AlexPoz
19.08.2018, 14:55
Добрейшего времени суток всему сообществу увлечённых.
Зовут меня Александр, машинки коллекционирую давно, со школы точно. Со временем менялись интересы и направления, от первой коллекции до сегодняшних дней не дожило ничего за исключением приятных воспоминаний. Одно время даже хотел восстановить коллекцию начала 90-х, но посмотрев на ценники этих, скажем, не совершенных саратовских моделей - желание отбило напрочь. Потом были "Ббураго" и "Матчбокс", 1/24 масштаб, склейка, за 35 масштаб никогда не брался, ибо не имел глубоких познаний по этой теме, первые кривые конверсии, солдатики и многое другое. Потом первый "Миничампс", "Аутоарт", "Шуко", разномастные иномарки, потом всё-таки определился на баварцах, собрал небольшую коллекцию бумеров экземпляров под 100 от разных производителей, потом наскучило и всё забросил.
Потом случился кризис, цены улетели в космос, жадность продавцов улетела следом, многие продавцы и магазины стали торговать воздухом - т.е. возить модели только под заказ и вообще ассортимент стал скудным. Именно в это нелегкое время я решил расстаться со всем, что было нажито непосильным трудом, что и сделал с успехом благодаря подскочившему курсу. Никогда не вёл дневников, таблиц и прочих бухгалтерий, но чисто интуитивно прикинул, что продажа прошла не в убыток.
Освободив кладовку и шкаф, отключившись от форумов, аукционов и мира моделей я начал новую жизнь. Первые месяцы даже не вспоминал о том, что нужно встать в 4 утра, чтобы посмотреть как там кончается аукцион в США или Токио. Не вспоминал, что нужно как минимум раз в неделю ходить в филиал ада на земле - на родную почту, стоять там в жутких ЭЛЕКТРОННЫХ очередях и упражняться в острословии с пенсионерами и почтовыми работниками. Не надо следить за новинками и шерстить 3-4 интернет-площадки на предмет поиска информации о журнальных сериях, совместных закупках, скидках и халяве.
Так прошло полгода, и эта - пресная и однообразная жизнь мне надоела. Я стал скучать по своему почтовому отделению, с улицы напоминающее здание после бомбежки 43 года. Я перестал собирать газеты из почтового ящика и складировать их на балконе, чтобы в момент обмена или продажи модельки я мог бы ее аккуратно и с любовью упаковать в нее для своего коллеги с другой стороны карты. В закладках пропали до боли знакомые фавиконы машинок и корзинок модельных магазинов. Я перестал общаться с коллекционерами из разных уголков нашей планеты, вроде бы и по деловым вопросам: как оплатить, как получить, и в это же время обо всём, о хобби, о жизни. А теплыми домашними вечерами вместо стеклянного шкафчика с машинками на меня смотрел абсолютно тривиальный постер из "Икеа" с небоскребами большого и красивого заокеанского города.
Больше так продолжаться не могло. Я это понял. Порывшись в закоулках памяти без особого труда восстановились все пароли и явки на всех злачных модельных ресурсах, информация освежилась, не так много я и пропустил, как оказалось. Дело оставалось за малым - куда двигаться? Абсолютно точно для себя знал больше никаких моноколлекций - для меня это скучно. Как и все для коллекции я выбирал что-то близкое, близкое по духу, воспоминаниям, эмоциям. И самой красочной и сочной эмоцией в этом году для меня стала поездка в отпуск, где 2 недели я ездил на кабриолете. И что греха таить, последние лет 8 я каждую весну думаю купить какой-нибудь недорогой кабрик, чтобы ловить нечастое питерское солнце прямо за рулём. Но пока, увы.
И всё завертелось по новой, я стал собирать машины без крыши, на первый взгляд неприхотливая темка, но покопав информации, стало понятно, что ящик пандоры открыт. Я снова счастлив, я снова хожу на почту, собираю газеты, читаю интернет, гоняюсь по аукционам, мониторю рынок, катаю машинки по столу, общаюсь с такими же чикане как и я, моя кладовка и шкаф снова готовы к приему коробок и боксов. А вместо очередного выпуска желтой прессы я купил каталог "Миничампс" на 2018 год. Печаль одна - на смену постера пока нет шкафчика, но дело наживное.
Всем кто осилил многобукаф спасибо и приятно познакомиться!
Зовут меня Александр, машинки коллекционирую давно, со школы точно. Со временем менялись интересы и направления, от первой коллекции до сегодняшних дней не дожило ничего за исключением приятных воспоминаний. Одно время даже хотел восстановить коллекцию начала 90-х, но посмотрев на ценники этих, скажем, не совершенных саратовских моделей - желание отбило напрочь. Потом были "Ббураго" и "Матчбокс", 1/24 масштаб, склейка, за 35 масштаб никогда не брался, ибо не имел глубоких познаний по этой теме, первые кривые конверсии, солдатики и многое другое. Потом первый "Миничампс", "Аутоарт", "Шуко", разномастные иномарки, потом всё-таки определился на баварцах, собрал небольшую коллекцию бумеров экземпляров под 100 от разных производителей, потом наскучило и всё забросил.
Потом случился кризис, цены улетели в космос, жадность продавцов улетела следом, многие продавцы и магазины стали торговать воздухом - т.е. возить модели только под заказ и вообще ассортимент стал скудным. Именно в это нелегкое время я решил расстаться со всем, что было нажито непосильным трудом, что и сделал с успехом благодаря подскочившему курсу. Никогда не вёл дневников, таблиц и прочих бухгалтерий, но чисто интуитивно прикинул, что продажа прошла не в убыток.
Освободив кладовку и шкаф, отключившись от форумов, аукционов и мира моделей я начал новую жизнь. Первые месяцы даже не вспоминал о том, что нужно встать в 4 утра, чтобы посмотреть как там кончается аукцион в США или Токио. Не вспоминал, что нужно как минимум раз в неделю ходить в филиал ада на земле - на родную почту, стоять там в жутких ЭЛЕКТРОННЫХ очередях и упражняться в острословии с пенсионерами и почтовыми работниками. Не надо следить за новинками и шерстить 3-4 интернет-площадки на предмет поиска информации о журнальных сериях, совместных закупках, скидках и халяве.
Так прошло полгода, и эта - пресная и однообразная жизнь мне надоела. Я стал скучать по своему почтовому отделению, с улицы напоминающее здание после бомбежки 43 года. Я перестал собирать газеты из почтового ящика и складировать их на балконе, чтобы в момент обмена или продажи модельки я мог бы ее аккуратно и с любовью упаковать в нее для своего коллеги с другой стороны карты. В закладках пропали до боли знакомые фавиконы машинок и корзинок модельных магазинов. Я перестал общаться с коллекционерами из разных уголков нашей планеты, вроде бы и по деловым вопросам: как оплатить, как получить, и в это же время обо всём, о хобби, о жизни. А теплыми домашними вечерами вместо стеклянного шкафчика с машинками на меня смотрел абсолютно тривиальный постер из "Икеа" с небоскребами большого и красивого заокеанского города.
Больше так продолжаться не могло. Я это понял. Порывшись в закоулках памяти без особого труда восстановились все пароли и явки на всех злачных модельных ресурсах, информация освежилась, не так много я и пропустил, как оказалось. Дело оставалось за малым - куда двигаться? Абсолютно точно для себя знал больше никаких моноколлекций - для меня это скучно. Как и все для коллекции я выбирал что-то близкое, близкое по духу, воспоминаниям, эмоциям. И самой красочной и сочной эмоцией в этом году для меня стала поездка в отпуск, где 2 недели я ездил на кабриолете. И что греха таить, последние лет 8 я каждую весну думаю купить какой-нибудь недорогой кабрик, чтобы ловить нечастое питерское солнце прямо за рулём. Но пока, увы.
И всё завертелось по новой, я стал собирать машины без крыши, на первый взгляд неприхотливая темка, но покопав информации, стало понятно, что ящик пандоры открыт. Я снова счастлив, я снова хожу на почту, собираю газеты, читаю интернет, гоняюсь по аукционам, мониторю рынок, катаю машинки по столу, общаюсь с такими же чикане как и я, моя кладовка и шкаф снова готовы к приему коробок и боксов. А вместо очередного выпуска желтой прессы я купил каталог "Миничампс" на 2018 год. Печаль одна - на смену постера пока нет шкафчика, но дело наживное.
Всем кто осилил многобукаф спасибо и приятно познакомиться!