PDA

Просмотр полной версии : MACK


ldg29
12.04.2010, 14:16
История компании Mack Trucks берет начало в 1893 году, когда братья Джек, Август и Уильям Мак открыли близ Нью-Йорка мастерскую по изготовлению конных экипажей. В 1902 году компания изготовила первый автобус, а в 1905 году — первый грузовой автомобиль. Производственная гамма моделей фирмы до начала Второй Мировой войны была очень обширной, но наибольший авторитет у перевозчиков уже тогда завоевали тяжелые серии автомобилей, широко применявшиеся в строительстве и на магистральных перевозках. Mack — одна из немногих компаний, устанавливающих на свою продукцию собственные двигатели и коробки передач. После войны высокая прочность и долговечность самосвалов и бетоносмесителей на шасси Mack выдвинули ее разработки в лидеры рынка. Тем не менее, в 1990 году она потеряла самостоятельность, войдя в состав компании Renault V. I., а в настоящее время является филиалом Volvo Group. Производственные мощности компании в США оцениваются в 35 тысяч грузовиков. Автомобили этой марки собирают также в Венесуэле и Австралии. Для австралийского рынка Mack выпускает уникальные трех- и четырехосные седельные тягачи Titan с 600-сильными дизелями, эксплуатирующиеся в составе автопоездов с полной массой до 200 т.

verhoven
12.04.2010, 16:42
прикольные грузовики!

...и среди Маков есть мульт-герой...из мультфильма "Тачки"...его там так и зовут - Мак :)

...кстати, даже модельная серия есть - машинки из данного мультика...вроде и для детей, но я б их тоже все собрал...просто так...чтоб глаз радовали и забавляли...

ldg29
12.04.2010, 20:17
На протяжении всей истории фирмы модельные ряды обозначались буквой либо аббревиатурой из двух букв. В пятидесятых годах самой популярной стала буква B: так обозначались капотные машины, выпуск которых начался в 1953 году.
В отличие от предшественников, Mack B был «кругл и мягок». Его капот и кабина имели закругленные формы, а фары головного света были заподлицо утоплены в передние крылья. На боковинах капота большинства машин этой серии стояла надпись Thermodyne: так обозначались бензиновые и дизельные двигатели, которые без наддува развивали до 255 л. с. В том же 1953 году Mack спроектировал турбонаддувную версию своего дизеля: турбокомпрессор позволял поднять мощность на 20% — со 170 до 205 л. с. Интересно, что первый европейский турбодизель (его создала компания Volvo) появился только год спустя. Стандартная коробка передач была пятиступенчатой, но вскоре появились десятиступенчатая КПП Unishift, пятнадцатискоростная Triplex и даже Quadraplex о двадцати ступенях. В 1953 году Mack построил и первый тягач со спальной пристройкой (назвать ее «отсеком» язык не поворачивается).
Впрочем, уже к концу пятидесятых «спальник» приобрел вполне цивилизованный вид.
Что касается бульдога на капоте, то он мог быть как «серебряным», так и «золотым». Фигурка золотого цвета означала, что и двигатель, и трансмиссия полностью «родные», а если на машине, к примеру, стоял мотор Cummins, то бульдог был серебряным. Кстати, «золотые» бульдоги существуют и по сей день — но теперь они устанавливаются на люксовые версии.
Серия B выпускалась в самых различных модификациях вплоть до 1966 года. Эти грузовики и тягачи буксировали рефрижераторы по хайвэям и возили грунт из карьеров, тушили пожары и развозили хлеб.
Серия B свершила своего рода переворт и в далекой Австралии: именно эти тягачи одними из первых начали таскать Road Trains — тяжеленные «дорожные поезда», состоящие из нескольких прицепов. Но, поскольку мотор был все же не очень сильным, а интерьер — довольно спартанским, на смену серии B пришел новичок: Mack R.

ldg29
12.04.2010, 20:30
Mack R (1965-1987) стал первым «капотником» с традиционным обликом. Один из этих тягачей играл в знаменитом фильме «Конвой» Тягачи серии R и сегодня можно встретить на американских хайвэях.За долгие годы марка Mack стала такой же легендой, как McDonalds и голливудские фильмы…
Те, кто смотрел «Конвой», знаменитый фильм про американских дальнобойщиков, наверняка помнят, что «Резиновый утенок» — это позывной главного героя, который ездил на черном тягаче Mack R. Серия R, выпуск которой начался в 1965 году, долгие годы была бестселлером среди капотных машин (не стоит забывать, что тогда преобладали «бескапотники»).
Mack R стал достойным представителем новой эры: здесь, к примеру, стоял цельный фибергласовый капот, который откидывался вперед. Намного уютнее стал интерьер, а на смену моторам Thermodyne в конце 1966 года пришел дизель Maxidyne. Он, в отличие от предшественников, развивал солидные мощность и момент уже на низких оборотах. Соответственно, водитель переключал передачи реже, а расход топлива был меньше. Впридачу к Maxidyne тягачи получили Maxitorque — легкие и компактные коробки передач. В 1970 году мощность Maxidyne возросла до 325 л. с.; одновременно Mack внедрил компрессионный моторный тормоз Dynatard.

Kombikorm
12.04.2010, 20:32
Маленький штрих.

Kombikorm
12.04.2010, 20:33
Как всегда,куча полезной инфы.СПАСИБО.

ldg29
19.04.2010, 21:34
В 1953 году появилась еще одна новая легендарная модель грузовика MACK- Model H, известная также под названием "Cherrypicker" ("Собиратель вишен"), полученным благодаря значительной высоте. Вскоре эта машина стала повсеместно использоваться в новых американских штатах. "Cherrypicker" быстро отходил свое, и в 1956 году со сборочного конвейера сошла последняя машина такого типа. Мощные Н60 и Н61 заменили аналогичные модели Н62 и Н63, построенные в 1956-1959 годах. Грузовики внешне очень похожи на "Cherrypicker", однако они были пониже. С 1958 по 1962 год выпускалась модель Н67. Машина также имела сходство со своим "собратом", моделью Н60, однако была оснащена двойными фарами. У всех предыдущих моделей устанавливались одиночные фары, которые монтировались вне передних крыльев.

ldg29
07.05.2010, 23:50
Коммерческая серия. Комплектуется двигателем Mack® E-Tech™ с электронной системой впрыскаV-MAC®. По мнению конструкторов такая комбинация позволяет владельцам автопарков и водителям - индивидуалам в условиях жесткой конкуренции достичь оптимального уровня затрат на топливо и обслуживание. Машина создана для максимально продуктивного «выжимания денег» из- под колес. Кабина имеет аэродинамический дизайн, присутствие большого количества электроники не снижает надежности и не усложняет сервисное обслуживание.
Те, кто хорошо знаком с продукцией MACK утверждают, что Vision создан одновременно для водителя, управленца и бухгалтера. Водители обычно желают побольше комфорта и эргономики, хорошо читаемых приборов на доске, сиденья, объем кабины, а самое главное – хорошей подвески. MACK оснастил серию Vision исключительно мягкой подвеской. Водители всегда желают управлять престижным и стильным траком, и Vision является именно тем, что нужно!
Владельцы транспортных компаний и менеджеры мечтают об оптимизации, сокращении издержек, низкой стоимости обслуживания и большой цене машины при повторной продаже. Несомненно, по этим параметрам Vision имеет очень выгодные показатели.
Трак создавался с чистого листа усилиями тысяч людей. Начальники автопарков, водители, индивидуалы, техники, экономисты и финансисты – все причастны к появлению первого опытного образца. Учитывались все предложения, мнения и замечания. Концепцию грузовика определяют три составляющие: продуктивность, эффективность, комфорт.
Помимо стиля и комфорта, на серии Vision установлена самая современная электроника и системы регистрации параметров. DataMax™ - бортовой самописец нового поколения. Система InfoMax™, объединенная с бортовым компьютером, анализирует работу двигателя и систем во время рейса. Установлены основные и вспомогательные УКВ-СВ радиостанции, новейшее мобильное телекоммуникационное оборудование, позволяющее диспетчеру базы контролировать место трака и состояние груза. Для повышения маневренности передняя ось всегда имеет установку set-back, т.е. сдвинута назад. Колесная база 4730 мм. В стандартной комплектации предусмотрен ABS, предстартовый подогрев двигателя, все ремни выполнены из морозоустойчивой резины, обязательно присутствует сепаратор масла.
На грузовик установлен двигатель собственной разработки - MACK E7 мощностью 310- 330 л.с. с крутящим моментом 1800 об/мин. Первые плановые сервисные работы выполняются по достижению 25.000 миль (40233 км) пробега. Трансмиссия 9-ти скоростная Eaton/Fuller RTX-14609B. Сцепление традиционно закупается у Spicer. Передняя ось Eaton E1200I с нагрузкой 5443 кг. Задняя ось EATON 23105S с максимальной нагрузкой до10433 кг. Подвеска Air-Mack представляет собой комбинацию из пневмобаллонов, пружин и 2-х листовых рессор. Кабина с низкой крышей из алюминия. Типовой размер спального отсека –48 дюймов. Кабина буквально «напичкана» электроникой и дублирующими друг друга системами. Имеется кондиционер и 2 очистителя воздуха. Капот, крылья и бампер сделаны из прочного полимера.
текст : http://www.harilan-transport.com/
фото: http://www.hankstruckpictures.com/

Krutello79
07.05.2010, 23:52
Классные грузовички!Фото то же респектовое!Респект!

sheriff
08.05.2010, 10:40
Классные грузовики и информация...спасибо за темы...:good

ldg29
06.02.2011, 14:58
Mack Model LMSWL...Наши леса и лесовозы отдыхают...

ldg29
06.02.2011, 16:08
...

ldg29
07.02.2011, 21:18
Всего через шесть дней после освобождения Минска от немецко-фашистских войск, 9 августа 1944 года, вышло постановление ГКО №6360 «Об организации автосборочного завода и завода по ремонту танков в районе города Минска». В нём, в частности, говорилось: «Обязать Наркомсредмаш (т. Акопова) организовать на Минском автосборочном заводе, начиная с IV квартала 1944 года, сборку импортных и отечественных грузовых автомобилей». Народный комиссар среднего машиностроения издал приказ, по которому
Горьковский автомобильный завод должен был с октября 1944 года прекратить сборку ленд-лизовских автомобилей, а автосборочное оборудование, инструменты, приспособления, техническую документацию и внутризаводской транспорт передать в Минск.

Директором Минского автосборочного завода (1944-1946 гг.) был назначен Иван Федорович Толкунов. Основу кадров завода составили горьковчане и бывшие белорусские партизаны и подпольщики. Уже в августе 1944 года, после поступления с ЗиСа необходимых агрегатов, узлов и сборочных деталей был пущен цех ремонта автомобилей, а с 7 ноября предприятие перешло от восстановления старых советских автомобилей и ремонта трофейных M.A.N. к сборке из готовых деталей армейских грузовиков Studebaker, Mack, Ford, Dodge и Chevrolet. Ящики с комплектующими прибывали в специальных железнодорожных вагонах, и для их приемки и установки вначале использовали специальные «ко́злы», а чуть позже построили конвейер, по которому пускали все поступающие грузы. Платформы разгружали вручную. Людям приходилось днем собирать машины, а ночью выходить на разгрузку составов. Смены длились по двенадцать часов. С каждым днем темпы сборки нарастали. Прямо на предприятии готовые автомобили принимала военная приемка и после доводки они сразу же отправлялись на фронт. Только с ноября 1944 года по июнь 1945 года минчане отправили на фронт 5000 автомобилей.

На фото - автомобиль Mack NR14 собранный на Минском автосборочном заводе в 1945 году.
http://legion.wplus.net/

ldg29
16.03.2011, 21:52
Общественный транспорт MACK. Ретро...

sovenok
16.03.2011, 22:05
Такие бы модели! Да недорого!

ldg29
16.03.2011, 22:13
Автобус на последнем фото что-то до боли напоминает!)

KSN-71
16.03.2011, 22:18
автобусы с ЗИСами похожи очень...кто у кого только копировал?! )

ldg29
16.08.2011, 22:39
Грузовики MACK с крупногабаритами...
http://www.roadtransport.com/

эндрю1975
08.08.2012, 17:58
Мack-В61.1959год.

jura10rus
01.05.2013, 21:36
"Mack" -разные модели,разные года выпуска.

jura10rus
05.07.2013, 08:12
"Mack-ac1920,ac Railbus(1921),cv7granit,ddm6006sx,eh-u,fm700t,Granit(2009),h-61, Jr model 2m(1937),nr,Titan(2009),trucks(1928)".

kulagin777
26.11.2013, 22:26
С иранской "пропиской ".

kulagin777
15.12.2013, 03:39
Олсоу в Иране ...

zayka_98rus
17.12.2013, 21:09
один из самых странных маков найденных мной... канада, провинция Квебек, мак мидлайнер

kulagin777
19.12.2013, 04:42
Mack R 600 с иранскими номерами в Италии...

584478

584475

Mack DM 600 в Тегеране..

584476

kulagin777
20.12.2013, 11:30
Mack F 711, Иран...

585327

Mack F 700, Турция...

585344

jura10rus
18.02.2014, 13:00
Mack truck.Если было удалю.

jura10rus
04.06.2014, 22:25
Mack truck.

jura10rus
01.11.2014, 01:37
"Mack-ac1920,ac Railbus(1921),cv7granit,ddm6006sx,eh-u,fm700t,Granit(2009),h-61, Jr model 2m(1937),nr,Titan(2009),trucks(1928)".

Mack"бульдог",по другому Mack AC series.

zayka_98rus
11.12.2015, 20:43
пока искал серию Ф много всякой экзотики нашел... вот выкладываю. не все толком опознается - уж больно некоторые чудные...

zayka_98rus
11.12.2015, 20:48
продолжение

zayka_98rus
11.12.2015, 20:50
еще партия

jura10rus
11.12.2015, 21:02
пока искал серию Ф много всякой экзотики нашел... вот выкладываю. не все толком опознается - уж больно некоторые чудные...Спасибо большое за данные интересные фотографии грузовиков Mack.Теперь остается только информацию найти.Еще раз большое спасибо.

jura10rus
11.12.2015, 23:46
продолжение
На седьмой фотографии сверху по моему Mack модели G.

jura10rus
11.12.2015, 23:54
Electric Hybrid Mack.

jura10rus
12.12.2015, 00:12
продолжение
Пожарный тягач по моему Mack MB 400

jura10rus
12.12.2015, 00:28
еще партияНа 5 фотографии по моему Mack модели RS.

ldg29
12.12.2015, 11:43
пока искал серию Ф много всякой экзотики нашел... вот выкладываю. не все толком опознается - уж больно некоторые чудные...
На этом фото BROCKWAY...
На форуме есть темка про эту марку...
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2860

jura10rus
12.12.2015, 15:27
Mack модели AFM и EFU.

ldg29
12.12.2015, 19:05
MACK AP-series...

Электро
31.03.2016, 13:02
...