Просмотр полной версии : ГЗТМ-893А (52) Мебельный фургон
Номера просятся! А на двери будки - очень просятся!!!
fedotov_av
09.03.2018, 20:13
газ 52 мострансагентство
SerKitanovski
09.03.2018, 20:20
Нюрнбергские новинки продолжают поступать, так держать!
ambassador21
09.03.2018, 20:46
выштамповки ГАЗ так и не появились((
Конечно, не ДИП, но и цена соответствующая. Хорошая, вполне доступная модель. Я бы сказал, золотая середина на данный момент. ССМ молодцы, а ценой удивили!
Gazmazuaz
10.03.2018, 00:20
Да, цена приятная. И модель долгожданная. Осталось на качество посмотреть!
Да, а зачем они его в "26-й" бокс упаковали?! (( Вполне подошел бы и "19-й" для ГАЗонов...
nekeetko
10.03.2018, 01:15
Когда кит от АВД ждать?
Величкин
10.03.2018, 09:44
а где же повторители на крыле на фото авто они естьВ дополнение скажу - А где окна передней части кунга(над кабиной)?
TANK.TCHERNISHEV@YANDEX.RU
10.03.2018, 10:54
а где же повторители на крыле на фото авто они естьИсходя из названия (ГЗТМ, а не ГЗСА) , это первые выпуски фургона. Соответственно шасси - ГАЗ-52А, так что "повторителей" и не должно быть. Окон в передней стенке будки небыло.
Мария_Сатимова
10.03.2018, 10:58
выштамповки ГАЗ так и не появились((
Если со временем появится сборная модель, то этот недостаток можно будет исправить с помощью AVD дополнений, как было выпущено ранее для набора АЦ-30(53)-106А (1263KIT)
ГЗТМ-893А выпускали с 1965 года, а ГЗСА с 1970 года
vovahmao
10.03.2018, 13:20
газончики подошли!
Величкин
10.03.2018, 15:00
ГЗТМ-893А выпускали с 1965 года, а ГЗСА с 1970 годаВсё это хорошо, но у нас фургон "МосТрансАвто" и на оригинале поворотники есть. Так что это недоделки производителя.
ГЗТМ-893А выпускали с 1965 года, а ГЗСА с 1970 годаВсё это хорошо, но у нас фургон "МосТрансАвто" и на оригинале поворотники есть. Так что это недоделки производителя.
То что использовали ливрею "МосТрансАвто", возможно, это, и ошибка. Ведь, уже, не раз отмечали, что, если, в сети нет подходящего фото, то это не значит, что такой машины не было в природе. Хотя, на мой взгляд, чтобы исключить всякие пересуды, производителю было бы неплохо привести фото реально существующего прототипа. Или оформить этот фургон так, как на фото из сети, там и поворотников нет и будка соответствует выпущенной автоминиатюре.
Величкин
11.03.2018, 08:51
ГЗТМ-893А выпускали с 1965 года, а ГЗСА с 1970 годаВсё это хорошо, но у нас фургон "МосТрансАвто" и на оригинале поворотники есть. Так что это недоделки производителя.
То что использовали ливрею "МосТрансАвто", возможно, это, и ошибка. Ведь, уже, не раз отмечали, что, если, в сети нет подходящего фото, то это не значит, что такой машины не было в природе. Хотя, на мой взгляд, чтобы исключить всякие пересуды, производителю было бы неплохо привести фото реально существующего прототипа. Или оформить этот фургон так, как на фото из сети, там и поворотников нет и будка соответствует выпущенной автоминиатюре.И цвет кабины другой.
С виду вроде модель неплохая!!! Если это образец без боковых поворотников то на нем должен стоять задний мост от газ-51!!!
С виду вроде модель неплохая!!! Если это образец без боковых поворотников то на нем должен стоять задний мост от газ-51!!!
Крыша кабины без выштамповки, отсутствие поворотников на крыльях, з/мост двухчулковый разрезной - чистый 52-й конца 60-х.
Виталий К
12.03.2018, 08:57
С виду вроде модель неплохая!!! Если это образец без боковых поворотников то на нем должен стоять задний мост от газ-51!!!
Если быть внимательным, здесь и так мост 51-го
Низ решетки исправили. Сразу заметно.
Dmitry DDR
13.03.2018, 02:38
Признаться очень ждал и надеялся на то что Ац 30 от SSM будет не единственная модель в семействе газ 52/53. Само собой Дип есть Дип но......... а тут хоть какая то доступная альтернатива.
с геометрией кабины не так то уж всё плохо, НО лобовое стекло маленько узкое , правда в глаза не сразу кидается
VladimirR
13.03.2018, 11:41
лобовое стекло маленько узкое , правда в глаза не сразу кидается
Не сразу? Т.е. сначала предупреждает, а потом кидается? Вы защищайте там глаза тогда.
Ребята! И на солнце есть пятна. Классные модели по доступной цене. Лет десять назад мы о таких только мечтали.
myr-natalya
13.03.2018, 17:46
Не хватает газового баллона, судя по фото. Ну да ладно, кому надо-тот добавит.
Вопрос в другом: Почему Мострансагенство?! Может быть можно было выпустить обобщенный вариант как на втором фото - просто Трансагенство. Страна большая была, их было много в разных городах, и кому нужно-добавил бы "свои" номера. Я не против Москвы и Мострансагенства, но хочется наверное каждому из нас все-таки иметь модели автомобилей "родом из СССР" более типовые и узнаваемые всеми как "Совтрансавто" и "Главмежавтотранс" например.
Стас-джан
13.03.2018, 19:09
...Вопрос в другом: Почему Мострансагенство?! Может быть можно было выпустить обобщенный вариант как на втором фото - просто Трансагенство.
Страна большая была, их было много в разных городах, и кому нужно-добавил бы "свои" номера. Я не против Москвы и Мострансагенства, но хочется наверное каждому из нас все-таки иметь модели автомобилей "родом из СССР" более типовые и узнаваемые всеми как "Совтрансавто" и "Главмежавтотранс" например.
Проблема в том, что "..типового и узнаваемого" по ОКРАСКЕ мебельного фургона не существовало.
Почему?
Да потому что "СовТрансАвто", "ГлавМежАвтоТранс", "СовИнтерАвтоСервис" и прочие "узнаваемые всеми" в СССР - это предприятия общегосударственного (ныне - "федерального") уровня. И потому стандарт цветографических схем окраски был одинаков по всей стране.
А ТЭА (Транспортно-экспедиционное агентство) - это были в СССР уже структуры республиканского либо вообще местного уровня, поэтому окраска мебельных фургонов в разных регионах кардинально отличалась. А бывало, что даже в одном регионе она могла быть разной.
Для примера привожу два фото мебельных фургонов ЛенТрансАгентства 1975 года (г.Ленинград).
Я думаю вполне видно что окраска сильно различается.
А на третьем фото - аналогичный фургон в "харьковском" варианте окраса.
И теперь сравните их с приведенными Вами двумя вариантами.
Так что увы: единственный вариант "угодить всем"- это сделать "голый" фургон, вообще без всяких надписей.
Чтобы каждый мог сделать себе свой любимый вариант.
Anton-noginsk
13.03.2018, 21:04
Теперь их в китах ждём!
А для чего модели зеркала заднего вида, которые в таком исполнении в живую были бы бесполезны? У конкурента в этом плане всё копийнее.Действительно.На таких фургонах были удлиненные ножки зеркал.
ivanovav
31.01.2019, 15:58
вот ещё фото в этом цвете
Модель, по-моему, неплохая. Только с зеркалами накосячили, унификация победила достоверность.
3044361@mail.ru
22.11.2020, 00:04
Получил посылочку со своим "ГАЗончиком". Да, зеркала конечно не соответствуют действительности. Но больше в глаза бросаются слишком толстые кронштейны крепления зеркал, по сравнению с фототравленными дворниками.
Тем не менее при всех этих небольших недочетах, модель очень приятно выглядит в живую. Сколько таких колесило по дорогам моего детства... Даже сами как-то переезжали на таком)). Модель очень понравилась! Глушитель прекрасно виден с боку и придает модели эффект еще бОльшей деталировки. Впечатления от покупки самые приятные!!!
А я не могу понять,какая проблема в зеркалах,они соответствуют времени,и модели , на какие проблемы?
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot