vnuchok3
19.05.2020, 07:54
Уважаемые форумчане! Мастерская «Три А Студио» предлагает свою модель
НАМИ-0143 СХЗ Цена модели - 14 000 руб.
Материал модели - пластик, травление, колеса мягкие собственного изготовления. Окрашена модель автомобильной краской, с покрытием двухкомпонентным лаком.
Отправка почтой - 450 руб. Возможна отправкой СДЭКом, по тарифам компании.
Очередь на форуме единая для форума и заказов вне форума. Мастерская не делает срочные заказы, заказы к датам.
Модель в масштабе 1:43 и доступна к заказу. Изготавливается модель по оригинальным сборочным чертежам, по которым собиралась настоящая машина на Сакском химическом заводе. Использовалась информация из отчета о гос.испытаниях машины.
В Саки был пригнан Урал-375, полностью разобран, рама распилена на две части. После доработок половинок рам, с помощью оригинальных узлов и деталей, был собран солевоз НАМИ-0143 СХЗ. В мастерской модель делалась по тому же принципу. За основу была взята модель того же Урала. Все оригинальные узлы и детали сделаны в 3Д согласно чертежей каждой детали, мастер-модели напечатаны на качественном 3Д принтере. Старались соблюдать копийность вплоть до мелочей. Это и подкачка шин у тягача, и различие крышек ступиц колес тягача и прицепа, и точная копия гидрораспределителя Р75 для подъема кузовов прицепа на задней стенке кабины. Сохранена надпись на решетке радиатора согласно конструкторского чертежа, хотя на самой машине этой надписи не было и другие моменты. Окрашивалась машина чисто советским способом, после полной сборки солидолом замазаны все стекла, а все остальное окрашено белой краской.
За основу прицепа у солевоза был взят тракторный прицеп 1ПТС-9, который потерпел сильные изменения. Рама и кузова были фактически заново изготовлены. В модели и рама и кузова изготовлены строго по чертежам. Не удалось изготовить только рабочими гидроцилиндры с двумя выдвижными звеньями, в связи с их малыми габаритами, поэтому кузова у модели не поднимаются. Если кто-то для себя сделает такие гидроцилиндры, то их легко можно заменить. На модели кузова держаться на штифтах. У солевоза кузова опрокидывались на обе стороны. Всего модель собрана из 316 деталей.
Хочу высказать большое спасибо Игорю "Ателье Etch models" за разработку и изготовление травления для модели. А также аМакс131 за помощь в создании модели.
После изготовления пробных моделей и опубликования статьи о мастерской в "Грузовик-Пресс" №8, 2016г., где была показана модель солевоза, в сети появился проект https://3dtoday.ru/blogs/si-dau/us-0143-skhz-based-on-ural-375-3d-printing к которому мастерская "Три А Студио" не имеет никакого отношения.
НАМИ-0143 СХЗ Цена модели - 14 000 руб.
Материал модели - пластик, травление, колеса мягкие собственного изготовления. Окрашена модель автомобильной краской, с покрытием двухкомпонентным лаком.
Отправка почтой - 450 руб. Возможна отправкой СДЭКом, по тарифам компании.
Очередь на форуме единая для форума и заказов вне форума. Мастерская не делает срочные заказы, заказы к датам.
Модель в масштабе 1:43 и доступна к заказу. Изготавливается модель по оригинальным сборочным чертежам, по которым собиралась настоящая машина на Сакском химическом заводе. Использовалась информация из отчета о гос.испытаниях машины.
В Саки был пригнан Урал-375, полностью разобран, рама распилена на две части. После доработок половинок рам, с помощью оригинальных узлов и деталей, был собран солевоз НАМИ-0143 СХЗ. В мастерской модель делалась по тому же принципу. За основу была взята модель того же Урала. Все оригинальные узлы и детали сделаны в 3Д согласно чертежей каждой детали, мастер-модели напечатаны на качественном 3Д принтере. Старались соблюдать копийность вплоть до мелочей. Это и подкачка шин у тягача, и различие крышек ступиц колес тягача и прицепа, и точная копия гидрораспределителя Р75 для подъема кузовов прицепа на задней стенке кабины. Сохранена надпись на решетке радиатора согласно конструкторского чертежа, хотя на самой машине этой надписи не было и другие моменты. Окрашивалась машина чисто советским способом, после полной сборки солидолом замазаны все стекла, а все остальное окрашено белой краской.
За основу прицепа у солевоза был взят тракторный прицеп 1ПТС-9, который потерпел сильные изменения. Рама и кузова были фактически заново изготовлены. В модели и рама и кузова изготовлены строго по чертежам. Не удалось изготовить только рабочими гидроцилиндры с двумя выдвижными звеньями, в связи с их малыми габаритами, поэтому кузова у модели не поднимаются. Если кто-то для себя сделает такие гидроцилиндры, то их легко можно заменить. На модели кузова держаться на штифтах. У солевоза кузова опрокидывались на обе стороны. Всего модель собрана из 316 деталей.
Хочу высказать большое спасибо Игорю "Ателье Etch models" за разработку и изготовление травления для модели. А также аМакс131 за помощь в создании модели.
После изготовления пробных моделей и опубликования статьи о мастерской в "Грузовик-Пресс" №8, 2016г., где была показана модель солевоза, в сети появился проект https://3dtoday.ru/blogs/si-dau/us-0143-skhz-based-on-ural-375-3d-printing к которому мастерская "Три А Студио" не имеет никакого отношения.