Просмотр полной версии : Атул-1
А вот такой автобус обязан быть не только в смоле, это вам не проба в единственном экземпляре. С надеждой жду в журнале.
Ну что сказать… При немалой цене почти в 6 тысяч рублей модель выглядит очень уж как-то «игрушечно» и «пластмассово». Передние фары получились, на мой взгляд, слишком плоскими, а вертикальные рёбра в нижней глухой части передней решётки - слишком «замыленными», совершенно не рельефными, что сильно упростило вид передка автобуса. Двойные молдинги, идущие посередине кузова, совсем уж сливаются с его белым верхом и становятся практически незаметными. А это - очень важная часть в отделке автобуса и восприятии его образа. Чтобы модель «заиграла», ну хотя бы серым цветом выделили среднюю полосу между молдингами, идущую вдоль всего кузова. Да и передок автобуса к низу у оригинала, по-моему, имеет в целом небольшой наклон вперёд , а у модели, наоборот - назад. МоделПро совсем уж как-то заэкономилось на окраске, отделке и детализации моделей! Видать дела у них идут совсем не ахти…
Ну что сказать… При немалой цене почти в 6 тысяч рублей модель выглядит очень уж как-то «игрушечно» и «пластмассово». Передние фары получились, на мой взгляд, слишком плоскими, а вертикальные рёбра в нижней глухой части передней решётки - слишком «замыленными», совершенно не рельефными, что сильно упростило вид передка автобуса. Двойные молдинги, идущие посередине кузова, совсем уж сливаются с его белым верхом и становятся практически незаметными. А это - очень важная часть в отделке автобуса и восприятии его образа. Чтобы модель «заиграла», ну хотя бы серым цветом выделили среднюю полосу между молдингами, идущую вдоль всего кузова. Да и передок автобуса к низу у оригинала, по-моему, имеет в целом небольшой наклон вперёд , а у модели, наоборот - назад. МоделПро совсем уж как-то заэкономилось на окраске, отделке и детализации моделей! Видать дела у них идут совсем не ахти…
На 3-ем и 5-м фото автобусы похоже, после ремонта, и иих сравнивать с выпущенной моделью как-то не айс, а первое фото и фото модели - мне кажется самое то. Но чтобы срвнивать надо всё-таки иметь модель на "руках"
И стойки окон на оригинале к тому же заметно углублены под крышу и не имеют вверху закруглений в отличие от модели.
красавец ! наконец то что то новое . это атул л-1 поздний , ещё есть ранний .
На этих фото Атул-Л1 (тип3) со старой решеткой, а с новой узкой решеткой - это уже тип4 и Л1-м с двухстворчатыми складными пассажирскими дверями, которые сделаны на представленной модели.
Vitaliiik
25.12.2022, 17:48
Страшилка какая-то
6 тысяч за эту откровенную поделку... Сильно!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot