Просмотр полной версии : Kaelble Z6 R3A Deutsche Reichsbahn
verhoven
02.03.2010, 00:06
...смешной зверь. Никто не знает что это?
Wsevolod
02.03.2010, 23:31
:mail1: прикольный..
Vorobjev777
03.03.2010, 12:25
Ух ты. Вот это штуковина. Никогда такого не видел.
Vorobjev777
03.03.2010, 12:26
Похож на тепловоз на колесах.
Wsevolod
03.03.2010, 14:32
...смешной зверь. Никто не знает что это?
Думаю исходя из аналогий и перевода текста на борту, то это Ж/Д транспортер времен 3 РЕЙХА... Фото аналогов.. По "Морде" это производное Фолькса и еще чего -либо (Если брать тот же танк ТИГР (смесь технологий Порше/Майбах/ZF/Bocsh/Siemens), то это очередной Рейхсконструктор..... Только на самой модельке в интересах политкорректности Орла с морды убрали...
verhoven
03.03.2010, 14:53
Спасибо, Всеволод! Вы прям кладезь информации!
Wsevolod
03.03.2010, 14:55
Спасибо, Всеволод! Вы прям кладезь информации!
Библиотека просто по Бундесам 1933-45 большая... Вспомнил фото. а потом через название в книжке фотку нашел..:dirol:
говоря русским языком - "балластный тягач" (как маз 537, тока наш покруче)
Wsevolod
03.03.2010, 15:17
говоря русским языком - "балластный тягач" (как маз 537, тока наш покруче)
..)))))))))) НАШ и посвежее...)))))))) На тот период НАШ такой не было..)))))
verhoven
03.03.2010, 16:56
вау, глянул на 537й...вот это тачила...чувствуется мощь...
правильно японцы говорили "что только эти русские не придумают, только чтоб дороги не строить" :))))
verhoven
03.03.2010, 17:12
опаньки, нашел самый мощный тягач в мире Tractomas TR D100 (тянет груз до 600тн,сам весит 71 тн):
skuzia35
03.03.2010, 20:50
А мне нравится сей агрегат,реально почти как ЧМЭ -ха,только на колесах.С удовольствием бы приобрел к себе в коллекцию
В нашей грязюке засядет по самые стекла !!! На нашем бездоржье лучше МЗКТ или Мазов 537 нет ничего !!!!
...смешной зверь. Никто не знает что это?
Этот автомобиль называется по фамилии немецких братьев конструкторов и предпринимателей, создателей мощных тягачей. Начали конструировать грузовики, дорожно-строительные машины и дизельные двигатели в 1908 г. В 1921 г они запатентовали дизель бескомпрессорного типа. В 30-е годы занялись разработкой тяжелых тягачей для перевозки по обычным дорогам железнодорожных вагонов. Фактически братья создали и выпускали первые тягачи для перевозки тяжеловесных грузов. Этот тягач (1937 г) с полным приводом стал вершиной их разработок и самым мощным в предвоенной Европе.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot