Просмотр полной версии : Praga V3S кунг (1953)
В "Приключениях Электроника" картины тырили на подобном...Оригинальный аппарат- меня с детства удивляло- такой маленький капот у среднетоннажника! Как туда мотор то влезал- не иначе как от Трабанта!?)
В "Приключениях Электроника" картины тырили на подобном...Оригинальный аппарат- меня с детства удивляло- такой маленький капот у среднетоннажника! Как туда мотор то влезал- не иначе как от Трабанта!?)Мотор находится фактически в кабине. Он рядный 6-тицилиндровый, узкий, и помещается между сиденьями под кожухом. А под капотом много пустоты и торчит воздушный фильтр и вентилятор воздушного охлаждения двигателя. Для обслуживания мотора можно разобрать кожух внутри кабины, или откинуть всю кабину целиком вперед, перед этим подняв капот, чтобы не мешал.
В "Приключениях Электроника" картины тырили на подобном...Оригинальный аппарат- меня с детства удивляло- такой маленький капот у среднетоннажника! Как туда мотор то влезал- не иначе как от Трабанта!?)
Я тоже долгое время думал, что в "Приключениях Электроника" был автомобиль Прага. Но нет! Это польский грузовик Jelcz 574 Z
В "Приключениях Электроника" картины тырили на подобном...Оригинальный аппарат- меня с детства удивляло- такой маленький капот у среднетоннажника! Как туда мотор то влезал- не иначе как от Трабанта!?)
Я тоже долгое время думал, что в "Приключениях Электроника" был автомобиль Прага. Но нет! Это польский грузовик Jelcz 574 Z
Точно! Эт я подзабыл Старею! А на фото - да вроде Ельч(хотя похожие бескапотники шли и Стары и даж Чепель)
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot