Просмотр полной версии : Курганский Автобусный Завод (КАвЗ)
SantaFlash
14.04.2010, 08:13
Техническая характеристика автобуса КАвЗ-663:
Габаритные размеры
Длина, мм 6170
Ширина, мм 2380
Высота, мм 2750
Колесная база, мм 3300
Передний свес, мм 870
Задний свес, мм 2000
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1650
Дорожный просвет под передней осью, мм 305
Дорожный просвет под задней осью, мм 245
Шаг сидений, мм 720
Масса и наполняемость автобуса
Снаряженная масса, кг 3550
Полная масса, кг 5300
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1430
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 3870
Количество мест для сидения 20
Общее количество мест 25
Двигатель и КПП
Марка двигателя ГАЗ-51
Тип карбюраторный
Количество и расположение цилиндров 6 R
Рабочий объем, л 3,480
Степень сжатия 6,2
Максимальная мощность, л.с. 80 (при 3600 об/мин)
КПП и сцепление
Тип КПП механическая
Количество ступеней КПП 4
Передаточное отношение главной передачи 6,67
Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Подвеска колес
Передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах,
амортизаторы гидравлические, телескопические,
двустороннего действия
Задняя на двух продольных полуэллиптических рессорах
с дополнительными рессорами, амортизаторы
гидравлические, телескопические, двустороннего
действия
Тормозная система
Рабочий тормоз колодочный, на все колеса, с гидравлическим приводом
Стояночный тормоз колодочный, на трансмиссию с механическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 70
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28
Объем топливного бака, л 105
Минимальный радиус поворота, м 8,1
Электрооборудование, В 12
Шины 7,50-20
Индекс исправьте на КАвЗ-663
К сожалению, такого автобуса нету даже на самом заводе... Не умеют у нас хранить свою историю.
Vorobjev777
14.04.2010, 10:57
К сожалению, такого автобуса нету даже на самом заводе... Не умеют у нас хранить свою историю.
Но фото же есть.
Но фото же есть.
Я о том, что заводу свой музей не нужен. Все опытные образцы и интересные экземпляры автобусов либо сгнили, либо порезаны в чермет... Только 651ый КАвЗ восстановили.
Vorobjev777
14.04.2010, 11:07
Я о том, что заводу свой музей не нужен. Все опытные образцы и интересные экземпляры автобусов либо сгнили, либо порезаны в чермет... Только 651ый КАвЗ восстановили.
Может теперь начнут восстанавливать остальные.
Может теперь начнут восстанавливать остальные.
Не начнут, завод еле на плаву держится. Давно ходят разговоры о закрытии. Новым хозяевам он особо не нужен.
Vorobjev777
14.04.2010, 11:16
Не начнут, завод еле на плаву держится. Давно ходят разговоры о закрытии. Новым хозяевам он особо не нужен.
Очень жаль.
КАвЗ-4238
«Группа «ГАЗ» отгрузит в Никарагуа 250 автобусов КАвЗ-4238 производства «Курганского автобусного завода» («КАВЗ»). Данная поставка реализуется по программе оказания технической помощи, которую в рамках стратегического сотрудничества Россия заключила со странами Латинской Америки. Поставки автобусов КАвЗ в Никарагуа начнутся в I квартале 2011 года.
Модель КАвЗ-4238 – удлиненная версия автобуса КАвЗ-4235 – может использоваться на междугородних и пригородных маршрутах. Автобус имеет салон вместимостью до 38 посадочных мест, комплектуется дизелем Cummins и механической «коробкой» ZF. Техника, предназначенная для отправки в транспортный парк Никарагуа, получила некоторые конструктивные изменения. По желанию заказчиков специалисты курганского завода установили на автобус увеличенные форточки, тонированные стекла и оснастили автомобиль шинами для жаркого климата, а также системой забора воздуха с крыши. В результате автобусы стали в наибольшей степени соответствовать требованиям эксплуатации техники в горных условиях с влажным тропическим климатом.
В мае 2010 года «Группа «ГАЗ» уже осуществляла поставку автобусов производства «КАВЗ» в Никарагуа. Объем этой поставки составил 130 автобусов модели КАвЗ-4235.
http://www.trucklist.ru/
Видел этих красавцев на заправке неподалёку от завода. Неплохо выглядят, но удивляет, что мордашка до сих пор старой идёт, хотя уже был показан рестайлинговый вариант...
doberman6
18.02.2011, 23:47
ООО «Курга́нский авто́бусный завод» (КАвЗ) — производитель автобусов в России. Расположен в городе Курган.
Курганский автобусный завод образован 14 января 1958г. для производства капотных автобусов малого класса и уже на протяжении 53 лет является одним из крупнейших автобусостроительных предприятий России. История завода берет свое начало с 1958 года, когда на завод был передан автобус ПАЗ -651 для более быстрого запуска предприятия, и уже за первые 5 лет завод достигает проектной мощности - 5000 автобусов в год. А к 1967 . автобусостроителями выпущено 50.000 автобусов базовой модели. С 1967 по 1977г.г. завод приступает к выпуску автобусов КАВЗ-685. В 90-е годы в связи с изменением в отраслях народного хозяйства, в том числе сельского, резко снизился потребительский спрос на автобусы малой вместимости, основным потребителем которых являлись совхозы, колхозы, госпредприятия отраслевых министерств. К 1993г. заводом проведена подготовка и организовано производство нового семейства автобусов вагонной компоновки агрегатной сборки вместимостью 24 пасс.места, в объеме 150-200шт.в год. Именно здесь в 1992г. изготавливаются первые автобусы вагонной компоновки КАВЗ-3275, КАВЗ-32784, КАВЗ-3278 отличающиеся более высоким уровнем комфортабельности и соответствующие международным требованиям по безопасности. С целью удовлетворения потребностей рынка в автобусах большой вместимости в 1998 г. техническими службами разрабатываются новые модели автобусов на шасси большегрузных шасси ЗИЛ - это модели городского и пригородного автобусов КАВЗ-422910, 4229-01. Также большое внимание уделяется завоеванию рынка вахтовых автобусов. Разрабатывается модель автобуса КАВЗ-422990 на полноприводном шасси ЗИЛ с колесной формулой 6х6. Кроме того, в 1998 году КАВЗ вернулся к изготовлению вахтовых машин на шасси УРАЛ, первая партия которых была выпущена в 1981 году. В 2001 году Курганский автобусный завод вошел в состав крупнейшего машиностроительного холдинга "Группа ГАЗ", объединяющего основных производителей автобусной и автомобильной техники в России. В ходе стратегии вывода предприятия из предбанкротного состояния в 2001 году Курганским автобусным заводом был разработан "школьный" автобус, наиболее полно отвечающий требованиям ГОСТ к автобусам для перевозки детей. Первый заказ на поставку автобусов, в рамках программы "Школьный автобус", КАВЗ выполнил в 2001 году в количестве 55 штук для Ярославской области. За два года с начала реализации программы в рамках национального проекта «Образование» Курганским автобусным заводом изготовлено и поставлено около 3 тыс. школьных автобусов во все регионы РФ. Данным решением проблемы перевозок школьников в сельской местности заинтересовались и в соседних государствах. Так, первые школьные автобусы Курганским автобусным заводом уже поставлены в Беларусь, Казахстан и Украину. Вхождение в холдинг открыло перед заводом перспективу производственного развития предприятия. Руководством компании было принято стратегическое решение - организация на Курганском автобусном заводе производства автобусов среднего класса ПАЗ-4230 "Аврора" ( котрый получил производственный индекс КАВЗ 4235). Модельный ряд завода включает автобусы среднего класса КАВЗ 4235 «Аврора» в городской и пригородной, школьной модификации и КАВЗ 4238 «Аврора». В 2010 Курганский завод провел первый этап рестайлинга базовых моделей. Автобусы получили измененную переднюю маску, новый двигатель, трансмиссию, электрооборудование. В этом году завод приступил ко второму этапу - автобусы получат новый интерьер.
Курганский автобусный завод постоянно расширяет географию поставок не только в России и странах СНГ, но и стран Дальнего Зарубежья. С 2009-2011 гг. в Республику Никарагуа поставлено 380 автобусов КАВЗ, предназначенных для обновления транспортного парка страны.
Сегодня у предприятия имеются все ресурсы для обновления производства: проводится реконструкция, модернизация технологических потоков, закупается новейшее оборудование с числовым программным управлением для обработки трубных заготовок, лазерного комплекса для резки заготовок.
autozap-46
21.03.2011, 14:28
Автобус среднего класса КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на пригородных маршрутах на плече до 500 км. Благодаря удлинению базы на 1.24 метра достигнуто увеличение общей пассажировместимости до 35/39 посадочных мест. Данная модель комплектуется аудио и видео - системами, кондиционером, индивидуальным освещением и другими дополнительными опциями по заказу. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.
КуАЗ-985 (1960) – первый автобус собственной разработки Курганского Автобусного Завода, отличавшийся оригинальной конструкцией с несущим, безрамным кузовом, изготовленным из стали (узлы и агрегаты использовались от серийного ПАЗ-651А). Машина была легче ПАЗ-651А на 400 килограмм, значительно экономичнее, однако и сложнее в изготовлении. Кроме того на этапе создания автобуса, конструкторами был допущен ряд серьезных ошибок, например в расположении светотехники, и от производства автобуса пришлось отказаться. Сотрудники завода из-за забавного дизайна передней части машины, называли её «Крокодил».
http://sovcarhistory.ru/
Vorobjev777
10.12.2011, 21:36
Прикольный автобус.
ООО «Курга́нский авто́бусный завод» Логотип покрупнее
Сибирь 3100 1969 и 1964гг.
Опытный КАвЗ 52561.1984г.
Виталий К
03.01.2012, 16:01
Серийный автобус КАвЗ-685 (1971-1989г.г.).
Автобус базировался на специальном автобусном шасси ГАЗ-53-40, созданном ГАЗом на базе узлов серийно выпускавшегося грузовика ГАЗ-53А.
В 1984 году началось производство модернизированного автобуса КАвЗ-685М на шасси ГАЗ-53-12, внешне отличавшегося от предшественника иной формой облицовки радиатора, соответствующей базовому грузовику ("прямоугольного" типа).
В 1986 году автобус был подвергнут более глубокой модернизации. Машина получила индекс КАвЗ-3270 и отличалась от КАвЗ-685М характерной формой переднего ската крыши над ветровым стеклом, где устанавливались указатель маршрута и стеклоочистители новой конструкции. Изменились кронштейны наружных зеркал заднего вида, на крыше появились два больших люка.
Виталий К
03.01.2012, 16:17
Серийный автобус КАвЗ-3976 (1989-2007).
Автобус базируется на шасси ГАЗ-3307 (3309), с которым унифицирован оперением передней части. Пассажирский салон изменений относительно КАвЗ-3270 практически не претерпел.
Виталий К
03.01.2012, 16:22
Серийный автобус КАвЗ-39765.
Так называемый, "школьный" автобус, активно предлагаемый предприятием для нужд учреждений образования.
Серийный автобус КАвЗ-3976 (1989-по н.в.).
Автобус базируется на шасси ГАЗ-3307 (3309), с которым унифицирован оперением передней части. Пассажирский салон изменений относительно КАвЗ-3270 практически не претерпел.
Данные годов выпуска поправьте, его давно сняли с производства...
kulagin777
03.01.2012, 18:41
Прошедшим летом встречал эту "Аврору", на которой возвращалась младшая сестрёнка из России, на одной из автостанции Харькова.
Прошедшим летом встречал эту "Аврору", на которой возвращалась младшая сестрёнка из России, на одной из автостанции Харькова.
катался на таком. у нас он из Перми в нашу деревню ездит
Смешно, сам с Кургана, но не разу на таком не ездил, к тому времени когда они появились на маршрутах, уже обзавелся собственным авто, и не разу даже не прокатился на нем)))
АВТОБУСNИК
08.02.2012, 16:31
Автолавка КАВЗ-664 (1964 год.)
опытный полноприводный КАВЗ 654. фото с сайта Денисовца
КАВЗ 663. фото с сайта Денисовца
прицепной автовагон КАВЗ 831. фото с сайта Денисовца
КАВЗ 658в. опытный образец сделаный в единственом экземпляре,в серию не пошел. 1969 год. фото с сайта Денисовца
КАВЗ 685м. опытный 1979г. фото с сайта Денисовца
красавец. фото с сайта Денисовца
опытные варианты КАВЗ 3974. 1989 год. фото с сайта Денисовца
КАВЗ 3270. 1986 год. фото с сайта Денисовца
Зачем все фотки с сайта Денисовца сюда постить? Не проще ли один раз ссылку дать и всё?
опытные варианты КАВЗ 3974. 1989 год. фото с сайта Денисовца
Спасибо за фото. Не видел раньше этой машины.
АВТОБУСNИК
19.05.2012, 09:31
опытные варианты КАВЗ 3974. 1989 год. фото с сайта Денисовца
Сколько раз был на этом сайте,ни разу не видел этой машины!
опытные варианты КАВЗ 3974. 1989 год. фото с сайта Денисовца
Сколько раз был на этом сайте,ни разу не видел этой машины!
там это позавчера появилось,сайт регулярно обновляется
Зачем все фотки с сайта Денисовца сюда постить? Не проще ли один раз ссылку дать и всё?
впринципе конечно можно и ссылки давать. но мне кажется так удобнее,люди заходят и сразу все видят,проще чем по ссылке переходить. это же не тема ссылок,а то у нас большинство форума будет из ссылок состоять,скучно и некрасиво. сайт указан,так что кому интересно посмотреть все,найдут и посмотрят
В 1980-е годы КАвЗ выпускал для экспорта в страны СЭВ тяжелые портовые погрузчики, предназначенные для выгрузки, штабелирования и перевозки морских контейнеров массой не более 25 т. Собственно, в этом проекте Курганскому автобусному заводу отводилась лишь роль окончательного сборщика, поскольку изготовлением всех оригинальных крупных металлоконструкций (рама шасси, погрузочные захваты) занимался соседний Курганский завод колесных тягачей, а по элементам ходовой части (двигатель, гидромеханическая трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) и даже оборудования кабины погрузчики были практически полностью унифицированы с другими отечественными автомобилями и тракторами. Утвержденные технические условия на погрузчик модели 7806, разработанный в ГСКБ автопогрузчиков, «кавзовцы» получили в 1977-м, а первый товарный экземпляр собрали спустя четыре года. Опытный образец погрузчика 7806 существовал уже в 1976-м, но к КАвЗу отношения еще не имел. Выпуск погрузчиков носил штучный характер, причем в 1989 году они подверглись модернизации и получили индекс КАвЗ-7816.
http://www.autowp.ru/
Автомобиль - фургон для перевозки лошадей на шасси ЗиЛ 133Г, выпущенный для обслуживания московской Олимпиады-80. После были выпущены еще 6 штук для московской конной милиции.
http://www.autowp.ru/
Владимир_48
20.10.2012, 20:30
КАвЗ-685В Опытный и КАвЗ-3100 «Сибирь» '1971
Владимир_48
20.10.2012, 21:09
КАвЗ-310011 «Сибирь» Опытный '1975
gavrilov
04.12.2012, 22:53
КАвЗ 32722.
Вот такая у нас ездила одна в городе , в зелёный металлик покрашенная
По дизайну прям итальянцев переплюнули :)
gavrilov
12.12.2012, 14:59
КАВЗ УАЗ вахтовка.
serega1982
24.12.2012, 21:01
есть ещё и такие КАвЗы
сфоткал ещё в августе
КАвЗ-324400
Я в 2000 году на выставке грузовых авто фоткался с фиолетовым уралом, по моему это он даже
jura10rus
17.01.2013, 20:33
опытные варианты КАВЗ 3974. 1989 год. фото с сайта Денисовца
Еще немного"Кавз-3974".
jura10rus
18.01.2013, 08:22
Техническая характеристика автобуса КАвЗ-663:
Габаритные размеры
Длина, мм 6170
Ширина, мм 2380
Высота, мм 2750
Колесная база, мм 3300
Передний свес, мм 870
Задний свес, мм 2000
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1650
Дорожный просвет под передней осью, мм 305
Дорожный просвет под задней осью, мм 245
Шаг сидений, мм 720
Масса и наполняемость автобуса
Снаряженная масса, кг 3550
Полная масса, кг 5300
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1430
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 3870
Количество мест для сидения 20
Общее количество мест 25
Двигатель и КПП
Марка двигателя ГАЗ-51
Тип карбюраторный
Количество и расположение цилиндров 6 R
Рабочий объем, л 3,480
Степень сжатия 6,2
Максимальная мощность, л.с. 80 (при 3600 об/мин)
КПП и сцепление
Тип КПП механическая
Количество ступеней КПП 4
Передаточное отношение главной передачи 6,67
Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Подвеска колес
Передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах,
амортизаторы гидравлические, телескопические,
двустороннего действия
Задняя на двух продольных полуэллиптических рессорах
с дополнительными рессорами, амортизаторы
гидравлические, телескопические, двустороннего
действия
Тормозная система
Рабочий тормоз колодочный, на все колеса, с гидравлическим приводом
Стояночный тормоз колодочный, на трансмиссию с механическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 70
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28
Объем топливного бака, л 105
Минимальный радиус поворота, м 8,1
Электрооборудование, В 12
Шины 7,50-20
"Кавз-663"
первые два фото КАВЗ 422901(422903),собран в единственном экземпляре,1998год. на 3 фото КАВЗ 422910(422912),выпущено две штуки. на последнем фото КАВЗ 422990(422991),изготовлено пять экземляров. фото с сайта Денисовца
АВТОБУСNИК
21.01.2013, 22:42
КАВЗ-663.Фото сделано мной лично на выставке МОСГОРТРАНСа в День города,в 2012 году.
АВТОБУСNИК
22.01.2013, 23:32
КАВЗ-39763 с турбодизелем ГАЗ-5441 (1995-97гг.)
АВТОБУСNИК
23.01.2013, 00:22
КАВЗ-39766 (4х4) на шасси ГАЗ-3308 Садко.
jura10rus
23.01.2013, 13:59
Автоклуб "Ам-5к"(база "Кавз-685")
КАВЗ 4959. фото с сайта Денисовца
jura10rus
02.02.2013, 01:34
"Кавз".Заводские индексы есть на фотографиях автобусов.
jura10rus
02.02.2013, 02:28
Фотообзор "Кавз".
jura10rus
02.02.2013, 02:33
Продолжение......
jura10rus
02.02.2013, 02:39
Продолжение.......
jura10rus
02.02.2013, 02:45
Продолжение........
Дима 1974
18.02.2013, 18:09
фото было но без описания:Модификация КАвЗ-685Т увидела свет в 1977 году и предназначалась для поставки на экспорт в страны с тропическим климатом. Наряду с другим экспортным исполнением КАвЗ-685Э, официально получил собственное экспортное наименование «Тобол»:http://denisovets.narod.ru/kavz/kavzpages/kavz685t.html
АВТОБУСNИК
19.02.2013, 23:50
Автозак.
АВТОБУСNИК
22.02.2013, 10:11
Дрезина КАВЗ-3270.
АВТОБУСNИК
08.08.2013, 00:22
КАВЗ-39766 4х4.
фото было но без описания:Модификация КАвЗ-685Т увидела свет в 1977 году и предназначалась для поставки на экспорт в страны с тропическим климатом. Наряду с другим экспортным исполнением КАвЗ-685Э, официально получил собственное экспортное наименование «Тобол»:http://denisovets.narod.ru/kavz/kavzpages/kavz685t.html
извините за офф, но фото на снегу с фразой "в страны с тропическим климатом" очень сильно звучит :)
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot