PDA

Просмотр полной версии : Kaelble Z6 R3A Deutsche Reichsbahn


verhoven
02.03.2010, 00:06
...смешной зверь. Никто не знает что это?

Wsevolod
02.03.2010, 23:31
:mail1: прикольный..

Vorobjev777
03.03.2010, 12:25
Ух ты. Вот это штуковина. Никогда такого не видел.

Vorobjev777
03.03.2010, 12:26
Похож на тепловоз на колесах.

Wsevolod
03.03.2010, 14:32
...смешной зверь. Никто не знает что это?
Думаю исходя из аналогий и перевода текста на борту, то это Ж/Д транспортер времен 3 РЕЙХА... Фото аналогов.. По "Морде" это производное Фолькса и еще чего -либо (Если брать тот же танк ТИГР (смесь технологий Порше/Майбах/ZF/Bocsh/Siemens), то это очередной Рейхсконструктор..... Только на самой модельке в интересах политкорректности Орла с морды убрали...

verhoven
03.03.2010, 14:53
Спасибо, Всеволод! Вы прям кладезь информации!

Wsevolod
03.03.2010, 14:55
Спасибо, Всеволод! Вы прям кладезь информации!

Библиотека просто по Бундесам 1933-45 большая... Вспомнил фото. а потом через название в книжке фотку нашел..:dirol:

Vov4iK
03.03.2010, 15:10
говоря русским языком - "балластный тягач" (как маз 537, тока наш покруче)

Wsevolod
03.03.2010, 15:17
говоря русским языком - "балластный тягач" (как маз 537, тока наш покруче)

..)))))))))) НАШ и посвежее...)))))))) На тот период НАШ такой не было..)))))

verhoven
03.03.2010, 16:56
вау, глянул на 537й...вот это тачила...чувствуется мощь...

правильно японцы говорили "что только эти русские не придумают, только чтоб дороги не строить" :))))

verhoven
03.03.2010, 17:12
опаньки, нашел самый мощный тягач в мире Tractomas TR D100 (тянет груз до 600тн,сам весит 71 тн):

skuzia35
03.03.2010, 20:50
А мне нравится сей агрегат,реально почти как ЧМЭ -ха,только на колесах.С удовольствием бы приобрел к себе в коллекцию

Vov4iK
03.03.2010, 20:51
В нашей грязюке засядет по самые стекла !!! На нашем бездоржье лучше МЗКТ или Мазов 537 нет ничего !!!!

ldg29
03.03.2010, 23:53
...смешной зверь. Никто не знает что это?
Этот автомобиль называется по фамилии немецких братьев конструкторов и предпринимателей, создателей мощных тягачей. Начали конструировать грузовики, дорожно-строительные машины и дизельные двигатели в 1908 г. В 1921 г они запатентовали дизель бескомпрессорного типа. В 30-е годы занялись разработкой тяжелых тягачей для перевозки по обычным дорогам железнодорожных вагонов. Фактически братья создали и выпускали первые тягачи для перевозки тяжеловесных грузов. Этот тягач (1937 г) с полным приводом стал вершиной их разработок и самым мощным в предвоенной Европе.