Просмотр полной версии : В заказе не достает модели.
в заказе 13566 от 26.10.2008 не хватает модели. мой друг заказал 4 модели компаньона(2 себе и 2 мне). одна не пришла. он писал на почту, ответа не было. получилось, что модель не пришла мне. газ-53 стоимостью 240 рублей. там кузова были совсем перепутаны, но это уже другая история.
что нам делать?
брал по предоплате или наложенным платежом ? если по предоплате, свяжись по аське с магазином. е сли наложенным платежом, то сверь оплаченную сумму, может недостающую модель вычли из суммы.
брал по предоплате или наложенным платежом ? если по предоплате, свяжись по аське с магазином. е сли наложенным платежом, то сверь оплаченную сумму, может недостающую модель вычли из суммы.
наложенный платеж. сумма за 4 модели. ничего не вычли.
Ritmonexx.ru
09.08.2009, 23:14
наложенный платеж. сумма за 4 модели. ничего не вычли.
было так давно, что упаковочные листы уже не сохранились. не проверить. поэтому верю на слово. сумму за модель можем зачислить на счёт в ритмонекс.ру. если такой вариант подходит, сообщите мне по лс ваш номер счёта. номер можно узнать, нажав на ссылку "личный счёт" в кабинете.
было так давно, что упаковочные листы уже не сохранились. не проверить. поэтому верю на слово. сумму за модель можем зачислить на счёт в ритмонекс.ру. если такой вариант подходит, сообщите мне по лс ваш номер счёта. номер можно узнать, нажав на ссылку "личный счёт" в кабинете.
спасибо, согласен. если найду чек, то сфоткаю и отправлю вам.
Penza-58
02.10.2009, 19:46
В таких случаях посылки нужно отправлять с "ОПИСЬЮ" и товарным чеком (накладной), где указывается количество моделей и их цена, все данные резюмируются отправителем(в данном случае менеджером), а на листке "Опись" ставится штемпель почтового отделения, на коробке с посылкой также ставится штамп "С ОПИСЬЮ". Во многих инет-магах так и делают, это нужно-бы внедрить и в Ритмонексе.
Если что-то не получено, можно на странице заказов, в специалном окне (конкретного заказа) оставить сообщение - реагируют сразу.
Вадим, подскажи своему другу, в будущем так и поступать.
а еще можно через аську вопросы решить...
а еще можно через аську вопросы решить...
Согласен, вариантов связи много.
Я указал тот, который более всего подходит для таких сообщений.
Потом самому же удобнее будет, посмотреть, что же я там написал им.
Если что-то не получено, можно на странице заказов, в специалном окне (конкретного заказа) оставить сообщение - реагируют сразу.
Вадим, подскажи своему другу, в будущем так и поступать.
ага, просто раньше такого не было...
он даже пробовал звонить...
Но проблема уже исечрпана, спасибо еще раз)
КОллеги я в Шоке...
Пришла бандероль от ритмонекса, Заказывал ВОлгу Джемс Бондовскую, УАЗ-469 из автолегенд, Ниссан-Эльгранд и ГАЗ-3110 "ВОЛГА" 1997 Белый .......
http://www.ritmonexx.ru/GAZ3110-VOLGA-1997-Belyj-p-4988.html
Так вот ее в посылке ПРОСТО НЕТ... Притом посылка не вскрывалась и т.д. Оплата наложенным платежем... Ее я оплатил полностью, в описи Заказа Она есть...
МАШИНЫ НЕТ!!!!
это извини меня: ХРЕНЬ какая то, может посылку просто украли подороге!Всякое может быть, а коробка там хоть была этой модели, если там коробка этой модели была, а модели не было, то Ритмонекс виноват, а если просто коробка с надписью "Почта России" то уже просто по дороге модель украли!
КОллеги я в Шоке...
МАШИНЫ НЕТ!!!!
Напишите в аську магазина о проблеме, всё довольно быстро решается. Возможно, что менеджер не доложил нужную модель. Печальный факт конечно... Желаю скорейшего разрешения проблемы!
нет коробки не было..... Вообще ничего.... А в квитанции есть.....
Притом как бы не самая дорогая модель в посылке........
Спасибо за участие. только что написал... Жду ответа........
Vorobjev777
13.04.2010, 17:31
Думаю, все будет нормально. Позвони Константину по телефону и объясни ситуацию. Он все решит.
нет коробки не было..... Вообще ничего.... А в квитанции есть.....
Притом как бы не самая дорогая модель в посылке........
У меня тоже так было((
Менеджеры нашли и прислали без проблем.
А Константин это менеджер Ритмонекса? И какой телефон........???
Vorobjev777
13.04.2010, 17:37
А Константин это менеджер Ритмонекса? И какой телефон........???
Он хозяин, на сколько мне известно, тел: 89051505303. Этот телефон есть в контактах на сайте.
Спасибо... Созвонился... Вопрос урегулировали.....
Спасибо... Созвонился... Вопрос урегулировали.....
Какой результат?
Vorobjev777
14.04.2010, 20:41
Спасибо... Созвонился... Вопрос урегулировали.....
Всегда, пожалуйста.
Результат следующий как только Волга придет ее немедленно вышлют в мой адрес бесплатно....
Результат следующий как только Волга придет ее немедленно вышлют в мой адрес бесплатно....
Ну и отлично.
это извини меня: ХРЕНЬ какая то, может посылку просто украли подороге!Всякое может быть, а коробка там хоть была этой модели, если там коробка этой модели была, а модели не было, то Ритмонекс виноват, а если просто коробка с надписью "Почта России" то уже просто по дороге модель украли!
а я думал то что наложным платежом уже ни кто не берёт, кроме меня!
Я получаю из двух мест наложным...
дремучие мы......
Впрочем можно в следующий раз и картой заплатить с предоплатой - дешевле выйдет......
А пока у меня пара посылок ожидается, и главное Автобус...
дремучие мы......
Впрочем можно в следующий раз и картой заплатить с предоплатой - дешевле выйдет......
А пока у меня пара посылок ожидается, и главное Автобус...
Я тоже когда то ждал автобус полицейский...а как пришёл радости было...как у моих малышей)))))
дремучие мы......
Впрочем можно в следующий раз и картой заплатить с предоплатой - дешевле выйдет......
А пока у меня пара посылок ожидается, и главное Автобус...
Я тоже когда то ждал автобус полицейский...а как пришёл радости было...как у моих малышей)))))
Да согласен, похожие эмоции........
Kimi Sorokinnen
15.04.2010, 21:44
Шериф ,много обновок?
15611970@mail.ru
19.06.2019, 12:55
В заказе от 11.05.2019 № 9485541 одна модель бракованная.
Заказал 5 моделей танков в масштабе 1:43, но один из танков пришел бракованным. Написал в магазин, приложил фото брака. Ритмонекс от "щедроты" предложил мне скидку в 150 рублей, то есть скидка менее платы за самовывоз!
Захотел поменять модель, в магазине попросили прислать брак с описью вложения.
Я отправил брак, когда посылка пришла в Кострому уведомил магазин, мне обещали забрать посылку завтра. И вот тут началось "динамо": завтра заберем, в понедельник, на следующей неделе и так далее... В итоге посылка пролежала на почте почти месяц. Далее смотрю по трекинг коду посылка ушла из Костромы в Москву. Написал на почту России запрос, на который мне ответили: "Доставка отложена по просьбе адресата." Получается Ритмонекс не захотел получать брак и отправлять обменную модель, а просто "морозил" меня в надежде, что я откажусь от хлопот и не буду настаивать на возврате..
Как-то мелко и подло для магазина отправляющего "масштабные модели почтой по всему миру"!
Хоть сумма и небольшая, но такое отношение магазина к своим клиентам меня разозлило! Буду пытаться переносить вопрос в правовую плоскость.
Прошу всех участников форума, кто знает, написать наименование Юридического Лица от которого торгует магазин Ритмонекс или указать ИНН.
Так же буду благодарен участникам форума за любую помощь в решении данного вопроса.
С уважением к участникам форма!
С огромным не уважением к магазину Ритмонекс
Сергеев Владимир.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot