PDA

Просмотр полной версии : MAN


ldg29
10.04.2010, 22:15
Концерн MAN Nutzfahrzeuge объявил, что на предстоящей строительной выставке Bauma (Мюнхен, 19–25 апреля) состоится презентация нового семейства тяжеловозов MAN TGS-WW (WorldWide). Модельный ряд TGS-WW разработан специально для автоперевозчиков из России, стран Африки, Ближнего и Дальнего Востока.
Грузовики MAN TGS-WW с максимальной полной массой 41 т созданы на основе проверенных компонентов Trucknology® и включают широкий диапазон двигателей MAN мощностью от 350 до 480 л.с., соответствующие экологическим стандартам Euro 2 и Euro 3. Шасси этой серии комплектуют комфортабельными кабинами М, L или LX, очень прочной рамой и усиленной подвеской.
Внешние формы грузовика TGS-WW имеют меньший коэффициент динамического сопротивления воздуха, чем у его предшественника. Это повлияет на сокращение расхода топлива у нового транспортного средства. Благодаря применению пластмассового бампера новой конструкции, увеличится объем поступающего воздуха к радиатору, что улучшит работу силового агрегата TGS-WW.
В отделке кабины применены новые материалы, увеличено количество полок, все кнопки и выключатели легкодосягаемы, а датчики и индикаторы всегда в поле зрения водителя. Для повышения безопасности новое семейство оснащают адаптивным круиз-контролем (ACC) и системой безопасного движения по узкой дороге (LGS).

Kombikorm
10.04.2010, 23:22
Нет слов,только слюни.

ldg29
10.04.2010, 23:24
Завидую забугорным водилам!)))

Kombikorm
10.04.2010, 23:53
Завидую забугорным водилам!)))

Не стоит.У нас тоже такая техника есть.Огорчают только дороги,гайцы и придорожный сервис 8-(

ldg29
11.04.2010, 00:25
Завидую забугорным водилам!)))

Не стоит.У нас тоже такая техника есть.Огорчают только дороги,гайцы и придорожный сервис 8-(
Все же новые модели у нас большая редкость, особенно в нашей Арх. обл. На дорогах много ненового, но отечественные и с ними рядом не стоят.

Kombikorm
11.04.2010, 00:39
На дорогах много ненового, но отечественные и с ними рядом не стоят.

Согласен с тобой полностью(проверенно так сказать на своей шкуре).Хотя в смысле ремонтопригодности в полевых условиях наши на голову выше.Особенно если водила настоящий и запасливый 8-)
А у нас в Питере новых моделей предостаточно.На одной с нами территории базируется одна контора(бандитская 8-)),так они каждый год меняют машины на новые модели.

Kombikorm
11.04.2010, 00:49
Не "КАМАЗ-Мастер" конечно,но тоже сила.

Kombikorm
11.04.2010, 00:53
Каких только MANов не бывает.

ldg29
11.04.2010, 01:00
Немного истории...

Vorobjev777
11.04.2010, 04:42
Хороший производитель - хорошая машина.

Kombikorm
12.04.2010, 03:40
Одним словом-НЕМЦЫ!!!

nikon86
12.04.2010, 08:30
Российский пилот Александр Львов выступает на МАНе в европейских кольцевых гонках грузовиков.
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/truckrace/

Kombikorm
13.04.2010, 21:33
Да,болеем за него.А не чёрно-белом снимке его батьки автомобиль.Облазил его весь в своё время.Ставил своего"мурзика" рядом с ним.Стояли на одной стоянки.

ldg29
14.04.2010, 21:52
На территории московского офиса НПК «Коммунальные машины» состоялась презентация двух большегрузных кузовных мусоровозов КМ-13012 с задней загрузкой на шасси MAN TGA 33.350 (6x4) BB-WW. До этого иностранные шасси для мусоровозов использовал мценский завод «Коммаш».
Надстройка выполнена из износостойкой стали Hardox 400, позволяющей значительно увеличить срок эксплуатации техники. Вместимость кузова составляет 24 куб.м, способ загрузки задний, масса вывозимых ТБО до 15 т, у мусоровозов есть функция прессования отходов с коэффициентом уплотнения мусора до 5. Мусоровозы планируется эксплуатировать в городе Дзержинске Нижегородской области.

Kombikorm
14.04.2010, 22:26
Вот им попёрло 8-)

Kimi Sorokinnen
14.04.2010, 22:28
Вот им попёрло 8-)
Да,на таком "мусоре" можно и поработать,а то у нас в городе ГАЗики 53-
ушатанные в корень.МАН это пять!

Kombikorm
14.04.2010, 22:39
Я бы даже сказал с +

ldg29
15.04.2010, 00:51
Благодаря заказу концерна ”Сарио Био-Индастриз” (Брестская обл.) минское СП ЗАО ”МАЗ-МАН” выпустило первый экземпляр мультилифта с крюковым захватом на шасси MAN TGS 26.400 6х4 ВВ.
Полная масса грузовика составляет 26 т, а грузоподъемность 18 т. Масса погрузочно-разгрузочного оборудования Palfinger достигает 2,2 т.
Время установки груженой платформы на автомобиль составляет 38 с, а выгрузки с автомобиля – 43 с. Мультилифт рассчитан на перевозку контейнеров с габаритной длиной от 4 до 6,3 м. Заказчик планирует ипсользовать машину в коиммунальных целях перевозя за один рейс 13 т ТБО.

Kimi Sorokinnen
15.04.2010, 00:53
Оч красивый!

Vorobjev777
15.04.2010, 13:44
Хороший экземпляр.

tixon
15.04.2010, 14:52
хороши !

ldg29
05.07.2010, 20:39
Узбекско-Японское совместное предприятие «Silk Road Bus And Transportation» приобрело 3 автобуса туристического класса MAN Lion’s Coach R07 для использования их в области автопассажирских перевозок, а именно для обслуживания иностранных туристов.
Пытливый и любознательный путешественник, собираясь в дальний путь и выбирая маршрут в незнакомой стране, в первую очередь учитывает такие важные факторы, как комфортность и безопасность поездки с возможностью осмотреть максимум достопримечательностей и познакомиться с богатым историко-архитектурным наследием, уникальной природой, национальными ремеслами страны, традициями и обычаями гостеприимного узбекского народа. Планируется, что использование автобусов MAN улучшит качество предоставляемых автотранспортных услуг, что будет также являться стимулом для модернизации автопарков других предприятий, оказывающих туристические услуги.
В настоящее время в Узбекистане стоит задача по обновлению автобусного парка Республики и приобретению транспортных средств туристического класса для улучшения обслуживания пассажиров.
http://www.autotruck-press.ru/

АВТОБУСNИК
05.07.2010, 21:04
Эх,красавцы.

ldg29
27.11.2010, 01:18
19 ноября 2010 года состоялась поставка первой партии междугородних автобусов MAN Lion’s Classic U A72 в рамках контракта на 20 автобусов, подписанного СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «МАН Автомобили Россия».

Руководство СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» приняло решение о необходимости обновления значительной части подвижного состава, используемого на междугородних маршрутах. При этом закупка автобусов марки MAN осуществляется за счет средств собственной инвестиционной программы предприятия при согласовании Комитета по транспорту. Целью закупки является стабильное выполнение транспортной работы на междугородних направлениях, обслуживаемых СПб ГУП "Пассажиравтотранс", а также повышение качества оказываемых услуг. Замена автобусов позволит минимизировать неудобства пассажиров, связанные с сокращением междугородних отправлений, а также создать комфортные условия для работы водителей.

Руководство СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и автобусного парка № 1, а также водители, занятые на междугородних маршрутах, смогли оценить преимущества автобусов MAN Lion's Classic во время презентации 12 октября 2010 года. При осмотре автобусов водители отмечали комфорт рабочего места, обзорность, удобство приборной доски, а тест-драйв доказал высокую маневренность автобусов и легкость в управлении.

Все автобусы снабжены электронно-управляемой рабочей тормозной системой, пневматической подвеской, двигателем экологического стандарта Euro-3. «Мы приняли решение об обновлении автопарка и реализовали этот проект с помощью нашего нового партнера – ООО «МАН Автомобили Россия», предоставившего нам технику европейского уровня по конкурентоспособной цене. Закупая подвижной состав, мы должны обеспечить комфорт и безопасность пассажиров, а также обязательно учитывать мнение водителей, создавать нормальные условия для их работы. Я лично оценил эргономичность водительских кресел, удобство пассажирских сидений, современный и просторный салон. Мы искренне надеемся на то, что пассажиры с благодарностью оценят новую технику и будут бережно к ней относиться», - отметил генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» А.Б. Бебенин.

http://www.autotruck-press.ru/

ldg29
25.12.2010, 14:55
17 декабря поздно вечером в Кремль была доставлена главная новогодняя елка страны

Тягач MAN TGA 41.660 c 33-метровым трейлером под номерным знаком "2011" и надписью "10 лет Кремлевской Елке" в 22:07 Мск ввез лесную красавицу высотой 30,5 метров в Спасские ворота. За рулем грузовика был Дед Мороз, а на пассажирском месте сидела Снегурочка.

Деду Морозу, который привез елку, выдали сертификат, подтверждающий, что Главная рождественская ель России выращена "в экологически чистом лесу при благоприятных погодных условиях с любовью и заботой". Елка будет установлена на Соборной площади Кремля. К 24 декабря она предстанет перед публикой в праздничном убранстве. На украшение пойдет свыше тысячи шаров, колокольчиков и бантов, а также 1,1 тысячи метров светодиодных гирлянд.

Впервые новогоднее дерево для Кремля освятил представитель Русской православной церкви. Ель для Кремля выбирается по строжайшим стандартам - речь, главным образом, идет не столько о размерах, сколько о качестве дерева, чтобы оно могло перенести температурные перепады и не осыпалось, поскольку стоять ему придется три недели.Живые елки устанавливаются на Соборной площади Кремля с 1996 года. Тогда традицию, бытовавшую в России с дореволюционных времен, возродил президент Борис Ельцин. Однако с 2001 по 2004 годы ставить живую ель в Кремле не давали сильные морозы, мешавшие лесникам срубать деревья, а транспортникам - их перевозить.

Главную елку страны уже четвертый год подряд привозят из Подмосковья. Таким образом, возрожден обычай времен Петра I - доставлять в столицу новогодние ели из Московской губернии. Все это время за доставку нестандартного груза отвечает компания «ИнСпецКом», специализирующаяся на перевозке негабаритных и сверхтяжелых грузов. В качестве тягача использовался ярко-оранжевый MAN TGA 41.660 с колесной формулой 6×4. Автомобиль прекрасно справился с поставленной задачей, энерговооруженности оказалось вполне достаточно, чтобы поддерживать максимально разрешенные 50 км/ч при движении по дорогам общего пользования негабаритных грузов. Путь от Зеленограда до Спасских ворот Кремля занял около трех часов.

http://www.gruzovikpress.ru/

ldg29
27.12.2010, 21:37
Кажется, концерн MAN Nutzfahrzeuge попал в «жилу», создав упрощенную версию грузовика MAN Cargo Line-A Series (CLA), предназначенную для целевых рынков в Азии и Африки. Подтверждением стало количество заказов, поступившее на модели CLA в 2010 году. С начала года более 1500 грузовиков уже приобрели перевозчики Индонезии, Вьетнама, Узбекистана, Южной Африки и Марокко.
Грузовик MAN CLA невозможно использовать на европейских автодорогах, но в то же время он соответствует дорожным и экологическим стандартам многих азиатских и африканских стран и удовлетворяет существующие там требования в комфорте, качестве и безопасности. Эти автомобили недавно начали собирать на совместном с индусами предприятии MAN FORCE Private Limited в городе Питампур. В машинах полной массой 15–26 т удачно скомбинированы доказанная немецкая технология, недорогие узлы и детали местного производства и дешевая индийская рабочая сила.
MAN CLA (6x4) оборудован кабиной со «спальником» из диапазона LE2000, 6,9-литровым 6-цилиндровым двигателем D08 мощностью 280 л.с. (для шасси 4х2 применяется мотор 220 л.с.) экологического уровня Euro 3, который агрегатируют 9-ступенчатой механической коробкой передач 9S-1110 фирмы ZF. Кроме приводных узлов и кабины индийский MAN оснащают фирменными планетарными осями и 22,5-дюймовыми шинами, более приспособленными для плохих дорог и крутых ландшафтов.
Таким образом, развивая тему бюджетных грузовиков, мюнхенский концерн нашел себе неплохое подспорье в ожидании, пока традиционные европейские рынки выйдут из рецессии.
http://www.gruzovikpress.ru/

ldg29
21.02.2011, 20:44
11-го февраля 2011 года на территории центра продаж и сервисного обслуживания компании «ИЛАРАВТО» состоялась торжественная церемония передачи первой партии автомобилей на базе шасси MAN TGS 41.430 8x4 BB – WW, предназначенные для перевозки металлолома. Представителям компании «Подольский Вторчермет» были переданы ключи от двух машин БЦМ-198.
В 2011 году для компании «Подольский Вторчермет» будет поставлено 25 автомобилей БЦМ-198 для сбора и перевозки металлического лома. Автомобили оснащены: двигателем Euro-3; коробкой передач ZF 16 S 252 OD; дневной кабиной; складывающимся за кабиной краном – манипулятором (КМУ) Palfinger Epsilon Q150Z95TR; кузовом, выполненным из высокопрочной стали HARDOX 450, имеющим геометрический объем 37 м3. Уникальной особенностью данных транспортных средств является телескопическое выдвижение главной стрелы на КМУ, что оптимизирует работу, принимая во внимание высокие габаритные размеры кузова.
http://www.autotruck-press.ru/

ldg29
21.03.2011, 21:26
В 2011 году MAN Truck & Bus удостоен награды Red Dot Award в номинации «Дизайн продукции» за высококачественный дизайн автобусов MAN Lion's City c гибридным двигателем. По мнению международного жюри, этот современный городской автобус является шедевром не только по своим техническим показателям - экономия топлива до 30% и соответственно на 30% меньше выбросов вредных веществ, но и по оформлению.
Принципиально новым вызовом для инженеров MAN стала интеграция множества гибридных компонентов в автобусе MAN Lion's City. Чтобы не ограничивать пространство для пассажиров, некоторые компоненты были расположены на крыше автобуса. Также высокоемкие конденсаторы для накапливания энергии и энергоуправление должны быть снабжены системой охлаждения воздуха. Для этой цели инженеры MAN разработали новый дизайн автобуса с улучшенными аэродинамическими свойствами: удлиненная стойка переходит в куполообразную лобовую часть над крышей. Это позволило получить необходимое дополнительное место. Боковой силуэт автобуса выглядит единой конструкцией, цветовое сочетание визуально подчеркивает контур. В задней части автобуса контур сливается со вторым элементом дизайна "AeroLine" из матового алюминия, который плавно переходит из стойки в элементы крыши автобуса. Задний спойлер с рельефными разделителями воздушного потока скрывает установленные на крыше компоненты. Вид автобуса спереди подчеркивает аэродинамическую сложность системы охлаждения с помощью двух характерно оформленных воздухозаборников.
http://www.autotruck-press.ru/

sovenok
21.03.2011, 21:32
Дааа красотища! Дим прикинь тебя лобовое попросят заменить?

ldg29
21.03.2011, 21:43
Дааа красотища! Дим прикинь тебя лобовое попросят заменить?
Архангельск такому автобусу противопоказан категорически!:)

kulagin777
05.04.2011, 23:10
На обслуживание 251-го маршрута в Харькове запустили автобусы "МАН", не новые, но всё же в хорошем состоянии. До этого рейс обслуживали "Руты".

ldg29
18.05.2011, 21:03
MAN TGX 18.400 удостоен награды "Green Truck 2011" (Экологически чистый грузовик). Этот седельный тягач одержал убедительную победу, показав самый низкий расход топлива и самую низкую эмиссию CO2 на европейском рынке.

MAN TGX 18.400 назван "Green Truck 2011". Среди 14 автомобилей, которые прошли профессиональный тест, организованный мюнхенским еженедельным журналом "VerkehrsRundschau", или "TRUCKER" — супертест, MAN TGX 18.400 XLX выиграл, а MAN TGX 18.440 XLX занял третье место. MAN TGX 18.400 XLX поднялся на вершину в квалификации по экономичности, набрав 96 баллов из 100 возможных. Сочетая низкий расход топлива с самой низкой эмиссией CO2, он оставил конкурентов далеко позади.

CEO MAN Truck & Bus Deutschland Райнхардт Поллман принял награду "Green Truck" из рук главного редактора журнала "VerkehrsRundschau" Биргит Бауэр и главного редактора журнала "TRUCKER" Йоханнес Райхель. На церемонии награждения Поллман сказал: "Мы счастливы, что удостоились этой награды, которую мы рассматриваем, как признание последовательной ориентации наших грузовых автомобилей на эффективность. Экономия в форме низкого расхода топлива и большой полезной нагрузки идет рука об руку с низкой эмиссией CO2. Таким образом, и организации, эксплуатирующие наши грузовики, и окружающая среда получают равную выгоду от нашей инновационной технологии".

http://www.autotruck-press.ru/

ldg29
30.04.2012, 21:51
ОАО «Автопарк №1 «Спецтранс», одно из старейших предприятий Санкт-Петербурга, приобрело 10 современных мусоровозов на базе шасси MAN TGS 26.350 6x2-2 BL-WW с надстройкой JOAB.

Мусоровозы MAN TGS 26.350 6x2-2 BL-WW с системой задней загрузки Anaconda HD/MD (Анаконда) шведской компании JOAB, предназначенные для сбора бытового мусора, утилизируемых материалов и органических отходов, стали первым совместным опытом Филиала ООО «МАН Трак энд Бас РУС», ООО «Аларм-Тракс» (Центр коммерческого транспорта «Аларм-Комтранс») и ОАО «Автопарк №1 «Спецтранс» в области разработок коммунальных автомобилей.

Мусоровозы оснащены двигателем D2066LF03 мощностью 350 л.с., достаточной для выполняемых транспортных задач. Полная масса шасси составляет 26 тонн.

Компактная и комфортабельная кабина средней длины, предназначенная для коротких маршрутов, создает оптимальные условия для работы и высокой производительности. Часто водитель мусоровоза выполняет обязанности оператора надстройки, что требует дополнительной концентрации. Благодаря широкому спектру возможностей настройки, положение руля и сиденья можно привести в полное соответствие с индивидуальными требованиями. Центральная панель управления интуитивно понятна. Пользовательский модуль управления для внешнего обмена данными из системы (KSM) информирует о рабочем состоянии автомобиля и кузова. В кабине мусоровозов установлена цифровая индикация нагрузки на оси, которая позволяет предотвратить повреждения вследствие перегруза. Также, по требованию заказчика, в кабине установлено третье дополнительное пассажирское сиденье.

Подъемная и поворотная задняя ось уменьшает диаметр разворота примерно на два метра, что обеспечивает простоту маневрирования. Установка остановочного тормоза создает повышенный комфорт управления, поскольку при частых остановках, что неизбежно при сборе мусора, водителю не требуется удерживать автомобиль педалью рабочего тормоза и включать стояночный тормоз, достаточно использовать переключатель на панели приборов.

Мусоровозы оснащены гидравлическим подъемником и кантователем для опорожнения контейнеров и мусорных баков любого типа. Применяемая технология задней загрузки имеет ряд преимуществ, в частности, считается, что задняя загрузка мусора для оператора машины безопаснее, поскольку подъем контейнера осуществляется на меньшую высоту, чем при боковой загрузке. Также технология задней загрузки исключает рассыпание мусора, тем самым обеспечивая чистоту территории, на которой производится загрузка.

Мусоровозы уже курсируют по улицам Санкт-Петербурга и дорогам Ленинградской области.

http://www.autotruck-press.ru/

ldg29
30.04.2012, 21:53
Новый дилер ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Петрозаводске, ООО «ТРАК-Центр», поставил 30 единиц самосвальной техники MAN TGS 33.350 6x4 BB-WW с кузовом MEILLER. Конечным клиентом в сделке выступила компания ООО «ТЕХНОСТРОЙ», которая занимается восстановлением и содержанием автомобильных дорог местного и федерального значения.
Самосвалы были приобретены большей частью под реализацию проекта «Тэдино»: у населенного пункта Тэдино на границе республики Карелия восстанавливается участок дороги. В текущее время проводятся подготовительные работы, в частности, подвозятся строительные материалы: щебень, песок. После наступления более теплой погоды, начнутся активные работы по ремонту и восстановлению дороги.

На момент приобретения новой партии самосвалов в парке компании уже успешно эксплуатировались 10 самосвалов MAN TGA 40.390 6x4 BB. В настоящее время планируется дальнейшее расширение автопарка ООО «ТЕХНОСТРОЙ».

http://www.autotruck-press.ru/

jura10rus
21.01.2013, 13:44
"Man"(1953)

jura10rus
15.03.2013, 10:31
" Man".

jura10rus
15.06.2013, 09:14
Грузовик "Ман" фирмы "Пятерочка".

jura10rus
21.06.2013, 00:41
Грузовик "Ман TGL 12.180" фирмы "Сеть магазинов АвтоЛайн."

jura10rus
21.06.2013, 00:48
2 часть.

jura10rus
05.07.2013, 02:22
"Ман-5t(1956),12.230hka(1968),22.230dhka(1982),dfa26280 .dha26280,f9rigid,f90tractor,kat4x4(1980),kat6x6(1 980),m2000distribution."

jura10rus
09.07.2013, 00:02
........................

ldg29
15.03.2014, 14:58
«МАН Тракс энд Бас РУС» передал компании «Логотранс» пять автоцистерн для перевозки молока на шасси автомобиля MAN TGS 35.440 8x4-4 BL с подъёмной задней осью. В конструкции автомобилей и цистерн применено немало новых и оригинальных решений. Так, цистерна объёмом 21,0 куб.м разработанная польской компанией Romex и разделена на пять независимых секций (отсеков) объёмом 5,5; 5,0; 4,0; 3,0 и 2,5 куб.м. Она оборудована защитой горловин от снега и обмерзания, оснащена термометрами каждой секции и уникальной внешней термоизоляцией. Изменение температуры молока не должно превышать ±2 ºС за 24 часа.
Подъёмная управляемая задняя ось автомобилей значительно улучшает их маневренность в условиях ограниченных площадей молочных ферм и заводов, а пневматическая подвеска позволяет снижать общую высоту автоцистерны для удобства заливки и проезда под технологическими эстакадами и в ворота.
Новые цистерны уже работают во Владимирской области.
http://www.gruzovikpress.ru/

jura10rus
15.03.2014, 23:07
MAN truck.

Электро
05.03.2016, 10:03
...

Электро
19.03.2016, 12:55
...

Электро
31.03.2016, 12:45
MAN F8 26.320 6x6 Army Crane UK-spec

Электро
31.03.2016, 13:03
MAN 1570 DAHK

alven60
28.06.2017, 23:15
Вот такой МАН подвернулся: