgang von Trips (Collector Club Memoriam Edition, Limited Edition of 156 pieces).
Рекомендую прежде ознакомиться с моделью как и в предыдущем случае при помощи видео.
https://www.youtube.com/watch?v=9RR-CffEHfk&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=MHyZ1toJIaI&t=89s
https://www.youtube.com/watch?v=13QFEnnn18k
А с чего Вы решили, что интерес к теме угасает?
Или Вы думаете, что после каждой показанной Вами модели должно идти пару страниц с постами, где будут бурные обсуждения и авации по поводу увиденного?
На мой взгляд вполне нормальное и живое изучение темы, достаточное кол-во лайков под каждой моделью.
А просто плодить кучу однообразных постов типа - вау, круто, такая модель и т.д. помоему бессмыслено!
Модели однозначно интересные и заслуживают внимания, так, что продолжайте, мы ждем! :yes
Inc1tatus
24.10.2017, 21:44
Денис (верно?), спасибо за отзыв.
А просто плодить кучу однообразных постов типа - вау, круто, такая модель и т.д. помоему бессмыслено! ----> сами "лайки" "вау" и собственно их количество меня совершенно не интересуют как таковые, но с другой стороны они дают представление о посещаемости и то на сколько тема вызывает интерес. Я бы к примеру вел статистику посещаемости а не учитывал лайки, но что уж есть, то есть.
после каждой показанной Вами модели должно идти пару страниц с постами, где будут бурные обсуждения и авации по поводу увиденного? ----> да вообще то ДА!)) именно так по хорошему и должно быть, более того, так оно и происходит на других форумах. И кстати две страницы это еще мало! Валера VR65 тут мне не даст соврать, да и Олег Полковник тоже. Это совершенно нормально обсуждать модель, сравнивать те или иные узлы с другими моделями, с оригиналом, искать, дополнять тему другой полезной информацией и фотографиями. А иначе для чего нужно выкладывать модель, просто что бы похвалиться? Нет, это лично мне не интересно и не нужно. Тема должна жить, а жизнь ей придают сами участники форума. Понимаю что со своим уставом в чужой монастырь не ходят, критиковать никого не собирался, просто мне это слегка непривычно. Если что, извините. ))
Александр (надеюсь то же не перепутал) - тут форум немного другого формата, тут люди попроще, большинство коллекций это советы. Из иномарок не так много коллекций, а если говорить о 18м масштабе и тем более о таком уровне, так вообще нет. Но тем не менее народ тут душевный, теплый, добрый (есть конечно исключения). Поэтому и обстановка такая же мягкая и приятная! Большого обсуждения Ваших моделей вероятно Вы тут не увидете, т.к возможности граждан явно не сопоставимы с Вашими и для них даже видеть на фото такие модели уже диковинно, ни то, что в живую! Поэтому горячо их обсуждать, что мол на этой модели передняя подвеска выполнена так, а вот на той, помните пару лет назад они почему то выполнили так и это не оч корректно, вряд ли кто будет, т.к в принципе не знает как это должно быть, поскольку просто не в теме!
Да и в целом, тут основное ядро форума, т.е. реально активных участников наверное человек 20-30, могу ошибаться, но мне так кажется.
А по поводу других ресурсов на которых так горячо принято обсуждать модели, я догадываюсь, речь идет об mdiecast и rcforum. Так же частенько их посещаю, но только с точки зрения почерпывания информации, не более того.
Вам наверное виднее, но лично по мне mdiecast достаточно снобский ресурс, повторюсь именно с моей точки зрения - там я бы ни сказал, что прям жизнь кипит ручьем, но он самый большой по иномарочной теме. Правда вот там люди немного заносчивы и считают себя знатоками, думая, что всегда правы. Хотя опять таки повторюсь, это мое мнение. Правда Вам с Вашей коллекцией там бояться нечего, вероятнее всего именно там и идут самые бойкие обсуждения Ваших моделей.
Я там зареген , но выставляться так и не стал, не тянет вообще...
Про rcforum и один и другой могу сказать примерно тоже самое. Зеленый полу-мертвый, синий живет как информационная площадка, но все-таки в большей степени направлен в сторону Советов.
На обоих форумах есть мои темы, но никакого особого интереса они не вызывали у людей. Там есть некий костяк, который вариться сам в себе, а неугодных ему граждан либо игнорирует, либо просто убирает. Я такое тоже не приемлю.
Поэтому, Александр, если есть у Вас желание показать нам свою прекрасную коллекцию, действуйте!!! Мы с огромной радостью, надеюсь коллеги меня поддержат, на все посмотрим и как можем поддержим!!!
Ну, а если Вы хотите именно обсуждений, внимания и оваций тут уж я не знаю, что сказать...от себя лично - я бы готов был бы обсудить, без проблем, но не знаю, что можно обсуждать в таких произведениях искусств, т.к этим модели по мне лично таковыми и являются, пусть хоть и заводского изготовления.
Полковник АК
24.10.2017, 23:08
...
Поэтому, Александр, если есть у Вас желание показать нам свою прекрасную коллекцию, действуйте!!! Мы с огромной радостью, надеюсь коллеги меня поддержат, на все посмотрим и как можем поддержим!!!
Ну, а если Вы хотите именно обсуждений, внимания и оваций тут уж я не знаю, что сказать...от себя лично - я бы готов был бы обсудить, без проблем, но не знаю, что можно обсуждать в таких произведениях искусств, т.к этим модели по мне лично таковыми и являются, пусть хоть и заводского изготовления.
Полностью согласен с этой фразой Дениса, Саш! Тут и добавить нечего.
Inc1tatus
25.10.2017, 00:22
des,
большинство коллекций это советы ---> а вот тут я уже не в теме!)))
возможности граждан явно не сопоставимы с Вашими ----> я к сожалению не миллионер, такой же достаток как и у всех.
mdiecast достаточно снобский ресурс, повторюсь именно с моей точки зрения - там я бы ни сказал, что прям жизнь кипит ручьем ---> когда то кипела. Возможно тенденции сегодняшних реалий сказались и на этом ресурсе.
Правда Вам с Вашей коллекцией там бояться нечего ----> меня там больше нет. И давно.
Поэтому, Александр, ----> спасибо что все объяснили. Благодарю.
[QUOTE=des;942914]...
Полностью согласен с этой фразой Дениса, Саш! Тут и добавить нечего.
да, согласен, все понятно.
По этому..... продолжение следует! )
yanbarisov
25.10.2017, 00:44
Присоединяюсь к мужикам и с удовольствием подписываюсь на тему!
Inc1tatus
25.10.2017, 01:07
yanbarisov,
Спасибо, постараюсь оправдать доверие!))))
georg1956
25.10.2017, 10:23
des:Поэтому, Александр, если есть у Вас желание показать нам свою прекрасную коллекцию, действуйте!!! Мы с огромной радостью, надеюсь коллеги меня поддержат, на все посмотрим и как можем поддержим!!!
Александр, прежде всего добро пожаловать! Я с интересом наблюдаю Вашу тему, как и большинство наших ребят, которые просто любят красивые модели, ювелирное и точное исполнение, чёткую и аргументированную подачу материала. Поэтому полностью согласен с Денисом и Олегом. Я считаю, что доброжелательное внимание и поддержка Вам и Вашей прекрасной коллекции на этом ресурсе гарантирована. Вперёд и с песней!
Inc1tatus
25.10.2017, 13:03
Краткая историческая справка:
В течении всей зимы главный инженер Carlo Chiti упорно трудился, чтобы усовершенствовать новый автомобиль Формулы 1, хотя базовая конструкция 1960 была сохранена. Шасси состояло из четырех больших труб и было зажато двойными всесторонними поперечными рычагами автомобильной подвески. Самое очевидное изменение было намного более тонкой конструкцией кузова с очень поразительным парным воздухозаборником спереди, похожими на нос акулы, которые и дали автомобилю прозвище 'Sharknose' Феррари 156P Sharknose (Ferrari 156P Sharknose). Главным приоритетом было развитие новой версии V обзазыного двигателя V6 с углом наклона 120 градусов, вместо 65 градусов в первоначальной версии. Это освободило больше места для впусков и понизило центр тяжести.
Ferrari 156 F1 на трассе
Новые изменения оставляли позади достаточно маневренные британским шасси, к тому же испытовавших недостаток в надлежащей силовой установке и вынужденых начать сезон с четырех цилиндрового двигателя Climax со скромной мощностью 150 л.с.. Это было абсолютно невероятно для Феррари (Ferrari), у которой был не один, а два двигателя, развивающих мощность в 190 л.с., готовых к 1961 году. Само собой разумеется, что сезон 1961 года был просто прогулкой для Феррари; они были разбиты только дважды блестящим Stirling Moss на Lotus. Но были и не только хорошие новости для Феррари (Ferrari), поскольку у лидера чемпионата Von Trips был несчастный случай со смертельным исходом в Монце. Это открыло дверь для Phil Hill, чтобы стать первым американским Чемпионом мира, выигрывая бельгийский и итальянский Grands Prix.
Ferrari F1 Tipo 156/120° 'Sharknose' 1961 EXOTO XS
1961 GP Italy, #4 Wolfgang von Trips (Collector Club Memoriam Edition, Limited Edition of 156 pieces).
Особенности модели Grand Prix Classics Exoto Tipo 156/120° "Sharknose" включают в себя:
• Более 1400 обработанных деталей и фото-травления
• Микрометрическое высокоточное литьё панелей кузова с переменной толщиной литья
• Встроенная и глубокая вытяжка листового металла
• Поликарбонат с оптическим качеством прозрачных частей
• Открываемая и запираемая передняя панель кузова, без использования винтов или инструментов
• Пружинные соединения педалей сцепления и тормоза
• Функциональные заслонки карбюратора подключены к педали газа
• Шариковые подшипники ступиц на оси, спереди и сзади
• Полностью зубчатая передача на шариковых подшипниках, распределение крутящего момента
на вращающихся валах 1/2 и вращающейся задней сборки сцепления
• Полный комплет проводки и труб двигателей V6 120°
• Расширенные металлические трубки конструкции шасси
• Откидная и съемная крышка двигателя
• Откидная крышка бензобака
• Полностью функциональный шаровый шарнир передней подвески на пружине
• Полностью функциональное, реечное рулевое управление
• Великолепное моделирование алюминиевых компонентов
• Обработанные цельнометаллические вентилируемые дисковые тормоза
• Съемная металлическая гайка колес с вращением по часовой стрелке и против часовой стрелки
• Пневматические шины с правильным рисунком протектора
• Никелированное фото-травление металла радиаторов
• Сформированное сотовой покрытие на карбюраторах, не простая сетка, а как на реальном болиде
• Подлинные обработанные контакты и заклепки
Болид выпускался в двух вариантах основным отличием которого был тип размещения двигателя 120° и 65° что так же отражено в двух выпускаемых версиях модели от Exoto. (см. вторую картинку)
Сами пилоты в основном выбирали болид с 120° т.к. он был приблизительно на 20 лс. мощнее.
Inc1tatus
25.10.2017, 13:04
на предыдущей странице с данной моделью можно было ознакомиться по видео обзору, далее фото:
Inc1tatus
25.10.2017, 13:12
далее ...
Inc1tatus
25.10.2017, 13:28
Спасибо за внимание )
Анонс на ближайшие дни:
Exoto XS: Alfa-Romeo Alfetta 159M
Полковник АК
25.10.2017, 16:49
Ну что тут можно сказать, сплошные яйца Фаберже! :Ладошки::Ладошки::Ладошки:
Это точно, Олег, модели шикарные!!!
Вот бы мне тракторочки или сарайки в таком исполнении) ну хотя бы по паре штучек...
Inc1tatus
25.10.2017, 17:54
Ну что тут можно сказать, сплошные яйца Фаберже! :Ладошки::Ладошки::Ладошки:
Спасибо Олеж.
Это точно, Олег, модели шикарные!!!
Вот бы мне тракторочки или сарайки в таком исполнении) ну хотя бы по паре штучек...
Денис, именно с тракторами сложнее, но вот грузовички есть (не только тот что сейчас на этом фото) с такой детализацией, от СМС в 18м.
Если дома уже есть аквариум, то аккурат на его место как раз встанет по габаритам... ))
Не совсем трактор конечно, но тоже здоровое, тяжелое и железное! ))
донышко:
(полностью рабочий функционал)
Александр, грузовичок бесподобен!!! Я давно видел и знаю про эту модель, только вот ее стоимость равна 2м моим зп....так, что я никогда не смогу себе позволить данную красоту...поэтому с удовольствием поглазею на Ваши модели.
Inc1tatus
25.10.2017, 20:43
des,
Никогда не говори „никогда“ (с)
Денис, ну вот что значит не сможете, да еще и никогда? ну вот я то смог как-то, и не одна такая у меня...
Ну давайте так, в 43м есть тоже модели премиум класса, тоже стоят приличных денег... Можно в месяц купить 1-2-5-15 подобных моделей (тут уж индивидуально по возможностям каждого), а можно одну , но в 18м. Да, возможно от чего то придется отказаться, на чем то сэкономить, но главное что ведь можно! если конечно очень захотеть.
Вы знаете такого мастера как Gerald Wingrove? Вот эти модели действительно дорогие, да и даже если и есть такие деньги, то надо еще иметь поручительство, ибо абы кому он не продаст (вернее не все модели так просто можно купить) . Ну вот для примера о чем собственно я: https://www.bonhams.com/auctions/21906/lot/220/
Вот это реально дорого..... хотя знаю одного человека у которого их в личной коллекции не один десяток на сегодня.
К чему я это все? Да к тому, что все относительно. Быть может в сравнении с моделями от Wingrove, Вам уже не покажутся модели от СМС и Exoto столь уж непомерно дорогими, а лично на моем примере Вы поймете что купить такое вполне реально и по силам, главное именно захотеть.
Gerald Wingrove 1-15
Александ, об этом можно дискутировать вечно, просто я скажу так - понятно, что купить можно, но мой мозг не даст мне купить модель за 200т.р., т.к я понимаю, что за эти деньги я лучше что то сделаю на даче, по дому, для реального авто и т.д.
За такие деньги можно приобретать модели имея зп в месяц по 200-400т.р., или имея свободные накопления в банке на несколько миллионов. А так, тратить такие деньги на модели, условно при зп в 100т.р., по мне это безумие!!!
Понятно, что можно, НО...
А про модели уровня Gerald Wingrove слышал, видел много фото, смотрел видео как их создают, это бесподобно!!!
Gazelle852
25.10.2017, 21:39
Александр, что ни модель - то шедевр:Супер!: Проработано до мелочей!
Inc1tatus
25.10.2017, 21:54
des,
200тр ??? За Бартолетти? Ого! Я не интересовался просто сколько сейчас это стоит..
но я то брал не сегодня и не вчера... а это была совершенно другая цена.
вот видите как выгодно собирать такие модели, продал пару штук через пару годиков и вторая избушка рядом с первой! Тем более есть резон призадуматься! )))
Gazelle852,
Спасибо большое Дмитрий. Рад что нравится!
Заходите еще, не разочаруетесь...)
Александр шикарные модели, здорово что зарегестрировались здесь , не на шутку взбудоражели форум)) ждём новых показов! Хотя я всё-таки не очень понимаю 18 масштаб нет в нем какой-то тонкости чтоль диковиности) вот смотришь допустим на пивторак и думаешь твою же мать как они это сделали!! И тираж в 50экз.
Александр шикарные модели, здорово что зарегестрировались здесь , не на шутку взбудоражели форум)) ждём новых показов! Хотя я всё-таки не очень понимаю 18 масштаб нет в нем какой-то тонкости чтоль диковиности) вот смотришь допустим на пивторак и думаешь твою же мать как они это сделали!! И тираж в 50экз.
Миша,перед 5-ой забыл поставить единичку!?Это,как минимум.
А машинки в "Большом формате" мне нравятся,но только посмотреть ,особенно когда они ещё в процессе сборки.
Полковник АК
25.10.2017, 22:27
Александр шикарные модели, здорово что зарегестрировались здесь , не на шутку взбудоражели форум)) ждём новых показов! Хотя я всё-таки не очень понимаю 18 масштаб нет в нем какой-то тонкости чтоль диковиности) вот смотришь допустим на пивторак и думаешь твою же мать как они это сделали!! И тираж в 50экз.
Миша,перед 5-ой забыл поставить единичку!?Это,как минимум.
А машинки в "Большом формате" мне нравятся,но только посмотреть ,особенно когда они ещё в процессе сборки.
Нет нет Петь, были тиражи по 50-100 моделей, это сейчас (последний десяток лет) у него тиражи увеличились...
А вот ZZ точно все тиражи по 100 моделек были, и лишь потом по дозаказу от VAG могли увеличиться :yes
Ну не суть ) главное что все равно просто так не купить, а CMC тиражи по 5000 и больше
Александр шикарные модели, здорово что зарегестрировались здесь , не на шутку взбудоражели форум)) ждём новых показов! Хотя я всё-таки не очень понимаю 18 масштаб нет в нем какой-то тонкости чтоль диковиности) вот смотришь допустим на пивторак и думаешь твою же мать как они это сделали!! И тираж в 50экз.
Миша,перед 5-ой забыл поставить единичку!?Это,как минимум.
А машинки в "Большом формате" мне нравятся,но только посмотреть ,особенно когда они ещё в процессе сборки.
Нет нет Петь, были тиражи по 50-100 моделей, это сейчас (последний десяток лет) у него тиражи увеличились...
А вот ZZ точно все тиражи по 100 моделек были, и лишь потом по дозаказу от VAG могли увеличиться :yes
Олег,ну ты вспомнил!:victory
Inc1tatus
25.10.2017, 23:54
miki86,
Александр шикарные модели, здорово что зарегестрировались здесь ----> да я сам не понял как так получилось!)) ну ладно, буду белой вороной, что ж теперь делать.
не очень понимаю 18 масштаб нет в нем какой-то тонкости ----> быть может это так кажется на фотографиях когда все при увеличении, в реальности моделька выглядит действительно как живая. На самом деле 18й это золотая середина, этот масштаб позволяет сделать модель не только полностью функциональной, но высокодетализированной. В 12ом модель уже выглядит просто здоровенной, теряется какой-то шарм что-ли. В 43 - да, все мило и миниатюрно, компактно, но в ущерб детализации. ну просто не реально повторить тоже самое по детализации в 43 масштабе. Но тут уже кому что важно от модели.
Что касается тиража.... ну вот как у exoto XS:
1951 Exoto Alfa Romeo Alfetta 159 M Limited Edition of 159 pieces
1951 Exoto Alfa Romeo Alfetta 159 M 100th Anniversary, Alfa Romeo Museum Limited Edition of 333 pieces
1954 Exoto Jaguar D-Type 'Short Nose' Duncan Hamilton, Tony Rolt Limited Edition of 96 pieces
1954 Exoto Jaguar D-Type 'Short Nose' Stirling Moss, Peter Walker Limited Edition of 54 pieces
1958 Exoto Tipo 246 F1 Second, 1958 Grand Prix of Monaco Limited Edition of 333 pieces
1961 Exoto Tipo 156/120° F1 'Sharknose' Wolfgang von Trips Limited Edition of 156 pieces
А с СМС так там вообще засада, это Вы верно подметили, вроде как расторговались, несколько лет модель как не выпускается..... а потом — бац! — и вторая смена. Перевыпуск модели!
петр,
Согласен с Вами Петр, процесс создания модели учень и познавателен и увлекателен, но ведь и готовая модель смотрится шикарно, разве нет?
Вот Exoto XS Jaguar D-Type Short Nose, на видео почему то его не полностью раздели, наверное побоялись. Там достаточно просто откидывается вся задняя часть , а так же снимается целиком сам кокпит, остается только шасси.
https://www.youtube.com/watch?v=tjPwhWKFuu4&list=PLbSTI_CMhgDz4vsqJE0YnEQO9jwkM2R30
Добавлю еще видео, но если честно, то все равно не один из них не раскрывает весь полный функционал и детализацию модели.
https://www.youtube.com/watch?v=owfFuvsxri4#t=1.4827085
Inc1tatus
26.10.2017, 02:04
Ну не суть ) главное что все равно просто так не купить, а CMC тиражи по 5000 и больше
Однако Михаил ну так уж упрощать ситуацию с СМС тоже не нужно, не у всех моделей СМС тираж такой как Вы сказали, обычно он в 4-5 раза меньше, что конечно тоже не мало, но и модели не стоЯт на полках в магазинах и пылятся годами. Я Вам сейчас могу списочек набросать чего Вы не купите, если только конечно не переплатив тройную цену, как в случае с тем же Бартолетти.
Deus Ex Machina
26.10.2017, 14:00
Друзья, наблюдаю постепенное угасание интереса к данной коллекции...
Пардон, что вторгся.
Я вот пару строк касательно себя:
- Кроме виниловых пластинок - меня из хобби вообще ничего не интересует.
- Модельки мои финансируются по остаточному принципу (просто с детства осталось кое-какое влечение к советскому "саратову" и Formula-1 с 90-х годов).
- Форум компактный, удобный, не перегружен. Можно одним взглядом всё сразу узреть.
- На Скейле до фига автобусов-троллейбусов-грузовиков, советско-российского "Саратова". Очень интересно посмотреть.
- Есть шикарные коллекции (например, из белого металла, всякие прочие киты). Мне иногда тоже хочется чего-нибудь эдакого прикупить, типа Бруклин, Иларио и т.п.. Но большую коллекцию из этого я не насобираю, и что мне делать потом с этими моделями - большой вопрос, когда мне это надоест. Тут даже не в деньгах дело. А в психологической восприимчивости к новым моделям и производителям. Поэтому я ортодоксально потихонечку приобретаю советские и формульно-спортивные экземпляры.
В общем, Александр, Ваша тема - это как коня в Сенат привели. Просто потрясающе! :yahoo:
но лично по мне mdiecast достаточно снобский ресурс...
Ну как сказать...
Я там ни к кому в душу не лезу и ко мне никто не пристаёт.
На м-дайкасте я делаю свою базу данных по "Лотусам".
Полезно остатки памяти тренировать ну и в психотерапевтическом плане тоже. Мне интересен сам процесс поиска, покупки/продажи модели. Распаковка, фотографирование, сдувание пыли и, само собой, обсуждение/обсасывание продукта.
P.S. Кстати, по-поводу снобства...
Хорошее дело человек на Скейлфоруме затеял - Формула 1 в фотографиях. (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=21937)
Ну его и сожрали с потрохами. Сгрызли насмерть. Тема умерла.
Очень жаль. Но что поделаешь.
Inc1tatus
26.10.2017, 17:22
Кроме виниловых пластинок - меня из хобби вообще ничего не интересует.
Винил дело хорошее, не скажу что собирал, но было, но давно этого уже ничего нет, к сожалению. А что слушаем?
коня в Сенат привели.
шутку заценил)
На м-дайкасте я делаю свою базу данных по "Лотусам".
а под каким там ником? Из 43 многих там знал, да и сейчас общаемся
Очень жаль. Но что поделаешь.
ну так может есть смысл обратиться и попросить человека продолжить начатое? И для дела с пользой и человеку приятно.
Deus Ex Machina,
ответил кстати в Вашу тему по F1....
yanbarisov
26.10.2017, 20:08
Александр! Очень впечатлил транспортер!:good
Я к формуле в 18-м как-то уже спокойно отношусь. А вот транспортер ...:Застрелился:
Подпишусь, думаю годное будет что-то тут...:to become senile
Полковник АК
26.10.2017, 21:52
Только, Саш, надо было тебе всё же в первом или втором сообщении темы, местечко оставить под список кликабельный, такое моё мнение.
Тема обрастает сообщениями, люди пишут отзывы, и твои сообщения с моделями нелегко будет отыскать потом в теме, а многие я думаю с интересом посмотрели и просмотрели бы эти модели ещё не раз и не два.
Хотя всё можно поправить при желании, просто отредактировать сообщение, начав добавлять в него показанные модели.
Inc1tatus
26.10.2017, 22:33
Подпишусь, думаю годное будет что-то тут...
Спасибо Павел)
надо было тебе всё же в первом или втором сообщении
Все верно говоришь Олег, это дело поправимое, вот когда освоюсь, разберусь что да как, тогда и поправлю.))
Александр! Очень впечатлил транспортер!
ну что же, ладно Олег, тогда сделаем на него обзор сразу после Exoto XS Alfa-Romeo Alfetta 159M, а то ее ведь я уже анонсировал прежде.
А пока очередь до него не дошла, но интерес есть, то можно и видео глянуть.
Снимал его правда .... ну проще говоря смешнявый парнишка, ну в общем все сами увидите и поймете, хотя нет, и увидите не все, он не до всего там смог докопаться, хотя бы до лючка для заливки воды в радиатор, он лишь только его самого открыл, а там еще есть и крышка. Ну и так по мелочи. Модель в самом деле тяжелая и что бы не просела со временем его подвеска , у модели предусмотрены ввинчивающиеся столбы-подпорки.
Кстати у него есть и второй обзор по Бартолетти где он исправляется и дополняет сам себя, но опять же ....
https://www.youtube.com/watch?v=VMRTTVpgTn8
Inc1tatus
26.10.2017, 22:39
А вот так модель выглядит от Dirk Patschkowski - есть такой умелец, кстати очень классные у него работы, можете поискать, уверяю равнодушными не останетесь!
Inc1tatus
28.10.2017, 14:57
Alfa Romeo 158/159 (называемый Alfetta) — один из самых успешных гоночных автомобилей в истории Формулы-1. Модель была разработана ещё до Второй мировой войны, в 1938 году, и участвовала в соревнованиях Вуатюретт. В Формуле-1 использовался командой Alfa Romeo SpA в Чемпионатах мира 1950 (158) и 1951 (159) годов.
Именно на этом автомобиле в 1950 году Джузеппе Фарина стал первым в истории Формулы 1 чемпионом мира. Машина была разработана еще до Второй мировой войны в 1937 году, главным разработчиком стал Gioacchino Colombo. На машину устанавливался рядный восьмицилиндровый двигатель с компрессором (1479 куб.см), развивавший мощность 350 л.с. при 8500 об/мин, в купе с 4-х ступенчатой ручной КПП. Цифра 158 в имени автомобиля означают двигатель объемом 1,5 литра и восемь цилиндров. Максимальная скорость автомобиля достигала 313.8 км/ч. Альфа Ромео 158 (Alfa Romeo 158), также известный как Альфетта (Alfetta) (маленькая Alfa на итальянском языке), является одним из самых успешных гоночных автомобилей,
когда-либо произведенных. Альфа Ромео 158 одержала победу в 6 из 7 гран-при чемпионата Ф1 1950 года.
Inc1tatus
28.10.2017, 14:58
еще фото:
Снусмумрик
28.10.2017, 15:16
Модель была разработана ещё до Второй мировой войны, в 1938 году,
Машина была разработана еще до Второй мировой войны в 1937 году,
:good
Inc1tatus
28.10.2017, 15:28
Модель была разработана ещё до Второй мировой войны, в 1938 году,
Машина была разработана еще до Второй мировой войны в 1937 году,
:good
https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_158/159_Alfetta
https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://en.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_158/159_Alfetta&prev=search
313 км/ч на этой консервной банке , да... у этих парней реально были стальные яйца
Inc1tatus
28.10.2017, 23:16
miki86,
более того, на гоночных автомобилях того периода отсутствовали ремни безопасности, считалось дурным тоном, а так же бытовало мнение что лучше вылететь из болида, чем быть смятым в нем...
Гоночная классика, да ещё в таком исполнении :good:good:good
yanbarisov
29.10.2017, 13:32
еще фото:
Вот меня всегда интересовало.... А если "кривой стартер" на модели в 18-м покрутить... Она заведется?....))))))
Inc1tatus
29.10.2017, 15:02
yanbarisov,
Привет Олег)
Для 18го на сегодня это утопия)
Но кто знает что будет завтра, ведь о таких игрушках что сегодня мы и не мечтали 20-30 лет назад, тоже казалось подобное не реально.
Сегодня есть полная копия Ferrari 312 PB 1:3
https://www.youtube.com/watch?v=eWx-Lx99Ask
https://www.youtube.com/watch?v=O4hgMWeYKhE
Inc1tatus
10.01.2018, 02:06
Приветствую вас дорогие коллеги в моей теме в Новом году.
Машина уверен для многих из вас хорошо знакома, у многих из вас она есть в вашей коллекции, я же предлагаю взглянуть на данную модель несколько с другого ракурса и в другом масштабе...
Inc1tatus
10.01.2018, 03:14
(продолжение)
ну и сам кузов:
Inc1tatus
10.01.2018, 03:36
https://www.youtube.com/watch?v=0sXJuZnLLNk
Полковник АК
10.01.2018, 08:46
А, теперь увидел, что подписал в предыдущем посту ))
Шикарная проработка, что тут скажешь...
:good:good:good
Приветствую,очень интересная Тема! Классные модели!!!
Модель просто бесподобная!!!:good:yahoo:
Засматривался на нее еще году так в 2010м...и до сих пор нахожусь под впечатлением!!!
Gazelle852
10.01.2018, 18:23
Александр, давненько Вы нас модельными шедеврами не радовали.
Inc1tatus
10.01.2018, 22:05
А, теперь увидел, что подписал в предыдущем посту ))
)) Олег, когда отправил пост с продолжением он перенесся на новую страницу...
дописал что это продолжение.
Спасибо.
ledis,
Спасибо Дмитрий.
Засматривался на нее еще году так в 2010м
Да вроде с того года она у меня и припарковалась, точно не вспомню уже.
Спасибо Денис.
давненько
Хмм... вот ведь Дмитрий казалось бы простой вопрос, а ответить одим словом на него не получится. Хотя можно конечно - банальное нехватка времени, быт, заботы...
Под конец года что то одолели напасти, от примитивного на всех дверных ручках почти одновременно сломались пружины, поломка стиральной машины, какая то пьяная сволочь сломала тамбурную общую дверь..... и тп)) вот и пришлось заниматься устранением свалившихся проблем ---> установка новой двери, поиск и заказ пружин в нете, выбор и покупка новой стиралки, далее решил заменить телевизор и роутер, а это тоже погружение от и до в соответ. тему, затем их настройка, замена других попутных девайсов, ну в общем много всего разного, плюс новогодние праздники - покупка подарков и само приготовление к праздникам, далее гости, далее сами в гости ну и тд и тп
как то вот так)) если вкратце.
Inc1tatus
10.01.2018, 23:12
шасси. Вроде пояснять тут и нечего, все и так понятно)
Ну, что тут сказать - обалденно сделаное шасси!!! Жаль, конечно не модель, но свой кайф в этом есть!:yes
Inc1tatus
11.01.2018, 02:14
Жаль, конечно не модель, но свой кайф в этом есть
Слюшай, абыдна звучит аднака, да! Как эта не модель, у меня нету модель?!?! Пфф... абижаешь начальник!
И кайф есть да, даже много кайфа есть, все есть дарагой! Вот:
Ну это другое дело!:good:viannen_102:
Полковник АК
11.01.2018, 12:39
Ещё один шикардОс! :good:good:good (прошу прощения за сленг)
Inc1tatus
11.01.2018, 13:10
Ну это другое дело!
Видеть то как реально устроен автомобиль, все эти хитросплетения инженерной мысли, да и просто увидеть как выполнены все эти многочисленные детали модели коих как правило много выше 1000 - это не просто удовольствие , это еще и весьма познавательно. В обычной модели все это и скрыто и попросту многого нет, так что подобное шасси определенно имеет свою ценность.
Ещё один шикардОс!
Спасибо Олег!
Inc1tatus
11.01.2018, 13:17
Автомобиль Maserati 300S выпуска 1957 года по праву занимает свое место в числе самых легендарных спортивных автомобилей. Модель 300 S бросала вызов непобедимым Феррари в эпоху их безраздельного доминирования на гоночных треках. За рулем Maserati 300 S проявили весь свой гоночный талант такие легенды автоспорта как Хуан-Мануэль Фанхио, Кэрролл Шелби и Стирлинг Мосс.
Автомобиль снабжен четырехступенчатой механической коробкой передач, двигатель объемом 3.0 литра, мощностью 260 лошадиных сил способен развивать скорость до 280 км/ч, при этом разгон до сотни занимает всего 4,2 секунд.
Inc1tatus
11.01.2018, 13:20
далее...
Inc1tatus
11.01.2018, 13:28
CMC Maserati 300S Le Mans - 1958
Inc1tatus
11.01.2018, 19:21
Mercedes Targa Florio. Гонки Targa Florio проходили в Сицилии. В первые годы это были не столько гонки, сколько испытание. Помимо непростого курса, проложенного по горным дорогам, серьезные осложнения гонщикам доставляли изменчивая погода, а также местные бандиты и волки. Иногда трасса пролегала прямо над пропастью, гонщикам требовалось недюжинное самообладание и храбрость. На таких испытаниях инженеры и пилоты совместными усилиями доводили гоночные машины до совершенства. Порше, работая в Daimler в Штутгарте, закончил конструкцию 4-цилиндрового 2-литрового гоночного Mercedes с компрессором. 27 апреля 1924 года Mercedes выиграли "Тарга Флорио" - Кристиан Вернер первым пришел к финишу на четырехцилиндровом 120-сильном автомобиле с двигателем, оснащенным нагнетателем. Автомобиль обладал сенсационной по тем временам литровой мощностью в 66 л.с/л.
Вместо привычного для того времени, белого цвета команды Mercedes, немецкие гоночные автомобили были окрашены в итальянский красный цвет. Идет слух, будто экипаж Мерседеса хотел ввести зрителей в заблуждение и защитится от бросков камней пламенными сицилийскими болельщиками.
продолжение следует.....
Inc1tatus
11.01.2018, 19:21
далее...
Inc1tatus
11.01.2018, 19:22
еще....
Inc1tatus
11.01.2018, 20:53
далее
Круто! И подозреваю дорого((((:to become senile:yes
Inc1tatus
11.01.2018, 21:24
Круто! И подозреваю дорого((((
Да как сказать... ну да, СМС не дешевый модельный бренд, если конкретно по данной модели, то я бы не сказал что она крутая, вполне себе обычная т.к. ее можно причислить к ранним, сейчас планка у СМС поднята много выше, но в любом случае Exoto XS круче ну и соответ. дороже.
Inc1tatus
11.01.2018, 21:41
Mercedes-Benz имеет очень богатую спортивную историю, на счету знаменитых компании множество побед в различных видах автоспорта. В течение долгих лет в гонке Mille Miglia доминировали восьмицилиндровые болиды Альфа-Ромео и Бугатти. Эти машины стали очень серьезными противниками Мерседес-Бенц на гоночных трассах. Профессор Порше, возглавлявший отдел гоночных автомобилей, нашел простое решение, максимально облегчив удачную модель Mercedes-Benz SSK. Было удалено более 125 килограммов лишнего веса, и новый автомобиль получил обозначение SSKL (Супер Спорт, Короткий, Легкий).
11 апреля 1931 года в 15:20 Рудольф Караччиола и его сменный водитель Вильгельм Себастьян на SSKL с номером 87 бросили вызов итальянским и французским конкурентам в борьбе за титул победителя Mille Miglia. 12 апреля в 7:22, пройдя за 16 часов 10 минут и 10 секунд 1635 километров труднейших дорог от Бреши через Болонью и Флоренцию до Рима и обратно, Караччиола и Себастьян пересекли финишную черту, впервые в истории выиграв эту гонку у итальянцев и установив новый рекорд средней скорости трассы — 101,1 километров в час. Следующая победа Mercedes на этих гонках была только в 1955.
Inc1tatus
11.01.2018, 21:45
далее
Inc1tatus
11.01.2018, 21:48
еще
yanbarisov
11.01.2018, 22:07
Вопрос возник, Александр! Скажу честно: вопрос дурацкий!
Вот крышечка бензобака открывается... А дальше? Там реально ёмкость? Или просто только горловина приделана?:Oops
Inc1tatus
11.01.2018, 22:18
Вопрос возник
)))) никакой не дурацкий, вполне справедливый вопрос, как наливать бензин если там нет дырки?!)))
Пошел за очками, фонариком и зубочисткой....
крче - замер зубочисткой показал что в метале есть дырка.... но не на всю глубину бензобака, но так если без очков и фонарика, то этого совершенно не видно.
Есть еще у кого какие вопросы, ну чтоб фонарик не уносить...))?
Показ очень впечатляет! Действительно круто!!!:shok:good
Inc1tatus
11.01.2018, 22:26
stasm74,
Спасибо Станислав
Inc1tatus
11.01.2018, 22:49
Забыл доложить:
Александр, оба Мерса как живые!!! :yahoo::good:good:good
На втором меня сразил наповал ящик с инструментом!!! Шедевр :yes:viannen_102:
Inc1tatus
11.01.2018, 23:49
des,
Специально для тебя Денис, инструментарий багажного отделения в Корсике
Inc1tatus
12.01.2018, 00:16
Гоночный Автомобиль Легенда!
Inc1tatus
12.01.2018, 00:22
далее
Inc1tatus
12.01.2018, 00:29
еще
des,
Специально для тебя Денис, инструментарий багажного отделения в Корсике
Еще раз спасибо, Александр!
Руководство по эксплуатации :good:good:good
CMC Bugatti Type-35 (1924г) - теперь точно не усну :viannen_102::viannen_102::viannen_102:
Inc1tatus
12.01.2018, 00:35
все крышки как и в ранее показанных моделях откидываются/откручиваются, руль крутится, дисковые тормоза в данной модели рабочие (правый рычаг)
Inc1tatus
12.01.2018, 00:42
теперь точно не усну
Ну тогда на сегодня хватит, сон полезен для здоровья!))
Всем спасибо за оценки и отзывы!
Inc1tatus
12.01.2018, 08:19
барабанные
да, верно. Барабанные конечно.
Мощность тормозного механизма обеспечивалась барабанным тормозом, расположенным в хвостовой части, управляемым через тросы, которые были заметны в экстерьере авто. (с)
Inc1tatus
12.01.2018, 11:03
Раритетный Bugatti Type 57SC Atlantic является самым дорогим автомобилем в мире. Его стоимость составляет колоссальные $ 30 миллионов и обусловлена тем, что за все время было выпущено всего 4 модели подобных авто, а до сегодняшнего дня дожили лишь два экземпляра этого восхитительного шедевра автомобильного дизайна.
http://libymax.ru/?p=36914
Inc1tatus
12.01.2018, 11:09
далее
Inc1tatus
12.01.2018, 11:15
детали...
Inc1tatus
12.01.2018, 11:17
еще
Еще одна безумно восхитительная модель :yahoo::good
Inc1tatus
12.01.2018, 16:21
CMC Bugatti Type 57SC Corsica, Roadster - 1938
Inc1tatus
12.01.2018, 16:23
...
https://www.youtube.com/watch?v=XaLqds2W4g0&t=299s
Inc1tatus
12.01.2018, 20:12
Sports Version
Inc1tatus
12.01.2018, 20:15
далее
Inc1tatus
12.01.2018, 22:11
Думаю для разнообразия надо бы разбавить старичков чем-то более современным...
Inc1tatus
12.01.2018, 22:15
далее..
Inc1tatus
12.01.2018, 22:16
довесок
Александр, Бугатти просто :good:good:good
Ну, а болид опять сразил наповал!!! Проработка просто вышак :good
Inc1tatus
12.01.2018, 23:17
Бугатти
Спасибо Денис!
Ну, а болид опять сразил наповал!!! Проработка просто вышак
Денис, вообще это обычный Exoto (не XS) , была бы модель XS - вот там бы да, был бы высший пилотаж, а так это обычная норма для Exoto, в принципе этот модельный бренд пользуется среди коллекционеров уважением за точность. Модели они только не так много выпускают ( и как правило их тематика только гоночные автомобили ) как к примеру тот же АА, но тут как говорится - лучше меньше, да лучше.
PS
Наблюдаю в моей теме т.с. постоянных зрителей, коллеги, очень приятно за проявленный интерес, большое СПАСИБО, я вас всегда рад видеть, а еще может даже кого из вас и сподвигну на 18й...))
Я если честно давно подумывал о 18м масштабе, что-то стало цеплять, но пока держусь))) Да и вторая половина сказала - давай не будем, а то с местом вообще беда будет...учитывая, что у нас сейчас ремонт полным ходом и переезд, надо думать куда весь 43й размещать...возможно придется от части избавляться...
Inc1tatus
13.01.2018, 01:25
а то с местом вообще беда будет...учитывая, что у нас сейчас ремонт полным ходом и переезд, надо думать куда весь 43й размещать...возможно придется от части избавляться...
Если предвидится в ближайшее время ремонт да еще и в последствии переезд, то время для экспериментов с масштабом не самое подходящее конечно.
Касаемо свободного места под 18й.... тут вот какая штука, с одной стороны конечно масштаб на парковку более требователен, а с другой стороны, если вдруг решишься коллекционировать не Маисто и тп, а что то более серьезное, то покупка моделей не получится столь уж частой по причине себестоимости модели..))
Из минусов - знаешь, на мой взгляд в 43м палитра выглядит более разнообразной и интересной, ну вот к примеру тот же Horch 853 AS12 Lepi в качестве пожарки и тп в 18ом увы не увидишь, в 43м очень много самых разнообразных моделей чему я всегда завидовал))
А из плюсов - надо хотя бы раз в руках подержать и своими глазами посмотреть на модели от СМС, Exoto, BBR .... (на фото это все не то), если ничего нигде не ёкнет, то и париться нечего в таком случае, но такое редко с кем бывает...))
Inc1tatus
13.01.2018, 02:28
Audi 225 Front Roadster 1935 года имеет большое значение в истории компании Audi. Когда эта машина впервые была представлена публике, то стала грандиозной сенсацией в то время. Это сочетание грации и спортивности произвело ошеломляющий эффект на зрителей. Вид кузова завораживал. Неповторимый спортивный стиль автомобилю придавали аэродинамические линии. Поэтому реконструкция Audi 225 Front Roadster 1935 года на оригинальном шасси стала для Audi важным моментом для авторитета компании. Впервые коллекционный родстер с потрясающей блестящей белой окраской был представлен в 1935 году на International Motor Show в Берлине. Всего было выпущено 2 прототипа этой модели, так как автомобиль был очень дорогой в те времена.
Inc1tatus
13.01.2018, 02:29
видео обзор модели
https://www.youtube.com/watch?v=B_F8GVeqeOs
Deus Ex Machina
13.01.2018, 11:08
Наблюдаю в моей теме т.с. постоянных зрителей, коллеги, очень приятно за проявленный интерес, большое СПАСИБО, я вас всегда рад видеть, а еще может даже кого из вас и сподвигну на 18й...))
И Вам, Александр, спасибо за предоставленные обществу модели. :good
Только сразу как то много свалилось. Не успеваешь переваривать материал.
Да, и для постоянных зрителей темы надо скидки предоставлять за постоянный просмотр. :viannen_102:
А то так и денег не напасёшься. :yes (шутка).
Полковник АК
13.01.2018, 12:11
...учитывая, что у нас сейчас ремонт полным ходом и переезд, надо думать куда весь 43й размещать...возможно придется от части избавляться...
Если что, то от Ауди Пролог универсал, могу помочь избавиться, за деньги конечно :victory
...
Наблюдаю в моей теме т.с. постоянных зрителей, коллеги, очень приятно за проявленный интерес, большое СПАСИБО, я вас всегда рад видеть, а еще может даже кого из вас и сподвигну на 18й...))
Саша, что-то ты ускорился не по детски, такие прекрасные модели надо смотреть не спеша , смакуя, с чувством, с толком, с расстановкой... а на деле выходит гонка галопом... как говорится: "поспешай не торопясь" ©
Inc1tatus
13.01.2018, 12:27
Только сразу как то много свалилось. Не успеваешь переваривать материал.
Саша, что-то ты ускорился не по детски,
Хорошо, сделаем перерыв, для усвояемости )
Полковник АК
12.02.2018, 21:33
Саша, что-то твой перерыв затянулся...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot