Вход

Просмотр полной версии : Трамвай Tatra-T2


anton.v.morozov
16.09.2022, 17:31
Непонятно... Согласно вики, парковый номер 5012 принадлежал Киеву, в который поставлено t2 - 0 шт., t2su - 50 шт. Но t2su - двухдверный, нам же предложен 3-х дверный вариант, который, как я понимаю, в СССР вообще не поставлялся... Ждем обезличенный.

fostor
16.09.2022, 17:42
Прототип этого вагона скорее всего Т2Р из Оломоуца. Только зачем ему прилепили Киевские номера и маршрут?

kripsolit
16.09.2022, 17:42
Непонятно... Согласно вики, парковый номер 5012 принадлежал Киеву, в который поставлено t2 - 0 шт., t2su - 50 шт. Но t2su - двухдверный, нам же предложен 3-х дверный вариант, который, как я понимаю, в СССР вообще не поставлялся... Ждем обезличенный.
В Ленинграде были именно трехдверные - но всего 2 и недолго

anton.v.morozov
16.09.2022, 18:04
В Ленинграде были именно трехдверные - но всего 2 и недолго
Да, проморгал. В таком случае, предпочтителен, конечно, выпуск вагона 1001 или 1003. Надеюсь, нас услышат ;)

anbuh
16.09.2022, 19:21
Хороший трамвайчик, но буду ждать его модификацию для Советского Союза Т2SU с двумя дверями вместо трёх, со сплошной нижней юбкой и кожухом на крыше, закрывающим основание пантографа:

КТМПермяк
16.09.2022, 19:45
Непонятно... Согласно вики, парковый номер 5012 принадлежал Киеву, в который поставлено t2 - 0 шт., t2su - 50 шт. Но t2su - двухдверный, нам же предложен 3-х дверный вариант, который, как я понимаю, в СССР вообще не поставлялся... Ждем обезличенный.

И что-то в нынешних условиях, киевский как-то не хочется..., не приятно. Мягко говоря.

alexandrI
16.09.2022, 21:14
А в истории SSM вообще были случаи, когда выпускали трамваи разных исполнений? Реально ли ждать вариант для СССР?

schatun
17.09.2022, 06:17
А в истории SSM вообще были случаи, когда выпускали трамваи разных исполнений? Реально ли ждать вариант для СССР?

Только разных раскрасов

alexandrI
17.09.2022, 22:28
К вопросу о том, почему на трамвайном вагоне в исполнении, явно не поставлявшемся в СССР (по крайней мере в существенных количествах) сделали киевские надписи. В модельном производстве существует такое понятие как перелив. То есть по выпущенной кем-то модели делают слепки, по которым делаются пресс-формы. Либо просто каким-то способом получают кем-то изготовленные пресс-формы. Видимо, в данном случае мы имеем дело именно с таким случаем. Какая пресс-форма досталась мастерам SSM, такая и использована. Надписи можно изменить, а форму кузова - вряд ли. Так что получили то, что получили. Что делать, SSM есть SSM. Кстати, это еще не худший вариант. Вспомните историю с автобусами ЛАЗ. Как когда-то сделали в СОВЕ ЛАЗ-695Н с карикатурно высокими окнами, так и пошло во всех "журналках". И только ушедший в историю "Классикбас" смог сделать иначе.

S-tim
24.09.2022, 10:25
Непонятно... Согласно вики, парковый номер 5012 принадлежал Киеву, в который поставлено t2 - 0 шт., t2su - 50 шт. Но t2su - двухдверный, нам же предложен 3-х дверный вариант, который, как я понимаю, в СССР вообще не поставлялся... Ждем обезличенный.

И что-то в нынешних условиях, киевский как-то не хочется..., не приятно. Мягко говоря.
Давайте не будем здесь про политику

smale5
28.09.2022, 08:19
А мне модель нравится. В плане геометрии кузова сделана очень хорошо

smale5
03.11.2022, 10:07
А вот и фото второго раскраса под музейный вагон из Чехии

msh64
28.11.2022, 14:39
На фото разных городов СССР конца 50-х, начала 60-х видно , что Т-2 в трех-дверном исполнении и сплошной юбкой, на более поздних - уже двух-дверные и с арками на юбке. На фото приводится комментарий , что так и было и почему не стало средней двери: место кондуктора находилось на задней площадке, предполагалось, что пассажиры заходили во вторую дверь, покупали у кондуктора билет, проходили по салону к первой двери на выход. Поэтому на гортранспорте приняли решение о ликвидации средней двери .....и сразу после этого ввели бескондукторное обслуживание, ну как у нас обычно и бывает ))) А еще из таблицы ТТХ видно сколько дверей на т-2 и т-3 от производителя... Получается, что историческая недостоверность кузова у модели, поставлявшейся в Союз - арки