Просмотр полной версии : Хот-роды и другая экзотика.
По просьбе коллег, созрел открыть новую тему, посвященную хот-родам. Чтобы тема не заглохла по завершении этих занятных моделей, которых у меня не очень много, предусмотрено продолжение в виде всякой экзотики на колёсиках. Надеюсь, вам понравится!
С уважением, Анатолий.
Идея описана в романе Эриха Марии Ремарка "Три товарища" (1936 г.). Первые хот-роды появились в послевоенной Америке на фоне нехватки и дороговизны новых автомобилей, из-за того, что с 1942 года вся промышленность работала на оборонку. А иметь свои колеса хотелось очень и очень многим. В то же время, огромное количество довоенных автомобилей стояло по гаражам и свалкам в отсутствии запчастей. Реанимацией автохлама занялись технически подкованные дембеля американской армии. Запчасти, прежде всего двигатели и коробки, вполне официально, нашлись у военных, на складах запчастей и стоянках списанной военной техники. Совместив кузов и шасси старенького Фордика с мотором грузовика или даже танка (на некоторых стояли вполне автомобильные Cadillac V8), и получали хот-род - пришпоренного жеребца с избыточной мощностью. И пусть большой мотор не помещался под капотом, без капота было даже круче. А зачем глушитель, поедающий л.с.? Когда грохочущие самодельные дорожные монстры реально поехали, пришло время подумать и об их эстетике - полированных моторах, выхлопных трубах, сверкающих колесных дисках и лакированных кузовах ярких расцветок, украшенных всполохами огня и прочими высокохудожественными изысками.
С наступлением всеамериканского автомобильного благополучия, хот-родинг не помер, а стал национальной забавой, подхваченной частным бизнесом. С профильными журналами, магазинами, множеством выставок и соревнований. И народ при деле - занимается техническим творчеством. Теперь почти все необходимое для строительства хот-рода собственной конструкции можно выбрать по каталогу. Но обычно, как и раньше, процесс все равно начинается с поиска подходящего кузова, т.е. со свалки.
Это было общее вступление. :yes
Супер, вот это тема будет. Предвкушаю. Обожаю хот-роды. Анатолий давай жги. :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Наиболее доступными и пригодными для превращения в классический хот-род были небольшие 2-х дверные авто типа этого
'32 Ford Coupe
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/to_become_senile.gifМодель представляет StreetRod - машину, пригодную для ежедневной езды по их дорогам общего пользования. Собрана мною из простого КИТа (около 50 деталей, красить ничего не надо) в незапамятные времена. Со сборкой какие-то проблемы были, но я их уже не помню. Производителя КИТа тоже, но совершенно точно, аналогичная готовая модель была от Universal Hobbies. На волне доработок АЛАНСов, фордик был частично разобран для покраски салона, и собран снова. 1/43.
'32 Ford Pick-up
Пара пикапов, один из которых снова "уличный", а второй - для гонок, боевой. Видно, что в жизни боевой получался из уличного путем снятия всего лишнего (капота, фар, бамперов, крыльев).
Супер, вот это тема будет. Предвкушаю. Обожаю хот-роды. Анатолий давай жги. :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Ага, будем! http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif
'32 Ford Roadster
Отличается от собратьев низкими фарами, двигателем, выхлопом и понтовыми дисками.
Зы! Очень похож на твою картинку, Игорь!
Супер, интересные такие модельки-пепелацы. :yahoo: :to become senile:good:good:good
Да, тема занятная, однако)
sanek89111
12.01.2018, 23:09
Поздравляю с новой темой!
Я тоже очень люблю хот- роды и кастомы!
Буду следить за развитием!
sanek89111
12.01.2018, 23:11
Супер, вот это тема будет. Предвкушаю. Обожаю хот-роды. Анатолий давай жги. :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Ага, будем! http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif
'32 Ford Roadster
Отличается от собратьев низкими фарами, двигателем, выхлопом и понтовыми дисками.
Зы! Очень похож на твою картинку, Игорь!
Я такой переделал не много в классический родстер.
sanek89111
12.01.2018, 23:15
Производителя КИТа тоже, но совершенно точно, аналогичная готовая модель была от Universal Hobbies.
Это testors похоже.
Анатолий если ты не возражаешь? Выставка в New Jersey. Представлено много классных моделей хот-родов https://www.youtube.com/watch?v=JbIQDFCHm1Ahttps://www.youtube.com/watch?v=8XkZTGoeHS4&t=41s
Анатолий если ты не возражаешь? Выставка в New Jersey. Представлено много классных моделей хот-родов
Не возражаю, конечно! Очень интересно, но...
А в каком масштабе всё это великолепие? Имею ощущение, что размерчик сильно не наш! http://www.kolobok.us/smiles/personal/new_russian.gif Увы! http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry2.gif
Однако, кое что из мелькнувшего, вполне подходящее, имеем! И покажем!http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif
Я такой переделал не много в классический родстер.
А зачем? http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif Хот-роды в нашем масштабе так редки, что их можно было бы как исчезающий вид внести в "Красную книгу моделей 1/43", если бы она существовала. Так что беречь их надо!http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif
Хотродеры выясняют отношения на прямой. Стандартная дистанция - 1/4 мили (около 400 м). Старт с места.
'41 Willys Coupe
Гоночный аппарат. При избыточной мощи, на старте машина норовит встать на дыбы (задирает переднюю ось). Для уменьшения этого эффекта, на корме имеются подпружиненые штанги с маленькими колёсиками. А для быстрого торможения используют парашют.
'49 Mercury
Custom car, видимо, т.е. хозяин творчески переосмыслил внешний вид. В данном случае не очень радикально. Опознать хот-род можно по языкам пламени, "пожирающим" машину и по грилю а-ля Бьюик. Ну и под капотом, наверное, чего нибудь блестящее и более мощное, чем родной V8...
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/to_become_senile.gif Очень аккуратная и приятная модель. Радует и полная рядомстоябельность с Миничампсом. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif
Отличные хотроды!!! :good:good:good
В 1999 году, т.е. достаточно давно, HOT WHEELS сподобились на небольшую HOT ROD серию нашего размерчика... При нонешних коллекционерских запросах эти модели толстовато-примитивны до игрушечности, а по мне, так они душевны http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif на все времена! :yes
И снова '32 Ford Coupe, однако, более злобного вида - здоровенный двигатель аж с двумя нагнетателями,прямой выхлоп, усиленная рама, огромные задние катки - "настоящее привидение с мотором, жуткое, но симпатичное!"(с) :good
'53 Studebaker
Fanny Car - чисто гоночный аппарат - драгстер с обтекателем, стилизованным в данном случае под кузов Студебекер Старлайнер. Модель уникальна в том плане, что вряд ли кто-то ещё сделает такое именно с этим кузовом. :good
Анатолий, очень душевные хотики. С нетерпением жду продолжения. :to become senile:good:good:good:good:good
'55 Ford
Развозной фургон тоже может быть хот-родом, особенно если его хозяин - Джо владеет профильным магазином. :good
Inc1tatus
16.01.2018, 21:07
Castom car
Custom car
'71 Plymouth GTX
Природный масклкар. За хот-род говорят только большие и широкие задние колеса.
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/to_become_senile.gif Модель интересна открытым на капоте воздухозаборником, через который виден двигатель - не иначе как 426 HEMI в 425 л.с. :good
Анатолий, отличная тема и отличная серия у Hot Wheels!!! :yahoo::good
Inc1tatus
17.01.2018, 13:05
'41 Willys Coupe
чего там у мужичка в бутылке то?
бутыль со сметаной или с метанолом (NOS)?))
top fuel будет?
чего там у мужичка в бутылке то?
бутыль со сметаной или с метанолом (NOS)?))
top fuel будет?
Мой постоянный помощник - Федор не расстается с батоном и бутылкой кефира. :yes
А ещё раньше, в 1971, моделями драгстеров разродилась другая уважаемая фирма - CORGI TOYS. У меня есть всего несколько штук.
Ford Mustang ‘Organ Grinder’ Dragster
Моделька досталась мне сильно поиграной, родные наклейки отсутствовали, поэтому я налепил то, что было под рукой.
Santa Pod ‘Gloworm’ Dragster
Главная фишка - при нажатии на передний бампер, кузов поднимается. Эту функцию пришлось восстанавливать. Основной сложностью стал подбор пружины правильной жёсткости. Интересно было поковыряться и очень приятно, что всё получилось! :yahoo: :good
Inc1tatus
17.01.2018, 18:11
Santa Pod ‘Gloworm’ Dragster
ух ты! ну наконец то я ее увидел, моя любимая модель в школьные годы.
А коробки нету? моя в коробочке была, новенькая.
Ford Mustang ‘Organ Grinder’ Dragster
блин, страница открылась на форд капри... а эту то я сперва не увидел! И эта была. Мои любимицы, эх спасибо за ностальжи!)
sanek89111
17.01.2018, 18:12
А зачем? Хот-роды в нашем масштабе так редки, что их можно было бы как исчезающий вид внести в "Красную книгу моделей 1/43", если бы она существовала. Так что беречь их надо!
На счет редкости это да,согласен.Но у меня просто есть на подобии,и черный был взят
именно под передел.Вот еще бы на полку от universal hobbies coupe но их днем с огнем не сыщешь.
Ison Bros. ‘Wild Honey’ Dragster
Самая забавная штуковина. Прототип, а он есть (!) имел движок от Ягуара, упакованный под кузов малюсенького Остина. :shok
Santa Pod ‘Gloworm’ Dragster
ух ты! ну наконец то я ее увидел, моя любимая модель в школьные годы.
А коробки нету? моя в коробочке была, новенькая.
Ford Mustang ‘Organ Grinder’ Dragster
блин, страница открылась на форд капри... а эту то я сперва не увидел! И эта была. Мои любимицы, эх спасибо за ностальжи!)
Да пжалста! А в плане коробочек я не фанат, т.е. старые редкие вещи и без коробочек беру.
Inc1tatus
17.01.2018, 18:34
‘Wild Honey’ - интересно почему дикий мед?
на бешенную пчелу больше похоже!)
‘Wild Honey’ - интересно почему дикий мед?
на бешенную пчелу больше похоже!)
Так бешенные пчелы приносят бешенный мед, а в англии его называют дикий. Как то так. )))
Что тут сказать, артефакты, очень хороши. :good:good:good:good:good
‘Wild Honey’ - интересно почему дикий мед?
на бешенную пчелу больше похоже!)
Так бешенные пчелы приносят бешенный мед, а в англии его называют дикий. Как то так. )))
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic_hand.gif
Что тут сказать, артефакты, очень хороши. :good:good:good:good:good
Но хочется чего-нибудь посвежее? Щас наваяем!
Не знающий преград герой "Форсажа" -
DOM'S 1970 DODGE CHARGER R/T
Аккуратная сборка при довольно скромной деталировке. В целом, очень приятная моделина! :good
Не знающий преград герой "Форсажа" -
DOM'S 1970 DODGE CHARGER R/T
Аккуратная сборка при довольно скромной деталировке. В целом, очень приятная моделина! :good
Классика маслкаров. :yes:to become senile
Виктор13
18.01.2018, 15:45
Santa Pod ‘Gloworm’ Dragster
На моем утеряна защелка бампер . Краска была в таком состоянии что перекрашивал , полосы делал с авиа декалей ! Да как давно это было еще школьником !
Единственным хот-родом, правда в нескольких окрасках, отметился Minichamps, назвав свою модель без затей, просто:
AMERICAN HOT ROD
Мне понравился вариант "KÄRCHER Yellow Car". :good Реальный автомобиль показывали в рекламе Кёрхера. :yes
Пара моделей из фильма "Безумный Макс 2" в наборе Mad Max 2: The Road Warrior
Interceptor
"Перехватчик" - автомобиль Макса. Правильнее было бы называть машину «Специальный Преследователь» (Pursuit Special), но по русски это звучит коряво, поэтому пусть будет "Перехватчик". Первый фильм о Безумном Максе был низко бюджетным, а специально изготовленный из Ford Falcon XB 351 G (1973) Перехватчик - самым дорогим авто реквизитом. Он единственный отлично ездил и реально здорово звучал. Практически все остальные тачки были со свалки. Когда работа над фильмом закончилась, а его триумф никому даже не снился (фильм долгое время удерживал рекорд в Книге рекордов Гиннесса по наивысшему соотношению прибыли и бюджета), Перехватчик был продан, чтобы хоть как-то покрыть расходы на съемки. Через 12 лет режиссёр Джордж Миллер нашел и выкупил машину для второго фильма, благо теперь денег было достаточно. Перехватчик получил "новый" интерьер а ля "разруха" и пару бутафорских баков на корму. А зрители снова балдели от специфического звука его движка с механическим нагнетателем. По сценарию Перехватчик разбился и сгорел. Долгое время сохранялась интрига: а так ли это? Оказалось, что автомобиль Макса не был уничтожен во время съёмок (разбили специально сделанную копию) и сейчас находится в музее.
:to become senile Отличная деталировка в том числе интерьера и багажного отсека. На днище присутствует даже имитация заряда, которым машина была заминирована. :good Однако, есть и ложка дёгтя - таким новеньким и блестящим Перехватчик просто не мог быть никогда! Позже вышел "припыленный" вариант этого набора, но заморачиваться с обменом не стал.
Вторая модель набора
Enemy Car- автомобиль одного из противников Макса, когда-то был мирным Ford Landau.
to become senile Модель богато украшена черепушками (на капоте, боках и даже на ручке КПП). И тоже неправильно блестит.
Анатолий, отличные модели. Автоарт вообще шедевральный, был у меня такой комплект, а минич стоит на полке (только черный, с языками пламени) друг подарил.:to become senile:good:good:good:good:good
Анатолий, отличные модели. Автоарт вообще шедевральный, был у меня такой комплект, а минич стоит на полке (только черный, с языками пламени) друг подарил.:to become senile:good:good:good:good:good
Хорошо когда друзья дарят что-то нужное. А "Безумный Макс" из категории "мастхэв", имхо, ессно. От меня модели редко уходят, может потому, что я их тщательно отбираю.
Анатолий, отличные модели. Автоарт вообще шедевральный, был у меня такой комплект, а минич стоит на полке (только черный, с языками пламени) друг подарил.:to become senile:good:good:good:good:good
Хорошо когда друзья дарят что-то нужное. От меня модели редко уходят, может потому, что я их тщательно отбираю.
И это правильно, я к сожалению (а может и нет), к тщательному отбору пришел около года назад. Хотя собирать модели начал с 13-го года. :Рукопожатие:
И это правильно, я к сожалению (а может и нет), к тщательному отбору пришел около года назад. Хотя собирать модели начал с 13-го года. :Рукопожатие:
Собрать всё невозможно, поэтому приходится выбирать лучшее. :Рукопожатие:
Американская компания Georgia marketing & promotions (Грузинские маркетинг и реклама? rofl) или просто - gmp, известна крупными (1/24, 1/18 и т.п.) моделями высокого качества исполнения. В 2001-2003гг. на контору снизошло озарение, и она выпустила линейку моделей в нашем родном 43-м. Тираж каждой не превышал 2500 штук, а на донышках имеются травленые таблички с порядковыми номерами.
Упаковка представляет картонную подарочную коробку, оформленную индивидуально под разные модели фотографиями прототипов и справочной информацией. На коробку надевается полупрозрачный чехол с надписями, дублирующими название модели и логотипом gmp. Упаковка не только выглядит красиво и солидно, но и надежно защищает модель при транспортировке.:good
Начнемс!
1968 Fred Gibb Chevrolet Copo Nova SS 396
Nova в базовой комплектации была небольшим (по американским меркам) спортивным купе со скромной четверкой о 150 л/с. Это делало машину самым доступным по цене, и потому весьма популярным масклкаром. Возможность апгрейда была предусмотрена конструкцией, а завод изготовитель в изобилии выпускал всё для этого необходимое. Одним из дилеров Chevrolet , занимавшемся доработкой серийных машин, и был Фред Гиб. Кроме того, он имел свою гоночную команду и соответствующий опыт. Оснащенная 375 сильной восьмеркой, легкая Nova становилась чудовищно быстрым (для городских улиц) монстром, получившим кличку "Козырь".
:to become senile Модель представляет махровый дайкаст в стиле Matchbox-ERTL и отлично с ними выглядит. А выделяется открывающимся капотом с макетом восьмерки 396 куб. дюймов со свечными проводками, что особо приятно, когда этого не ожидаешь, и днищем с усиленной задней подвеской и дикой выхлопной системой. :good
Первый оффтопчик темы - английская гоночная машина с фордовским движком - скорее экзотика:
1966 Dan Gurney Lola T70
Даниэль Секстон Герни - известный американский гонщик. Принимал участие и побеждал во многих гоночных дисциплинах, включая Ф1. На этой Лоле Герни тоже где-то, чего-то выиграл (не буду углубляться в подробности), причем был первым американцем, которому это там удалось. Америкосы до смешного ценят и фиксируют все свои маломальские достижения во всех областях, вот даже модельку выпустили в честь этого великого события.:haha
:to become senile Классический гоночный спайдер середины 60-х в хорошем (приятно в руки взять!) исполнении. :good
Интересные модели:good:good:good, никогда не слышал про gmp.
Виктор13
23.01.2018, 15:26
Единственным хот-родом, правда в нескольких окрасках, отметился Minichamps, назвав свою модель без затей, просто:
AMERICAN HOT ROD
Мне понравился вариант "KÄRCHER Yellow Car". :good Реальный автомобиль показывали в рекламе Кёрхера. :yes
Вот еще один вариант радио управляемый 1\43 при движении горят фары !Кстати довольно шустро бегал !!!
Вот еще один вариант радио управляемый 1\43 при движении горят фары !Кстати довольно шустро бегал !!!
ВАХ!!!:shok :shok :shok :shok :shok И кто такое делал?!
Интересные модели:good:good:good, никогда не слышал про gmp.
Так я расскажу! :yes
Опять экзотика - набор из трех моделей. Я в замешательстве, т.к. не знаю как он называется... То, что по идее должно быть названием - полная белиберда! И причем здесь чайник?!http://www.kolobok.us/smiles/standart/meeting.gif
??? :shok
Американцы придумали множество автозабав, в том числе, различные кольцевые гонки как по твердому, так и по грунтовому покрытию. В старом (70-х годов) фильме "Угнать за 60 сек" вторым планом показывают эти гонки и похожие атомобили.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_83.gif Далее - много букав с интересным содержанием. http://www.kolobok.us/smiles/standart/read.gif
«Инди» по земле?
Зритель должен почувствовать, что время как бы вернулось на много лет назад. По грунтовым овалам треков, длиной в половину или одну милю, колесо в колесо мчится стая монопостов, напоминающих знаменитые «классики» с двигателями Offenhauser с гонки 500 миль в Индианаполисе 50-х годов. Скорость около 200 км/ч, практически постоянный занос всех колёс, положение гонщиков напоминает посадку водителя автобуса и всё это окрашено рёвом гигантского стада лошадей, скрытого под капотами…
Вы спросите, где можно увидеть такое сумасшедшее зрелище? Где же еще, как не в Америке, на гонках «миджетов» – почти неизвестных у нас в стране, но в чрезвычайно популярной гоночной дисциплине за океаном.
Американцы любят спорт, но в своём увлечении они часто консервативны. Если бы легендарный Колин Чапман в 1963 году дерзко не выставил бы на старт Инди свою «смешную тележку», как тогда в США называли его Lotus, с не менее легендарным Джимми Кларком за рулем, кто знает, как долго на американских трассах царствовали бы ортодоксальные автомобили, с расположенными спереди четырехцилиндровыми двигателями Offy? Но второе место "Летучего шотландца" Кларка в известнейшей гонке США было таким шоком для американцев, что им волей-неволей пришлось адаптироваться к концепции европейских формульных автомобилей, в соответствии с которой водитель находится далеко впереди, а двигатель – у него за спиной.
Однако это была бы не Америка, если бы она позволила забыть о старой популярной концепции из-за каких-то европейцев. В конце концов, её здесь так любили!
Так просто объединились традиционная конструкция с новыми тенденциями и создали гонки «миджетов», или, если по американски, «dirt racing cars». В 1970 году даже был организован официальный чемпионат США, который под названием Silver Crown проводится до сих пор. Всё снова было в порядке – автомобили удовлетворяли требованиям нового технического регламента, а их внешний вид остался таким, чтобы радовать глаз американских зрителей.
Конструкция «dirt racing cars» отвечала требованиям нескольких основных правил: двигатель должен был размещаться только спереди на жёсткой раме; таким образом гонщик сидел в относительно вертикальном положении над карданным валом. Поскольку в США для всех гоночных дисциплин действуют очень строгие правила техники безопасности, гонщика должна защищать массивная рама.
Автомобили делятся на три категории: в первой "маленькие" автомобили с 2-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Во вторую категорию входят специальные автомобили чемпионата «Dirt racing cars», двигатель V-8 которых ограничен объемом 5,8 л, ограничена также база автомобиля – до 2440 мм. Точно так же прописаны требования к автомобилям третьей группы, называемым Sprint Cars, которые, по существу, являются прежними монопостами Инди, использующими двигатели объемом 6,7 л, в основном марки Chevrolet. Как когда-то было принято в Индианаполисе, автомобили оснащаются только одной (!) передачей; на которой гонщик не только принимает старт, но, благодаря пологой кривой мощности двигателя, проезжает всю гонку.
Мы находимся в Америке, поэтому, конечно, никого не удивляет ни чрезмерная раскраска, ни избыток хрома – эффектный внешний вид является здесь признаком хорошего тона. Возможно, самое импозантное впечатление должны производить широченные "цилиндры" на задних ведущих колесах. Поскольку гонки проводятся на мягком грунте, давление в них относительно низкое. И чтобы чрезмерный аппетит многолитровых двигателей позволил гонщику закончить гонку, «миджеты» имеют баки соотверствующего объёма – 280 литров! Короче говоря, эти автомобили типично американские: солидные, практичные и простые.
Грунтовая поверхность трасс и постоянный левый поворот требуют специфической техники вождения. В частности, необходимо справиться с постоянной центробежной силой, действующей с левой стороны. Гонщики стараются противостоять ей таким образом, что сидят не на продольной оси автомобиля, но "приклеены" к правой стороне своих богато обитых кабин. Повороты проходят полностью контролируемым заносом, что, принимая во внимание чрезвычайные скорсти «миджетов», требует от гонщика чувствительность и твёрдость руки хирурга офтальмолога. О мастерстве гонщиков свидетельствует тот факт, что «вылеты» на трассе, которая перед началом гонки поливается, являются весьма редким явлением.
В гонках используется система квалификационных заездов, тридцать лучших в квалификации попадают в финал. Затем гонка проводится, как обычно, до позднего вечера при искусственном освещении и дистанция её составляет 100 миль или 60 кругов. Перед аудиторией в несколько тысяч зрителей в ней часто – и охотно – меряются силами, кроме прочих, и знаменитые гонщики, стартующие в серии гонок CART. Приз победителю составляет около $ 6000, по сравнению с сотнями тысяч, которые зарабатывают в Инди и аналогичных мероприятиях, это смехотворно мало. Тем не менее, в гонках принимают участие такие звезды, как Марио Андретти, Джонни Резерфорд, Парнелл Джонс, Эл Анзер старший и Эй. Джей. Фойт. На вопрос "почему", вам, вероятно, ответили бы: "Потому что мы хотим вспомнить молодые годы и получить удовольствие от отличной мужской забавы".
Модели понравились отличной деталировкой и безупречным качеством сборки. :good
Пока я не знал как эти машины называются, дал им прозвища, которые и сейчас мне ближе. :yes
#19 "Малыш" - Midget
Забавная миниатюрная "гонка" длиной с горбатого "Запорожца" АЛ. Hастоящее имя Малыша - Миджет.
Эта гоночная серия родилась еще до войны, но сохраняла популярность и в 60-е.
Обратите внимание на кривобокие сидения машин. При гонках по кольцу против часовой стрелки, такая форма создавала справа дополнительную поддержку гонщику.
#14 "Большой" - Bigcar
Или Бигкар, что то же самое. Правда, не так он велик - как Москвич 412.
#2 "Крутой" - Sprintcar
Самая навороченная модель. Автомобиль тоже круче остальных, т.к. оснащен двигателем V8, мощность которых на спринткарах достигала 650 л.с. :good
Виктор13
23.01.2018, 16:38
ВАХ!!! И кто такое делал?!
Братья Китайцы название фирмы не знаю продавались в сети Связной стоили 250 рублей было три Фольксваген , Рено , и этот Форд . К стате Фольксваген тоже типа упакованный .
Братья Китайцы название фирмы не знаю продавались в сети Связной стоили 250 рублей было три Фольксваген , Рено , и этот Форд . К стате Фольксваген тоже типа упакованный .
Весчь! :good :good :good
Анатолий спасибо, очень познавательно и интересно:yes. А модели просто шикарные. :yahoo::good:good:good:good:good:good:good:good:go od
Анатолий спасибо, очень познавательно и интересно:yes. А модели просто шикарные. :yahoo::good:good:good:good:good:good:good:good
В том и радость, Игорь! Были бы модели примитивнее - не было бы интереса!
Вот мы и добрались до изысканного десерта!
Don Garlits Swamp Rat I
Donald Glenn Garlits (родился 14 января 1932 г. во Флориде) считается отцом и иконой всего мирового драгрейсинга. Сначала его прозвали просто "Флоридцем", а потом уже "Доном"(Don), "Большим папочкой" (Big Daddy) и "Болотной крысой"(Swamp Rat). Он был первым, кто официально достиг скоростей 170, 180, 200, 240, 250, 260, и 270 миль в час на дистанции в четверть мили (400м); также он первый разогнался до 200 на 1/8 мили (200 м). Хоть и постаревший, он продолжает возиться со своими драгстерами и даже создал Музей драгрейсинга, где представлены и более трех десятков построеннных им машин. Кстати, приглашал вас всех совершить виртуальную экскурсию (http://www.garlits.com). Это интересно! :yes
:to become senile Даже не знаю, что сказать. Как не могу объяснить, чем мне нравятся эти безумные болиды, но это факт - крышу решительно уносит. Длина модели всего 9 см, а сколько на ней наворочено!:shok :good
Просто чума :yahoo::yahoo::yahoo:
Анатолий, спасибо за экскурсию. :good
Анатолий, шикарная тема и шикарные модели!!!:yahoo::yahoo::yahoo::good
Don Garlits Swamp Rat I B
Модель отличается двигателем с нагнетателем, топливной системой, выхлопом, задними дисками и резиной. Носовым обтекателем не комплектуется.
Попутно решил загадку странной загогулины на корме - это бампер, в который толкали драгстер, видимо, заводя "с толкача".
:good
У меня просто нет слов, какая красота. По автомобилям мне нравится абсолютно все что связано с Америкой. :yes:yahoo::yahoo::yahoo:
sanek89111
23.01.2018, 22:14
Вот это крутяк!!!
Драгстеры и Инди GMP вообще вещь!
У меня от gmp только 2 новы.
Don Garlits Swamp Rat III
Новое шасси и кабина водителя. Появился парашют, а от него показан шнурок в кабину. Двигатель такой же как на предыдущей модели, но "украшен" красными свечными проводами. Вообще, вся эта проводковая обвеска :shok производит потрясающее впечатление. :good
Don Garlits Swamp Rat III
Новое шасси и кабина водителя. Появился парашют, а от него показан шнурок в кабину. Двигатель такой же как на предыдущей модели, но "украшен" красными свечными проводами. Вообще, вся эта проводковая обвеска :shok производит потрясающее впечатление. :good
:yahoo::good:good:good:yahoo::to become senile без слов, только эмоции
Приветствую,классная коллекция! Крутые новинки! Поздравляю!!
Анатолий, поздравляю с открытием новой темы!:yes
Модели просто сногсшибательные!:good
Жду продолжения...:phil_33:
:yahoo::good:good:good:yahoo::to become senile без слов, только эмоции
Игорь, понимаю и разделяю! :to become senile :good
Приветствую,классная коллекция! Крутые новинки! Поздравляю!!
Вэлкам, Дмитрий! И спасибо за внимание к теме!
Анатолий, поздравляю с открытием новой темы!:yes
Модели просто сногсшибательные!:good
Жду продолжения...:phil_33:
Спасибо, Алексанр! А продолжение будет прямо сейчас!
Don Garlits Swamp Rat VI
Вершина эволюции классического переднемоторного драгстера - длинный обтекаемый корпус с маленьким антикрылом на носу.
:to become senile И, самая эффектная по внешнему виду и проработке рамы и двигателя модель в серии.:good
Greer-Black-Prudhomme
Tom Greer осуществлял общее руководство постройкой этого драгстера, Keith Black отвечал за двигатель,
а гонщик Don Prudhomme привел машину ко многим победам, и стал чемпионом мира (неоднократным).
Технические характеристики (для общего развития :shok):
V8, с нагнетателем, объёмом 6,5 литров развивал 830 л.с. при 7000 оборотах;
на четверти мили (400 м) машина разгонялась до 434 км/ч за 7,7 сек...
1962 год - ну не круто ли? :good
Анатолий, тема СУПЕР!!! :good:good:good Драгстеры вообще ОГОНЬ!!! :yahoo::yahoo::yahoo::good
DenisGuskov
27.01.2018, 00:27
С открытием долгожданной темы, Анатолий !!! :yahoo: Посмотрел с большим удовольствием! :yes Модели :Супер!:
Анатолий, великолепно, это нечто. Мои искренние и от души :good:good:good:good:good:good:good:good:good
Это всё по gmp, и к сожалению, всё по драгстерам gmp. Мониторинг торговых площадок показал, что 5 имеющихся моделей - полный комплект, увы! http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif
А другие производители не заморачиваются таким качеством, да и самими драгстерами. Оно и понятно - с начала и до момента (конец 60-х), когда в этот спорт пришли многомиллионные спонсорские вливания, а машины стали заднемоторными из соображений безопасности, классические драгстеры были штучным творчеством энтузиастов. От большинства машин остались лишь фото, а спрос коллекционеров на модели драгстеров вне Америки не велик, мягко говоря.
Американцы же предпочитают "большой размер". http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/preved.gif
Ещё несколько фото реальных машин:
DRAGSTER
Просто "драгстер". "Чайна". Ни масштаба, ни производителя, ни года. Ничего!
Моделька на ожидаемую "троечку", но другого варианта поставить на полку заднемоторный драгстер не просматривается.
Прототип красиво горит на одной из фотографий. Его соперник - практически "брат-близнец". Может поэтому, никто и не напрягается с производством моделей этого класса, что различий не поймать?
Красивые модели и фото!!!!
Sheriff_60
27.01.2018, 13:56
Драгстеры просто УЛЁТИЩЕ!!!! У меня слов нет на сколько они мне понравились!
Это всё по gmp, и к сожалению, всё по драгстерам gmp. Мониторинг торговых площадок показал, что 5 имеющихся моделей - полный комплект, увы! http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif
Зато сколько положительных эмоций получили, а главное информации, по этим диковинным авто. :yes:good:good:good:to become senile
Превосходные Драгстеры! Мне очень понравилось исполнение!
Пожалуй пара таких моделей в моей коллекции лишними не будут.
Спасибо за экскурс в данном направлении!!!:yes
1957 Plymouth Fury, Franklin Mint, 1:43
sanek89111
04.05.2025, 13:15
С огненной основой! Снова пролистал всю тему,ну Hot Rod и драгстеры это искусство 🤘 Кое чего знакомое встретил, что-то есть, чего-то надо будет достать.
Deus Ex Machina
04.05.2025, 22:43
1957 Plymouth Fury, Franklin Mint, 1:43
Очень элегантно смотрится. "Открывашка" с хорошей детализацией. :good
Может в былые времена и приобрёл бы такую, но теперь придётся искать "Плимут" исключительно в белом металле.
Может в былые времена и приобрёл бы такую, но теперь придётся искать "Плимут" исключительно в белом металле.
Почему "придётся"? Кто заставляет? Каждому своё, конечно. Однако, уверен, что коллекционирование моделей иномарок вообще, в разы интереснее, чем поиск их же исключительно в белом металле. И выбор богаче, и смотрибельность выше, и деталировка лучше, а ценник на аналогичный дайкаст почти всегда ниже. Что не мешает мне брать понравившиеся белометальные модели, и высоко ценить их. Целая тема есть про Бруклин в основном. Потому, что любители этих моделей только здесь тусуются. А про всё остальное много чего тут темы нет.
1957 Plymouth Fury, Franklin Mint, 1:43
Очень впечатлила, открывашка и очень детализована, красотка!:good
1956 Chevrolet Bel Air Nomad Wagon, Franklin Mint, 1:43
"Ох, майн котт! Крышкен откидушкен, двигатлен детализирэн, кляйне деталькен - блестюшхерт!" (с) Vanvanych :good
регион102
13.05.2025, 21:26
Не только...
... Крышкен откидушкен...
Но ещё и дверкен раскривушкен! :Да, да:
Не только...
... Крышкен откидушкен...
Но ещё и дверкен раскривушкен! :Да, да:
Канешна!
регион102
13.05.2025, 21:34
Канешна!
Базарэн найн!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot