Просмотр полной версии : Volkswagen
Volkswagen Transporter – отпраздновал 60 лет с начала выпуска.
В марте 1950 г на заводе Volkswagen (г. Вольфсбург) были выпущены первые десять мини – грузовиков Volkswagen- Transporter. Когда число выпущенных автомобилей этой модели достигло 160 000, производство перенесли на новый завод в Ганновере. К 1967 году общее количество произведенных в Германии Volkswagen Transporter (по кличке «Bulli») составило более 1,83 миллиона автомобилей — а на сегодняшний день их количество превышает 10 миллионов.
Pavel013
03.04.2010, 17:51
Обожаю этот автобус во всех его вариациях. Особенно первые два: Т1 и Т2, очень узнаваемые авто.
skuzia35
03.04.2010, 18:25
Обожаю этот автобус во всех его вариациях. Особенно первые два: Т1 и Т2, очень узнаваемые авто.
Присоединяюсь!!!Мне тоже очень нравится-тащусь от него!!!!
У меня у друзей есть гараж в Швейцарии снова)))...так они выискивают старые фоль...и там приводят в порядок...у них всегда есть 2-3 в гараже, а потом любителям продают...у меня было фото, но не могу найти(((( так внутри есть в некоторых и кухни и много ещё чего...в таком маленьком...как на первых двух фото...
Vorobjev777
03.04.2010, 18:56
В свое время за транспортером ездил в Голландию. Но так и не купил. Купил Рено Трафик и Мицубиси Л-300.
skuzia35
03.04.2010, 23:57
С первым хиппи осациируются,клевая машинка
Vorobjev777
04.04.2010, 14:00
Люблю эти фольксы !
Мне они тоже нравятся.
verhoven
04.04.2010, 14:21
и Мицубиси Л-300.
это была моя первая машина. С тех пор люблю минвэны...а еще коробку на руле, как у американцев - переключать было одно удовольствие...
ну а транспортер - это классика, мне мультивэн 4х4 нравится
Грузовик выпускается в Бразилии. Как утверждают представители Volkswagen, новый Constellation Tractor Titan — самый комфортабельный среди тягачей, разработанных в Южной Америке! Действительно, кабина здесь высокая и на четырехточечной подвеске с амортизаторами.
К тому же Tractor только что получил еще более мощный двигатель местной марки MWM — не 320-сильный, как прежде, а 370-сильный. Судя по характеристикам, теперь тягач может таскать составы полной массой до 63 тонн. Но представьте, как такой автопоезд будет взбираться в гору (которых здесь полным-полно)? Правильно: медленно-медленно... Кроме того, мотор явно перефорсирован — при рабочем объеме в 9,3 л! Сколько он прослужит до капремонта?
Wsevolod
24.04.2010, 21:22
Кроме того, мотор явно перефорсирован — при рабочем объеме в 9,3 л! Сколько он прослужит до капремонта?
Думаю даже если в двое меньше обычных 2х миллионов, то долго..., а Русские потом в Москве переберут, когда его Б/у через 5 лет купят...)))))
В 2010 году исполнилось 25 лет первому автомобилю Transporter с полным приводом. Его начали выпускать в 1985 году, через добрый десяток лет после того, как начались первые разработки микроавтобуса Volkswagen с возможностями внедорожника. Он получил название Syncro. Оснащенный вязкостной муфтой для регулируемого распределения мощности между передней и задней осями, этот полноприводной вариант пополнил постоянно растущий модельный ряд микроавтобусов Transporter. Его выпускали в течение следующих 18 лет. На замену ему пришел Transporter T5. С 2003 года для распределения мощности между осями стала использовать муфта Haldex. С этого времени к имени полноприводного микроавтобуса Volkswagen добавилось дополнительное название – 4Motion. Пятью годами позже было начато производство тщательно доработанных и улучшенных версий Multivan, Transporter, Caravelle и California.
Kombikorm
27.04.2010, 16:29
Немного СПОРТА:
Volkswagen Titan
169911699216993
Volkswagen 15-180 Rally
1699416995
Volkswagen 8-150 Rally
169961699716998
16999
Немного СПОРТА:
Все родом из Южной Америки? Вроде бразильские Фольксы.
Kombikorm
27.04.2010, 16:34
Абсолютно верно.
Kombikorm
27.04.2010, 16:49
Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter
Мне концепт понравился. Симпатично выглядит!
Kombikorm
27.04.2010, 16:59
Броневик Volkswagen 9.150 ECE (150лс 550Нм, грузоподьемность 5.3тонны)
Kombikorm
27.04.2010, 17:00
Мне концепт понравился. Симпатично выглядит!
Да уж,симпатичный зверёк.
Добавлю немного Фольксвагенов
Volkswagen Worker
Kombikorm
27.04.2010, 17:11
1703617038
Delivery 8.150 Габариты Д/Ш/В - 5393-7693/2145/2460-2558мм
Колесная база - 2850-4300мм
Колея перед/зад - 1710/1670
Дорожный просвет - 198мм
Колесная формула - 4x2
Передний мост - Sifco 11K (3000кг). Параболические рессоры.
Задний мост - Dana 284 single (5150кг). Полуэллиптические рессоры.
Снаряженная масса - 2755-2850кг
Грузоподъемность - 5300-5395кг
Полная масса - 8150кг
Допустимая масса прицепа - 8000кг
Топливный бак - 150л
Двигатель - MWM 4.08 TCE, рядная 4-ка, объемом 2980куб.см (Euro-3)
Мощность - 143лс (105кВт) при 3400об/мин
Крутящий момент - 400Нм в диапазоне 1700-2200об/мин
Коробка - Eaton FSO 4405 C
Передаточные числа:
1-я - 5,76
2-я - 2,64
3-я - 1,53
4-я - 1,00
5-я - 0,77
Задняя - 5,24
Ведущий мост - 5,86
Сцепление - Valeo, 330мм
Колеса - 215/75 R17.5 (задние сдвоеные)
Максимальная скорость - 110км/ч
Kombikorm
27.04.2010, 17:17
170441704617047
Delivery 5.140
Габариты Д/Ш/В - 5485-6443/2052/2470-2568мм
Колесная база - 3175-3900мм
Колея перед/зад - 1710/1722
Дорожный просвет - 198мм
Колесная формула - 4x2
Передний мост - Sifco 6K (2500кг). Параболические рессоры.
Задний мост - Dana 267 single (3150кг). Полуэллиптические рессоры.
Снаряженная масса - 1746-1811кг
Грузоподъемность - 3159-3172кг
Полная масса - 5650кг
Допустимая масса прицепа - 8000кг
Топливный бак - 80л
Двигатель - MWM 4.08 TCE, рядная 4-ка, объемом 2980куб.см (Euro-3)
Мощность - 137лс (101кВт) при 3400об/мин
Крутящий момент - 400Нм в диапазоне 1700-2200об/мин
Коробка - Eaton FS 2305 C
Передаточные числа:
1-я - 6,36
2-я - 3,33
3-я - 2,13
4-я - 1,41
5-я - 1,00
Задняя - 5,54
Ведущий мост - 4,10
Сцепление - Luk, 300мм
Колеса - 215/75 R17.5
Максимальная скорость - 112км/ч
Volkswagen T5 Transporter
Kombikorm
27.04.2010, 17:30
Delivery 9.150
Kombikorm
27.04.2010, 17:43
Volkswagen Irizar
Volkswagen Irizar
Тоже южноамериканец? В Европе такой автобус на шасси Скании идёт.
Kombikorm
27.04.2010, 18:17
Volkswagen LT
Общеизвестно, что при движении по городу на потребление горючего влияет, прежде всего, «ползание» в пробках и остановки перед светофорами. Даже при небольшой плотности движения средняя скорость по улицам составляет 30 км/ч. При этом по сравнению с ездой при постоянной скорости 60 км/ч расход топлива возрастает наполовину. Если же частота остановок возрастает, потребление горючего быстро увеличивается вдвое.
Инженеры нашли средство против высокого городского расхода топлива – это система Start-Stop. На Volkswagen Crafter она действует просто – достаточно нажать кнопку, при этом появится соответствующая индикация на приборной доске. После этого автомобиль, стоящий на «нейтрали» более трех секунд, автоматически выключает двигатель. Его повторный запуск производится при нажатии на педаль сцепления. Автоматика учитывает температуру наружного воздуха (для России это особенно важно). Если за бортом меньше плюс трех градусов, система Start-Stop не активируется.
Одним из аргументов против системы заглушения-запуска двигателя обычно является дискомфорт, который она создает для водителя и пассажиров. Говорят, что повышенный шум и вибрация, возникающие при частом запуске двигателя, утомляют «экипаж». На деле все не так страшно. Системы шумо- и виброизоляции на Volkswagen Crafter выполнены добротно, потому воздействие вредных факторов практически не ощущается. Существует разве что психологический дискомфорт, но это вопрос привычки. В Европе идет повальная борьба за экологичность – в том числе, и автотранспорта. Российские реалии (к счастью, или к сожалению) пока от этого далеки. Однако система Engine Start-Stop позволяет уменьшить вредное воздействие не только на окружающую среду, но и на кошелек владельца автомобиля. При передвижении исключительно по городу (а малый коммерческий транспорт в основном ездит именно так), экономия топлива для фургона Crafter, как посчитали специалисты Volkswagen, может достигать двадцати процентов. Если учесть, что версия BlueTDI и без того не отличается прожорливостью, затраты на топливо в структуре стоимости владения самым большим фургоном VW заметно снизятся.
Volkswagen Nutzfahrzeuge поставляет в нашу страну автомобили с двигателями экологического стандарта Euro-4. Система Engine Start-Stop для этой продукции доступна в качестве опции. С учетом постоянного
роста цен на топливо, она будет для владельцев фургонов Crafter все более выгодной.
http://www.autotruck-press.ru/
В Москве состоялась презентация нового пикапа Volkswagen Amarok. Тяжелый внедорожник был представлен в ходе третьего этапа мирового тура по мотофристайлу Red Bull X-Fighters 2010, проходящего при поддержке "Volkswagen – Коммерческие автомобили".
Как сообщает пресс-служба компании, Amarok в европейской версии оснащается двумя дизельными двигателями: 2,0-литровым biTDI мощностью 163 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и четырехцилиндровым TDI мощностью 122 л.с. Для своего класса у него очень низкий расход топлива – от 7,6 л/100 км, на полном баке он способен преодолеть более 1 000 км без дозаправки. Пикап также обладает рекордным по размеру салоном и самой широкой в своем классе грузовой платформой, что впервые делает возможным транспортировку квадроцикла, мотоцикла, снегохода и любого спортинвентаря. Volkswagen Amarok уже в базовой комплектации имеет четыре подушки безопасности, ESP, ASR, ABS и ряд других электронных "помощников". Благодаря подключаемому полному приводу он идеален при передвижениях по бездорожью.
Европейские продажи нового пикапа стартуют в начале 2011 года.
http://www.autotruck-press.ru/
Теперь это моя тема))) Фальц-дас авто)))) теперь ежу на нём, а за информацию спасибо как всегда...:victory
Поздравляю с приобретением! Хороший, надежный (впрочем, как и все немецкое), автомобиль. У знакомого "Т4" - пробег около 400000 км, двигатель до сих пор без капитального ремонта. Продавать не собирается, т.к. никаких проблем, хотя ездит на нем много. Хороший выбор!:drinks:
Специалисты тюнингового ателье АВТ расширили функциональное применение нового Volkswagen Multivan – теперь это семейный и бизнес автомобиль со спортивным характером.
Multivan превратился в настоящий многоместный спортивный автомобиль благодаря специально разработанным дизайнерами тюнинг-ателье обвесам. Решетка радиатора и передний спойлер подчеркивают солидность автомобиля, а за счет минимального просвета создается ощущение, будто минивэн, как лайнер, плывет по дороге. Спортивный характер тюнингованного Volkswagen Multivan подчеркивают такие детали кузова, как передняя секция, нижние боковины и представительные 19-дюймовые диски, задний спойлер и четыре выхлопных патрубка.
В то время как элементы спортивного пакета для Volkswagen Multivan уже поступили в продажу в центрах ABT Sportsline, работы над дополнительным усилением мощного двухлитрового дизельного двигателя Multivan ведутся инженерами из компании Kempten.
«Volkswagen Multivan стал идеальным автомобилем для тюнинга. В первую очередь, успех гарантирован благодаря превосходному качеству базовой модели, которая перестала быть просто средством передвижения», – отмечает генеральный директор ABT Sportsline Ханс-Юрген Абт.
В России новый Volkswagen Multivan доступен в модификациях Startline, Comfortline, Highline и PanAmericana с бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. или одним из дизельных двигателей мощностью от 102 л.с. до 180 л.с. В зависимости от типа двигателя автомобиль оснащается 7-ступенчатой трансмиссией DSG и полным приводом 4MOTION, управляемым электронной муфтой Haldex четвертого поколения. Кроме того, в стандартное оснащение Multivan Highline входит новая система усиления рулевого управления – Servotronic, регулирующая усиление в зависимости от скорости автомобиля, что обеспечивает идеальный комфорт при движении и совершении маневров на высокой скорости. В других вариантах комплектации Servotronic идет как дополнительное оснащение.
http://www.autotruck-press.ru/
АВТОБУСNИК
15.07.2010, 00:57
Обалденнй мультик,заряженный!
Классный автомобиль ! Надеюсь , качество лучше , чем у Туарега .
В среду, 21 июля, были опубликованы первые официальные фотографии семейства автомобилей Volkswagen Caddy следующего поколения. Ожидается, что широкой публике новинки будут представлены осенью на моторшоу в Париже, после чего машины появятся в салонах дилеров.
Внешность Volkswagen Caddy выполнена в новом фирменном стиле немецкой марки с характерной решеткой радиатора с двумя хромированными горизонтальными планками и чуть угловатыми фарами головного света, созданными в стилистике фар "шестого" Golf. Также автомобили семейства получили модернизированный интерьер, в котором второй ряд кресел стал полностью съемным, а максимальный объем багажного отсека (в пятиместной версии) составляет 3030 литров. Модель можно будет заказать и в семиместном исполнении с третьим рядом кресел.
Новинка станет предлагаться на европейском рынке с шестью двигателями, мощностью от 86 до 140 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет представлена 1,2-литровыми турбоагрегатами мощностью 86 и 105 лошадиных сил; среди дизелей — моторы, развивающие 102 (агрегатируется с семиступенчатой КПП DSG с двумя сцеплениями), 110 (в этом варианте Caddy доступен с системой полного привода) и 140 лошадиных сил (сможет работать в паре с шестиступенчатой DSG). Также в гамме будет модификация с двухлитровым 109-сильным мотором, работающим на газе.
В Европе цены на VW Caddy нового поколения будут начинаться от 13 тысяч 595 евро.
http://www.autotruck-press.ru/
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о старте продаж в России долгожданного Amarok, первого пикапа грузоподъемностью до 1 тонны от Европейского автопроизводителя.
В России автомобиль будет официально представлен на Московском Международном Автосалоне с 25 августа по 5 сентября 2010 г. и сразу станет доступен для заказов у официальных дилеров марки в трёх расширенных комплектациях, специально подобранных для нашей страны. Стартовая цена Amarok в расширенной российской комплектации Basis составит 990 000 рублей. Уже в базовой комплектации для России Amarok оснащен всеми необходимыми современными системами безопасности и комфорта, которые включают в себя подушки безопасности, ABS, ESP+, ассистенты движения на подъеме и спуске, полный электропакет, фирменные климатические и акустические установки.
Amarok оснащается мощными и экономичными турбодизельными двигателями нового поколения с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail: двухлитровым biTDI мощностью 120 кВт (163 л.с.) и двухлитровым TDI мощностью 90 кВт (122 л.с.). Тяговые характеристики этих двигателей контрастируют с удивительно низким расходом топлива: более мощный 163-сильный мотор расходует всего 7,9 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле (Amarok 4x2), а «компактный» 122-сильный TDI и того меньше – 7,5 л топлива на 100 км. Благодаря экономичному среднему расходу топлива запас хода увеличивается до 1 000 км на одной заправке, а уровень вредных выбросов в атмосферу снижается до рекордно низкого показателя – менее 200 г/км.
На российском рынке новый пикап будет сначала представлен в четырехдверной версии с двойной кабиной, а уже в начале 2011 года – и в двухдверном исполнении с одинарной кабиной.
http://www.autotruck-press.ru/
АВТОБУСNИК
12.08.2010, 23:14
Амарок-красавчик,очень много читал про него в Авторевю.
24 августа в Подмосковном яхт-клубе МРП прошел «День Безопасности» Volkswagen. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продемонстрировала возможности спецтехники скрытого бронирования на базе модели Volkswagen T5.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили имеет многолетний опыт производства и переоборудования автомобилей специального назначения. В линейке специализированных автомобилей от Volkswagen представлены гражданские бронированные автомобили, медицинские и санитарные автомобили, автомобили-эвакуаторы, мобильные инженерные комплексы и многое другое. В рамках мероприятия в присутствии широкого круга гостей состоялись стрелковые испытания бронированного автомобиля Volkswagen Transporter Security в модификации Рыцарь-Премиум 29454 из автомата Калашникова, калибра 7,62 мм в специально оборудованном для этого помещении. Для гостей мероприятия велась прямая видеотрансляция показательных стрелковых испытаний, после чего все присутствующие смогли лично осмотреть автомобиль и убедиться в абсолютной надежности спецтранспорта Volkswagen Security.
Испытываемый образец спецавтомобиля в модификации Рыцарь-Премиум 29454 спроектирован немецкими и российскими экспертами по безопасности на базе обновленного Volkswagen T5. Широко известный российским клиентам бронеавтомобиль теперь обрёл новое назначение – комфортабельную и безопасную перевозку лиц, чью безопасность и чей комфорт необходимо сохранить с особой тщательностью. Бронезащита Volkswagen Security отвечает требованиям высочайшей степени защиты и соответствует 3 или 5 классам защиты согласно ГОСТ Р 50963-96 (европейский стандарт В4 и В6), рассчитанным на эффективную защиту от армейского стрелкового оружия, а также от осколочно-фугасного воздействия ручных гранат и взрывчатых веществ. Вероятность защиты обитаемых отсеков автомобилей составляет выше 90%.
Бронированные спецавтомобили Volkswagen изготавливаются путем установки в специально подготовленные автомобили бронированной капсулы, замены штатных стекол на пуленепробиваемые. А в зависимости от функционального назначения автомобиля и пожеланий заказчика устанавливается обширное дополнительное оборудование.
http://www.autotruck-press.ru/
63-я международная выставка коммерческих автомобилей IAA в Ганновере будет отмечена еще одной новинкой от Volkswagen Коммерческие автомобили. Наряду с новыми Caddy и Amarok марка представит экологичную версию Transporter — с дизельным двигателем TDI, технологией BlueMotion и высоким потенциалом экономии топлива.
От стандартной модели Transporter с технологией BlueMotion отличает меньший (на 0,5 литра) расход топлива - 6,8 л на 100 километров пути. Соответственно, уровень выбросов СО2 составляет всего 179 г/ км (193 грамм у серийной модели). Подобная экономия топлива стала возможной благодаря эффективным четырёхцилиндровым дизельным двигателям с системой впрыска Common Rail в сочетании с системой «Start-Stop», системой рекуперации энергии и специальными аэродинамическими усовершенствованиями. Весной 2011 года самый экономичный Transporter будет включен в производственную программу марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
Стоит отметить, что в России система «Start-Stop» уже доступна на моделях Crafter c двигателями экологического стандарта Euro-4.
http://www.autotruck-press.ru/
Семь автоцистерн, построенных на базе шасси Volkswagen Crafter, были торжественно вручены одному из сельскохозяйственных предприятий Московской области. Автоцистерны являются уникальной для настоящего момента совместной разработкой дилерского предприятия «Автотрейд-АГ» и компании «Технополис» – официального партнера ООО «Фольксваген Групп РУС» по производству специализированных автомобилей.Цистерны приспособлены к эксплуатации в условиях российского климата. Они изготовлены из нержавеющей стали: внутренняя емкость из стали для пищевых продуктов, внешняя – из стали, выдерживающей большие перепады температуры. В конструкции применен современный легкий и экологически чистый термоизолирующий материал, который предотвратит замерзание продукции при транспортировке зимой.Стандартный объем цистерны – 1200 л. На более грузоподъемное шасси Volkswagen Crafter 50 может быть установлена емкость большего объема – до 2500 л. Volkswagen Crafter может быть оснащен одним из четырех 5-цилиндровых дизельных двигателей мощностью до 120 кВт (163 л.с.).
http://www.gruzovikpress.ru/
Компания Volkswagen опубликовала первые фотографии пикапа Amarok с одинарной кабиной, мировая премьера которого состоится на автовыставке в Ганновере (открылась 23 сентября). Продажи такого автомобиля начнутся на европейском рынке в следующем году, однако цены на эту машину пока не объявлены.
У новинки длина погрузочной площадки достигает 2205 миллиметров, а ее общая площадь составляет 3,57 квадратных метра, что на 650 миллиметров и более чем на один квадратный метр больше, чем у версии Volkswagen Amarok с двойной кабиной.
В Европе пикап с одинарной кабиной будет предлагаться с двумя дизельными двигателями объемом два литра и мощностью 122 и 163 лошадиные силы. Автомобиль доступен в версиях с задним, а также с постоянным приводом на все четыре колеса и дифференциалом Torsen. О начале продаж пикапа Amarok в России было объявлено в августе текущего года. Первоначально на нашем рынке такой автомобиль станет предлагаться только с двойной кабиной и шестиступенчатой механической коробкой передач. Позже, как ожидается, можно будет заказать и модификации с "автоматом" и одинарной кабиной. В России VW Amarok доступен только со 163-сильным би-турбо дизелем, в версиях с задним и подключаемым полным приводом.
Цены на Amarok в России начинаются от 990 тысяч рублей.
http://www.autotruck-press.ru/
Минивэн для использования в жестких условиях бездорожья, перевозки пассажиров и грузов в труднодоступные места – для таких экстремальных задач Volkswagen Коммерческие автомобили разработали Transporter Rockton.
Rockton создан на базе Transporter Kombi и благодаря серийному полному приводу обладает лучшим сцеплением с дорожным полотном на грунтовых дорогах. Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 4-го поколения, серийно устанавливаемая блокировка дифференциала задней оси, увеличенная на 30 миллиметров высота дорожного просвета, а также усиленная подвеска (при полной массе 3,2 тонны) позволяют автомобилю уверенно проходить по бездорожью с пассажирами и грузом. Так же легко Rockton преодолевает подъемы до 36 градусов.
Для Transporter Rockton доступны два мощных и экономных 2,0-л двигателя TDI мощностью 103 и 132 кВт (140 и 180 л.с. соответственно). В базовой версии он оборудован шестиступенчатой коробкой передач. Все двигатели Rockton соответствуют в Европе требованиям Euro-5. На Rockton может быть установлен экстремальный Off-Road-пакет - специальный пакет опций для бездорожья. С ним автомобиль всегда готов к большим приключениям. Внешне эту версию Rockton можно отличить по 16-дюймовым шинам АТ на усиленных стальных дисках. Но самое важное кроется в деталях: отличительной чертой этой версии является специальная коробка передач, обеспечивающая повышенную тягу во время поездок по бездорожью. Защита днища кузова предохраняет двигатель и трансмиссию, топливный бак, пороги, дифференциал заднего моста и основной глушитель на плохих дорогах и бездорожье.
Еще одна важная деталь оснащения - система рельсовых направляющих на полу пассажирского отделения, на которые крепятся два обтянутых прочной тканью одноместных сиденья, оборудованные трехточечными ремнями безопасности. Сиденья можно перемещать вдоль рельсов или снимать. Кроме этого, коммерческое подразделение Volkswagen предлагает для Transporter Rockton дополнительное оборудование. Таким образом, новый Transporter Rockton, доступный для заказов в Европе у официальных дилеров с конца 2010 года, можно будет оснастить практически для любых транспортных целей.
http://www.autotruck-press.ru/
Предприниматели и владельцы ремесленных предприятий сравнили восемь малотоннажных автомобилей, доступных в Германии. В первую очередь эксперты оценивали кабину водителя и грузовое пространство, дизайн и экологичность автомобилей. В частности, принималось во внимание пространство и место для хранения, отделка салона, безопасность и возможность размещения рекламы на автомобиле.На втором этапе баллы присуждались по результатам ходовых испытаний. Оценивались двигатель, коробка передач, ходовые качества и экономичность. При этом автомобили были нагружены наполовину от допустимой нормы.По результатам испытаний лучшим среди коммерческих автомобилей в категории до 2,8 т был признан Volkswagen Transporter, который благодаря в том числе экономичному двигателю TDI объемом 2,0 л и мощностью 102 л.с. смог обойти сильных соперников в своем классе.Немецкую премию в области коммерческих автомобилей раз в два года присуждает журнал «Handwerk magazin» и газета «Deutsche Handwerks Zeitung» издательства Holzmann Medien, начиная с 1992 г. В качестве испытателей издательство привлекает владельцев различных ремесленных предприятий, которые оценивают автомобили с профессиональной точки зрения. В этом году «Volkswagen Коммерческие автомобили» удостаивается этой престижной премии пятый раз. В 1992, 1996, 2000 и 2008 годах эксперты признали автомобили марки Volkswagen лучшими в классе.
http://www.gruzovikpress.ru/
Производство нового Caddy, как и автомобилей предыдущего третьего поколения, полностью осуществляется в Познани. Ежедневно с конвейера польского завода Volkswagen сходят 650 автомобилей. За неполных семь лет (2004-2010) выпущено и отправлено потребителям около 850 000 автомобилей предыдущего поколения.
Для нового Caddy доступны два новых бензиновых (TSI) двигателя, мощностью 86 л.с. и 105 л.с. Благодаря преимущественному использованию принципа уменьшения размеров (даунсайзинг) средний расход топлива бензинового двигателя с турбонаддувом рабочим объёмом всего 1,2 л уменьшен до 7,0 л (что соответствует 164 г/км выбросов CO2). Дизельные (TDI) двигатели с турбонаддувом развивают мощность 55 кВт / 75 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Все моторы также оснащены бесшумной и экономичной системой впрыска топлива Common Rail. Все двигатели TDI серийно оснащаются сажевым фильтром. TDI мощностью 102 л.с. по заказу может быть агрегатирован 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Для более мощного двигателя TDI 140 л.с. предлагается специально сконструированная 6-ступенчатая КП DSG.
Салон Нового Caddy стал более просторным. Впервые наряду с опционально устанавливаемым третьим рядом сидений легко и быстро можно сложить и полностью снять и второй ряд. Это позволяет увеличить объём багажного отсека Caddy до 3030 литров (в Caddy Maxi до 3880 литров) и получить ровную погрузочную поверхность длиной от 1781 до 2250 мм (Caddy Maxi).
http://www.autotruck-press.ru/
В России стал доступен пикап Amarok в новой комплектации Robust. Новинка сочетает в себе комфорт салона Trendline, с неприхотливостью стандартного исполнения кузова. «Robust» переводится как «крепкий», «надежный». Новый Amarok Robust идеально подойдет любителям внедорожной езды, которые ценят прочность и силу, но хотят ощущать удобство в пути.
Комплектация Robust представлена в дополнение к комплектациям Basis, Trendline и Highline. Ее отличительная особенностью является передняя часть с бампером, выполненным из массива пластика, устойчивого к царапинам. Яркие черты этой комплектации – противотуманные фары с хромированным обрамлением, литые диски, многофункциональный индикатор на приборной панели, дополнительные розетки и суперкомфортабельный салон. Бамперы и решетка радиатора Amarok Robust выполнены из массива пластика черного цвета, что позволяет не опасаться царапин при решении самых трудных задач. Чёрный задний бампер оснащён встроенной подножкой. В комплектацию входят литые диски «Taruma» 6,5J х 16 с шинами 245/70 R16.
Опции, предназначенные для экстремального вождения и активного использования автомобиля, дополняют большие и удобные передние сидения с подогревом, поручни на передних стойках, выдвижные ящики под передними сидениями. Amarok Robust традиционно оснащен широкой грузовой платформой с удобной подсветкой, электроприводом и электрообогревом зеркал, стальной защитой днища (стандартно для 4Motion), кондиционером и магнитолой.
Все автомобили Amarok отвечают строгим требованиям экологического стандарта Euro-4. Мощность дизельных двигателей Amarok с 6-ступенчатой коробкой передач – 90кВт /122 л.с. или 120 кВт/163 л.с. Дизельные двигатели оснащены задним приводом или подключаемым полным приводом 4Motion. Amarok в комплектации Robust с бензиновым двигателем 2,0 TSI (118кВт/ 160 л.с.) поставляется с ручной 6-ступенчатой коробкой передач и задним приводом. Стоимость Amarok Robust в России составляет от 990 600 до 1 157 500 рублей в зависимости от типа двигателя и привода.
http://www.autotruck-press.ru/
Теперь новый Volkswagen Caddy обладает уникальной комбинацией полного привода 4MOTION и коробки передач с двойным сцеплением (DSG). Сочетание максимальной тяги и комфорта при вождении делает Caddy лидером в условиях эксплуатации в сложных дорожных ситуациях.
Volkswagen Caddy – единственный автомобиль в сегменте малых городских коммерческих автомобилей, который можно заказать в версии 4MOTION непосредственно на заводе. Комбинация полного привода 4MOTION и КПП с двойным сцеплением (DSG) обеспечивает максимальную безопасность, тяговое усилие и динамику движения даже в сложных погодных условиях снегопада или гололедицы. Двухлитровый 16-клапанный турбодизельный двигатель, мощностью 103 кВт/140 л.с., при максимальном крутящем моменте 320 Нм обеспечивает равное тяговое усилие. Кроме этого мотора, так же предлагается версия Caddy с полным приводом 4MOTION, 6-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем мощностью 81 кВт/ 110 л.с. До 100 км/ч новый Caddy разгоняется за 10,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч.
Caddy с полным приводом 4MOTION и коробкой передач с двойным сцеплением DSG также доступен с удлиненной колёсной базой (Maxi), в грузовых версиях фургона (Kasten), грузопассажирской (Kombi) и пассажирских Trendline, Comfortline и Comfortline Edition. Все версии Caddy 4MOTION серийно оснащены электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP и системой Hill Start Assist, облегчающей трогание с места на подъеме.
http://www.autotruck-press.ru/
Volkswagen, что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль»- разработанный в 1935году Ф.Порше VW30 .
Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen.
Для компании Scania произведен специальный автомобиль, разработанный на базе Volkswagen Crafter, который предназначен для выездного обслуживания и ремонта большегрузных автомобилей.
Партнеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили - компании «Алюка Авто» и «Технополис», завершили работу над совместным спецпроектом «Volkswagen Crafter – передвижная станция технического обслуживания большегрузной автомобильной техники».
Автомобиль доработан официальным партнером марки, компанией «Технополис», прошедшей обязательную сертификацию «Фольксваген Групп РУС». А это значит, что изменения в устройстве фургона допустимы с технической точки зрения и соответствуют критериям качества Volkswagen. Более того, спецтехника сохраняет гарантию Volkswagen на узлы и агрегаты базового автомобиля.
Данный Crafter будет использоваться в качестве мобильной технической станции для крупногабаритных машин Scania. Мобильная техническая служба будет выезжать непосредственно к месту работы техники, нуждающейся в обслуживании. Назначение спецавтомобиля – ремонт дорожной, строительной, сельскохозяйственной и прочей крупногабаритной техники, которая в силу своей конструкции, габаритов либо режима работы не имеет возможности прибывать в сервисные центры.
Передвижная техническая станция создана на основе цельнометаллического фургона Crafter, с удлиненной колесной базой (4325 мм), увеличенными свесами и высокой крышей. Автомобиль оснащен 5-цилиндровым двигателем TDI мощностью 100 кВт с системой впрыска топлива Common Rail и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ShiftMatic.
Фургон Crafter имеет просторный кузов, что позволило разместить в нем комплект легких алюминиевых конструкций для сервисного обслуживания производства компании «Алюка Авто», в том числе: воздушный компрессор для работы выносного пневмоинструмента, и электрогенератор с возможностью его использования в качестве электросварочного аппарата. Оба агрегата имеют гидравлический привод от штатного двигателя автомобиля. Система хранения и крепления инструментов включает держатели, крепежные ремни, рейки, перегородки, набор пластиковых боксов, полки, специальные крючки и зажимы.
Спецавтомобиль дополнительно оснащен тисками с поворотной основой, оборудованием для электросварочных и монтажных работ. Кроме того, внутри грузового отсека предусмотрено дополнительное освещение для работы в темное время суток, розетки и зарядные устройства. Crafter имеет встроенные системы раздачи масла, смазки, воздуха – катушки шлангов, переходники, фильтры и другие необходимые комплектующие.
Crafter уже в базовой комплектации оснащается надежными системами безопасности ESP, ABS, ASR и EDS. В дополнение к подушке безопасности со стороны водителя, установленной в стандартной комплектации, могут устанавливаться еще пять дополнительных подушек для защиты пассажиров.
Среди особенностей этого Volkswagen Crafter такие опции как увеличенное раскрытие задних дверей на 260 градусов и задний бампер со ступенькой – всё для удобства работы выездной ремонтной бригады.
http://www.autotruck-press.ru/
Тип 60.1938г.
Выпущен всего в 630 экземплярах(с1940года завод занимался выпуском упрощенной армейской версии-"Кюбельваген").
Volkswagen Коммерческие автомобили выпустила грузопассажирский автомобиль Transporter Rockton. Он создан на базе Transporter Kombi и благодаря входящему в стандартную комплектацию полному приводу обладает отличным сцеплением с поверхностью грунтовых дорог. Постоянный полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 4-го поколения, входящая в стандартную комплектацию блокировка заднего дифференциала, увеличенный на 30 мм дорожный просвет и усиленная подвеска (рассчитанная на полную массу 3,2 т) позволяют надёжно и безопасно перевезти через труднопроходимую местность и людей, и грузы.
Помимо увеличенного клиренса Transporter Rockton внешне отличается закрытыми задними боковинами и особым декором. Автомобиль приводят в движение мощные и экономичные 2-литровые двигатели TDI 103 кВт или 132 кВт (140 или 180 л. с. соответственно), он стандартно оснащён 6‑ступенчатой механической коробкой передач. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Euro 5.
http://www.gruzovikpress.ru/
Читатели немецкого журнала «Auto motor und sport» вновь выбрали Volkswagen Multivan бесспорным фаворитом в классе минивенов. Эта модель в восьмой раз подряд занимает первое место в конкурсе «Лучшие автомобили года».
Всего в этом году в голосовании приняли участие 92 578 читателей журнала «Auto motor und sport», значительное большинство из которых лучшим минивеном назвали Volkswagen Multivan. Таким образом, представитель новой линейки Т5 обошел 38 основных конкурентов. Volkswagen Multivan является фаворитом в классе благодаря своим уникальным особенностям – не имеющий аналогов трансформируемый салон, линейка мощных, экономичных и экологичных двигателей, инновационная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG.
В Россию Multivan поставляется в пяти исполнениях: Startline, Comfortline, PanAmericana, Edition25 и Highline с бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. или одним из четырех дизельных двигателей мощностью от 84 л.с. до 180 л.с.
http://www.autotruck-press.ru/
http://www.youtube.com/embed/nd5WGLWNllA?rel=0
как Фаэтоны делают
На 81-м Женевском автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый Multivan BlueMotion, который потребляет почти на 1 литр топлива меньше и является самым экономичным автомобилем в своем классе.
