Просмотр полной версии : Тюнинг/антитюнинг отечественных автомобилей
SantaFlash
16.04.2010, 15:38
Тема для размещения фотографий, ссылок и других материалов о переделках отечественных автомобилей, как легковых, так и грузовых. Сюда входит и так называемый тюнинг, и антитюнинг, и переделки спортивных машин, и колхозстайлы. Основное правило - это качественные фото и по возможности подробное описание. Второе - вкусы у всех разные, уважайте друг друга.
Тюнинг ВАЗ-2101
SantaFlash
16.04.2010, 15:41
...
SantaFlash
16.04.2010, 15:45
..
SantaFlash
16.04.2010, 15:47
.
SantaFlash
16.04.2010, 15:52
....
SantaFlash
16.04.2010, 15:54
......
SantaFlash
16.04.2010, 15:57
........
SantaFlash
16.04.2010, 15:58
.........
SantaFlash
16.04.2010, 16:03
,,
SantaFlash
16.04.2010, 16:03
,,,,
SantaFlash
16.04.2010, 16:09
,
SantaFlash
16.04.2010, 16:11
,,.
Олег Александрович
16.04.2010, 16:20
лично я не любитель тюнинга. да и обсуждать тут нечего. лепят кто во что горазд. попробуй обсуди. у каждого свое видение вопроса.
Wsevolod
16.04.2010, 16:41
Я люблю любой тюнинг, до того момента пока автомобиль не становится похож на попугая (из-за наклеек имитаций лючков бензобака Ауди ТТ) или функциональность всяких улучшений не граничит с маразмом... Ну нафига спрашивается на 2106 этот полотенцесушитель на багажник крепить (а ля Импреза), если "шаха" до 200 не разгонится даже если ее Кайеном в зад с горы пнуть, а если вдруг такое чудо и случится, то дорогу не удержит... Из всех фото понравилась черная 2107 с ламбо дверями...-глубокая кузовщина, работа по металлу, по ходу рядная "шестерка" БМВ под капотом и турбина..-дорого и сердито (к ста с Ламбо дверей после поездок по дождю все гаМно на голову стекает при выходе)))))))))))))))))))))