PDA

Просмотр полной версии : Трамвай КТМ-5М3 (71-605)


mikki07
14.02.2020, 18:10
наклон сидушек для вальяжных пассажиров..

x777ak
14.02.2020, 18:29
За открывающиеся двери отдельное Спасибо

DOKTOR 154
14.02.2020, 18:30
Ссм молдцы! Но ктм 5 определённо роднее чем татра! У нас в новосибе татры экзотика. Выпустили бы ссм электровозы в 43 масштабе: вл10у,вл80с! Вот это бомба была бы! Хотя дорогая!

mikki07
14.02.2020, 18:36
есть ли светильники освещения салона?

Nafanik
14.02.2020, 18:36
наклон сидушек для вальяжных пассажиров..

Это СВ

TIM_78rus
14.02.2020, 19:58
За открывающиеся двери отдельный лайк. У нас в Питере КТМов не было (а те что были никто не видел), но я на таком катался в Старом Осколе. Там проложена ветка скоростного трамвая между городом и Оскольским электрометаллургическим комбинатом (ОЭМК). Для 90х ощущения были непередаваемыми.

kripsolit
14.02.2020, 20:04
За открывающиеся двери отдельный лайк. У нас в Питере КТМов не было (а те что были никто не видел), но я на таком катался в Старом Осколе. Там проложена ветка скоростного трамвая между городом и Оскольским электрометаллургическим комбинатом (ОЭМК). Для 90х ощущения были непередаваемыми. Их было полно - в северных районах в 90х-начале 00х, на 57, 51, 22 маршрутах практически только они и ходили

TIM_78rus
14.02.2020, 20:10
За открывающиеся двери отдельный лайк. У нас в Питере КТМов не было (а те что были никто не видел), но я на таком катался в Старом Осколе. Там проложена ветка скоростного трамвая между городом и Оскольским электрометаллургическим комбинатом (ОЭМК). Для 90х ощущения были непередаваемыми. Их было полно - в северных районах в 90х-начале 00х, на 57, 51, 22 маршрутах практически только они и ходили
Я их живьём только на выставке застал, а на Гражданке попадались только наши ЛМ.

wwwitik
14.02.2020, 20:15
За открывающиеся двери отдельный лайк. У нас в Питере КТМов не было (а те что были никто не видел), но я на таком катался в Старом Осколе. Там проложена ветка скоростного трамвая между городом и Оскольским электрометаллургическим комбинатом (ОЭМК). Для 90х ощущения были непередаваемыми. Их было полно - в северных районах в 90х-начале 00х, на 57, 51, 22 маршрутах практически только они и ходили
Я их живьём только на выставке застал, а на Гражданке попадались только наши ЛМ.
Помню, встречались в Ленинграде. Но по сравнению с красивыми лм-68 вызывали отторжение.

kripsolit
14.02.2020, 20:18
За открывающиеся двери отдельный лайк. У нас в Питере КТМов не было (а те что были никто не видел), но я на таком катался в Старом Осколе. Там проложена ветка скоростного трамвая между городом и Оскольским электрометаллургическим комбинатом (ОЭМК). Для 90х ощущения были непередаваемыми. Их было полно - в северных районах в 90х-начале 00х, на 57, 51, 22 маршрутах практически только они и ходили
Я их живьём только на выставке застал, а на Гражданке попадались только наши ЛМ. А я на них в школу в старших классах ездил, запомнились медленно открывающимися дверями, которые часто болтались и иногда не закрывались или не открывались до конца. Вообще, обычно у них был какой-то уставший вид..

YuriyS
14.02.2020, 20:30
В Ленинград, а ныне Санкт-Петербург вагоны этой модели начали поступать с 1982 года. Эксплуатировались поначалу в тп №4 (им.Смирнова) и в СТТП(Совмещенный Трамвайно-Толлейбусный парк на Гражданке). Затем в конце 80-х все КТМ-ы были сосредоточены в СТТП. И в 90-е годы СТТП был единственным парком а городе, где эксплуатировались вагоны данной модели. Парк обслуживал маршруты №14,22,28,51,57. В общей сложности в Питере было около 200 этих вагонов. Ходили в основном парниками по СМЕ. Последние были списаны в 2007 году. В службе Пути ГУП"ГЭТ" до сих пор эксплуатируется несколько служебных вагонов на базе КТМ-5м3. Так-что так утвердительно писать, что в Питере их не было, потому что Вы их не выдели не стоит. Как говориться - учите матчасть.
А модель мне понравилась. Обязательно куплю.

cергей
14.02.2020, 21:02
Похоже с задними фонарями накосячили .

Andrey-Chelny
14.02.2020, 21:08
Мда... С наклоном сидений явно переборщили.
А поручни "пляшут" интересно лишь на этом экземпляре или у всех так будет?

Andrey-Chelny
14.02.2020, 21:17
Вот он Питерский 71-605 (КТМ-5М3) № 0944 (ныне музейный) в такой же окраске и такими же задними фарами как у модели SSM.

YuriyS
14.02.2020, 21:46
С такой светотехникой сзади , как на модели, в Питере вагоны попадались. Это были вагоны после текущих или капитальных ремонтов (это мои фотки 2007 года - последние Питерские КТМ-5м3). На новых вагонах, приходивших с завода, сигналы были прямоугольные.

Modellelove
14.02.2020, 22:27
Сзади, совсем не видно козырька над стеклом и верхние габариты зажали.

Яшаа
14.02.2020, 22:33
Не знал, что у них, когда-то внизу фонари были. У меня в городе только такие. И наклон сидений, у этих старых вагонов, такой же как на модели.

TIM_78rus
15.02.2020, 00:37
Последние были списаны в 2007 году. В службе Пути ГУП"ГЭТ" до сих пор эксплуатируется несколько служебных вагонов на базе КТМ-5м3. Так-что так утвердительно писать, что в Питере их не было, потому что Вы их не выдели не стоит.
Последние КТМы были списаны в 2007, но даже в 90е они не составляли значительной части трамвайного парка Санкт-Петербурга. Поэтому не удивительно что я не застал эти трамваи живьём. Наши ленинградские ЛМ абсолютно доминировали вплоть до закрытия Петербургского трамвайно-механический завода (ПТМЗ).

Однако КТМ-5 это хороший трамвай для своего времени. Но у меня он всегда ассоциировался с регионами. Главное что это первый российский трамвай от SSM.

metronom939
15.02.2020, 01:00
Ссм молдцы! Но ктм 5 определённо роднее чем татра! У нас в новосибе татры экзотика. Выпустили бы ссм электровозы в 43 масштабе: вл10у,вл80с! Вот это бомба была бы! Хотя дорогая! Лучше вагоны метро!)

region
15.02.2020, 15:50
Прям как у нас в Хабаровске. Шикарно.

TIM_78rus
15.02.2020, 17:20
Лучше вагоны метро!)
Метровагоны в 43 масштабе это было бы круто.

Viacheslav
15.02.2020, 18:04
Дождались!!! Вот это бомба!
На фото Магнитогорский трамвай

engels
15.02.2020, 21:12
А второй "дворник" где?

labtoz
15.02.2020, 22:40
А второй "дворник" где?
А Вы его на прототипе видите ?

engels
16.02.2020, 10:45
А Вы его на прототипе видите ?

Если это питерский вагон, то где номера и прочее? Если это просто вагон "с завода", а не колхоз после надцати лет эксплуатации, то где дворник?

orion04
16.02.2020, 12:27
Похоже с задними фонарями накосячили .
Почему накосячили? В Таганроге, Новочеркасске, и Шахтах например были такие.

edwardpashkov
16.02.2020, 12:53
Лучше вагоны метро!)
Метровагоны в 43 масштабе это было бы круто.
Поддержу - от А до Ем-Еж, номерные, с именами собственными серии и именные (эко я загнул) :-)Можно КИТами 43-го масштаба!!! Хотя можно и в 72(87) масштабе, а то много место занимать начнут, нужно парно делать такое...

миня654
16.02.2020, 21:40
Даааа, помню такие. В 1992 году из армии пришёл, так и начал работать в трамваике на яме. У этих трамваев главная проблема была с солинойдами на тормоза. Да и так ,,живые" они были. ( все сами по себе шевелились, не было в них жескости) и фонари с зади раздельные были.

Vabushin
21.02.2020, 11:52
В Таганроге они и сейчас ходят по маршрутам! Ехать в нем конечно мало приятного особенно зимой двери плотно не закрываются, телепаются! Купить модель все же нужно техника не виновата что ее используют долгие долгие годы!

lellik79
21.02.2020, 14:28
Горизонтальным поручни на потолке гнутые.
Это ,что бы удобнее держаться было. Не надо тянутся слишком высоко.

Сидение водителя завален назад и криво приклеено.

Посадка водителя полулёжа,для меньшего сопротивления воздуха. Трамвай ведь скоростной.

У сидения в салоне около задней двери спинка согнута.

Тут вобще всё просто -сиденье складное. Надо разложил,а если не надо,то и место в салоне мало занимает.

Покраска около дверей оставляет желать лучшего - красная краска стекает на белую.

Это аэрография. За это положено ещё доплатить.

Средняя дверь не закрывается до конца - боюсь от усилия сломается.

Всё верно. Инженерами разработано усовершенствованная система принудительной вентиляции.

Заднюю дверь так и не смог открыть.

Она заблокирована вагоновожатым,что бы безбилетники не лезли.




А если серьёзно,то всё это очень грустно. Платишь свои кровные и вот тебе такое чудо приходит.

mikki07
24.02.2020, 01:10
прекрасный трамвай, отец работал водителем, и я всё детство прокатался на таком,..очень рад моделе..Спасибо ССМу и Ритму

Volt1967
24.02.2020, 14:51
Модель просто супер,особенно в паре с татрой,более крупная и тяжелая,на мой взгляд, более интересная и копийная, цвет удачный.Но очень много дефектов покраски и подтеков красной краски,что сильно подпортило впечатление от хорошей модели.Придется исправлять,но как заводская покраска у меня не получится.

КТМПермяк
01.03.2020, 21:22
Очень понравился! Модель имеет два-три мелких недочёта (нет огней над задним окном, задние стопы и поворотники были в виде блок-секции, зеркала смотрели вверх, а не вниз). Но это совсем не умаляет достоинство этого шедевра!!!
Хотелось бы намекнуть SSMу - есть ещё РВЗ-6, МТВ-82, ЛМы от "Американки", "Слона", "Стиляги" до "Аквариума" и "Машки". Да и Х, КМ, КТМ-1,2, 8К, 8КМ, 19К(КТ) (и т.д.) - очень стильные трамваи.
Не останавливайтесь!

tdima
05.03.2020, 21:02
Неплохая модель. Не хватает только подвижных сцепок и пантографа. Ну и безусловно проблема общественного транспорта от SSM - отсутствие отделки салона, ни на стенах, ни на потолке. И ещё странность. Колея колёсных пар чуть шире, чем колея на подставке...

minaylo
10.03.2020, 12:54
Сделайте еще

amarok15
13.03.2020, 00:40
Модель пришла с браком

ZinnurovIldar
27.03.2020, 17:33
мне повезло трамвай пришел без повреждений.

Мишка-Карась
09.06.2020, 18:17
Горизонтальным поручни на потолке гнутые.
Это ,что бы удобнее держаться было. Не надо тянутся слишком высоко.

Сидение водителя завален назад и криво приклеено.

Посадка водителя полулёжа,для меньшего сопротивления воздуха. Трамвай ведь скоростной.

У сидения в салоне около задней двери спинка согнута.

Тут вобще всё просто -сиденье складное. Надо разложил,а если не надо,то и место в салоне мало занимает.

Покраска около дверей оставляет желать лучшего - красная краска стекает на белую.

Это аэрография. За это положено ещё доплатить.

Средняя дверь не закрывается до конца - боюсь от усилия сломается.

Всё верно. Инженерами разработано усовершенствованная система принудительной вентиляции.

Заднюю дверь так и не смог открыть.

Она заблокирована вагоновожатым,что бы безбилетники не лезли.




А если серьёзно,то всё это очень грустно. Платишь свои кровные и вот тебе такое чудо приходит.
Было бы смешно,если не так грустно..

igor.koks@mail.ru
18.01.2023, 11:35
Вагоны классные это наши вагоны усть катавского завода сам на таком работал крутые

igor.koks@mail.ru
24.03.2023, 00:33
Когда еще появится данная модель ?