Просмотр полной версии : INTERNATIONAL
Слияние компаний McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году привело к формированию International Harvester Corporation (IHC) в Чикаго, штат Иллинойс. За следующие три четверти века компания International Harvester Corporation стала изготовителем разнообразного сельскохозяйственного оборудования, строительного оборудования, газовых турбин, грузовых автомобилей, автобусов, и связанных с этим компонентов. В первой половине 1980-х сельское хозяйство США испытывало серьёзные экономические трудности, и для IH наступили тяжёлые времена. Чтобы выжить в новых условиях, компания начала выходить из многих секторов бизнеса, и в процессе этого потеряла большинство своих подразделений: производство строительного оборудования (Construction Equipment Division) перешло к Dresser Industries; Solar Division (газовые турбины) — к Caterpillar; Cub Cadet (газонное и садовое оборудование) — к MTD Products и, наконец, Сельскохозяйственное подразделение (Agricultural Division) перешло к компании Tenneco, которая произвела слияние этого подразделения с их дочерней компанией JI Case. После продажи с/х подразделения в 1985, всё, что осталось от International Harvester, были подразделения по производству грузовых автомобилей и двигателей, и в 1986 году компания изменила название на Navistar International Corporation. (Название International Harvester и эмблема IH были активами Сельскохозяйственного подразделения и, следовательно, стали собственностью Tenneco; название IH и эмблема в настоящее время продолжают использоваться, Case Corporation включила его в свой бренд Case IH). Корпорация IHC использовала марку International также в строительной технике и грузовых автомобилях, и этот бренд продолжает использоваться в продукции International Truck and Engine Corporation — дочерней компании Navistar'а. Бизнес по запчастям к лёгким грузовикам (Scout & Light Truck Parts Business) был продан Scout/Light Line Distributors, Inc в 1991 году.
Kombikorm
12.04.2010, 23:01
International MaxxPro технические характеристики
International MaxxPro
Броневик, с V-образным днищем, рассеивающим энергию взрыва.
2 члена экипажа и 4-10 пассажиров.
Габариты Д/Ш/В – 6451-7162/2514/3048мм
Колесная база – 3886-4470мм
Дорожный просвет - 279мм
Угол вьезда – 58градусов
Угол сьезда – 46-48градусов
Снаряженная масса – 12660-13570кг
Грузоподьемность – 1660-5070кг
Полная масса - 14320-18640кг
Колеса – 395/85 R20
Двигатьель – MaxxForce D, рядная дизельная 6-ка обьемом 8,7литров
Мощность – 330лс при 2100об/мин
Крутящий момент – 1560Нм рои 1300об/мин
Коробка - Allison 3000, 5-ти ступенчатая автоматическая
Полный привод 4x4
International MaxxPro Plus
Модификация с усиленной, по сравнению со стандартным MaxxPro, защитой.
2 члена экипажа и 4-10 пассажиров.
Габариты Д/Ш/В – 6451-7162/2514/3048мм
Колесная база – 3886-4470мм
Дорожный просвет - 279мм
Угол вьезда – 58градусов
Угол сьезда – 46-48градусов
Снаряженная масса – 17681-18318кг
Грузоподьемность – 3213-3850кг
Полная масса – 24090кг
Колеса – одинарные 395/85 R20 спереди и двойные 12.00R20G 272 сзади
Двигатьель – MaxxForce D, рядная дизельная 6-ка обьемом 9.3литра
Мощность – 375лс при 2000об/мин
Крутящий момент – 1695Нм рои 1250об/мин
Коробка - Allison 3200 SP, 5-ти ступенчатая автоматическая
Полный привод 4x4
После длительного перерыва в 2003 году корпорация Navistar International Corporation вернулась к производству тяжелых армейских грузовиков, тактических и легких транспортных средств.
Для обеспечения американских военных миссий в Афганистане и Ираке специальная компания Navistar Defense сегодня производит армейскую технику по заказам министерства обороны США.
В 2009 году получены новые заказы на 800 грузовиков International 7000-MV (гражданский аналог диапазона WorkStar) и заявку на 40 седельных тягачей (6x4) от вооруженных сил Ирака.
Армейские автомобили из серии 7000-MV оснащают дизелем DT 466, 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, пневматической подвеской Hendrickson, управляемым передним мостом, который может поворачиваться на угол до 50º, алюминиевой кабиной с пневмоподвеской и усиленной звукоизоляцией. Недавно подкорректированная кабина обеспечивает для водителя достаточный простор и улучшенный обзор благодаря наличию наклонной формы капота. International 7000-MV полной массой 25,2 т были специально адаптированы к афганскому ландшафту.
Kimi Sorokinnen
16.04.2010, 00:03
Зачем военному грузовику пневмо подвеска?Чтобы легче вывести его из строя на поле боя?
Kombikorm
16.04.2010, 00:06
Зачем военному грузовику пневмо подвеска?Чтобы легче вывести его из строя на поле боя?
А ещё кока-кола,выездной макдональдс. У них другие понятия по поводу ведения боя.:yahoo:
Kombikorm
16.04.2010, 00:08
Наверное считают,что "подушку" проще поменять,чем рессору:Oops
Kimi Sorokinnen
16.04.2010, 00:11
Наверное считают,что "подушку" проще поменять,чем рессору:Oops
Дак подушка от верблюжей колючки даже лопнет.(поэтому наверно КамАЗ Мастер ездит на ралли на рессорах Чусовского производства.:victory
Vorobjev777
16.04.2010, 10:43
Наверное считают,что "подушку" проще поменять,чем рессору:Oops
А не будет ли это равнозначным в условиях пустыни.
Наверное считают,что "подушку" проще поменять,чем рессору:Oops
А ее и в самом деле проще поменять! Например, на прицепе, согласно нормам она меняется за 1,5 ч. Но дело в другом - применением пневмоподушки достигается необходимая плавность хода при любой загрузке прицепа либо грузовика. Думаю для янки комфорт очень важен.
Корпорация Navistar, Inc. использовала площадку MATS-2010 для показа обновленного магистрального тягача International ProStar+ (Plus). Американскому лидеру продаж в сегменте грузовиков 8 класса грузоподъемности сделали «пластику лица», добавили внутреннего комфорта и встроили фирменный силовой агрегат International MaxxForce.
Как считает руководство Navistar, Inc., они производят самый аэродинамичный и, следовательно, самый эффективный грузовой автомобиль в Северной Америке. Но изменения пришлось вносить, так как с этого года в США начали действовать экологические нормы ЕРА-2010, и специально для них мотористы корпорации приготовили серии 11- и 13-литровых двигателей MaxxForce, оборудованных передовой (безмочевинной) технологией EGR.
Поскольку масса транспортного средства по-прежнему является главным приоритетом для перевозчиков, то к их радости тягач ProStar+ стал на 320 кг легче, чем его предшественник. А если вы закажите к тягачу двигатель MaxxForce13 с его уплотненным графитом железа (CGI) блоком цилиндров, то получите дополнительный выигрыш 270 кг при сравнении его с 15-литровым мотором другого производителя (видимо, имеется в виду Cummins).
http://www.gruzovikpress.ru/
Kombikorm
29.04.2010, 23:31
International LoneStar
Kombikorm
29.04.2010, 23:38
International LoneStar Harley-Davidson
Kombikorm
29.04.2010, 23:42
International FTTS
Бронированный автомобиль поддержки.
Габариты Д/Ш/В - 5461/2336/2093мм
Колесная база - 4107мм
Грузовая платформа - 2575мм
Дорожный просвет - 368-508мм
Угол вьезда - 80градусов
Угол сьезда - 40,4-47,7градусов
Снаряженная масса - 6227кг (распределение веса 52/48 %)
Грузоподьемность - 2863кг
Полная масса - 9090кг (распределение веса 45/55 %)
Независимая подвеска
Колеса - 365/80 R20
Гибридная силовая установка - 3-х литровый дизель (225лс 455Нм) и электродвигатель.
Мощность (суммарная) - 387лс
Крутящий момент (суммарный) - 766Нм
Коробка - 5-ти ступенчатая автоматическая
Обьем бака - 302литра
Запас хода - 960км
Kombikorm
29.04.2010, 23:53
International MXT-MVA
Армейский вариант, гражданской модели пикапа - MXT. Выпускается, как незащищенные(MXT-MV), так и бронированные модификации(MXT-MVA).
Габариты Д/Ш/В - 5840-6860/2440/2360мм
Колесная база - 3840-5130мм
Дорожный просвет - 304мм
Угол вьезда - 40 град
Угол сьезда - 25 град
Преодолеваемый брод - минимум 762мм
Грузоподьемность - 1600-3860кг
Полная масса - 6300-8500кг
Двигатель - International VT 365, дизельный V8, обьемом 6литров
Мощность - 215-300лс
Крутящий момент - 720Нм при 1800об/мин
Трансмиссия - Allison 2200 SP, 5-ти ступенчастая автоматическая.
Полный привод 4x4
Максимальная скорость - 135км/ч
Дальность хода - 643км
Корпорация Navistar выпустила новый коммерческий автомобиль International TerraStar, относящийся к 4/5 классу грузоподъемности. Новинка оснащается 6,4-литровым V-образным двигателем MaxxForce 7 EGR мощностью 300 л.с., выдающим крутящий момент 895 Н·м. Мотор агрегатирован с автоматической коробкой передач Allison 1000. Для выполнения экологических норм ЕРА-2010 двигателю MaxxForce 7 не нужен раствор мочевины.
Кроме современного привода International TerraStar комплектуют самой большой среди конкурентов и комфортабельной трехместной кабиной (длина от переднего бампера до задней стенки составляет 2718 мм). Как говорят разработчики, водитель, находясь в кабине TerraStar, будет иметь на 28% лучшую обзорность, чем у теперешнего лидера рынка. Большая по размеру кабина позволила увеличить на 30% объем внутреннего пространства, по сравнению с ближайшим аналогом.
Таким образом, с широким диапазоном современных опций коммерческий автомобиль International TerraStar устанавливает новый стандарт на рынке среднетоннажных грузовиков, с которого, кстати, уже ушли автопроизводители Sterling и GM. Первоначально International TerraStar будет доступен в вариантах 4x2 и 4x4. Начало производства грузовиков планируется на 2011 год.
http://www.gruzovikpress.ru/
Данная модель грузовика дебютировала еще в 1982 году, и с тех пор практически не изменилась. Но и такой внушительный возраст не мешает при встрече с ним испытывать восхищение. Грузовик имеет громадную алюминиевую клепаную кабину, впереди которой установлена хромированная облицовка радиатора, увенчанная рельефным орлом.
На грузовик устанавливается рядный шестицилиндровый двигатель Detroit Diesel с турбонаддувом и электронным впрыском топлива. Рабочий объем двигателя составляет 11,1 л, а мощность 365 л.с. Двигатель устанавливается в блоке с десятиступенчатой коробкой передач Eaton.
Внутри, как и во всех американских тягачах, царит простор. Расстояние от спинки сиденья до задней стенки кабины - 1,5 метра, ширина "спальника" - около 2,35 метра, а высота в самом низком месте (над тоннелем двигателя) - 1,85! Для одежды предназначен специальный шкаф, для мелких вещей - полки. В салоне также установлено, вдумайтесь, семь плафонов освещения. И самое главное, ресурс International 9700 составляет 1600 000 км.
текст: http://www.truck.ru/
фото: http://www.hankstruckpictures.com/
Vorobjev777
10.05.2010, 14:48
Прикольные грузовики.
Спасибо! Действительно, 9800i затесался - заменил)
Ездят у нас такие . Там эл.сеть 12 вольт и две АКБ , поэтому он габариты может ночью не выключать .
Самый большой пикап в мире. Платформу и двигатель для него взяли не от чего-нибудь, а от бетономешалки.
Длина этого монстра – 6,5 метров, примерно на 1,5 метра больше, чем пикап Hummer H2, а высота CXT равна целым 2,7 метра – на 60 см выше, чем Hummer или пикап Ford F350.
CXT предназначен для шести пассажиров, и может буксировать прицеп массой до 6,5 тонн. Мощность дизельного двигателя равна 157 л.с., объем – 7,6 литра. Navistar планирует продавать по 50 таких автомобилей в год по цене от 90.000 долларов до 115.000. Как утверждает компания, это идеальное транспортное средство для перевозки строительных материалов, водных мотоциклов и мини-катеров, и прочих крупногабаритных и тяжелых предметов, как для компаний, так и для частных лиц.
www.mobilehouse.info (http://www.mobilehouse.info)
Компания Navistar представила полноприводную версию среднетоннажного автомобиля International Terrastar (4x4), относящегося к 4/5 классу грузоподъёмности. В основе нового «Интернационала» находится 300-сильный 6,4-литровый двигатель MaxxForce 7 с максимальным крутящим моментом 895 Н·м. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison Optimized™ 1000 Series. Для выполнения экологических норм ЕРА-2010 двигатель оборудован системой EGR. Шасси комплектуют мостами Dana Spicer различной нагрузочной способности. International TerraStar (4х4) комплектуют большой и комфортабельной трёхместной кабиной (длина от переднего бампера до задней стенки составляет 2718 мм).
http://www.gruzovikpress.ru/
jura10rus
27.12.2012, 10:47
Двиготели International Novistar vt and International Novistar t444e.
jura10rus
27.12.2012, 10:59
International 9000i.
jura10rus
27.12.2012, 11:02
Продолжение....
jura10rus
27.12.2012, 11:09
International 9200i.
jura10rus
27.12.2012, 11:12
Internanional 9400i.
jura10rus
27.12.2012, 11:16
International 9900i(9900ix).
jura10rus
23.01.2013, 12:42
" International 9200i Eagle"
jura10rus
23.10.2013, 13:53
INTERNATIONAL:1)TOW TRUCK(1963),2)1700 series(1970,1985),3)4070 series(1970),4) TRANS STAR 350(1980),5) PAYSTAR 5000(1989).
jura10rus
10.11.2013, 10:54
International Truck.
эндрю1975
10.11.2013, 11:32
Добавлю фермерской жизни...
jura10rus
30.01.2014, 17:29
International AR-164 and AS-161.
jura10rus
06.02.2014, 23:19
International truck.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot