Вход

Просмотр полной версии : FREIGHTLINER


ldg29
12.04.2010, 21:49
История компании Freightliner Corporation началась в 1929 году, когда Лиленд Джеймс основал в американском городе Портленде (штат Орегон) транспортную фирму. В ее мастерских начали переделывать стандартные грузовики, с целью облегчения снабжая их алюминиевыми кабинами, устанавливаемыми над двигателем.
С 1941 года продукция фирмы выходит под маркой Freightliner. В годы войны завод производил, в основном, комплектующие для самолетов. Заново зарегистрированная в 1942 году фирма Freightliner Corporation с 1947 года начала производство грузовиков с кабиной над двигателем, причем с 1952 года — в тесном сотрудничестве с компанией White. К концу 60-х годов модельный ряд включал множество типов, в том числе уникальные полноприводные 50-тонные грузовики для перевозки сахарного тростника на Гавайях. Мощные магистральные тягачи компании заняли заметную долю рынка. Объем производства увеличился до 30 тысяч единиц в год.
С 1980 года компания Freightliner — филиал Daimler AG на американском континенте. Это позволило ежегодно собирать свыше 130 тысяч автомобилей (в США была налажена сборка грузовиков Mercedes-Benz), приобрести грузовое отделение компании Ford (так родилась новая фирма Sterling, просуществовавшая до 2008 года), компанию по производству пожарных машин American La France, канадский филиал Western Star.

verhoven
12.04.2010, 22:00
а самый знаменитый среди фрейтлайнеров-киногероев - это, наверное, тот, который угнал Т1000 в погоне за Коннором в фильме Терминатор 2 :)

Kombikorm
12.04.2010, 22:01
"Фредди" это вещь !!!
Как тебе такой?

Kombikorm
12.04.2010, 22:44
"Офис" 8-)

Kombikorm
12.04.2010, 23:18
О какой.

ldg29
13.04.2010, 22:52
Старые модели...

Kimi Sorokinnen
13.04.2010, 22:57
ВОТ КАКОЙ -МЕЧТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА!

Kombikorm
13.04.2010, 22:59
"Бизнес"класс.

Kombikorm
13.04.2010, 23:01
...МЕЧТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА!

Жаль не для наших дорог 8-(

Kimi Sorokinnen
13.04.2010, 23:07
...МЕЧТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА!

Жаль не для наших дорог 8-(
Отнюдь,почему бы и нет?Ямы пугают?Меня больше высота,хотя он должен быть не выше фуры...

Kimi Sorokinnen
13.04.2010, 23:09
...про него же.

ldg29
13.04.2010, 23:15
Аппарат - будь здоров!

Kimi Sorokinnen
13.04.2010, 23:24
Аппарат - будь здоров!
Будь здоров-его цена...про которую молчат...:dash3:

ldg29
13.04.2010, 23:27
А разве это не концепт?

Kimi Sorokinnen
13.04.2010, 23:31
А разве это не концепт?
ну изначально -это Фред Аргоси,а потом уже концепт...У них все грузовики концепты,в своем роде.

ldg29
13.04.2010, 23:46
А, ну да! Точно из ARGOSY сделано это чудо!

Kombikorm
14.04.2010, 01:35
...Отнюдь,почему бы и нет?Ямы пугают?Меня больше высота,хотя он должен быть не выше фуры...

Так то оно так.Но база у него длиннющая.Мне кажется что с "хвостом" по городу не проедешь.У них они и называются "магистральные" тягачи.От одной площадки до другой доехал,отцепил прицеп,другой зацепил и погнал дальше.Я интервью одно смотрел с их драйвером.Он говорил,что если бы не надо было расцепляться,то и задняя передача им и не к чему(это он про их дороги и про площадки для перегрузки).

ldg29
14.04.2010, 23:06
Американская компания Freightliner Trucks Inc.запустила в серийное производство свой первый грузовик Freightliner Business Class M2 112 NG, работающий на природном газе.
Автомобиль оснащают 8,.9-литровым двигателем Cummins ISL G мощностью 320л.с., доработанным технологии подачи и сжигания сжиженного газа фирмы Westport. Мотор с запасом выполняет требования американского стандарта EPA 2010 при помощи системы EGR, а по мощности и крутящему моменту не уступает дизельному двигателю. Сжигание натурального газа в двигателе приводит к уменьшению эмиссии CO2 на 20% по сравнению с существующими сегодня и сопоставимыми по мощности самыми экологически чистыми дизелями. При активной эксплуатации перевозчимки смогут экономить на разнице между дизелем и натуральным газом до 6000$ в год. И кроме этого воспользоваться налоговыми льготами, которые предоставляют некоторые продвинутые штаты на экологически чистые транспортные средства.

Kimi Sorokinnen
14.04.2010, 23:11
...Отнюдь,почему бы и нет?Ямы пугают?Меня больше высота,хотя он должен быть не выше фуры...

Так то оно так.Но база у него длиннющая.Мне кажется что с "хвостом" по городу не проедешь.У них они и называются "магистральные" тягачи.От одной площадки до другой доехал,отцепил прицеп,другой зацепил и погнал дальше.Я интервью одно смотрел с их драйвером.Он говорил,что если бы не надо было расцепляться,то и задняя передача им и не к чему(это он про их дороги и про площадки для перегрузки).
А прикинь-это его единственный минус....хоть и большой-но скока плюсов,не я бы ездил...

ldg29
14.04.2010, 23:17
А прикинь-это его единственный минус....хоть и большой-но скока плюсов,не я бы ездил...
Я бы тоже! В напарники взял бы?)))

Kombikorm
14.04.2010, 23:18
У них я бы и жил в нём.Хаты не надо.Но у нас...
Да,плюсов много.Скажем прямо,один большой плюс.
Но у нас непрактично.Больно уж он не манёвренный.Все нервы на дороге оставишь.Да ещё с такими ездюками,как у нас(это я о чайниках)
Кстати,если за ночь не уберут.Завтра сфоткаю,что осталось от "америкоса",после того как его подрезал чайник.

Kimi Sorokinnen
14.04.2010, 23:22
А прикинь-это его единственный минус....хоть и большой-но скока плюсов,не я бы ездил...
Я бы тоже! В напарники взял бы?)))
Без базара!

ldg29
25.04.2010, 01:26
Обновление моделей для традиционалистских Штатов – явление нечастое.
И даже когда оно происходит, фирмы стараются не вносить резких изменений – не оценят. Так случилось и с обновленными моделями Freightliner Coronado.
Новинок две – магистральный тягач и строительная серия Coronado SD (Severe Duty – тяжелая работа).
Снаружи изменения почти незаметны – изменились блок-фары да воздухозаборники. Капоты, как и крыша у магистрального тягача отформованы из стеклопластика, и откидываются на 90° для доступа к двигателям. Их несколько на выбор покупателя – три серии «придворного» Detroit Diesel или Cummins ISX.
Сами кабины для легкости изготовлены из алюминия, а их каркасы – стальные, для повышения прочности. Новые серии полностью заменят устаревшее (и хорошо у нас известное) семейство FLD.

ldg29
27.04.2010, 15:28
Freightliner Trucks объявила о введении ряда улучшений в диапазон тяжеловозов Freightliner Business Class M2 106V. Нововведения были сделаны в связи с введением стандарта эмиссии ЕРА-2010.
Первое изменение – это капот из стекловолокна. Это позволило оснастить грузовики полной массой 36 т двигателем мощностью 380 л.с. и увеличенным по площади 0,774 кв.м радиатором. Радиатор получил новое место прописки: выше рамы, что позволило добиться оптимального охлаждения силового агрегата.
Конструкторы перепроектировали алюминиевую кабину водителя, обратив внимание на эргономику. В результате в кабине Business Class M2 106V водитель будет меньше уставать и будет чувствовать себя очень комфортно.
Универсальный грузовик Business Class M2 106V рекомендуют использовать в качестве шасси-носителя коммунальных надстроек, автокранового механизма, снегоуборочного оборудования, а также в качестве пожарной машины.

ldg29
05.05.2010, 22:12
В 1995 году компания Freightliner была на грани банкротства, но после перехода под контроль Mercedes-Benz стала постепенно оживать. Серия "Сенчури Класс" включает тяжелые грузовые автомобили полной моссой более 15 т, которые предназначены для скоростных магистральных перевозок.
По внешнему виду грузовиков можно с точностью утверждать, что, судя по всему, тягачи тщательно продувались в аэродинамической трубе. Формы кузова настолько мягкие и зализанные, что мысль о торчащих трубах выхлопа, наружных "бочонках" воздухозаборников и прочих "ковбойских штучках" кажется просто кощунственной...
Для снижения собственной массы автомобилей применены высокопрочные стали, алюминиевые сплавы и специальные сорта нейлона и полипропилена. В частности, из алюминия изготовлен радиатор системы охлаждения. Кроме большой коррозионной стойки и надежности по сравнению с традиционным латунным, новый радиатор легче на 10 кг. Из нейлона выполнены боковые панели, размещенные в пределах колесной базы. При повреждении их легко заменить из-за дешевизны и простоты крепления. Из авиационной промышленности переняты самопробивные заклепки для рамы. Они обеспечивают более прочные и герметичные соединения скрепляемых элементов.
На данной серии грузовиков устанавливаются двигатели нового поколения, получившие обозначение Series 55. Это рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Они имеют пять вариантов: по мощности от 220 до 270 кВт (300-365 л.с.) и максимальному крутящему моменту от 1552 до 2025 Нм. Все дизели оборудованы электронной системой управления 3-го поколения DDEC III фирмы "Детройт Дизель".
Внутри, как и полагается американским тягачам, очень просторно, в варианте с двумя специальными полками у изголовья каждой кровати есть пульт управления различным оборудованием (печка, освещение и т.д.).
Также большое внимание при создании грузовиков "Сенчури класс" уделялось и безопасности. В первую очередь это касается "электронной" тормозной системы. Она автоматически выравнивает давление в тормозных камерах всех колес для обеспечения одинаковой силы прижатия колодок к барабанам и одинакового износа накладок.
Из средств пассивной безопасности отметим кабину с усиленным каркасом и вклеенными стеклами, а также ремни с автоматическим натяжителем.

sheriff
05.05.2010, 22:24
Как классно внутри, всё для удобства, работай себе...а на трассе, когда они тебя обходять, всё блестит и ночью особенно светиться...приятно смотреть...:good

Wsevolod
06.05.2010, 12:03
ВОТ КАКОЙ -МЕЧТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА!

Пипец..вот это тачка..-в ней же вообще жить Постоянно можно))) Супер!!! А если по теме, то конечно у "капотников" свой шарм,-чисто американский...-красивая тема..

Даниил
06.05.2010, 18:01
От одной площадки до другой доехал,отцепил прицеп,другой зацепил и погнал дальше.Я интервью одно смотрел с их драйвером.Он говорил,что если бы не надо было расцепляться,то и задняя передача им и не к чему(это он про их дороги и про площадки для перегрузки).

Это не так на самом деле. Не у всех компаний имеются такие площадки и как правило это всегда доставка к доку клиента или загрузка так же. Есть много очень узких дворов, где водителям магистральных тягачей приходится делать много попыток (бывает занимает полчаса), чтобы подать задом автопоезд к доку, с поворотом (не везде получается "вытянуть" машину во всю длину) вклиниваясь прицепом между двух близко стоящих трейлеров. Бывают доставки в центре города, где узкие улицы. Иногда можно так застрять, попав в ошибочное место, что выбраться непросто бывает. Так что задняя передача не только чтоб цеплять трейлер...

Kombikorm
06.05.2010, 19:04
Верю тебе теперь безоговорочна:yes
Заявляю всем,Даниил оооччень авторитетный и компетентный товарищ в этом вопросе,да и не только в этом:to become senile:good

Vorobjev777
06.05.2010, 21:12
Мощные грузовики. Смотрятся классно.

ldg29
13.09.2010, 21:27
ARGOCY настолько отличается от предыдущих моделей своим уникальным дизайном и концепцией, что создатели назвали его Арго, в честь древнегреческого корабля- первопроходца. После первой же выставки Американская пресса отметила, что Argosy – это не просто эволюция, а настоящая революция в современном автомобилестроении.

Глядя на Argosy, напрашивается вопрос – где спрятан двигатель? Ответ: там же где ему и положено быть – за решеткой радиатора. Двигатель установлен таким образом, что его размеры и расположение никак не отражается на внутренних параметрах кабины. Известно, что ведущие транспортные корпорации США имеют большое количество тягачей с кабиной – над двигателем, и Argosy первоначально создавался как альтернатива своему предшественнику, тягачу серии FLB. Перед конструкторами ставились следующие задачи: максимально усилить конструкцию, упростить техническое обслуживание и оснастить кабину новейшей электроникой класса Century.

После проведения ряда испытаний Freightliner заявил, что компании впервые удалось создать тягач, на управление и устойчивость которого не влияет увеличение общей нагрузки. Специально для Argosy был разработан 17-ти метровый трехосный трейлер. Общий вес состава увеличен на 13%, до 90.000 фунтов, внутренний объем трейлера – на 15%. Одновременно конструкторам удалось решить извечную, столь характерную для машин такой конфигурации проблему – определенное неудобство при посадке в кабину. Под дверьми водителя и пассажира установлены выдвигающиеся ступени- консоли, значительно упрощающие подъем и спуск. Интересно то, что ступени с помощью электронной системы.

При открытии двери – на выпуск, при закрытии – на уборку. Стендовые испытания показали, что оптимальным расположением центра передней оси является удаленность от бампера на 40” (101 см). Установка оси обеспечивает уверенный угол поворота колеса на 50 градусов, и дополнительно придает Argosy устойчивость при поворотах с большой нагрузкой на оси. Колесная база Argosy бывает двух типов – 156” и 183” , что составляет 3950 и 4100 см.

От своих предшественников Argosy отличает не только улучшенный обзор из кабины, но и ряд других удачных дизайнерских решений. Претерпела значительные изменения приборная доска. Дизайнеры оставили традиционный изгиб в 120 градусов, но изменили форму и улучшили функциональность. Приборы укрупнены, все переключатели само подсвечивающиеся, усовершенствована вспомогательная консоль под термос и чашки. Впереди, прямо перед глазами водителя расположен главный дисплей Главного Информационного Центра. Водитель постоянно получает информацию о своем местоположении, расходе и остатке топлива, о температурных режимах. Рулевая колонка регулируется как по росту водителя, так и по глубине посадки. Рукоятка переключения скоростей в форме джойстика, расположена на нижней консоли панели управления.

В кабине Argosy почти ровный пол. Несмотря на то, что между сиденьями имеется утолщение высотой 3”, оно не является препятствием для свободного перемещения водителя по кабине. По сравнению с предыдущими версиями, кабина Argosy расширена до 102” (259см). В результате разработчикам удалось создать просторную комнату, объединяющую рабочее место водителя и спальный отсек. В варианте 110” (279 см от бампера до задней стенки) Raised Roof высота кабины самая высокая в модельном ряде Freightliner, а вариант Mid Roof – значительно превышает средний рост человека.

Внутренний интерьер кабины напоминает Century класс. Поражает изобилие вместительных модульных секций и консолей. Все встроенные шкафы имеют немаловажную особенность - дверцы не имеют ручек и открываются от легкого нажатия.

Независимые исследования доказали, что комбинация из бескапотного тягача и 58 футового трейлера является оптимальной и значительно повышает динамические характеристики всего состава. Вероятность опрокидывания снижается на 15%, на 24% снижается показатель перемещения груза в трейлере вследствие резкого торможения, а тормозной путь сокращается на 15%.

Argosy комплектуется двигателями Cummins ISM 370 л.с. с крутящим моментом 1800 об/мин. Передняя и задняя подвеска, трансмиссия и ABS изготовлены корпорацией Meritor по специальному заказу. Особенность – в типовой версии присутствует всего лишь один 100-галлонный топливный бак, расположенный на правой стороне. Как в Argosy, так и в трейлере, применены новые системы безопасности: электронная система торможения, система предупреждения столкновений, объединенная с круиз - контролем, сигнализатор перегруза. Кабина полностью соответствует Американским и Европейским стандартам безопасности. В конструкции Argosy применено около 40 новинок от конструкции ремней безопасности до 4-х AirBag.

http://www.solexauto.com/

ldg29
21.01.2011, 22:55
Американская корпорация Daimler Trucks North America LLC (DTNA) создала свой первый гибридный магистральный тягач Freightliner Cascadia. Новинка разрабатывалась в сотрудничестве с крупнейшей в мире сетью супермаркетов Wal-Mart. «Зеленая» Cascadia оснащена параллельным гибридным приводом, который включает дизельный двигатель Detroit Diesel DD 15 (EPA – 2010) мощностью 440 кВт с крутящим моментом 2778 Н·м, стандартной механической КП, электротрансмиссией с функцией генератора и мощным блоком литий-ионных аккумуляторных батарей.
При достаточно хорошей раскрутке темы гибридных автомобилей тяжелых грузовиков она почти не касалась. Дело в том, что магистральный автопоезд пока не может достичь экономии топлива, сопоставимой с показателями развозного автомобиля. Ведь большую часть времени дальнобойщики проводят на длинных маршрутах, где им постоянно необходима мощность основного двигателя и не так много участков «разгон–торможение». Тяжелых гибридных грузовиков пока создано немного, и все, чего они сумели достичь, – это экономия топлива в пределах 8,5–10%, и то благодаря движению по холмистым участкам, где гибридная трансмиссия может что-нибудь поднакопить.
http://www.gruzovikpress.ru/

ldg29
24.01.2011, 22:54
Еще несколько фоток с грузовиками этой модели...

Юматик
24.01.2011, 23:04
Ай ну какой ты Молодец!!! Ай да порадовал!!! Большое тебе СПАСИБО Дружище за фото

Kimi Sorokinnen
24.01.2011, 23:07
Ай ну какой ты Молодец!!! Ай да порадовал!!! Большое тебе СПАСИБО Дружище за фото
Обожди,тихо!Ща что нибудь еще выложит красивое!

ldg29
24.01.2011, 23:30
Новые модели тягачей в США появляются редко. А если и появляются, то выглядят скучно: зализанные формы, дешевый пластик в интерьере... На этом фоне Coronado, появившийся в 2001 г. — настоящее украшение, драгоценная корона техасской империи Freightliner! Создатели Coronado пошли тем же путем, что и конструкторы легковушки Chrysler PT Cruiser, объединив стильную «шкуру» с современными узлами и агрегатами.
http://www.autoreview.ru/

Юматик
24.01.2011, 23:49
Ну просто слов нет. Дим спасибо большое!

ldg29
13.06.2011, 21:23
19 августа 1942 года в Портленде создается новая фирма-производитель тяжелых грузовиков Freightliner Corporation (Этот год и считается днем рождения знаменитого брэнда). Однако начать производство удалось лишь 2 января 1947 года, когда появилась модель "800 Bubble-nose" с передком кабины, разительно напоминавшим пузырь. Кабина была изготовлена из алюминия и устанавливалась над двигателем. Этот грузовик стал альтернативой капотной модели "600". В этом же году фирма строит еще один новый завод. После окончания войны грузовики с кабиной над мотором становятся популярны не только в США, но и во всем мире. В этом же году грузовик стал доступен для широких слоев населения, - это означало, что доверие к Freightliner возросло в той же степени, что и конкурентоспособность машин этой компании.
http://www.truckguru.ru/

sovenok
13.06.2011, 21:54
Дима! Отличнейшая информация и фотки! Спасибо!

jura10rus
27.12.2012, 09:36
Freightliner Argosu.

jura10rus
27.12.2012, 09:44
Продолжение.......

jura10rus
27.12.2012, 09:48
Продолжение2.....

jura10rus
27.12.2012, 10:05
Freightliner coronado.

jura10rus
27.12.2012, 10:09
Продолжение....

jura10rus
27.12.2012, 10:11
Продолжение2......

jura10rus
27.12.2012, 10:21
Freightliner Columbia.

jura10rus
27.12.2012, 10:25
Продолжение....

jura10rus
27.12.2012, 10:29
Продолжение2....

jura10rus
27.12.2012, 11:25
Freightliner classic(classic XL).

jura10rus
27.12.2012, 11:29
Продолжение.....

Андрей Долженко
27.12.2012, 15:53
:Freightliner:-РУЛИТ!!!:Супер!:

jura10rus
21.10.2013, 01:36
Freightliner truck...........

Андрей Долженко
21.10.2013, 07:28
Безкапотник особо хошош!!!