Просмотр полной версии : Поздравления
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
Темка для поздравлений и поздравляемых)) Здесь будем отмечать Дни Рождения, а также прочие не менее веселые праздники!
Penza-58
10.10.2009, 07:41
Отлично. На днях я сдал осеннюю сессию (учусь на заочном). Все хорошо отметили, шашлык - машлык и т.п. Хорошо было.
Mishanya
10.10.2009, 07:46
Отлично. На днях я сдал осеннюю сессию (учусь на заочном). Все хорошо отметили, шашлык - машлык и т.п. Хорошо было.
Поздравляю, дело нужное, сам еще учусь, в этом году уже защита.:crazy:
поздравляю с окончанием сессии!!! а сколько их еще предстоит??? )))
Penza-58
10.10.2009, 14:14
Зимняя с 07.12 по 27.12. Летняя с 12.05 по 23.05. А впереди еще четыре курса.
Зимняя с 07.12 по 27.12. Летняя с 12.05 по 23.05. А впереди еще четыре курса.
даа.... много попотеть еще придется... успехов в этом нелегком деле...
У меня летняя сессия с мая по сентябрь)) в виду обстоятельств))))
Я отстрелялся!!!
Этим летом получил диплом (второй):viannen_102:
Я отстрелялся!!!
Этим летом получил диплом (второй):viannen_102:
и кто ты теперь??? по обоим дипломам???
Супер-пупер энергетик и т.д. и т.п.. :dirol:
Супер-пупер энергетик и т.д. и т.п.. :dirol:
Супер-пупер - это круто!!!
Если бы это было на заре юности, то было бы круче в несколько раз.
Так-что учитесь, учитесь и еще раз учитесь ...
Ученье - свет.
Если бы это было на заре юности, то было бы круче в несколько раз.
а что, юность уже далеко позади??? )))
Если взять два диплома, каждый по 5-6 лет, то видимо не близко.
Если взять два диплома, каждый по 5-6 лет, то видимо не близко.
второй можно и перед пенсией получить...))) и через месяца три уйти не нее...)))
Сегодня листал инет и нашел ЕЕ! У меня аж сердце екнуло!
ЗИС-6 БМ-13 *_*
http://pic.ipicture.ru/uploads/091029/U7H72Nz9Vu.jpg (http://ipicture.ru/)
Сегодня листал инет и нашел ЕЕ! У меня аж сердце екнуло!
ЗИС-6 БМ-13 *_*
По чем?!
Я говорю о высших чувствах, а вы про деньги.... 1660....