PDA

Просмотр полной версии : WHITE


ldg29
13.04.2010, 21:57
Компания "Уайт" являлась одним из наиболее известных американских изготовителей грузовых автомобилей, с которым тесно связали свою судьбу не только десятки мелких фирм США, но и крупнейшие западноевропейские монополии. Несмотря на то, что марка "Уайт" уже давно не используется, разработанные на этой фирме автомобили стали основой самых совершенных грузовиков современности, а некоторые модели все еще находятся в производстве, но уже под иными именами.
50-е гг. считаются временем расцвета "Уайта", который усиленно расширялся и разрабатывал наиболее совершенные по тем временам грузовики. Фирма активно скупала небольших производителей грузовиков: в 1951 г. - "Стерлинг" (Sterling) и "Фрейтлайнер" (Freightliner), в 1953 г. - "Отокар" (Autocar), в 1957 г. - РИО (REO), в 1958 г. -"Даймонд Т" (Diamond T), a позднее, в 1968 г., - "Юклид" (Euclid), изготовлявший тяжелые самосвалы. Попав в империю "Уайта", фирмы продолжали самостоятельную работу, заручившись его технической и финансовой поддержкой, сохраняя собственные имена и привнося свои технические новинки, вскоре воплощавшиеся и в автомобилях "Уайт". Лишь две первые фирмы выпускали свою продукцию под смешанными марками "Стерлинг-Уайт" и "Уайт-Фрейтлайнер".
В начале 80-х гг. между крупными автомобильными монополиями разгорелась борьба за компанию "Уайт" и оставшуюся в ее составе фирму "Отокар". Летом 1981 г. за 75 млн. долларов ее выкупила шведская корпорация "Вольво" (Volvo), образовавшая 31 августа 1981 г. группу "Вольво Уайт Трак Корпорэйшн" (Volvo White Truck Corporation). При этом бывшая "четверка" лишилась и своего американского отделения "Вестерн Стар", которое перевело все производство в Канаду. Вложив огромные средства в реанимацию "Уайта", компания "Вольво" оказала активную помощь в модернизации большинства его прежних автомобилей, на радиаторах которых появилась наклонная отличительная полоска — символ "Вольво".

ldg29
13.04.2010, 22:09
Немножко ретро...

Kimi Sorokinnen
13.04.2010, 22:47
Красивая американская классика.

ldg29
13.04.2010, 23:11
На базе грузовика WHITE интересный автомобиль был построен для канадской пивоварни Labatt's. Кстати на их сайте этот аппарат присутствует на равне с логотипом завода. Машина выиграла приз Нью-Йоркской выставки 1939 года. В настоящее время сохранилась только одна машина из трех построенных 1947 года постройки (первый - 1936 год, второй - 1947, третий - 1948). Машина была отреставрирована в 1984 году. Грузоподъемность - 8,5 тонн. Кузов и кабина - деревянный каркас, обшитый алюминием.

Kimi Sorokinnen
13.04.2010, 23:20
Почему то американцы не боятся самых смелых дизайнерских решений ,их плюсов и минусов.Может поэтому это нация автомобилистов.А еще поражает их бережливость ко всему созданному раннее...

ldg29
13.04.2010, 23:26
Видел на иностранном языке передачу про этот грузовик. Владелец возит его на автовозе, грузовик - конфетка, дизайн - улетный!

Kimi Sorokinnen
13.04.2010, 23:28
Видел на иностранном языке передачу про этот грузовик. Владелец возит его на автовозе, грузовик - конфетка, дизайн - улетный!
Дак этож ясно,что грузы он не тоскает,-это кощунством будет,шоу мобиль...история

ldg29
13.04.2010, 23:44
Модель такого на еБее за 19 тыров то ли продавалась, то ли продалась. По ссылке не смог найти ее.

Kimi Sorokinnen
13.04.2010, 23:45
Модель такого на еБее за 19 тыров то ли продавалась, то ли продалась. По ссылке не смог найти ее.
..ахрене...цена..

ldg29
02.09.2010, 22:14
Автобусы WHITE...

АВТОБУСNИК
02.09.2010, 23:52
Автобусы марки WITE ваще отвал башки!

tixon
03.09.2010, 05:58
Красота , особенно ретро .

ldg29
09.04.2011, 21:18
В 1949 году "White" выпускает серию WC, и хотя машины этой серии по внешнему виду в целом не отличались от машин предыдущих серий, на продажу предлагалось два пользовавшихся успехом варианта. Машины оснащались либо бензиновым, либо дизельным двигателем, а также предлагался вариант со встроенным спальным местом. Эти автомобили пользовались особой популярностью у водителей и фирм, совершавших транснациональные фургонные перевозки на большие расстояния, а также у "J.H.Rose Truck Lines", крупной транспортной фирмы по перевозке нефтепродуктов по всему штату Техас.
Грузоподъемность этих автомобилей была повышена за счет стесненности внутреннего пространства кабины. В 40-х и 50-х годах это было единственным конструкторским решением, так как в то время действовали нормативные акты, накладывающие строгие ограничения на габариты транспортного средства.
фото из личного архива
http://heavytruck.narod.ru/

ldg29
27.04.2014, 18:24
...

jura10rus
04.06.2014, 22:07
WHITE truck.

injector77
10.07.2014, 13:56
..............