Просмотр полной версии : Автобус ЛиАЗ-677М, 1978 г., бело-жёлтый
Ну красиво, но что то в них не так :( предыдущие ЛИАЗы были топорненькие местами, но узнаваемые, а тут вроде все аккуратно но что то не так ... может быть посадка слишком высокая или еще что ...
Перемычка между правым и левым боковым стеклом узкая. Поэтому что-то не то. За такие деньги можно было сделать получше!
Перемычка между правым и левым боковым стеклом узкая. Поэтому что-то не то. За такие деньги можно было сделать получше!
"Узкие" перемычки на ЛиАЗах тоже встречались.
Мне все таки кажется что проблема не в перемычке, а в форме морды ... в ее неправильной округлости, отсюда и такое впечатление. Похоже что наклон стекол не совсем правильный и не там начинается и козырек маловат ... Понятно что не спутаешь ни с кем и сделано аккуратно, но в форме где то накосячили.
На мой взгляд единственный спорный момент: с решеткой радиатора, сделанной единой деталью. А придираться к геометрии глупо, это единственная модель 677-го, спроектированная по заводским чертежам и техкартам.
На мой взгляд единственный спорный момент: с решеткой радиатора, сделанной единой деталью. А придираться к геометрии глупо, это единственная модель 677-го, спроектированная по заводским чертежам и техкартам.
Тем не менее форма трудно узнаваема и то что видно явно это козырек, он совершенно не той формы и существенно меньше чем должен быть, так что насчет заводских чертежей вы явно погорячились ... Вот с чем не поспоришь это что сделано красиво и аккуратно.
Тем не менее форма трудно узнаваема и то что видно явно это козырек, он совершенно не той формы и существенно меньше чем должен быть, так что насчет заводских чертежей вы явно погорячились ... Вот с чем не поспоришь это что сделано красиво и аккуратно.[quote=gusauto;49377]
Тем не менее форма трудно узнаваема и то что видно явно это козырек, он совершенно не той формы и существенно меньше чем должен быть, так что насчет заводских чертежей вы явно погорячились ... Вот с чем не поспоришь это что сделано красиво и аккуратно.Первый вариант этой модели вышел в конце прошлого года, с тех пор её уже обсудили и разложили "по полочкам" на профильных форумах от и до. Модель действительно делалась по заводским чертежам, это подтверждают представители производителя.По факту это лучшая на сегодняшний день модель ЛиАЗа-677, и по геометрии, и по детализации. Единственный спорный момент там с передней решёткой, как уже правильно сказали.
... может быть посадка слишком высокая или еще что ...
Посадка на самом деле нормальная. На приведенном фото у модели дно вышло из кузова (при увеличении фото это хорошо видно).
фото из сети:
Только с выштамповками над дверьми накосячили. Они должны быть вровень с краями дверей. А на модели они узкие, что присуще машинам 77-81 гг.
Только с выштамповками над дверьми накосячили. Они должны быть вровень с краями дверей. А на модели они узкие, что присуще машинам 77-81 гг.
Так эта модель как раз заявлена 1978 года
Только с выштамповками над дверьми накосячили. Они должны быть вровень с краями дверей. А на модели они узкие, что присуще машинам 77-81 гг.
Так эта модель как раз заявлена 1978 года
Да я не туда написал свой комментарий. Хотел прокомментировать оранжевый)
Толку то от этих чертежей, если они вообще были, если модель получилась не похожа на прототип? Вот SSMовский узнаваем, а тут что то по мотивам, аккуратно, детально, красиво, но по мотивам :( Чтобы хорошо сделать модель мало тупо по чертежам делать, надо еще уметь правильно округлять размеры, ибо после деления на 43 получаются значения в 5-6 знаков после запятой, а реально сделать можно с точностью до полумиллиметра в лучшем случае ...
Толку то от этих чертежей, если они вообще были, если модель получилась не похожа на прототип? Вот SSMовский узнаваем, а тут что то по мотивам, аккуратно, детально, красиво, но по мотивам :( Чтобы хорошо сделать модель мало тупо по чертежам делать, надо еще уметь правильно округлять размеры, ибо после деления на 43 получаются значения в 5-6 знаков после запятой, а реально сделать можно с точностью до полумиллиметра в лучшем случае ...Чтобы судить о правильности модели нужно видеть её вживую, а не на картинках. У меня есть и данная модель, и модель ССМ, и другие модели 677 и я могу их сравнить. Не буду говорить о достоинствах и недостатках этих моделей, т.к. всё уже давно многократно обсуждено, рекомендую Вам почитать профильные форумы, где подробно всё разложено по полочкам.
Чтобы судить о правильности модели нужно видеть её вживую, а не на картинках. У меня есть и данная модель, и модель ССМ, и другие модели 677 и я могу их сравнить. Не буду говорить о достоинствах и недостатках этих моделей, т.к. всё уже давно многократно обсуждено, рекомендую Вам почитать профильные форумы, где подробно всё разложено по полочкам.
Чтобы констатировать протухлость осетрины не нужно быть ни рыбаком ни поваром ... тем более что не понятно с чего вы взяли что я его в живую не видел ... толку от чтения форумов? Повторюсь - сделано очень аккуратно, детально, красиво, но на оригинал НЕ ПОХОЖЕ, проблемы того же уровня что в моделях 21х волг, например, точнее даже наоборот, волги, не смотря на ошибки в форме, остаются узнаваемыми, а ошибки можно обнаружить только взяв даже не линейку, а штангенциркуль ... Хорошая модель должна быть УЗНАВАЕМА, тогда ей простят и мелкие недочеты, а если она плохо узнаваема, то никакая детализация не спасет ... Понятно что и это раскупят, многие покупают просто для того чтобы было и их хватит на весь тираж, как с криво напечатанными марками, со временем все равно становятся ценными.
Повторюсь - сделано очень аккуратно, детально, красиво, но на оригинал НЕ ПОХОЖЕ,
Ну для Вас эта модель не похожа на оригинал, а вот я в ней вижу настоящий уменьшенный ЛиАЗ на которых проработал около 10 лет. Так что каждому свое.
Чтобы констатировать протухлость осетрины не нужно быть ни рыбаком ни поваром ... тем более что не понятно с чего вы взяли что я его в живую не видел ... толку от чтения форумов? Повторюсь - сделано очень аккуратно, детально, красиво, но на оригинал НЕ ПОХОЖЕ, проблемы того же уровня что в моделях 21х волг, например, точнее даже наоборот, волги, не смотря на ошибки в форме, остаются узнаваемыми, а ошибки можно обнаружить только взяв даже не линейку, а штангенциркуль ... Хорошая модель должна быть УЗНАВАЕМА, тогда ей простят и мелкие недочеты, а если она плохо узнаваема, то никакая детализация не спасет ... Понятно что и это раскупят, многие покупают просто для того чтобы было и их хватит на весь тираж, как с криво напечатанными марками, со временем все равно становятся ценными.А Вы всё-таки почитайте форумы, ведь там пишут не только обыватели, но и люди которые хорошо знают прототип не только как пассажиры. Поверьте, это хорошая модель!
bomzh.l.set@mail.ru
30.11.2017, 06:28
А вот мне нравятся все все модели ЛИАЗОВ и от кб и от совы ,потому ,что раньше вообще ничего не было.Ну разве только от Вектора и то за баснословную сумму!Так что для меня, все это мечта детства и мелкие недочеты не портят настроение от приобретения!!!
Толку то от этих чертежей, если они вообще были, если модель получилась не похожа на прототип? ...
Ерунда, конечно, полнейшая. Этот ЛИАЗ (что охра, что двухцветный) абсолютно лучшая модель ЛИАЗ-677М на данный момент. Он не просто похож на прототип, он похож на него один в один. А уж ставить его ниже предыдущих болванок КБ - это вообще нечто.
А мне впечатление портят решетки спереди. Их как будто нет, все словно заклеены, и слились с лицом автобуса. Не воспринимается мордочка автобуса как-то.
И днище нам опять не показывают.
И днище нам опять не показывают.Модель эта не новая, при желании фотографий днища в сети можно найти достаточно.
Оригинал на конвеере ликинского завода. 1978г.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot