Просмотр полной версии : IVECO
Пожарная автоцистерна тяжелого класса от «ПитерТракЦентр» с двигателем Cursor 13-F3B (380 л.с.) (шасси – грузовик «IVECO-AMT 633904» (6х6))
Производство шасси для автоцистерны было поручено предприятию «ИВЕКО-AMT» (г. Миасс, Челябинская область). Пожарная автоцистерна тяжелого класса предполагает перевозку экипажа из 6-7 человек в двойной кабине. Но Iveco Trakker зарубежного производства с двойной кабиной не выпускается. Поэтому в конце июля 2009 г. шасси «IVECO-AMT 633904» было отправлено на дооборудование на Варгашинский завод.
Надстройка, произведенная и установленная на Варгашинском заводе, представляет собой сварной алюминиевый каркас, обшитый алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру кузова. Надстройка крепится к раме автомобиля через металлорезиновые амортизационные опоры. Двери семи отсеков по периметру кузова оборудованы механизмом открывания барабанного типа с обеспечением любой степени открывания. Цистерна для воды объемом 5 куб. м. размещена вдоль оси автомобиля. Автоцистерна на шасси «IVECO-AMT 633904» также оборудована емкостью для пенообразования, мощной насосной установкой, телескопическим лафетным стволом и осветительной мачтой.
Компания Iveco, которая стала в 1986 г. предвестником электрических автомобилей, выпустив первый Daily с чисто электрическим двигателем, недавно представила в Бразилии прототип автомобиля Daily Electric, призванный стать первым легким коммерческим автомобилем с нулевым уровнем вредных выбросов, произведенным в Латинской Америке.
Этот проект родился благодаря сотрудничеству Iveco и Itaipu Binacional – компанией, управляющей самой большой гидроэлектростанцией в мире на границе Бразилии и Парагвая. Цель создания этого прототипа – протестировать возможность применения электроэнергии для транспортировки грузов и пассажиров, став, таким образом, пионером абсолютно экологичного транспорта на рынке Латинской Америки.
Этот прототип, основанный на автомобиле Daily 55C с двойной кабиной, оборудован тремя натрий никель-хлоридными аккумуляторными батареями Zebra Z5. Батареи полностью герметичны, они не производят выброса газов, не требуют обслуживания и пригодны для стопроцентной вторичной переработки. Автомобиль оборудован системой рекуперации энергии, которая позволяет при торможении заряжать аккумуляторы – практически тот же принцип, что используется в системе KERS (Kinetic Energy Recovery System) болидов Формулы-1. Электрический Daily может проехать 100 км. на одной зарядке и развивать скорость 70 км./ч. при полной загрузке.
По окончании тестирования Daily Electric будет производиться Iveco, используя ту же площадку, на которой уже производится Fiat Palio Electric в соответствии с партнерским соглашением 2006 г. между Fiat Automoveis и Itaipu Binacional, по которому было запущено производство первого в Бразилии электрического автомобиля.
Первые 10 Daily Electric, произведенные на площадке Foz do Iguaçu, предназначены для Itaipu Binacional и ее дочерних компаний, но этот проект вызвал огромный интерес среди других крупных компаний, как в Бразилии, так и в Аргентине. Выпуск второго прототипа, основанного на разных модификациях Daily, уже запланирован Iveco и Itaipu Binacional на начало 2010 г.
Совместное предприятие «Ивеко-АМТ» запустило в серию грузовик с 8-местной 4-дверной модификацией кабины.
Кабины разработаны собственными специалистами и собираемую из машинокомплектов, поставляемых с европейских заводов IVECO. Поскольку кабина тяжелее стандартной, дополнительному усилению подвергли ее подвеску и механизм опрокидывания. По желанию заказчика такой кабиной можно комплектовать любой IVECO Trakker, собираемый в цехах СП. Первым ее получило шасси IVECO-AMT-633905 (6х6), которое в середине июля отгрузили Варгашинскому заводу пожарной и специальной техники (ВЗППСО) для изготовления аэродромного пожарного автомобиля типа АА.
Kombikorm
12.04.2010, 01:20
Немного фото.
Kombikorm
12.04.2010, 01:21
Просторный "кабинет".
Kombikorm
12.04.2010, 21:54
Ещё нарыл.
Kombikorm
12.04.2010, 21:58
Соперники КАМАЗа
ООО «Питертракцентр» – официальный дилер IVECO – передало ОАО «Бамтоннельстрой», входящему в состав холдинга ОАО «УСК МОСТ», балластный тягач IVECO Trakker AT380T56 EZ 275 T/BU полной массой автопоезда 275 т, предназначенный для перевозки тяжелых негабаритных грузов при строительстве объектов сочинской олимпиады 2014 г.
Балластный тягач IVECO Trakker AT380T56 EZ 275 T/BU, который будет работать на олимпийских объектах, строящихся компанией «Бамтоннельстрой», был специально подготовлен для перевозки тяжелых грузов компанией Astra Veicoli Industriali S.p.A. из шасси IVECO Trakker AT380T56W с колесной формулой 6х6. В результате доработки в Италии тягач получил четвертую ось (колесная формула 8х6) и был усилен для повышенной нагрузки.
Тягач IVECO Trakker AT380T56 EZ 275 T/BU оборудован двигателем Cursor 13 мощностью 560 л.с., отвечающим стандарту Euro 5. Для перевозки тяжелых негабаритных грузов будет использоваться полуприцеп Cometto. Балластный тягач IVECO оборудован передним и задним сцепными устройствами на поперечине рамы и креплением для установки балластного кузова. Съемный балластный кузов входит в комплектацию автомобиля.
Vorobjev777
15.04.2010, 22:57
Симпатичная машинка.
Kimi Sorokinnen
15.04.2010, 23:02
Вот это мотор! 560 кобылок!Как вам?
Vorobjev777
15.04.2010, 23:04
Вот это мотор! 560 кобылок!Как вам?
Супер.
Kombikorm
15.04.2010, 23:24
ООО «Питертракцентр»...
Ой,ой.Раз в неделю там бываю.Что то пропустил.Надо поинтересоваться.В очередной раз спасибо за инфу:drinks:
ООО «Питертракцентр»...
Ой,ой.Раз в неделю там бываю.Что то пропустил.Надо поинтересоваться.В очередной раз спасибо за инфу:drinks:
Эта новость не из последних...:viannen_102:
Kombikorm
16.04.2010, 00:01
Эта новость не из последних...:viannen_102:
Всё равно.Не видел,не слышал.А интересно :phil_33:
Совместное российско-итальянское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» на выставке «КОМТРАНС-2010» в Москве представило автомобили "IVECO TRAKKER" в рестайлинговом исполнении, адаптированные к российским условиям эксплуатации. На стенде ООО «ИВЕКО-АМТ» демонстрировались два автомобиля, в конструкции которых реализованы новые технические решения, позволяющие улучшить потребительские свойства выпускаемых автомобилей:
— сортиментовоз "IVECO-AMT-633920" с колёсной формулой 8х6, предназначенный для перевозки лесного сортимента. В конструкции шасси применена дополнительная ось, позволяющая соответствовать в дорожном исполнении требованиям по осевым нагрузкам для дорог общего пользования (8/10/10/8 т.) при грузоподъёмности 24 т, во время эксплуатации по технологическим дорогам обеспечить максимальную грузоподъёмность до 35 т.;
— седельный тягач "IVECO-AMT-633910" с колёсной формулой 6х6, с максимальной нагрузкой на седельно-сцепное устройство 25 тонн, предназначенный для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 85 тонн. На нём установлено ССУ фирмы "JOST 38 G" (трёхстепеннное). Тягач оборудован площадкой обслуживания с ДЗК за кабиной и дополнительным топливным баком. Главной отличительной особенностью этих автомобилей является новая рестайлинговая кабина. Внешне кабина изменилась незначительно: обновлена решётка радиатора, усовершенствована система зеркал, другим стало расположение логотипов "Iveco" и "Trakker", появилось место для собственного логотипа владельца автомобиля. Перемены произошли и внутри кабины – дизайн интерьера изменился полностью. Улучшена обивка кабины, сидения стали ещё более удобными. Совершенно другой стала передняя панель приборов, включающая отлично читаемый многофункциональный дисплей. Для удобства пользования органы управления стояночным и моторным тормозом расположили на рулевой колонке. Кроме того на автомобилях модифицирована система тормозов, установлена новая коробка передач 16S2220TO, в системе охлаждения появилось электронное управление вентилятором, усовершенствованна мультиплексная система, появился модуль расширения для КОМ и надстроек, стало возможным установка АКПП, модернизирован ещё целый ряд деталей. Перспективным направлением деятельности СП является освоение производства специальных шасси с установкой дополнительной оси. Автомобили с колёсной формулой 8х6 по своим габаритным размерам и осевым нагрузкам полностью соответствует требованиям эксплуатации транспорта для дорог общего пользования. Дополнительная неведущая ось фирмы "BPW" имеет пневматическую подвеску и возможность регулировки поворота колёс. Она блокируется из кабины водителя при движении задним ходом и при достижении скорости более 30 км/ч, её подъём осуществляется автоматически или принудительно.
http://www.autotruck-press.ru/
Компания Iveco начала продажу в России новой линейки легких коммерческих автомобилей EcoDaily, презентация которых состоялась в Подмосковье.
«Приставка Eco- в названии EcoDaily неслучайна: экономичность и экологичность – ключевые свойства автомобиля, в концепцию которого заложено уважение к окружающей среде и людям, использующим автомобиль в работе, – отметил генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико. – Отличительная особенность EcoDaily – широкий выбор автомобилей с низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Мы уверены, что наша новая линейка легких коммерческих автомобилей полюбится российским профессионалам мира транспорта. Европейские покупатели уже успели высоко оценить новую линейку автомобилей, что подтверждается 52 тыс. заказов за первые месяцы продаж».
«Диапазон моделей Daily рассчитан на самого взыскательного потребителя: варианты шасси с кабиной, двойной кабиной и без кабины; цельнометаллический фургон, остекленный фургон, микроавтобус; колесная формула 4х2 и 4х4; полная масса от 2,8 до 7 тонн; двигатель 2,3 или 3,0 литра, диапазон мощностей двигателя от 96 до 176 л.с. и доступный в широком диапазоне оборотов крутящий момент; автомобили, работающие на дизельном топливе, сжатом природном газе или электричестве; грузовой отсек вместительностью от 7,2 до 17,2 м3, колесная база от 3 000 до 4 750 мм.; внутренняя высота фургона от 1 545 до 2 100 мм.; различные передаточные отношения главной пары, позволяющие Daily динамично и экономично выполнять поставленные задачи в любых дорожных условиях», – сообщили в пресс-службе компании. Автомобили Daily доступны с двигателями, соответствующими нормам выбросов «Евро-3», «Евро 4» и EEV (Enhanced Environmental Vehicles, который «чище» стандарта «Евро-5»). Соответствие высоким экологическим стандартам достигается благодаря применению технологии EGR – рециркуляции отработанных газов и сажевому фильтру DPF, регенерация которого управляется электронным блоком управления двигателем (сажевый фильтр для ряда моделей является опционным).
Новый Daily может работать и на сжатом природном газе (метане), но теперь газовая модель называется не CNG, а Natural Power. Автомобиль работает на газе (объем баллонов до 302 л), но имеет резервный бак на 14 л бензина. Переключение с бензина на газ и обратно происходит автоматически. В газовом режиме мощность двигателя достигает 136 л.с., крутящий момент – 350 Н*м. В бензиновом – 82 л.с. и 180 Н*м.
Наряду с ручной коробкой передач доступна автоматизированная трансмиссия Agile, позволяющая двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач. Что касается безопасности, то теперь Daily предоставляет клиентам систему динамической стабилизации ESP в качестве стандартного оборудования на всех моделях. Пакет системы ESP включает в себя также вспомогательную систему экстренного торможения HBA и систему Hill Holder, облегчающую трогание с места на подъеме. Адаптивная система оценки массы автомобиля LAC определяет распределение массы перевозимого груза и положительно сказывается на управляемости.
http://www.autotruck-press.ru/
В отличие от многих производителей грузовиков, придерживающихся полного единства модельного ряда, IVECO разрабатывает «локальные» модели для далеких рынков — в первую очередь китайского и бразильского.
В Бразилии уже выпускается грузовик IVECO Tector (из названия следует, что он оснащается двигателем Tector), а сейчас там состоялся дебют еще двух моделей — Cursor и Vertis.
Сursor — типичный бразильский тягач со слабым двигателем, тесной кабиной, рессорной задней подеской и очень высоким седлом (1350 мм). Он представляет собой помесь европейских моделей EuroCargo и Stralis AT/AD: от первой позаимствована кабина, от второй — двигатель Cursor 8 мощностью 324 л.с. При этом полная масса автопоезда, на которую рассчитан Cursor — 45 т.
Развозной Vertis построен на шасси того же EuroCargo: его полная масса — от 9 до 13 т, двигатель Tector рабочим объе*мом 3,9 л развивает 160 или 180 л.с. Происхождение кабины неизвестно, но не исключено, что ее закупают у другого бразильского производителя грузовиков, Agrale. Выпуск машины начался в феврале 2010 года, уровень локализации составит 80%.
http://trucks.autoreview.ru/
На европейском рынке кемперов появился новый заметный игрок – специальная версия шасси ECODaily полной массой 7 т. Этим автомобилем IVECO расширяет и завершает модельный ряд ECODaily, теперь шасси для кемпера IVECO доступно в диапазоне от 3,5 до 7 т.
Модельный ряд ECODaily получил обновленный дизайн и новые двигатели, улучшенный комфорт и современную электронику. Покупателям предлагают более 7000 модификаций и 10 двигателей разной мощности, от 96 до 176 л.с.
Важными новинками стали 3-литровый двухступенчатый дизельный двигатель FPT с турбонаддувом мощностью 140 и 170 л.с., сертифицированный по стандарту EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle), самому строгому действующему европейскому стандарту, и новая версия Natural Power с уровнем выбросов ниже действующих лимитов, которая работает на метане, но имеет запасной бензиновый двигатель.
http://www.gruzovikpress.ru/
Минобороны РФ приняло на снабжение вооруженных сил РФ бронемашину итальянского производителя Iveco LMV M65, сборка которой может начаться в России уже в этом году.
По сообщению источника, близкого к военному ведомству, переговоры о создании совместного предприятия с Iveco с минимальным объемом производства 500 машин в год ведут «Ростехнологии». Предполагается, что сборка LMV M65 будет организована на одной из площадок ОАО «КамАЗ», 38% акций которого принадлежит «Ростехнологиям». «Этот проект санкционирован на самом верху, высшее руководство страны в курсе, – утверждает источник. – Предполагается, что в будущем бронемашины Iveco российской сборки будут закупать также структуры МВД и ФСБ». В «Ростехнологиях» подтвердили информацию о переговорах с Iveco, заявив, что распределение долей в СП «пока находится в стадии согласования». Представитель госкорпорации уточнил, что консультантом Минобороны по этому вопросу является ОАО «КамАЗ», которое также принимало участие в проведении испытаний данной техники. «Пробная партия Iveco LMV M65 может быть собрана в России уже в этом году, а их промышленное производство начнется со следующего года», – добавляет источник в «Ростехнологиях».
Бронированный автомобиль LMV M65 создан в 2001 году компанией Defence Vehicles, подразделением Iveco. Имеет 6-й класс защиты (находящиеся сейчас на вооружении российской армии «Тигры» – только 3-й), что достигается за счет использования панелей из керамической брони. Выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем, соответствующего по мощности 6 кг в тротиловом эквиваленте. Вместимость – пять человек. Боевая масса – 6,5 т, максимальная масса буксируемого груза – 4,2 т, запас хода – 500 километров. Стоимость – от ?300 тысяч. Источники в Минобороны утверждают, что в июне Iveco LMV M65 принята на снабжение вооруженных сил РФ приказом министра обороны Анатолия Сердюкова, который имел возможность лично оценить достоинства итальянской бронетехники в мае в ходе посещения завода Iveco в Больцано. За полгода до этого «КамАЗ» приобрел в Италии две машины LMV M65, которые были переданы в 21-й НИИИ МО РФ для проведения испытаний. «Испытания проходили в течение полугода, получив в апреле положительное заключение экспертов, которые пришли к выводу, что эта техника обладает более высокой степенью защиты по сравнению с аналогами, производимыми в РФ», – говорит источник, знакомый с докладом на имя министра Сердюкова.
По некоторым сведениям, уже согласован объем поставок Iveco LMV M65 на ближайшие годы, который внесен в проект государственной программы вооружений. Речь идет о приобретении военным ведомством в ближайшие пять лет в общей сложности 1 775 машин Iveco LMV M65. «Предполагается, что в 2011-2012 годах Минобороны РФ ежегодно будет приобретать по 278 таких машин, в течение следующих двух лет объем закупок увеличится до 458 единиц в год, в 2015 году Минобороны закупит 228 бронемашин, а в 2016-м – 75 штук», – рассказал один из собеседников, добавив, что военное ведомство планирует потратить на закупку бронемашин Iveco российской сборки около 30 млрд рублей. При этом в «Ростехнологиях» уверяют, что цена такой машины не превысит ?300 тыс. за единицу (для сравнения, «Тигр» стоит примерно ?100 тысяч).
http://www.autotruck-press.ru/
Минобороны РФ приняло на снабжение вооруженных сил РФ бронемашину итальянского производителя Iveco LMV M65, сборка которой может начаться в России уже в этом году.
Могу посоветовать прочитать статью Авторевю на эту тему. Много интересного о этой машине написано.
Зря её тащат в Россию, зря... В ней куча нежнейшей электроники, привередливый дизель. Как её будут ремонтировать в полевых условиях? Тигры намного ремонтопригоднее в наших условиях, да и с запчастями проблем не будет - вся ходовая от БТР.
Кто-то, обладающий большой властью, пытается зарубить наши успешные проекты в этой области... Первый шаг сделан.
это же сколько денег кто-то получил , чтобы на вооружение поставить автомобиль иностранного производства ? Скоро и Абрамсы будем закупать .
Компания Allison Transmission выполнила первый заказ на поставку в Австралию автоматических трансмиссий для транспортных средств, работающих на сжатом природном газе. Трансмиссии закупила компания SITA Environmental Solutions для оборудования грузовых автомобилей с боковой загрузкой, занятых в сфере утилизации отходов.
SITA, одна из ведущих австралийских компаний по переработке и утилизации отходов, в середине прошлого года ввела в эксплуатацию 23 грузовика IVECO ACCO с колесной формулой 6x4 и трансмиссией Allison 3500. Автопарк SITA, как и парки ряда других австралийских автотранспортных компаний, полностью переведен на газ.
Компания Allison Transmission идет в ногу со временем, разрабатывая и устанавливая серийные автоматические трансмиссии на транспортные средства, работающие на сжатом газе. Электронная система управления Allison в сочетании с последними разработками гидротрансформатора и технологией, позволяющей производить переключение передач без разрыва потока мощности, во многом способствуют увеличению производительности транспортных средств, что является ключевым фактором для достижения максимальной эффективности двигателей, работающих на газе.
http://www.gruzovikpress.ru/
В свое время для строительства Байкало-Амурской магистрали СССР закупил 10 тысяч грузовиков Magirus. Об их качестве в среде специалистов ходят до сих пор легенды. Приемником же того самого грузовика сегодня является IVECO Trakker.
Семейство Trakker – испанских кровей, их собирают на мадридском заводе Pegaso, ведущего свою родословную от легендарной марки Hispano-Suiza. Тем не менее, конструкторское бюро, создавшее семейство Trakker и все полноприводные модификации IVECO, по-прежнему находится в германском Ульме, на бывшем заводе Magirus.
В 2004–2005 году IVECO Trakker получил кабину, унифицированную с кабиной магистральных IVECO Stralis. Длинные кабины Active Time или сокращенно АТ имеют два варианта высоты крыши, с одним или двумя спальными местами. Для самосвалов и автобетоносмесителей предлагаются кабины Active Day или AD, короткие, с низкой крышей. Такие кабины сложнее повредить, маневрируя на стройке, к тому же здесь в помощь водителю имеются еще и дополнительные окошки в дверях. Кроме того, сбоку на левое крыло можно пристроить площадку, с которой легко контролировать степень загрузки кузова. Во всяком случае, узкая кабина – признак строительного или развозного грузовика у всех производителей. Длины же кабины AD в 1,66 метра вполне хватает даже рослому водителю, по крайне мере сзади еще остается жизненное пространство.
Несомненное достоинство кабины IVECO Trakker – трехэлементный стальной бампер. У него весьма аккуратная форма, на первый взгляд даже кажется, что он сделан из стеклопластика. Конечно, без композиционных материалов не обошлось: из них выполнена фальшрадиаторная панель, дефлекторы и подножки.
Попасть на место водителя не сложно, поручни вполне удобны, дверной проем широкий. Как и положено, руль откидывается к панели, а сиденье в ожидании хозяина «приседает» на пневмоподушке. Кстати, в Россию IVECO Trakker почему-то поставляется с разным интерьером. Так, на машине 2008–2009 года выпуска может стоять устаревшая «начинка», в частности панель приборов от IVECO EuroTrakker образца 2003 года, в то время как грузовик 2006–2007 года может быть укомплектован оригинальным и современным оборудованием.
На IVECO Trakker устанавливаются дизели семейства IVECO Cursor. Этим моторам чуть больше 10 лет, но благодаря конструкторским и технологическим решениям, которые были в них заложены изначально, эти моторы успешно эволюционировали от стандарта Евро-2 до Евро-5. Всего семействе три рядных шестицилиндровых двигателя разного рабочего объема: Cursor 8, Cursor 10 и Cursor 13. Цифровой индекс в их названии означает округленный литраж.
Конструкция всех дизелей Cursor схожа: это рядные «шестерки», с интеркулером и турбонаддувом. Блоки цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна. Кроме того, они обладают повышенной жесткостью за счет ажурного литья со множеством ребер, общего корпуса коренных крышек коленвала (его еще иногда называют «рамой») и единой головки блока, закрывающей сразу все цилиндры. Это позволяет моторам IVECO оставаться в числе лидеров по удельной литровой мощности и массе.
У самого маленького Cursor 8 рабочий объем составляет 7,8 литра, при этом в исполнении Евро-3 он имеет три настройки мощности: 273, 310 и 350 л. с. Чуть больший по объему 10,5-литровый мотор Cursor 10 в исполнении Евро-3 выдает минимум 400 «лошадей», а максимум – 430. Cursor 13 – самый молодой двигатель в модельном ряду, его рабочий объем равен 12,9 литра, а диапазон мощности составляет от 380 до 540 л. с. Двигатели поставляемые для Европы в исполнении Евро-4 и Евро-5 мощнее в среднем на 20–30 лошадиных сил.
IVECO, так же как и многие другие европейские производители грузовиков, выбрала в качестве стратегического партнера немецкую компанию ZF. На Trakker с двигателями Cursor 13 она устанавливает 16-ступенчатые коробки передач именно этого бренда. Речь идет о моделях Ecosplit 16S181 и 16S221 с повышающей или прямой высшей передачей. Все они оборудованы пневмоусилителями механизма переключения передач Servoshift. Его пневмоцилиндр встроен в крышку коробки, а значит для переключения требуется вдвое меньшее усилие на рычаге, чем у обычной механической КП. Для Trakker с двигателем послабее, можно заказать классический «автомат» с ГМП Allison или механическую электронно-управляемую 12-ступенчатую коробку ZF 12AS2301 EuroTronic. Причем с 2004 года эти коробки идут без педали сцепления. Таким образом, в сравнении с обычной механикой, уменьшается влияние на управление автомобилем человеческого фактора. Автоматические КП становятся хорошим подспорьем молодым, малоопытным водителям.
Семейство IVECO Trakker включает более 80 вариантов грузовиков с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х8. Самой собой, разница в их ходовой части может быть весьма существенная. Например, первый ведущий мост тележки у IVECO Trakker 6х4 и 8х4 сделан проходным. Для привода переднего ведущего моста у вездеходов применяется двухступенчатая раздатка. Всего в трансмиссии получается 32 передачи, что позволяет легко подобрать нужную ступень под любые условия движения.
Единственными IVECO Trakker, у которых установлены ведущие мосты ArvinMeritir с одноступенчатым редуктором, без ступичных, являются шасси для автобетоносмесителей с колесной формулой 6х4 и 8х4, предназначенные для эксплуатации на хороших дорогах. Все остальные варианты Trakker оснащаются ведущими мостами со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалов, благо у IVECO в их производстве накопился немалый опыт.
http://www.trucklist.ru/
27 августа 2010 года на заводе SIH в Чунцине состоялась церемония, посвященная поставке тяжелых коммерческих автомобилей Genlyon в дилерский центр Iveco "Openasia Heavy Equipment" во Вьетнаме. Машины были произведены в Китае на совместном предприятии SAIC-Iveco Hongyan.
Это первая партия экспорта продукции совместного предприятия SAIC-Iveco Hongyan, которая была произведена в Китае и была реализована через всемирную торговую сеть Iveco. Всего во Вьетнам доставили более 20 единиц коммерческих автомобилей Genlyon. Среди них есть тягачи, самосвалы и бетономешалки различных модификаций. Грузовик Genlyon разработан на базе модели Stralis. В ее конструкцию были внесены изменения, позволяющие оптимизировать автомобиль под требования развивающихся, в частности, азиатских рынков.
Все автомобили оснащены двигателями Cursor 9. Это 6-цилиндровый двигатель с системой впрыска Common Rail мощностью от 340 до 380 л.с. Локальное производство этих двигателей организовано на совместном предприятии Iveco Saic-Fiat Powertrain Hongyan. В марте 2009 года грузовики Genlyon были удостоены титула «Truck of the Year 2009».
http://www.autotruck-press.ru/news/idnews4660
Компания Iveco представила в Бразилии новую модель среднетоннажного грузовика Vertis, которая дополняет линейку продукции для латиноамериканского рынка.
На Iveco Vertis устанавливают новое поколение дизелей NEF4 с системой впрыска CommonRail, которые производятся в Сете Лагоас на заводе Fiat Powertrain Technologies. Двигатели имеют передовую конструкцию в сегменте и соответствуют нормам Euro-5. Также на машине установлена коробка передач ZF, передняя ось Dana, задний мост Meritor и тормоза Master/Knorr Bremse. В основе грузовика – платформа, которая уже зарекомендовала себя на машинах, сошедших с конвейера совместного предприятия Iveco в Китае. Более 85% комплектующих производятся на местном латиноамериканском рынке по европейским технологиям. Это, в сочетании с развитой сетью поставщиков в Бразилии, делает Vertis весьма удачным предложением в сегменте.
Благодаря Vertis компания Iveco получила возможность выйти на бразильский рынок среднетоннажных грузовиков, который составляет 20% от общего рынка коммерческого транспорта в Бразилии. Таким образом, Iveco производит полный модельный ряд грузовых автомобилей (легкие, средние и тяжелые) для латиноамериканского рынка.
http://www.autotruck-press.ru/
Россия и Италия договорились о приобретении российской стороной десяти многофункциональных бронемашин «Рысь» (LMV Lynx) у итальянской компании Iveco, сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков на встрече в Сочи с министром обороны Италии Игнацио Ла Русса.
«В настоящее время уже достигнута договоренность о приобретении Россией десяти многофункциональных бронемашин «Рысь» у итальянской компании Iveco», – процитировала слова министра его пресс-секретарь Ирина Ковальчук. Она сообщила, что Сердюков подтвердил заинтересованность России в создании совместного предприятия (СП) по производству этой техники на территории РФ.
«Министр обороны Италии Игнацио Ла Русса подтвердил готовность передачи технологий производства бронеавтомобилей с возможностью их (бронемашин) последующей продажи государствам СНГ», – сказала пресс-секретарь министра. Сердюков также подчеркнул, что «активизация ВТС не только на уровне промышленности, но и на уровне военных ведомств России и Италии откроет для двух стран новые взаимовыгодные перспективы». По его словам, РФ заинтересована в предоставлении итальянской стороной нескольких бронемашин различного класса «для проведения оценки их возможностей и тестирования в сухопутных войсках России».
Ковальчук также сообщила, что министры обороны двух стран договорились расширять сотрудничество в военно-технической сфере. «Это сотрудничество будет развиваться под руководством первого заместителя министра обороны России Владимира Поповкина и господина Гуидо Крозето от Италии», – сказала пресс-секретарь министра обороны.
http://www.autotruck-press.ru/
Небольшая голландская фирма Charles Feijts Group выпускает малыми сериями капотные седельные тягачи IVECO Strator. В этих автомобилях применяются узлы привода, кабины и агрегаты компании IVECO, а также кузовные детали от ее австралийского предприятия. Капотные грузовики пользуются очень ограниченным спросом в Нидерландах. Но в этом году шотландское транспортное предприятие Billy Bowie Special Projects из Эршира представило на британском фестивале грузовиков Truckfest Peterborough 2010 новый ярко-желтый праворульный тягач Strator с бочкой-полуприцепом Crosslands. Таким образом, в Соединенном Королевстве появился первый капотный седельник IVECO. Трудно сказать, будет ли продолжение и завоюет ли Strator другие части Европы, одно можно утверждать бесспорно: британские энтузиасты обрадованы появлением капотника на своих дорогах.
http://www.gruzovikpress.ru/
Компания IVECO, входящая в состав Fiat Industrial, совместно с французским производителем Soframe – дочерней компанией Alsatian Lohr Group – была выбрана в качестве поставщика многоцелевых военных автомобилей для французских вооруженных сил. Заявка IVECO на участие в тендере была одобрена в 2007 году генеральной делегацией по вооружениям (DGA) министерства обороны Франции. Первая поставка по контракту – 200 автомобилей на сумму около 160 млн. евро. В дальнейшем число автомобилей может вырасти до 2400 единиц общей стоимостью не менее 800 млн. евро.
Военные автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 8х8 производит компания Astra, подразделение IVECO Defence Vechicles. Автомобили, предназначенные для французской армии, укомплектованы частично бронированной водительской кабиной, демонтируемыми частями корпуса с крюковыми креплениями и мощными лебедками.
Это один из крупнейших контрактов, подписанных с DGA за всю историю.
http://www.gruzovikpress.ru/
Компания IVECO планирует открыть завод по производству военных автомобилей в Бразилии. Согласованное с руководством страны решение было принято после поставки в 2009 году бронированных автомобилей-амфибий серии VBTP-MR для бразильских Вооруженных сил. Начальные инвестиции в проект IVECO Veículos de Defesa составят 23 млн. евро. Сборка машин будет осуществляться на предприятии площадью 18 000 кв.м, расположенном в районе города Сете Лагоас. На заводе планируют собирать автомобили исключительно серии VBTP-MR. Серийное производство должно начаться во второй половине 2012 года.
Автомобили серии VBTP-MR представляют собой бронированные перевозчики полной массой 18,3 т, с колесной формулой 6х6 и возможностью перевозить до 11 солдат, в том числе через водные препятствия. На них установлены дизельные двигатели Cursor 9 производства Fiat Powertrain Industrial. Базовый размер автомобиля – 6,91х2,7х2,34 м. VBTP-MR может быть укомплектован пушкой с дистанционным управлением и предназначен для транспортировки на военно-транспортных самолетах типа C-130 Hercules.
http://www.gruzovikpress.ru/
Компания IVECO представила тягач, работающий на смеси этанола и дизельного топлива. Это совместная разработка IVECO, FPT Industrial и Bosch. Автомобиль назвали Trakker Bi-Fuel Ethanol-Diesel. Автомобиль, оборудованный цистерной для перевозки жидкостей, имеет колесную формулу 6х4, полную массу 63 т. На грузовике установлен двигатель Cursor 9 мощностью 360 л.с. с технологией Common Rail, для работы которого требуется смесь из 40% этанола и 60% солярки.
Для этанола и дизтоплива предусмотрены два раздельных бака и электронных блока управления подачей топлива. Этанол попадает непосредственно во впускной коллектор на стадии всасывания. Во время такта сжатия этанол смешивается с дизельным топливом и происходит сгорание. За наличием вредных примесей в выхлопных газах «следит» лямбда-зонд.Недавние исследования на тростниковых плантациях показали, что смесь этанола и дизельного топлива дает экономию около 6%.
http://www.gruzovikpress.ru/
jura10rus
23.01.2013, 12:53
" Iveco Leoncino"
" Iveco Leoncino"
Судя по кабине - "Ляо Нчино" )))
jura10rus
02.02.2013, 18:48
"Iveco trakker evalution 3"(4 на 4)
Олег-38.
04.02.2013, 14:57
"Iveco trakker evalution 3"(4 на 4)
Ты даже название машины правильно переписать не можешь!
jura10rus
15.03.2013, 10:28
"Iveco".
jura10rus
21.10.2013, 01:48
Iveco Strator
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot