ААЛ
22.03.2010, 18:04
К сожалению, в модели присутствуют неточности: отсутствует оборудование на передней части крыши (над кабиной по центру), низко расположен номер машины (что соответствует более поздним ЛК-2, т.к. кузова ЛК-2 изготавливал СВАРЗ, а кузова 2-х машин ЛК-1 1933 года - ЗиС), присутствует лишняя средняя полоса на бамперах (на фотографиях реальных машин её не видно - вероятно, если она присутствовала, то выполняла функцию крепления бампера к кузову и была утоплена относительно верхней и нижней полос).
В остальном - модель выполнена очень достойно, замечательно воспроизведён шрифт на маршрутоуказателе, радует салон (хотя упомянутых на коробке - входивших в комплектацию реального троллейбуса - багажных сеток наблюдать не приходится;-). Удивляет отсутствие верёвок, позволяющих управлять штангами с земли и, собственно сами штанги - установлены стандартные штанги (как на всех Векторовских троллейбусах), хотя должны были бы быть иные - с роликовым токосъёмом (они, помимо самих роликов, имели несколько иную форму башмака, если судить по фото). Это же замечание можно отнести к ЛК-2 1934г Векторовского изготовления, т.к. роликовые токоприёмники массово заменили на скользящие лишь в 1940 г - к этому времени ЛК были выведены из пассажирской эксплуатации и частично переоборудованы в грузовые
В остальном - модель выполнена очень достойно, замечательно воспроизведён шрифт на маршрутоуказателе, радует салон (хотя упомянутых на коробке - входивших в комплектацию реального троллейбуса - багажных сеток наблюдать не приходится;-). Удивляет отсутствие верёвок, позволяющих управлять штангами с земли и, собственно сами штанги - установлены стандартные штанги (как на всех Векторовских троллейбусах), хотя должны были бы быть иные - с роликовым токосъёмом (они, помимо самих роликов, имели несколько иную форму башмака, если судить по фото). Это же замечание можно отнести к ЛК-2 1934г Векторовского изготовления, т.к. роликовые токоприёмники массово заменили на скользящие лишь в 1940 г - к этому времени ЛК были выведены из пассажирской эксплуатации и частично переоборудованы в грузовые