Просмотр полной версии : Спецвыпуск. Наши Автобусы №1, ЛАЗ-695Б Санитарный
Непонятно, почему его решили спецвыпуском сделать. Можно было для спеца и поинтереснее автобус найти или троллейбус.
urastroitelev
21.12.2020, 13:31
а потому что спецназначения а причём тут троллейбус троллейбусы к спецвыпускам не имеют отношения
а потому что спецназначения а причём тут троллейбус троллейбусы к спецвыпускам не имеют отношения а тебе не нравиться не гуди молча сиди
Спецвыпуски не всегда означают технику спецназначения если что, обрати внимание на другие серии.
Есть похожий от ULTRA - может на его базе сделают ?!
kantikova
21.12.2020, 16:52
похоже опять пластик будет...310 грамм всего,еще и салон закроют белой марлей-санитарный же
STROITELEVURA
21.12.2020, 23:39
похоже опять пластик будет...310 грамм всего,еще и салон закроют белой марлей-санитарный же не нравиться не бери в ультра тоже не тяжёлый был
STROITELEVURA
21.12.2020, 23:42
Ая возьму хоть и пластик в пластике проработка кузова чётче
похоже опять пластик будет...310 грамм всего,еще и салон закроют белой марлей-санитарный жеВзвесил свой от ULTRA , весит 316г с упаковкой ,кузов из металла ,крыша пластик .
Непонятно, почему его решили спецвыпуском сделать. Можно было для спеца и поинтереснее автобус найти или троллейбус.
Люк для носилок, вокруг правой фары, четче выделен (судя по рисунку). Может и в салоне вместо кресел кучу лежачих мест сделают!?
Непонятно, почему его решили спецвыпуском сделать. Можно было для спеца и поинтереснее автобус найти или троллейбус.
Люк для носилок, вокруг правой фары, четче выделен (судя по рисунку). Может и в салоне вместо кресел кучу лежачих мест сделают!?
Хочется надеяться, ведь спецвыпуск дороже обычного, должна же быть какая то фишка.
В салоне оборудованы места для больных раненых. Фото есть на сайте производителя.
Двери должны быть ниже - чем низ кузова ! Под передним бампером видно скос к дверям ! Это что очередной косяк ! ULTRA даже правильно сделала !
potapov_ua@mail.ru
22.12.2020, 17:24
Металл что ли так подорожал, что производитель решил сэкономить на длине осей?
Утопленные колеса весь внешний вид даже для журналки портят...
Оси, пожалуй, необходимо удлинить, в остальном вроде и ничего.
А мне он как то сразу приглянулся. Бронирую и беру! А вылет колёс легко поправить...
А мне он как то сразу приглянулся. Бронирую и беру! А вылет колёс легко поправить...Можно ещё козырёк над лобовым стеклом отпилить ! Который там не в тему сделан !
Можно ещё козырёк над лобовым стеклом отпилить ! Который там не в тему сделан !
И краску с дверных окон счистить!
Двери должны быть ниже - чем низ кузова ! Под передним бампером видно скос к дверям !
И задний скос должен до дверей доходить. Но чтож теперь делать? Имеем то, что имеем. Конечно, кому особо делать не чего, могут козырек спилить, двери удлинить, люк открыть (и шоб носилки торчали), стопы-повороты застеклить... Но надо-ли оно?
Я считаю, в целом не плохая моделька получилась! А много-ли сейчас идеальных моделей!? Как бы производитель не старался ("Ласточка" не в счет, похоже там даже не стараются), а все равно косяки выползают, где-то на этапе расчетов, где-то в процессе производства... И от этого ни куда не денешься, особенно в журнальной серии!
Так может не стоит так строго относиться к данной серии, не будем забывать что это не DIP и даже не SSM.
Симферополь
07.01.2021, 20:02
Посмотрел видеообзор, салон отличный, носилки, скамейки, хорошо сделано, но корпус пластик, так,что на любителя, многим нравится пластик, мне нет.
Несколько фото с просторов инета !
carlander
08.01.2021, 12:06
Двери должны быть ниже - чем низ кузова ! Под передним бампером видно скос к дверям ! Это что очередной косяк ! ULTRA даже правильно сделала !Можно очень просто сделать, чуть подпилить низ кузова, тогда двери будут ниже и всё будет правильно.
alexandrI
08.01.2021, 15:10
Наконец-то в серии "Наши автобусы" вспомнили, что кроме "Кубани" и прочих "бурбухаек" в отечественной автобусной истории существует главный автобусный завод - Львовский, который в течение десятков лет являлся лицом советского автопрома в области автобусов. В то же время именно львовским автобусам в моделях уделялось минимальное внимание. "Классик-бус" выпустил только четыре модели: 695Е, 697, 695Н и 699Р. "Ультра" выпустил 8 вариантов ранних 695, а "СОВА" - четыре варианта того же 695Н. Все! Модификаций "Б" и "М" как будто не существовало, их вспомнил только малосерийный "Вектор-моделс", у которого, разумеется, возможности ограничены. Наконец, в серии "Наши автобусы", рассчитанной на 60 (!) номеров, анонсирован долгожданный ЛАЗ-695Б, пусть хоть санитарный. И вот, появились фотографии. Уже отметили, что задний скос короче, чем надо, что двери вровень с низом кузова. Уже предложили подпилить низ кузова. Прежде чем пилить, подумайте. Одна из особенностей ЛАЗа - "юбка" значительно ниже осей колес. Что будет, если подпилить ее немножко. Но главное в этой модели - утопленные внутрь колеса. Так обычно бывает у автобусов на базе грузовых шасси, типа тех же "бурбухаек", у которых колея уже, чем позволяла ширина кузова. У ЛАЗа мосты делали специально, с использованием заделов 158-го. Поэтому колеса практически вровень с боковыми стенками. Это видно, кстати, и на фотографии на обложке журнала. Спрашивается, какой резон уважаемой "Модимио" было уродовать автобус, кстати, получивший "Гран-при" на Брюссельской ярмарке? В чем резон, что за радость? Что, утопленные колеса так сильно упростили технологию изготовления модели, удешевили ее? Такое впечатление, что наиболее знаковые советские автомобили создатели моделей уродуют чуть ли не специально.
STROITELEVURA
11.01.2021, 15:42
Кто подскажет когда выйдет второй номер спецвыпуска наши автобусы
Кто подскажет когда выйдет второй номер спецвыпуска наши автобусы
Ориентируйтесь на каждый пятый регулярный. Соответственно когда №25 выйдет, тогда и спец.
Двери должны быть ниже - чем низ кузова ! Под передним бампером видно скос к дверям ! Это что очередной косяк ! ULTRA даже правильно сделала !
Ну. на счёт этого "косяка" можно и поспорить... Если заменить в обозначении модели буквы "Б" на "Е" и учитывая, что санитарное было оборудование типовое, то мы получаем санитарную версию автобуса ЛАЗ-695Е. (фото из сети). Учитывая, что эта модель была довольно распространена в СССР, теоретически такая могла быть...
Двери должны быть ниже - чем низ кузова ! Под передним бампером видно скос к дверям ! Это что очередной косяк ! ULTRA даже правильно сделала !
Ну. на счёт этого "косяка" можно и поспорить... Если заменить в обозначении модели буквы "Б" на "Е" и учитывая, что санитарное было оборудование типовое, то мы получаем санитарную версию автобуса ЛАЗ-695Е. (фото из сети). Учитывая, что эта модель была довольно распространена в СССР, теоретически такая могла быть...Не надо сваливать разные автобусы - в одну кучу [кашу] Учите мат часть !
Модель понравилась, легкая, деталировка салона стоит того.
Урал 355 легендарная модель. Был малой, читал на капоте "Урал" а он так был похож на газ 51 думал скрещено что то с чем то. Теперь цементовоз из"Джентльменов удачи" в гараже.. Возможно будет легкий тюнинг, но позже.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot