Просмотр полной версии : KENWORTH
Kenworth T470 создан для сервисных, коммунальных и дорожных служб (снегоочиститель, самосвал, миксер, мусоровоз), где на передний мост приходятся тяжелые нагрузки.
Шасси оснащено 9-литровым двигателем Cummins ISL мощностью 345 л.с., который агрегатируют с механическими и автоматическими КП. По заказу автомобиль может быть оборудован передним мостом с нагрузочной способностью от 5,4 до 9 т, задней осью расчитанной на 9-11,7 т или балансирной тележкой выдерживающей 20,7 т. В передней части грузовика предусмотрены гидровыводы и соединения для монтажа съемного оборудования.
Kombikorm
10.04.2010, 23:02
Красавец!!!
Заказал себе Т2000,сегодня отписались,что ошибочка на сайте вышла.И в наличии его нет.Обидно 8-(
Kombikorm
11.04.2010, 00:14
Квартира на колёсах.
Kombikorm
11.04.2010, 00:19
...
В 1996 году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания.
На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из грузовиков Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля. Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика.
Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной.
Американские седельные тягачи серии KENWORTH Т2000 выпускаются только на шасси 6 х 4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм. Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1524 мм. и жилым отсеком Aerodine длиной 1905 мм.
Для грузовиков Т2000 фирмы Caterpillar, Cummins и Delroil Diesel подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим объемом 11, 12, 14 и 15,6 л развивают мощность 280 - 600. л.с. С ними агрегатируются механические 9 - 15-ступенчатые трансмиссии Spicer, Eaton, Fuller, Meritor. Полные массы американских тягачей - от 15,9 до 26,8 т., буксируемых автопоездов - 36,3 - 83,9т.
Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы.
Американские тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная база составляет 4826 - 6604 мм, полная масса автопоезда достигает 84т.
Автомобиль будущего в представлении американских автостроителей. В конструкции грузовика применены последние достижения и разработки компаний таких как Meritor. Этот тягач объединяет в себе американскую роскошь и европейскую экономичность. Kenworth как и все американские автомобили Class 8 оснащены двигателями фирм DetroitDiesel,Cummins и Caterpillar.
Kombikorm
11.04.2010, 00:56
Полезная инфа.Спасибо.Ложем в архив.
Тягач предназначен для работы в составе автопоезда на городских и пригородных маршрутах. С нетяжелым трейлером он идеально подойдет для транспортировки бакалейных товаров и других грузов, доставка которых осуществляется в пределах города.
Kenworth T370 комплектуют 6,7-литровым дизелем PACCAR PX-6 мощностью 300 л.с. (при 2600 мин-1) с крутящим моментом 840 Н·м, электрическим приводом Eaton Hybrid Electric Power System мощностью 44 кВт с функцией генератора, 6-скоростной компьютеризированной трансмиссии Eaton-Fuller UltraShift и 340-вольтовым блоком литиево-ионных АКБ энергоемкостью 2 кВт·ч.
Переключение от дизельной тяги к электрической и обратно происходит без разрыва потока мощности. При торможении гибридный привод уловит энергию торможения, в этот момент его электромотор-генератор включается в режим рекуперации. Разработчики говорят об экономии до 25% по сравнению с сопоставимым по грузоподъемности дизельным аналогом и новинка поступит в продажу в конце года.
Kenworth Truck Company анонсировала газовую версию грузовика Kenworth T440, который может работать на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном топливе (LNG). Универсальный автомобиль оснащен двигателем Cummins Westport ISL G мощностью 320 л.с. (доработанным канадской фирмой под сжигание натурального газа), который развивает крутящий момент 1355 Н·м. Мотор соответствует всем требованиям экологического стандарта ЕРА-2010, кстати, без использования раствора мочевины (SCR) или фильтра макрочастиц (DPF), агрегатирован с автоматической трансмиссией Allison.
Газовый Kenworth T440, относящийся к 7-му классу (полная масса 14 982 кг), а также к легким версиям (полная масса 30 872 кг) 8-го класса грузоподъемности будет ориентирован прежде всего на региональных перевозчиков и на городские коммунальные службы. Газовое топливо позволяет добиться неплохой рентабельности автоперевозок и отличных параметров экологичности.
Krutello79
27.04.2010, 15:24
Интересно было почитать-посмотреть,классная тема!Грузовички под стать теме!Огромный Респект!
"Kenworth" - это результат многолетней эволюции, начавшейся в 1915 году с фирмы "Gerlinger Mfg. Co.", штат Орегон. В 1917 году фирма сменила название на "Gersix" и переехала из Орегона в Сиэтл, штат Вашингтон. В 1923 году опять появилось новое название - "Kenworth", по фамилиям владельцев основного пакета акций Кента и Уортингтона.
Грузовик "Kenworth" был создан для нужд лесной и деревообрабатывающей промышленности, а также для удовлетворения возросших требований сельского хозяйства и горной промышленности в различных областях страны.
В ту пору два изготовителя грузовиков - Vulcan и H.R.L. - решили прикрыть свое дело, и "Kenworth" скупил все их подразделения и партнеров. С началом экономического кризиса "Kenworth" продолжает расти, тогда как его конкуренты остаются на обочине. В "Kenworth" впервые была предложена заводская установка шестицилиндрового бензинового двигателя.
В 1935 году в "Kenworth" началаь работа над приданием обтекаемых форм, экспериментальной проверке подверглась идея расположения кабины над двигателем.
Во время второй мировой войны компания занималась выпуском военных автомобилей, к числу которых относились автомобили технической помощи М-1 и М-1А1, а также носовых частей самолетов различных типов. В 1944 году "Kenworth" получает субсидирование от компании "Pacific Car & Foundry" ("Paccar").
После войны в "Kenworth" продолжается усовершенствование моделей грузовиков с обычной и надмоторной компоновками кабины.
"Kenworth" не была новичком в разработке и выпуске автобусной техники, создав в 30-х годах несколько моделей, кроме того, компания завоевала заслуженный авторитет в области противопожарной техники.
Компании "Kenworth" принадлежит такое нововведение, как серийная установка шестицилиндрового двигателя. Кроме того, компания впервые выпустила грузовик с газотурбинным двигателем для срочных грузоперевозок, следующих по графику. Такой двигатель был установлен в 1953 году на тягач с длинным капотом, собранный специально для фирмы "West Coast Fast Freight". В компании впервые стали серийно устанавливать на грузовые автомобили дизели с отлитым из алюминиевого сплава блоком цилиндров, впервые освоено производство штампованных алюминиевых рам, впервые выпущен грузовик с прицепом, кабина тягача которого была расположена рядом с двигателем, впервые введены в конструкцию подвески грузовика сайлент-блоки рессор со стягивающим болтом, а также впервые создана двухприводная задняя ведущая тележка с рычажно-торсионной подвеской.
"Kenworth" будет продолжать оставаться лидером в производстве дизельных грузовиков как для автомагистралей, так и для эксплуатации в условиях бездорожья, и все это - благодаря успешному сочетанию созидательной инженерной мысли, тщательных проверок с жестким контролем качества и стремлением ко всему новому.
В производственной программе каждой американской компании, выпускающей капотные грузовики полной массой свыше 15 т (8 класс), обязательно найдется хотя бы одна модель, выполненная в классическом стиле. У Kenworth (http://heavytruck.narod.ru/Kenworth/KeniMod.htm) это семейство W900, получившее буквенный индекс в своем обозначении в честь одного из основателей фирмы Эдгара Вортингтона. Характерными чертами автомобилей стали угловатые формы кабины и оперения, обилие наружных нарочито выделенных элементов.
Первым из сегодняшней серии грузовиков с оперением и капотом классического стиля зимой 1982 г. появился тягач W900B. Его более универсальное исполнение W900S для работы, главным образом, в качестве одиночного транспортного средства был показан осенью 1987 г. Оба отличались расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины в 3048 мм., причем W900S был рассчитан на применение более легких силовых агрегатов мощностью 253 - 435 л.с. Наиболее мощные модели W900L с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 3303 мм и двигателями в 355-608 л.с. появились в конце 1989 г., а его исполнение W900 AeroCab - в конце 1994 г.
Наиболее ярко выглядит модель W900L, отличающаяся наибольшими размерами моторного отсека, колесной базы и бытового модуля.
Расстояние от бампера до задней стенки короткой кабины превышает 3300 мм., а длина спального отсека составляет от 1524 до 1880 мм. Неслучайно магистральные автопоезда Kenworth W900L, мчащиеся по автострадам североамериканского континента со скоростью 120 - 140 км/ч, часто называют "королями дорог". Вполне естественно, что самое пристальное внимание уделено условиям работы экипажа: эффективная подвеска кабины, комфортабельные сиденья водителя типа Air Cushion Plus и Air Cushion, Premium Plus, регулируемое по углу наклона и высоте рулевое колесо со встроенной в него системой Sеar Wheel, климатическая установка, автомагнитола, мобильная радиостанция, огромное число вариантов исполнения спальных отсеков и отделки и оснащения. Верхом дизайнерского мастерства можно считать бытовой модуль Studio Sleeper, впервые в грузовом автостроении снабженный двуместным складным диваном и верхней откидной полкой шириной 81 см.
У индивидуальных владельцев высокую оценку заслужила модификация, выполненная в стиле Teхas.
Дизельные двигатели Caterpillar (http://www.caterpillar.com/), Cummins и Detroit Diesel (http://www.detroitdiesel.com/) развивают мощность 355 - 600 л.с., механические коробки передач имеют 9 - 18 ступеней, величина колесной базы - 4318 - 7240 мм. Полная масса одиночных машин - 15,9 - 29 т, автопоездов - 36,3 - 61,3 т. Подвеска - рессорная или рессорно-пневматическая.
Такие же силовые установки, агрегаты трансмиссии и подвески имеет модель W900B. Только она решает более широкий круг транспортных эадач наряду с магистральными перевозками буксирует тяжеловесную строительную технику и крупногабаритные промышленные установки, на нее монтируется технологическое и другое специальное оборудование. Расстояние от бампера до задней стенки кабины - около 3050 м, длина спальных отсеков - 1067 - 1830 мм.
Колесная база находится в пределах 4064 - 6604 мм., полная масса автопоезда достигает 97,6 т.
Другой представитель семейства W900S используется в качестве шасси под монтаж бетоносмесителей, самосвальных установок, телескопических кранов, топливных цистерн, кузовов различного назначения. Колесная база составляет 5080 - 6604 мм., мощность двигателей - 260 - 400 л.с., полная масса - 27,2 - 38,6 т.
Компания Kenworth Truck Company продемонстрировала новейший магистральный тягач Kenworth T700, который заменит тяжелый дальнобойщик T2000.
Суть T700 заключена в его обтекаемых формах. Лучшим представителем аэродинамичного направления до этого в компании считался тягач Kenworth T660, но «семисотый» стал новым лидером. Динамическое сопротивление Т700 на 3% ниже, чем у Т660, что даст автоперевозчику 1,5% экономии топлива. Кроме просчитанных на компьютере и проверенных в аэродинамической трубе внешних форм грузовика, стоит отметить, что бампер T700 и обтекатели шасси сделаны из искусственного материала Thermal Plastic Olefin (TPO), который помогает минимизировать сопротивление воздуха всего автопоезда.
Еще одна особенность нового Kenworth Т700 – это пакет электронных устройств NavPlus, который включает навигационную систему, сбор данных со всего транспортного средства, устройство hands free для разговора по мобильному телефону без рук, дистанционное управление музыкальным центром с руля, камеры наружного наблюдения, экстренный вызов помощи и выход в Интернет.
http://www.gruzovikpress.ru/
Выпускается с 2001 г.
Модификации: тягач, самосвал, шасси для специального оборудования.
Область применения: перевозка крупных грузов в условиях бездорожья, нефтяная промышленность, горнодобывающая промышленность, лесная промышленность, строительство.
C500 это самые специализированные «Рабочие лошади» из линии Kenworth. Нужно ли перевезти 200 тонн угля, переместить буровые установки или перевезти древесину, C500 предназначен для применения в тяжелейших условиях эксплуатации, выполнения самой тяжелой работы, которая не под силу ни одному автомобилю кроме Kenworth.
С500 – линейка сверхпрочных грузовиков Kenworth, не имеющих себе равных в универсальности и грузоподъемности. Автомобили могут оснащаться механической или автоматической коробками передач, двигателями до 600 л.с., специальным радиатором, ведущими мостами специально предназначенными для работы в тяжелых условиях
Кабина в C500 обладает высокой прочностью и надежностью при работе в местах с повышенной опасностью для водителя. Кабина также оснащена пневматической подвеской для более мягкой езды.
Прочность и безопасность грузовиков C500 ведет к тому что водителю будет комфортно работать в любых условиях. Не важно, что происходит за пределами машины- в кабине всегда будет тихо и уютно. В кабине присутствует множество дополнительных датчиков для наблюдения за параметрами работы автомобиля. Высокое качество интерьера и удобное расположение органов управления, обеспечивают приятную рабочую обстановку.
http://kenworthrus.ru/
...В начале 50-х гг. гамма фирмы включала только дизельные автомобили 11 базовых моделей от "521" до "829" мощностью 150-200 л.с. Большинство из них внешне ничем не отличались, но имели разные параметры и агрегаты в соответствии с желанием покупателя. Основой гаммы был капотный грузовик "521" (6x4), на котором в 1950 г. впервые установили отдельный спальный блок за кабиной водителя...http://www.gruzavichok.ru/
Вот что нашёл сегодня http://www.kenworth.com.au )
Андрей Долженко
01.07.2011, 12:45
Вот что нашёл сегодня http://www.kenworth.com.au )
Толя! Замечательные кены!!! А это модели или настоящие?
Вот что нашёл сегодня http://www.kenworth.com.au )
Толя! Замечательные кены!!! А это модели или настоящие?
Андрей , мне кажется настоящие :)
Андрей Долженко
01.07.2011, 15:04
Вот что нашёл сегодня http://www.kenworth.com.au )
Толя! Замечательные кены!!! А это модели или настоящие?
Андрей , мне кажется настоящие :)
Безкапотник круто смотрится,ну и остальные тоже!
jura10rus
02.02.2013, 04:38
"Kenwort".
jura10rus
05.07.2013, 06:25
"KENWORTH-AERODYNE,T-170(2008),T300(2006),T404st,T600Big Sleeper,W900,W900 Australia".
jura10rus
27.01.2014, 17:57
Kenword truck.
jura10rus
24.06.2014, 23:50
Kenworth truck.
jura10rus
06.11.2014, 12:14
............................
jura10rus
20.12.2014, 07:07
Kenworth и его модель в 1/87 масштабе.
jura10rus
29.01.2015, 00:37
.......................
jura10rus
18.02.2015, 08:11
Kenworth W 900(эвакуатор).P.S.На бортах данных грузовиков написаны названия действующих фирм.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot