Просмотр полной версии : IFA W50L бортовой с тентом (серый)
TIM_78rus
12.08.2022, 11:02
Эх, кончились новинки у SSM
Litbarski
12.08.2022, 12:41
Лучше перевыпустили бы коммунальные газоны 53М, М30, ПУ53, вместе с цыплятами ШЗСА, чем эти ГДРовские перекрасы.
TIM_78rus
12.08.2022, 19:50
Лучше бы перевыпустили доработанные сцепки, например ЗИЛ 130В1 с ТЦ-4. У ЗИЛа сделали металлическую раму, более правильную кабину и поворотный мост, а у бочки избавились от швов и поставили крылья.
Лучше бы перевыпустили доработанные сцепки, например ЗИЛ 130В1 с ТЦ-4. У ЗИЛа сделали металлическую раму, более правильную кабину и поворотный мост, а у бочки избавились от швов и поставили крылья.
Вы такой наивный...
Хоть раз ССМ что-то переделывал?
Вот если ухудшить (как это случилось со ВСЕМИ поздними решётками 130 в АВД) - это пожалуйста!
А вот чтобы улучшали - что-то не припомню... (((
VladimirR
13.08.2022, 10:22
Лучше бы перевыпустили доработанные сцепки, например ЗИЛ 130В1 с ТЦ-4. У ЗИЛа сделали металлическую раму, более правильную кабину и поворотный мост, а у бочки избавились от швов и поставили крылья.
Вы такой наивный...
Хоть раз ССМ что-то переделывал?
А вот чтобы улучшали - что-то не припомню... (((
Конечно, переделывал. Например, косячные кабины на Уралах. Изначально в SSM были неправильные кабины с крышей отдельной деталью. Из-за этого лобовые маленькие были. Да и капот был плоским. Затем вышло обновлённое семейство Уралов в АИСТе с исправленными кабинами.
На следующей неделе нас порадуют, судя по всему, Уралом без тента))
Лучше бы перевыпустили доработанные сцепки, например ЗИЛ 130В1 с ТЦ-4. У ЗИЛа сделали металлическую раму, более правильную кабину и поворотный мост, а у бочки избавились от швов и поставили крылья.
Вы такой наивный...
Хоть раз ССМ что-то переделывал?
А вот чтобы улучшали - что-то не припомню... (((
Конечно, переделывал. Например, косячные кабины на Уралах. Изначально в SSM были неправильные кабины с крышей отдельной деталью. Из-за этого лобовые маленькие были. Да и капот был плоским. Затем вышло обновлённое семейство Уралов в АИСТе с исправленными кабинами.
Насколько помню, неправильная кабина была у 375д (видимо, осталась от "чистого" 375). Такой и осталась на всех 375. Возможно, исправили на двухрядных кабинах пожарок, но ведь это совсем другая пресс-форма. Нормальную кабину сделали на 4320 и последующих. Но это тоже не "переделка" уже выпущенной кабины 375д, а "работа над ошибками" при создании НОВОЙ пресс-формы (как и у пожарок).
Вы же, насколько я понял, хотите, чтобы исправили пресс-формы уже вышедших моделей, а не учли ошибки при разработке новых. Согласитесь, это совсем другое?
Про поворотный мост - я против. Даже попытка избавиться от оси передних колёс на 130, где она была бы ну очень заметна, привела к тому, что передние колёса у 130 часто "разъезжаются", что некоторых ну очень коробит. А если их сделать ещё и поворотными, будет совсем беда и сплошной брак. ((( Кроме того, это точно приведёт к повышению цены.
Пусть уж лучше этим занимаются мелкосерийщики.
3044361@mail.ru
14.08.2022, 22:45
При всей моей страсти к конструктивной критике, в данном случае отношу себя к группе людей придерживающихся принципа: "не нравится - не бери". Почему все с таким рвение набрасываются на перекрасы? Разве это плохо когда можно выбрать из нескольких вариантов окраски? Вот когда выходит косячное, кривое, сделанное "на отшибись" барахло, да еще и по цене модели - вот это действительно задевает самоуважение коллекционера. А к этой модели только положительные чувства.
Мое мнение. Никому не навязываю.
На урал-377 кабина как на 375, но ее исправили. Да и 375 Н тоже с исправленной кабиной.
На урал-377 кабина как на 375, но ее исправили. Да и 375 Н тоже с исправленной кабиной.
Хорошо, если так.
Но вот 375Д так и будут в дальнейшем выпускать с неправильной кабиной?
Я о том, что если бы эту исправленную стали ставить на новые 375Д...
Да, на 375Д надо кабину и платформу исправленные. В Ките же осталось все как было.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot