Вход

Просмотр полной версии : ГЗСА-893А (52) Мебельный фургон


yozh63
09.03.2018, 19:33
Выштамповку ГАЗ "залепили" на прессформе, жаль!... Декали номерных знаков и на двери фургона могли бы, как утешительный приз вложить!)

TIM_78rus
09.03.2018, 20:03
В принципе не плохо, НО появись эти модели года на два раньше, они произвели бы фурор, а сейчас ГАЗ 52 и ГАЗ 53 активно осваивает DiP, и у него такие машины получаются гораздо лучше.
Для меня как для коллекционера гораздо приятнее иметь одну качественную модель от Dip чем две-три от SSM.
Не понимаю я эту "модельную войну", ведь ещё столько неосвоенных машин из 80х и 90х.

Ш.Юрий
09.03.2018, 20:18
Да эти ГАЗончики и сейчас будут пользоваться большим успехом.
Многие ждали их в среднем ценовом сегменте, поглядывая на фото ДИПовских моделей.
По мне, так достойная модель, за такую цену. Буду брать.

ambassador21
09.03.2018, 20:44
баллон же, вроде,должен быть?

crazysmall
09.03.2018, 21:44
На позднем варианте, разве не должно быть "поворотников" на крыле?

pges_saitgareev
09.03.2018, 22:10
На позднем варианте, разве не должно быть "поворотников" на крыле?
Конечно должны быть.

scir
09.03.2018, 22:14
Нож в спину ДИПа- красава, разве что катки не поворотные...Пять баллов!(а искать блох я не любитель)

VictOr_I
09.03.2018, 23:01
Вроде, на форуме выяснили, что двухцветных подфарников на ГАЗ-52 не ставили...
А судя по размеру здесь явно двухцветные изображены. Только не покрашены.

Ягр
09.03.2018, 23:51
Давайте КИТ. Сам соберу как надо.

Gazmazuaz
10.03.2018, 00:13
А где повторители поворота на крыльях?! Упростили... Если это шасси ГАЗ-52-01, то на облицовке должны быть одноцветные габариты-надфарники!
Да, это не ДиП! А жаль... Модель интересная.(((

Arm17011986
10.03.2018, 03:14
Симпатичный газик

TANK.TCHERNISHEV@YANDEX.RU
10.03.2018, 11:06
На позднем варианте, разве не должно быть "поворотников" на крыле?
Конечно должны быть.Плюс зеркала нового образца (пластик).

jon3314
10.03.2018, 13:00
вроде он. только с повторителями поворотов

eryk_37
10.03.2018, 16:37
Почему приемная труба одна? Он что дизельный?

eryk_37
10.03.2018, 16:39
Почему приемная труба одна? Он что дизельный?Ступил. Це-ж полставторой,ряндая шестерка.

scir
10.03.2018, 22:21
Заминусовали мой коммент- и все из-за повторителя на крыле!- парни, он ВДВОЕ дешевле ДИПа(а поворотник и приделать можно...) К чему реально можно и придраться так к низкосидящему над задними колесами кузову(может и праильно но смотрится не айс, ну и к отсутствию номеров и знаков автобазы

Виталий К
12.03.2018, 03:29
На позднем варианте, разве не должно быть "поворотников" на крыле?
Конечно должны быть.Плюс зеркала нового
образца (пластик).
А вот и нет, к сожалению, на газ 52 до последнего ставили железные " маленькие" зеркала

VladimirR
12.03.2018, 08:17
В принципе не плохо, НО появись эти модели года на два раньше, они произвели бы фурор, а сейчас ГАЗ 52 и ГАЗ 53 активно осваивает DiP, и у него такие машины получаются гораздо лучше.

Особенно лучше у Дипа получился капот-лепёшка, ага.

vovahmao
12.03.2018, 11:12
За свои деньги очень не плохая модель.

Дмитро
12.03.2018, 12:29
Со светотехникой обидно вышло... На следующих надо исправлять. Только бы не получилось, как с форточками...

kargen
13.03.2018, 14:24
В принципе не плохо, НО появись эти модели года на два раньше, они произвели бы фурор, а сейчас ГАЗ 52 и ГАЗ 53 активно осваивает DiP, и у него такие машины получаются гораздо лучше.

Особенно лучше у Дипа получился капот-лепёшка, ага.А ведь действительно!

vovahmao
13.03.2018, 20:25
В принципе не плохо, НО появись эти модели года на два раньше, они произвели бы фурор, а сейчас ГАЗ 52 и ГАЗ 53 активно осваивает DiP, и у него такие машины получаются гораздо лучше.

Особенно лучше у Дипа получился капот-лепёшка, ага.А ведь действительно!
Да, у Костромы капот более приятно выглядит.

svanius
14.03.2018, 09:05
Судя по комментариям текст вообще никто не читает:
фургон ГЗСА-893А для перевозки мебели. Выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1970 г. на шасси Горький-52-01. Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий. Кузов—деревометаллический, внутреннее помещение разделено на четыре секции, образованные цельносварными металлическими фермами. Каждое отделение предназначено для размещения лотков с хлебом...
Мебельный фургон для хлеба...

autos77
14.03.2018, 11:47
А вот и нет, к сожалению, на газ 52 до последнего ставили железные " маленькие" зеркала
Откуда Вы это взяли? Новые зеркала в 1986 году получили оба семейства: 52-ой и 53-ий.

svanius
14.03.2018, 15:05
А чего минусуем то, правда заела

autos77
14.03.2018, 23:47
Вместо того, чтобы минусовать мое сообщение, обратитесь к матчасти. В 1984 году 52-ые получили новую решетку радиатора, а в 1986 году пластиковые зеркала. Так что модель укладывается в период 84-86. Только боковых поворотников не хватает. До конца производства остались только белые надфарники (на модели двухцветные, как у ГАЗ-53), да задние круглые фонари.

LegAl96
15.03.2018, 00:48
[quote=autos77;8920]Вместо того, чтобы минусовать мое сообщение, обратитесь к матчасти. В 1984 году 52-ые получили новую решетку радиатора, а в 1986 году пластиковые зеркала. Так что модель укладывается в период 84-86. Только боковых поворотников не хватает. До конца производства остались только белые надфарники (на модели двухцветные, как у ГАЗ-53), да задние круглые фонари.[/quot
Все верно,коллега,те,кто тебя заминусовали и поставили плюсы Виталию,расписались в своём незнании предмета.Впрочем,учиться никогда не поздно и мы не на экзамене. ГАЗоны с 84 по 86 шли со старыми зеркалами,а потом получили новые пластиковые,причём все, и 53-12 и 52-....Сам гнал из Горького в 88г. ГЗСА-891А, а потом в Питере получал в 89-г. такой же с новыми зеркалами. Плюс к этому,несколько изменились подфарники , вместо старых проверенных временем стеклянных в чёрном железном обруче как на фото у Виталия( кстати,левое цветное фото ГАЗ-52-04 у него ещё со старой мордой до 84 года)стали ставить прозрачные из пластика,более выпуклые,красивые конечно,но одноразовые.

21sik21
15.03.2018, 10:20
цвет какой то не реальный . может на фото так смотрится.

autos77
15.03.2018, 12:35
цвет какой то не реальный . может на фото так смотрится.
Да, на фото он темнее получился.

modelist79
17.03.2018, 21:35
да,много не точностей,быстрей бы киты выщли.

роман59
18.03.2018, 12:11
Вместо того, чтобы минусовать мое сообщение, обратитесь к матчасти. В 1984 году 52-ые получили новую решетку радиатора, а в 1986 году пластиковые зеркала. Так что модель укладывается в период 84-86. Только боковых поворотников не хватает. До конца производства остались только белые надфарники (на модели двухцветные, как у ГАЗ-53), да задние круглые фонари.

А где задний мост гипоидный ?

biologxxx
18.03.2018, 22:36
В принципе не плохо, НО появись эти модели года на два раньше, они произвели бы фурор, а сейчас ГАЗ 52 и ГАЗ 53 активно осваивает DiP, и у него такие машины получаются гораздо лучше.

Особенно лучше у Дипа получился капот-лепёшка, ага.
Жаль, что кроме кромки капота, ничего больше не получилось, ага).

OLEГ
19.03.2018, 18:57
Особенно лучше у Дипа получился капот-лепёшка, ага.
Жаль, что кроме кромки капота, ничего больше не получилось, ага).Ну как минимум бампер в отличии от ДИПа правильно по высоте стоит, и кабана цельная, без щелей как у "премиальной модели".

biologxxx
20.03.2018, 00:38
Особенно лучше у Дипа получился капот-лепёшка, ага.
Жаль, что кроме кромки капота, ничего больше не получилось, ага).Ну как минимум бампер в отличии от ДИПа правильно по высоте стоит, и кабана цельная, без щелей как у "премиальной модели".
Ну да, таки важно отсутствие щели под крышей, хоть и не совсем правильной... Но за то цельно литая!) С бампером согласен. Но даже это не в ровновес с проблемами даной модели. Ну почему просто не верить собственному зрению?

LLITANINA
20.03.2018, 13:10
Ах как прекрасно... Не хочу никого обидеть, но я лучше возьму модель на которой нет подтеков клея, мусора под краской, облицовки радиатора отличающейся по тону от кабины, рамы винтом, фар бусин, недостающих деталей пусть и с немного неправильным капотом! Мне это все напоминает советы бывалых моделистов которые отошли от дел и советуют, молодежи взять древнюю модель от фрог заместо условно современной, аргуминтируя, ну вот у фрога геометрия точь в точь, а у вашего icm размах курыльев в 72м масштабе на целый миллиметр меньше! И ничего, что всю расшивку на фроге надо сделать с нуля, ничего, что кило шпатлевки наложить надо, ЗА ТО МИЛЛИМЕТР! Я выбираю высокую детализацию и качество сборки, тем более, что образ прототипа модели DIP передают более чем!

Дмитро
21.03.2018, 08:51
Да и с капотом там все не так страшно, как может показаться. Если смотреть модель с ракурса, близкого к наблюдению реальной машины, все выглядит очень прилично. Может эффект сплющенности создает щель между капотом и крылом.

Дмитро
21.03.2018, 13:45
А вообще газики у ССМ вышли очень неплохо и живо. САЗ уже примериваю для покупки.

типа Казах
21.03.2018, 15:10
[quote=svanius;23051]Судя по комментариям текст вообще никто не читает:
фургон ГЗСА-893А для перевозки мебели. Выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1970 г. на шасси Горький-52-01. Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий. Кузов—деревометаллический, внутреннее помещение разделено на четыре секции, образованные цельносварными металлическими фермами. Каждое отделение предназначено для размещения лотков с хлебом...
Мебельный фургон для хлеба...

kargen
25.03.2018, 20:25
Да и с капотом там все не так страшно, как может показаться. Если смотреть модель с ракурса, близкого к наблюдению реальной машины, все выглядит очень прилично. Может эффект сплющенности создает щель между капотом и крылом.Про сплющенность капота,это у ДИПа....

kargen
30.03.2018, 20:09
Называется-"не верь своим глазам!"Вот сравнения с ДИПом коллеги "backfire",где четко видно различия капотов.Ставьте минусы,если не видно приплюснутого капота у ДИП.....Сам имею 9 ДИПовских Газонов,да качественные,классные,но отрицать очевидное.....Не бывает идеальных моделей!

kargen
30.03.2018, 20:10
Ещё фото...

LLITANINA
31.03.2018, 05:21
Называется-"не верь своим глазам!"Вот сравнения с ДИПом коллеги "backfire",где четко видно различия капотов.Ставьте минусы,если не видно приплюснутого капота у ДИП.....Сам имею 9 ДИПовских Газонов,да качественные,классные,но отрицать очевидное.....Не бывает идеальных моделей!
Да идеальных моделей нет! Правда где то посередине, высота кабины у ssm явно больше чем должна быть, а капот вообще у обоих не идеален! Так, что надо выбирать где детализация выше и с качеством лучше, хотя признаюсь ssm все же заказал...

LLITANINA
31.03.2018, 05:21
Называется-"не верь своим глазам!"Вот сравнения с ДИПом коллеги "backfire",где четко видно различия капотов.Ставьте минусы,если не видно приплюснутого капота у ДИП.....Сам имею 9 ДИПовских Газонов,да качественные,классные,но отрицать очевидное.....Не бывает идеальных моделей!
Да идеальных моделей нет! Правда где то посередине, высота кабины у ssm явно больше чем должна быть, а капот вообще у обоих не идеален! Так, что надо выбирать где детализация выше и с качеством лучше, хотя признаюсь ssm все же заказал...

autos77
09.05.2018, 14:22
Бампер у ССМ низковато висит.