По сравнению со своим аналогом текущей серии новый Multivan BlueMotion потребляет всего 6,4 л/100 км, то есть на 0,9 литра меньше дизельного топлива, при этом выбросы СО2 сократились с 193 г/км до 169 г/км. Это стало возможным благодаря эффективному, обладающему высоким крутящим моментом четырехцилиндровому двигателю в сочетании с системой "Engine Start-Stop", системой рекуперацией энергии торможения, шинами с особо низким сопротивлением качению и специальными аэродинамическими накладками. Двухлитровый дизельный двигатель Multivan BlueMotion обладает мощностью 84 кВт (114 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Этот экономичный и одновременно мощный, но при этом плавно работающий двигатель обеспечивает хорошие динамические характеристики с минимальным расходом топлива при загрузке до семи человек.
Multivan BlueMotion внешне отличается от модельного ряда Т5: для окраски автомобиля использовано эксклюзивное лакокрасочное покрытие цвета «ледяной синий металлик» (Glacier Blue Metallic), в том числе внешних зеркал и ручек дверей. Дизайнерское эксклюзивное оформление противотуманных фар с хромированными кольцами и черным обрамлением, предлагаемые опционально, используются исключительно в модели Multivan BlueMotion. К стандартному оснащению относятся индикатор давления в шинах, климатическая установка Climatic, многофункциональный дисплей Plus, а также круиз-контроль и ковровое покрытие в кабине водителя и салоне для пассажиров. Приборная панель отличается изобилием хромированных элементов на переключателях света, рукоятке рычага переключения передач и заслонках из нержавеющей стали.
Принцип действия полностью интуитивно управляемой системы "Engine Start-Stop" чрезвычайно прост: водитель, приближаясь к горящему красным светофору, тормозит до полной остановки, переключается на нейтральную передачу и убирает ногу с педали сцепления, при этом двигатель немедленно выключается. На многофункциональном дисплее появляется индикатор "Engine Start-Stop". Как только сигнал светофора переключается на зеленый, и водитель нажимает педаль сцепления, двигатель заводится автоматически, индикатор "Engine Start-Stop" гаснет, водитель переключает передачу и едет дальше. Необходимость в дополнительных операциях исчезает. Таким образом, система "Engine Start-Stop" способствует существенному сокращению потребления топлива. Рекуперация помогает использовать задействованную в процессе движения автомобиля энергию наиболее рационально. При торможении двигателем и намеренном торможении автомобиля напряжение генератора возрастает и используется для подзарядки аккумулятора автомобиля. Благодаря такой работе и всегда оптимально заряженному аккумулятору напряжение генератора, например, при ускорении или сохранении постоянной скорости, может быть снижено. Это уменьшает нагрузку на двигатель и снижает потребление топлива. Для того, чтобы воспользоваться рекуперацией, необходимо специальное программное обеспечение для управления энергией и модифицированная программа для электронного контроллера двигателя.
http://www.autotruck-press.ru/
autozap-46
08.04.2011, 16:41
Пришла по рассылке вот такая LTха...
Volkswagen наконец-то показал новое поколение своего легендарного «Жука». Отныне эта модель будет называться не New Beetle, а просто – Volkswagen Beetle. Дизайн третьей версии «Жука» не слишком-то сильно отличается от выпускавшейся ранее машины, но представители Volkswagen подчеркивают, что так и должно быть – облик этой модели уже стал классикой, и если внести какие-то революционные изменения, то можно убить весь замысел.
А вот салон нового Beetle стал совершенно другим – автомобиль внутри стал гораздо «взрослее». Оказалось, что многим покупателям Beetle, особенно мужского пола, не нравились всевозможные «веселенькие» элементы на старой машине. Кроме того, можно отметить, что автомобиль стал шире своего предшественника, а это значит, что в салоне станет чуть просторнее.
Под капот нового Beetle пока будут ставить три двигателя. Бензиновый агрегат объемом 2,5 л будет выдавать 170 л.с., но появится еще и 2,0-литровый мотор с наддувом мощностью 200 л.с. Не забудут немцы и про дизель – он при объеме в 2,0 л будет выдавать 140 л.с.
auto.mail.ru
Дилерский центр "Авто Ганза" представил "военный" пикап Volkswagen Amarok Military, построенный с использованием доступных для этой модели аксессуаров.
От стандартной версии пикап VW Amarok Military отличается увеличенным с 249 до 400 миллиметров дорожным просветом, 16-дюймовыми внедорожными шинами, "защитной" матовой окраской кузова, усиленными бамперами и креплениями для спецсигналов, а также усиленной подвеской. Кроме того, автомобиль получил модернизированный фаркоп, рассчитанный на буксировку прицепа массой до 2,8 тонны. Для "Амарока" будет доступно два варианта сцепления — с крюком НАТО или шаровым устройством.
В качестве опций для новинки будет предлагаться проблесковый маячок на крышу, маскировочные фонари, выдвижная погрузочная платформа в кузове, лебедка, радиостанция, стойка для охотничьего оружия и брезентовый или жесткий кунг. Все дополнительные элементы выполняются из уже готовых комплектующих различных производителей или изготавливаются по индивидуальным проектам (например, внешний крепеж заднего колеса).
VW Amarok Military можно заказать с двухлитровыми дизельными двигателями мощностью 122 и 163 лошадиные сила, работающими в паре с шестиступенчатой "механикой", а также с подключаемым полным приводом.
Цена на автомобиль будет складываться из стоимости базового пикапа и выбранных опций. Самый доступный "Амарок" сейчас стоит 987 тысяч 100 рублей.
http://www.autotruck-press.ru/news/idnews5341
На выставке коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме компания Volkswagen представила гоночную версию фургона Caddy нового поколения. В своем первом соревновании, которое пройдет в рамках Кубка VW на треке Оултон Парк в Великобритании, автомобиль примет участие 25 апреля.
По сравнению с дорестайлинговым гоночным "Кэдди", который выступал в кубке Volkswagen Racing Cup с 2004 года, новинка вместо двухлитрового дизеля получила бензиновый мотор аналогичного объема. Его мощность составляет 270 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 512 Нм. Кроме того, задняя рессорная подвеска гражданского фургона для гоночной модификации была заменена на многорычажку от "Гольфа" с настраиваемыми амортизаторами Nitron. Также автомобиль оснащен "короткой" шестиступенчатой механической коробкой передач, сцеплением Sachs, передним дифференциалом повышенного трения, новой выпускной системой и регулируемыми амортизаторами в передней подвеске.
Помимо этого, гоночный VW Caddy также получил более мощные тормозные механизмы на передней оси с 355-миллиметровыми дисками и колодками Ferodo DS2500 (задние тормоза остались стандартными), "ковши" Cobra с шеститочечными ремнями безопасности, 18-дюймовые колесные диски со сликами Hankook. В кубке Volkswagen Racing Cup, помимо Caddy, участвуют модели Golf, Scirocco, Bora, Beetle и Lupo. В этом году в число гонок войдут заезды в общей сложности на шести британских треках, включая Сильверстоун, Брэндс-Хэтч и Донингтон Парк. Кроме того, одна гонка пройдет в Голландии на трассе Зандвоорт.
http://www.autotruck-press.ru/
Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» вместе с администрацией Ганновера и другими структурами приступает к внедрению экологического транспорта – легких коммерческих автомобилей. Целью сотрудничества являются совместные испытания электромобиля Volkswagen Caddy в Ганновере в течение двух лет.
«Лучше всего мы сможем проверить качества электромобиля Caddy при решении повседневных практических задач в Ганновере – регионе, где расположено наше производство», – отметил представитель совета директоров подразделения «Volkswagen Коммерческие автомобили» Вольфганг Шрайберг.
Как пояснил В. Шрайберг, 80% используемых легких коммерческих автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания проезжают в день не более 50 км, а из-за частых остановок на светофорах средняя скорость движения относительно невелика – приблизительно 5 км/ч, и тем не менее у них очень высокий расход топлива – примерно 35 л/100 км. Представленный электромобиль Caddy имеет радиус действия 110 км, полезный объем грузового отсека 4,2 куб. м и способен перевозить до 500 кг грузов.
http://www.autotruck-press.ru/
Crazy_Muzzy
18.04.2011, 22:01
Дилерский центр "Авто Ганза" представил "военный" пикап Volkswagen Amarok Military, построенный с использованием доступных для этой модели аксессуаров.
В субботу гонял машину на ТО в Авилон на Волгоградке, видел такой пикапчик. Цвет матовый.
Новый дизайн Crafter соответствует концепции Volkswagen DNA. Прежде всего, это читается по передней части кузова с горизонтальными линиями решетки радиатора, что делает Crafter более современным и похожим на своих «собратьев» – Caddy, Amarok и модели линейки Т5. Интерьер Crafter улучшен с помощью износостойких материалов ярких расцветок, измененному дизайну панели приборов и других элементов.
Однако наиболее важная новинка скрывается под капотом. На смену прежним рядным пятицилиндровым двигателям приходит современное поколение мощных и экономичных четырехцилиндровых турбодизельных двигателей с системой впрыска Common Rail.
Для нового Crafter предлагаются двигатели TDI рабочим объемом 2,0 литра с системой подачи топлива Common-Rail с тремя вариантами мощности – 80 кВт (109 л.с.), 100 кВт (136 л.с.) и 120 кВт (163 л.с.). Эти двигатели разработаны и адаптированы концерном специально для модели Crafter. Двигатель TDI мощностью 80 кВт (109 л.с.), обеспечивает отличную тягу. По сравнению с предшественником той же мощности, максимальный крутящий момент нового двигателя находится в диапазоне от 1500 до 2250 об/мин. Расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 км пути, а выброс CO2 не превышает 208 г/км.
Аналогичные показатели расхода топлива, но при большей мощности и крутящем моменте демонстрируют модели Crafter с двигателем TDI мощностью 100 кВт (136 л.с.). Максимальный крутящий момент при этом составляет 340 Нм и доступен уже при 1 600 об/мин. Самым мощным и одновременно наиболее экономичным двигателем является TDI 120 кВт (163 л.с.). 2-литровый мотор с двойным турбонаддувом уже при 1 800 об/мин выдает внушительные 400 Нм, передаваемые через карданную передачу к задним колесам. Самый мощный двигатель одновременно является и самым экономичным: в сочетании с предлагаемой в качестве опции системой "Engine Start-Stop" расход топлива уменьшается до 7,2 литра на 100 километров пути, а выброс CO2 не превышает 195 г/км.
Столь низкий расход топлива обеспечивается новыми, более эффективными силовыми установками, которые начиная со второй половины 2011 года, будут опционально предлагаться с технологией BlueMotion. К ней относится и система "Engine Start-Stop" с рекуперацией энергии. По сравнению с двигателями предшествующей модели современные четырехцилиндровые двигатели Crafter соответствуют экологическим стандартам Euro-5. Кроме того новый Crafter отвечает критериям европейского стандарта EEV по вредным выбросам, который предъявляет самые высокие в Европе требования к содержанию вредных веществ в отработанных газах грузовых автомобилей и автобусов.
Благодаря более легким двигателям и другим техническим изменениям снизилась снаряженная масса всех моделей Crafter. В результате, полезная нагрузка увеличилась почти на 10%, что зачастую является решающим фактором для повседневного использования транспорта. Новый Crafter предлагается в многочисленных версиях: кузов-фургон с тремя вариантами длины колесной базы, четырьмя вариантами длины грузовой платформы и двумя вариантами высоты крыши, модификация Kombi для перевозки пассажиров, а также автомобиль с бортовой платформой, двойной кабиной или шасси.
Кроме обновленной линейки двигателей, изменился интерьер нового Crafter. Пассажирский салон заметно посвежел благодаря использованию новых материалов, а дизайн эмблемы и рычаг коробки передач стал больше соответствовать характерному облику автомобилей Volkswagen. Подлокотники на дверях обеспечивают дополнительную опору для рук, что способствует более комфортному положению водителя и пассажиров при движении. Приборная панель обрела новый дизайн и отличается более высоким качеством использованных материалов. Кроме того, Crafter во всех вариантах комплектации оснащается функцией индикации рекомендуемой передачи, которая сообщает водителю о том, какая передача обеспечивает наибольшую экономию топлива в данных дорожных условиях. Таким образом, даже базовая комплектация Crafter достаточно обширна.
http://www.autotruck-press.ru/
N.M.-Ma*n
20.04.2011, 19:18
А вот наша:
autozap-46
15.05.2011, 19:49
Бронивик VOLKSWAGEN T4 Panzerwagen...
Немецкая компания B & B анонсировала программу доработки микроавтобусов Volkswagen T5 с 2,0-литровым турбированным двигателем TSI стоковой мощностью 204 лошадиные силы (350 Нм). Благодаря усилиям тюнеров отдачу мотора удалось повысить до 320 лошадиных сил (495 Нм), разгон с 0 до 100 километров сократить с 8,7 до 6,5 секунды, а максимальную скорость «нарастить с 200 до 228 километров в час.
Всего предусмотрено четыре стадии тюнинга. Первая включает в себя новое программное обеспечение для блока управления двигателем и незначительное увеличение давление наддува, в результате чего мощность вырастает до 245 лошадиных сил (400 Нм).
Уровень два предполагает изменение системы впуска и увеличение давление наддува на 0,25 бара, что дает 265 «лошадок» и 425 Нм. Стадия третья, при которой мощность мотора увеличивается до 295 лошадиных сил (460 Нм), требует установки нового нагнетателя от B & B, модифицированной системы выпуска и спортивной выхлопной системы.
В самом «злом» варианте дополнительно программируется блок управления и устанавливаются новые воздушный фильтр, интеркулер, патрубки выхлопной системы и система масляного охлаждения с иным термостатом. Стоимость четвертого варианта оценивается в 13 тысяч евро.
Дополнительно в B & B предлагают изменить поведения возмужавших микроавтобусов. Так, подготовлен комплект жестких укороченных пружин, уменьшающих дорожный просвет на 40 миллиметров, регулируемых по жесткости амортизаторов, увеличенных в диаметре передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, комплект из 6-и или 4-х поршневых тормозов, а также легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов.
http://www.autotruck-press.ru/
Концепт-кар Volkswagen Up!, впервые показанный публике на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, на долгом пути к конвейеру претерпел множество изменений. Изначально компоновка машины была заднемоторной c приводом на задние колеса, затем появилась пятидверная длиннобазная модификация Space Up!, в 2009 году был показан гибридный Volkswagen Up! Lite и электрический E-Up! Но в серию было решено запустить автомобиль традиционной компоновки – переднеприводный, с поперечно расположенным под капотом трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,0 л и мощностью 59 или 74 л.с. С двигателем будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП, опционально так же можно будет заказать роботизированную КПП. В перспективе ожидается появление дизельной модификации, а так же электрического Volkswagen Up!
В модельном ряду немецкого концерна Volkswagen Up! будет стоять ступенькой ниже Volkswagen Polo, став своего рода идейным наследником Volkswagen Lupo. Не исключено, что с началом производства Volkswagen Up! на пенсию будет отправлен и устаревший хэтчбек Volkswagen Fox бразильского производства, с 2005 года без особого успеха пытающийся покорять европейские рынки.
Длина Volkswagen Up! составляет 3,54 м, ширина – 1,64 м, высота – 1,48 м, колесная база – 2,42 м. Объем багажника – 251 литр, но при сложенных задних сидениях полезный объем увеличится до 951 литра. По словам разработчиков, им удалось при относительно небольших габаритах машины, добиться приемлемого уровня комфорта для четырех взрослых человек, и по этому показателю Volkswagen Up! обещает стать чуть ли не «эталонным» городским компактным хэтчбеком.
Мировая премьера Volkswagen Up! состоится менее чем через месяц на Франкфуртском автосалоне, а первые автомобили поступят в салоны европейских дилеров в начале следующего года. Цена базовой модификации составит порядка 9 500 евро, что примерно на тысячу евро меньше, чем просят за самую простую трехдверку Volkswagen Polo. С Volkswagen Up! немцы связывают далеко идущие планы – ожидается, что это будет самая массовая модель концерна, так как на платформе MQB, которая лежит в основе автомобиля, будут в скором времени базироваться городские компактные малыши Skoda и SEAT. Volkswagen планирует к 2018 году стать мировым автопроизводителем №1 (сейчас VW Group занимает второе место, уступая только General Motors), и если Volkswagen Up! и его чешско-испанские соплатформенные братья будут разлетаться как горячие пирожки, то эти планы не выглядят такими уж неосуществимыми.
auto.mail.ru
kulagin777
31.01.2012, 01:28
В планы Вольфсбурга на 2013 год
входит запустить в серию
несколько новых моделей
семейных Volkswagen - от
субкомпакта, до революционного
микроавтобуса.
АВТОБУСNИК
31.01.2012, 09:33
Неужели VW MICROBUS пойдёт в серию?Его уже наверное лет 10 по автосалонам как концепт катают...
В 1978 г. на американском рынке появился автомобиль Golf с открытой грузовой платформой. Четыре года спустя маленький пикап начал свое победное шествие по Европе под именем Caddy. Впервые марка Volkswagen представила автомобиль Caddy в начале ноября 1982 г. Маленький пикап для Европы выпускали на дочернем предприятии в Сараево (Югославия), он мог перевозить до 625 кг груза. Для промышленного применения предлагался брезентовый верх, каркас для установки тента или жёсткий съёмный верх кузова. В сочетании с прицепом грузоподъёмностью до 800 кг с тормозной системой Caddy представлял собой автомобиль для доставки мелких партий грузов.
В 1995 г., два года спустя после прекращения выпуска первого Caddy, увидело свет второе его поколение. Новая модель Caddy была создана на базе испанских (Seat), а позднее и чешских (Skoda) автомобилей. Новый Caddy стали выпускать с кузовом «каблучок» либо как грузовой вариант (Kasten), либо как грузопассажирский (Kombi).
Третье поколение Caddy, значительно доработанное, появилось в 2003 г. Новый Caddy Kasten с объёмом грузового отделения 3,2 м² превосходил своих предшественников по этому показателю на 300 л. В начале 2004 г. на автомобильном рынке появилась легковая версия Caddy Life, а год спустя на автосалоне в Дюссельдорфе был представлен Caddy Tramper. В сентябре 2007 г. на выставке IAA состоялась мировая премьера Caddy Maxi. В сравнении с короткобазным Caddy новый Maxi увеличился в длину с 4,41 до 4,88 м.
В конце 2010 г. началась серьёзная доработка всех модификаций Caddy. Три новых турбодизельных (TDI) и два бензиновых (TSI) двигателя с уменьшённым в среднем на 21% расходом топлива, новая линейка вариантов, изменённый салон, новые опции и еще более низкие эксплуатационные расходы сегодня позволяют считать Caddy одним из самых инновационных развозных автомобилей и компактных мини-вэнов.
http://www.gruzovikpress.ru/
фото: http://www.autowp.ru/
jura10rus
13.12.2012, 17:57
VOLKSWAGEN BEETLE....
jura10rus
13.12.2012, 18:05
VOLKSWAGEN BEETLE 53 EDITION...
jura10rus
26.12.2012, 00:50
.................
jura10rus
26.12.2012, 00:58
ПРОДОЛЖЕНИЕ...............
jura10rus
26.12.2012, 01:07
..........
jura10rus
29.12.2012, 11:20
Прошу прощения .Не нашол тему про забугорные амфибии и решил поместить суда.VW-SCHWIMMWAGEN TYPE 128(TYPE 166).
jura10rus
29.12.2012, 12:27
"VW-KUEBELWAGEN TYPE 155"(1942)
jura10rus
29.12.2012, 13:23
Газагенераторный "VW-TYPE82-WOOD-GAS-GENERATOR".
jura10rus
16.08.2013, 09:39
Военный автомобиль повышенной проходимости на шасси "Volksvagen".
Военный автомобиль повышенной проходимости на шасси "Volksvagen".
Он еще по-моему первый победитель "Париж-Дакар"
jura10rus
04.06.2014, 22:40
Немного смекалки,сварочно-отрезных работ и из VW Beetle получается неплохой пляжный легковой автомобиль.
injector77
11.07.2014, 02:02
и немного фантастиш.
jura10rus
31.10.2014, 23:41
Как часто бывает в наше время:-"Чистокровный WV,но из стран 3 мира".
АВТОБУСNИК
04.04.2017, 12:27
Фольксваген Терамонт (на рынке США будет называться Атлас).
Полковник АК
13.04.2019, 13:24
Volkswagen Passat II Hatchback 1986г.в. Дв. 1,7 - 75 л.с.
Москва 12.04.2019, фото мои.
Антон Павлович
13.04.2019, 14:13
Volkswagen Passat II Hatchback 1985-1987
Москва 12.04.2019, фото мои.
Хороший был Фолькс. Помнится мне, в универе у моего одногруппника похожий был в 2000-х годах. Правда в белом цвете.
АВТОБУСNИК
13.04.2019, 18:32
Volkswagen Passat II Hatchback 1985-1987
Москва 12.04.2019, фото мои.
А у нас в соседнем дворе такой же универсал стоит,всё сфоткать забываю...
Полковник АК
18.05.2021, 11:54
13.05.2021г. Москва, Северное Бутово.
Volkswagen Transporter T3 1988 г.в.
Полковник АК
09.11.2021, 21:37
Москва, Северное Бутово, 09.11.2021г.
ФВ Пассат В3 1993 г.в. 1,8 90 л.с.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot