PDA

Просмотр полной версии : Реставрация и восстановление. Общая тема.


Дима 1974
18.06.2013, 15:10
Знатоки космической темы и жители Гагарина помнили, что некогда добрые люди передали в дар Объединенному музею Юрия Гагарина уникальный артефакт: бело-голубой автобус ЛАЗ-695Б - тот самый, который 12 апреля 1961 года на космодроме "Байконур" подвозил Юрия Гагарина и Германа Титова в полной космической экипировке к месту старта корабля "Восток-1".
http://www.rg.ru/2011/04/29/reg-roscentr/laz-anons.html

gavrilov
18.06.2013, 16:04
Знатоки космической темы и жители Гагарина помнили, что некогда добрые люди передали в дар Объединенному музею Юрия Гагарина уникальный артефакт: бело-голубой автобус ЛАЗ-695Б - тот самый, который 12 апреля 1961 года на космодроме "Байконур" подвозил Юрия Гагарина и Германа Титова в полной космической экипировке к месту старта корабля "Восток-1".
http://www.rg.ru/2011/04/29/reg-roscentr/laz-anons.htmlНесколько фотографии Гагаринского ЛАЗа.

tramvai1300
04.06.2015, 17:20
А у нас один восстановили. Теперь экскурсии по городу катает
http://www.chelavtotrans.ru/ekskursii.html

Anvar
10.03.2016, 14:30
...
тогда еще

gavrilov
09.04.2016, 22:37
...
тогда ещеВот так сейчас он выглядит. Пока что в процессе, но уже приятно смотреть. Правда шрифт на стойке должен быть другой.

Anvar
10.04.2016, 12:33
...
тогда еще Правда шрифт на стойке должен быть другой.Похож, но не он

gavrilov
14.04.2016, 21:42
...
тогда ещеВот так сейчас он выглядит. Пока что в процессе, но уже приятно смотреть. Правда шрифт на стойке должен быть другой.Ещё фото Сибири.

Anvar
15.04.2016, 08:49
...
тогда ещеВот так сейчас он выглядит. Пока что в процессе, но уже приятно смотреть. Правда шрифт на стойке должен быть другой.Ещё фото Сибири.Не верится, что был таким

АВТОБУСNИК
23.09.2016, 10:47
В Питере восстановили Икарус.

gavrilov
23.09.2016, 10:50
В Питере восстановили Икарус.Это Ретробас его восстанавливали. Начали ещё в ноябре 2014.

АВТОБУСNИК
23.09.2016, 10:55
Это Ретробас его восстанавливали. Начали ещё в ноябре 2014.
Совершенно верно,фоты с драйв2.:yes Статья там же.

АВТОБУСNИК
12.10.2016, 22:23
Восстановленный ЛиАЗ-5932 "Магнолия"

Среди автобусов, выпускавшихся когда-либо в Ликино серийно, трудно найти вещь более эксклюзивную, чем ЛиАЗ-5932. Эта машина — совсем не автобус, хоть и базируется на "шасси" хорошо знакомого нам всем 677го. 5932 — это специальный фургон с оригинальным кузовом, который строили в Ликино, и дооснащали электроникой на телевизионном заводе в литовском Шауляе. Назначение такой машины (а точнее, даже комплекса спецмашин) — работа съёмочных групп на выезде, вдали от телестудий, и дистанционная передача видео- и аудиосигнала при помощи радиоканала.
Форсированная разработка и выпуск "Магнолий" же стал возможен благодаря Олимпиаде-80: тогда потребность в телевизионных машинах обострилась донельзя, и пик их выпуска пришёлся на 79-80 год; телестудии Москвы и регионов по всей необъятной советской стране эксплуатировали такие, или подобные, машины.
В отличие от цветной "Магнолии", машины первых двух поколений, "Лотос" и ПТС-4, выпускавшиеся в кузовах 5930/5932, могли работать только с чёрно-белым изображением, а их функционал был куда менее богат."Магнолия" могла работать с четырьмя каналами видеосигнала одновременно (читай: обрабатывать материал с четырёх камер, например, на концерте или футбольном матче), одновременно выдавая картинку непосредственно в прямой эфир. Также из необычных фишек — оснащение четырьмя вентиляторами принудительной вентиляции и мощной установкой для кондиционирования, не дававшими перегреваться сложному и дорогому оборудованию. Кузов солидно теплоизолирован, а отопление идёт от дополнительного радиатора, внедрённого в систему охлаждения. Лестница на крышу служит для того, чтобы с неё работали телеоператоры, передавая картинку оборудованию в салоне, и дальше — в эфир.

vnuchok3
19.10.2016, 15:22
продает за 60 000рублей.
если кому интересно могу дать контакт продавца.Что же я раньше то не увидел, эх!

АВТОБУСNИК
16.11.2016, 00:17
ЛАЗ-695М, 1971 год
Привезён в Москву на реставрацию. Фото с драйв2.

RIGA
16.11.2016, 13:35
ЛАЗ-695М, 1971 год
Привезён в Москву на реставрацию. Фото с драйв2.
И судя по надписи в автобусе,притащили его из Латвии.

АВТОБУСNИК
18.05.2017, 20:21
Икар.

ChSG
04.06.2018, 17:07
«Юрий Лужков» — это «Москвич» 1999 года за 8 000 000 рублей
Мастерская КБ Смирнова выставила на продажу проект «Юрий Лужков», который представляет собой восстановленный лимузин «Москвич Иван Калита»

АВТОБУСNИК
30.09.2018, 22:29
ЗИЛ-158А 1959 года постройки.
При общем тираже автобусов семейства ЗИЛ-158, сделанных обоими заводами — московским и ликинским — за 73 тысячи, эта модель выпущена всего лишь в 272 экземплярах. На сегодня эта машина — единственная, дошедшая до наших дней.
Автобус будет восстановлен!

АВТОБУСNИК
22.04.2019, 21:57
восстановлен гагаринский ЛАЗ

АВТОБУСNИК
22.04.2019, 21:59
и немного исторических фото

den-kuzya3006
22.04.2019, 22:01
восстановлен гагаринский ЛАЗ
Жаль,что ЛАЗ постигла в точности таже участь,что и наш ЗИЛ.

АВТОБУСNИК
22.04.2019, 22:04
ВТ-150.
Восстановленый аппарат 1958 года.

Полковник АК
22.04.2019, 23:11
ВТ-150.
Восстановленый аппарат 1958 года.

Антон, а набор инструментов чего не показал? Как мне кажется он тоже заслуживает внимания:

1340149

Источник (https://www.drive2.ru/c/528689996807275052/?digest=388-3&tz=msk&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2019-04-22&utm_term=URL)

den-kuzya3006
07.06.2019, 21:20
Копеечка в США и ссылка на статью
https://www.drive2.ru/b/532825809795155409/?digest=403-3&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=uncategorized&utm_content=2019-06-07&utm_term=URL

АВТОБУСNИК
07.06.2019, 22:03
Копеечка в США и ссылка на статью
https://www.drive2.ru/b/532825809795155409/?digest=403-3&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=uncategorized&utm_content=2019-06-07&utm_term=URL
Руль от 5ки. Клыков нет и рассеиватели передних поворотников от 11й, а в остальном вроде норм.Да и цвет симпатичный.

gavrilov
10.06.2019, 21:37
Копеечка в США и ссылка на статью
https://www.drive2.ru/b/532825809795155409/?digest=403-3&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=uncategorized&utm_content=2019-06-07&utm_term=URL
Руль от 5ки. Клыков нет и рассеиватели передних поворотников от 11й, а в остальном вроде норм.Да и цвет симпатичный.Рассеиватели поворотников родные, домиковые. Не путай с плоскими у 21011/013.

АВТОБУСNИК
10.06.2019, 22:16
Рассеиватели поворотников родные, домиковые. Не путай с плоскими у 21011/013.








А разве были оранжевые?Я почему то думал что только белые.

Alimchik
14.06.2019, 08:44
Рассеиватели поворотников родные, домиковые. Не путай с плоскими у 21011/013.








А разве были оранжевые?Я почему то думал что только белые.

Да Антох,,были прозрачные и аранживые:

Виктор13
16.06.2019, 13:13
Рассеиватели поворотников родные, домиковые. Не путай с плоскими у 21011/013.








А разве были оранжевые?Я почему то думал что только белые.

Да Антох,,были прозрачные и аранживые:

Оранжевые появились после 1973 когда поменяли оптику и габарит перенесли в фары !

АВТОБУСNИК
16.06.2019, 23:26
https://www.instagram.com/p/BnyeB3Ql920/?utm_source=ig_web_copy_link

Ikarus60
20.09.2019, 09:54
В Красноярске энтузиасты полностью восстановили автобус ЗиЛ-158В 1969 года выпуска. Отреставрированный экземпляр относится к машинам поздней сборки, поэтому имеет литеру "В" в названии (ЗиЛ-158В).
Этот ЗиЛ сохранился только благодаря тому, что ни разу не работал на городских маршрутах. Всю жизнь машина трудилась на Шушенской птицефабрике под Красноярском, она развозила рабочих, только вдумайтесь в эту дату,.. вплоть до 2011 года!. Когда руководство фабрики решило, что пора заменить автобус (купили корейский Daewoo), ЗиЛ отогнали на вечную стоянку, однако о ценном экземпляре узнали по всей стране - и за него началась борьба! Машиной интересовались коллекционеры из Москвы и Питера, а также сам завод "ЛиАЗ", который в обмен на раритетный экземпляр предложил новый "ЛиАЗ-5256" стоимость 5 000 000 рублей.
Руководство Шушенской птицефабрики из принципа решило не продавать машину москвичам. Вскоре с шушенцами связалось гопредприятие "Красноярскавтотранс" - оператор автобусных перевозок в Красноярске. Оно как раз формировало свой музей автобусов. ЗиЛ автоперевозчики выкупили и перевезли к себе. Несколько лет ценный экземпляр вместе с другими старыми автобусами покоился на стоянке с открытым небом. Реставрировать его начали лишь осенью 2018 года. Работы велись не только за свой счёт, но и за деньги спонсора - Красноярский алюминиевый завод безвозмездно выделил 500 000 рублей.
Подобно старым американским автобусам, в конструкции широко был использован алюминий. Из него сделаны не только наружные панели, но даже несущее основание кузова (обычной лонжеронной рамы как у грузовиков здесь нет). Алюминий увеличивал срок службы кузова, но он же делал крайне сложным любой кузовной ремонт машины.
За 49 лет все наружные панели и часть силового каркаса шушенского автобуса пришли в негодность, поэтому машину полностью разобрали и дефектовали. После подварки проблемных мест каркаса реставраторы заменили большую часть наружных панелей. Их делали заново, нарезая алюминиевые листы по заводским шаблонам. Кузов покрасили в оригинальную бежев-синюю схему. Двигатель и коробку передач - они здесь от ЗиЛа-164 50-х годов - также полностью отремонтировали.
Особая гордость для реставраторов - оригинальные для это модели приборы с белыми циферблатами в салоне. Также интересно, что у машины сохранилась вся наружная светотехника. Не хватало только одного переднего левого габаритного огня на крыше - он должен быть зелёным, а вместо него поставили красный. Зато правый передний, как и полагается, зелёный.
В салоне автобуса все сиденья "родные", их только перетянули новым дерматином.
Что интересно, машина снова успела поработать - целый месяц возила экскурсии по алюминиевому заводу. Широкой публике восстановленный ЗиЛ-158В красноярцы показали совсем недавно - в конце августа.

wwwSNaipERru
20.09.2019, 11:34
Удивительно, Вот это молодцы!:yes:good

den-kuzya3006
20.09.2019, 19:38
Ласточка.По более б таких энтузиастов.

lellik79
20.09.2019, 22:09
Ласточка.По более б таких энтузиастов.
С одной стороны да,с другой --руки бы им по вырывать!!!

Первое,что бросилось в глаза,это накладки на колёсные арки--- пересмотрел много фото,где то есть наклон в ту или иную сторону от горизонтали,но на многих его нет. Вывод с завода накладки ,а вернее их прямая часть ставились строго горизонтально( или как их могли установить именно так,с наименьшим углом отклонения от горизонта),как их крепили к кузову для меня вобще секрет.

Во вторых ,про предедущий секрет: нет видимых креплений накладок к кузову на старых фото,но зато реставраторы закрепили как мне кажется просто резину( или ,что они там использовали в качестве расширителя) на саморезы.

В третьих: при виде сзади под отслоившейся краской виден никелерованный(хромированный ) бампер. Ну если вы реставрируете машину тех годов и при ваших мощьностях,ниужеле нельзя воссоздать оригинал? Что так трудно отдать в гальванику два бампера?


Четвёртое--в нём не уверен,но всё же --- цвет нового дермантина ,совпадает с цветом оригинального?
По мне так нет совсем. Новодел более яркий, что ли ,но это может быть проблема цветопередачи монитора.

Дима 1974
19.10.2020, 21:40
На продажу выставили идеальный ГАЗ-66.
https://zen.yandex.ru/media/trucksplanet/na-prodaju-vystavili-idealnyi-gaz66-s-voennoi-konservacii-5f8d530d5284e336e59238b7

Дима 1974
04.12.2020, 19:30
Найден идеальный Москвич «Святогор» почти без пробега.
Автор объявления утверждает, что этот идеальный «Святогор» – из частной коллекции, и с 1998 года у него был всего один владелец.Автомобиль проехал всего 60 километров, сохранился в заводском состоянии и оценивается в 970 тысяч рублей. Экземпляр, выставленный на продажу, выкрашен в оригинальный темно-зеленый цвет – на нем нет и следа коррозии. Серый тканевый салон также сохранился в безупречном состоянии. Автомобиль оснащен мотором от ВАЗ-2106: бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, который выдает 76 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.
https://motor.ru/news/svyatogor-11-11-2020.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Дима 1974
09.12.2020, 18:15
https://zen.yandex.ru/media/red_garage/mnogo-redkih-zilov133-gia-ural4320-i-gaz66-s-dolgoi-konservacii-5fc6cc806d4e6a5c3f3a1cbf
Выпущены в 1994 году и находились на государственном хранении. Установлены двигатели КамАЗ-740 (дизель)

Дима 1974
14.12.2020, 20:59
(из сети).
В Кемерово был найден ранний «Горбатый» 1961 год выпуска.

Дима 1974
31.12.2020, 13:46
ГАЗ 24-12 1990 года, который последние 20 лет простоял в одном из московских гаражей.
С 1990 по 1999 гг найденный универсал проехал менее 2 000 километров. Вместе с машиной нашли комплект оригинальных документов, номера советского образца и заводские покрышки.Светло-бежевый салон 30-летнего универсала и вовсе выглядит новым, хотя у дверей рассохлись резинки.

АВТОБУСNИК
31.12.2020, 14:28
Вот это аппарат, где бы такой найти случайно!!!

Дима 1974
10.01.2021, 22:06
Из сети, был выставлен на продажу.
ЗАЗ-968М. Машина полностью в заводском окрасе.
Никелированные и пластиковые вставки бамперов, без каких либо намёков на царапины. Отделка салона так же в прекрасно сохранившимся состоянии.

Дима 1974
12.01.2021, 21:10
Идеальная «Лада» ВАЗ-2106 1985 г в версии 1300 SL, 1,3-литровый 69-сильный мотор. Этот конкретный экземпляр интересен тем, что, несмотря на свой солидный для автомобиля возраст, сохранил идеальный внешний вид – автомобиль ни один год простоял в гараже, никуда не выезжая. Даже имеющаяся при автомобиле «запаска» ни разу не использовалась.

Дима 1974
16.01.2021, 09:34
Из сети.
ВАЗ-2106 с заводскими пломбами и в плёнках, пломбы на ветровиках, дверях, крышке багажника, вентиляционных решётках капота. По словам владельца, у машины открывались только водительская дверь и капот. В таком состоянии «шестёрка» якобы покинула завод и была куплена без предпродажной подготовки.
Пробег составляет всего 12 километров. Автомобиль никогда не ставился на учёт, и у него был один владелец всю четверть века.

Дима 1974
29.01.2021, 15:58
35-летний ГАЗ-24-10 в заводском состоянии, который последние 25 лет простоял без движения в теплом гараже. Все эти годы у данной «Волги» был лишь один хозяин. За первые 10 лет эксплуатации он накатал 25 000 км, и с тех пор пробег не изменился.

wwwSNaipERru
29.01.2021, 16:14
35-летний ГАЗ-24-10 в заводском состоянии, который последние 25 лет простоял без движения в теплом гараже. Все эти годы у данной «Волги» был лишь один хозяин. За первые 10 лет эксплуатации он накатал 25 000 км, и с тех пор пробег не изменился.

Несколько лет назад, выставил на продажу один из своих месеов в спортлайне. Приехали люди и предлогали обмен на такую волгу, даже цвет тот же. Только пробег был 2500 - т.е. вообще новая...

М-20
29.01.2021, 17:12
35-летний ГАЗ-24-10 в заводском состоянии, который последние 25 лет простоял без движения в теплом гараже. Все эти годы у данной «Волги» был лишь один хозяин. За первые 10 лет эксплуатации он накатал 25 000 км, и с тех пор пробег не изменился.

"Капсула Времени"

Дима 1974
11.02.2021, 19:28
Из сети:
Нашли новый универсал Москвич 2137 с пробегом в 78 км. Больше 40 лет простоял на складе. Модель экспортная. Автомобиль официально попал в Италию через советское торговое представительство, для реализации в официальном дилерском центре Zaz-Moskvitch.
Машина меняла владельцев, но никогда не стояла на учете! Вот такие приколисты живут в Италии. Конкретно эта модель изначально была произведена для экспорта, все обозначения и данные на приборной панели на английском языке, руководство пользователя на итальянском, как и сервисная книжка, в которой так и не появилось ни одной отметки. Двигатель несколько раз заводили, но никакого технического обслуживания никогда не проводили. Все детали автомобиля советского производства находятся практически в почти первозданном состоянии, придраться не к чему, практически музейное эталонное состояние, несмотря на хранение на обычном складе. На некоторых деталях можно найти дату изготовления, последняя дата была 1978 год. На экспорт машины шли сразу на импортных шинах Пирелли.

АВТОБУСNИК
11.02.2021, 19:30
:good:good:good 37й мечта идиота, т. е. моя))

Дима 1974
11.02.2021, 19:38
:good:good:good 37й мечта идиота, т. е. моя))
http://oldcarfoto.ru/photo/3935/
https://avto-nomer.ru/su/foto6875773
Мой папа в самом конце 80-ых вот точно такой и в таком же цвете в кредит брал.:yes

АВТОБУСNИК
11.02.2021, 20:44
Мотоцикл "Днепр-1",1967 года.

Дима 1974
21.02.2021, 20:35
Эта волга стояла в гараже 30 лет, 1977 года.

Дима 1974
04.03.2021, 20:43
Из сети.
В Судане обнаружен ранний Москвич 2140. Он там работал в столичном такси.
Несмотря на острый внутренний дефицит легковушек внутри страны, СССР массово поставлял их на экспорт, в том числе в Африку. В Судан, кажется, прямых поставок не было, но точно были в соседние Египет и Эфиопию. Последнее фото от 2012 года. Здесь уже модель опознать сложно, скорее всего 412, но может и поздний 408. Интересный вопрос – где владелец запчасти искал на эту машину, ведь даже в нашей стране найти качественные живые детали на Москвичи – не самая простая задачка. Родной мотор вместе с коробкой скорее всего давно уже уступил место более распространенным в тех краях агрегатам, и рулевое наверняка, переделано.

Дима 1974
28.03.2021, 07:07
https://www.drive2.ru/b/583649360399587067/
Обнаружена ранняя "Шестерка" ВАЗ-2106 1976 года выпуска. Номер кузова 0000079, номер для запчастей 0000054, фактически это 54-я Шестерка, сошедшая с конвейера АвтоВАЗ в Тольятти и самая ранняя из сохранившихся на сегодняшний день.

sergey150
28.03.2021, 07:27
https://www.drive2.ru/b/583649360399587067/
Обнаружена ранняя "Шестерка" ВАЗ-2106 1976 года выпуска. Номер кузова 0000079, номер для запчастей 0000054, фактически это 54-я Шестерка, сошедшая с конвейера АвтоВАЗ в Тольятти и самая ранняя из сохранившихся на сегодняшний день.

Табличка на саморезах, а должна быть на заклепках,
Вопрос: кто и зачем ее снимал....

Дима 1974
28.03.2021, 11:32
https://www.drive2.ru/b/583649360399587067/
Обнаружена ранняя "Шестерка" ВАЗ-2106 1976 года выпуска. Номер кузова 0000079, номер для запчастей 0000054, фактически это 54-я Шестерка, сошедшая с конвейера АвтоВАЗ в Тольятти и самая ранняя из сохранившихся на сегодняшний день.

Табличка на саморезах, а должна быть на заклепках,
Вопрос: кто и зачем ее снимал....

Или табличка была оторвана и привинчена кустарно, либо возможно на машине менялась передняя панель, соответственно табличка с номерами металлическая со старой панели была снята и установлена на новую панель, на учёт скорее всего поставят, сфотографируют табличку, посмотрят VIN (в штатном месте, не изменялся) и отпустят без всяких экспертиз. Бывает табличка отлетит, назад так и не привернёт хозяин, остаётся только пробитый вин на кузове, претензий тоже может не возникнуть у ГИБДД. Табличка отъемлемая часть и лишь дублирует данные об автомобиле. А точно, что на ранней классике все таблички крепились на клёпках? Может быть табличка на них крепилась с завода на оригинальных саморезах? В инете много фото табличек на саморезах на классике. Например на ЗИЛ 130, 131 на винтах таблички в кабине были -много машин я перерегистрировал в ГИБДД, когда механиком работал, не было ни когда вопросов.

Дима 1974
28.03.2021, 14:21
ГАЗ-21С «Волга» из Финляндии: 20 лет простоя, обрушение крыши сарая и чудесное восстановление.
https://pulse.mail.ru/article/istoriya-o-gaz-21s-volga-iz-finlyandii-20-let-prostoya-obrushenie-kryshi-saraya-i-chudesnoe-vosstanovlenie-196265601342204116-7238188149280798907/?utm_content=lenta_main_mail_ru&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru

Дима 1974
17.04.2021, 10:05
https://www.drive2.ru/b/1352938/
https://www.drive2.ru/b/2114878/?page=0

Дима 1974
18.04.2021, 11:13
из сети.
Появилось объявление о продаже автомобиля ВАЗ-2101, который имеет оформление кузова в стилистике советских машин милиции. Во Владимире выставили на продажу седан ВАЗ-2101, который был выпущен в 1986 году. Машина имеет оформление экстерьера в стиле советских милицейских автомобилей, а также соответствующее спецоборудование на крыше. Относительно того, использовался ли этот автомобиль ранее в милиции или он просто был позднее в такой стилистике отреставрирован, не сообщается. Продавец вазовской «копейки» лишь отмечает, что это коллекционный автомобиль музейного хранения. Также сообщается, что машина находится в идеальном состоянии. Заявленный пробег машины равен 5000 км. Сообщается, что у седана был только один владелец. Стоимость выставленного на продажу ВАЗ-2101 составляет 999 тыс. 999 рублей.

lellik79
18.04.2021, 14:47
из сети.
Появилось объявление о продаже автомобиля ВАЗ-2101, который имеет оформление кузова в стилистике советских машин милиции.
На мой взгляд не попали в цвет полос(они должны быть тёмно синие), про цвет кузова опустим,вполне мог быть. Но вот ,то ,что свето-сигнальная система не подключена совсем-это жесть( да же проводов нет исходящих с балки). В салоне нет ни какого оборудования для этого,и да же нет рации. Да миллион рублей жалко за такое, как по мне.

ChSG
19.04.2021, 06:41
А правое заднее крыло не битое? Или это светотень?

Gazelle852
19.04.2021, 18:17
А правое заднее крыло не битое? Или это светотень?

Блик, похоже. Граница синего и жёлтого цветов ровная.

Дима 1974
09.05.2021, 11:50
из сети:
На британском аукционе Сar and Classic появился очень необычный лот — «Запорожец» ЗАЗ 965АЕ образца 1969 года. Фактически автомобиль является настоящей «капсулой» времени«, так как он почти без пробега, а состояние у него — практически как с конвейера.

В объявлении говорится, что последние 30 лет «Запорожец» безвылазно провел в гараже. Последний его выезд состоялся в 1987 году — тогда он прошел свой последний техосмотр. А потому одометр 52-летнего раритета до сих пор показывает всего 144 километра.

Несмотря на долгий простой, автомобиль сохранился в безупречном состоянии. Однако в салоне видны следы времени — густая пыль на приборной панели. Но главное, что все родное и рабочее.

По словам продавца, этот «Запорожец» является экспортным — его собирали в Чехии. Сейчас он находится у своего пока еще единственного владельца в Латвии. Продавец уточняет, что вместе с автомобилем отдаст и все необходимые документы для оформления его как ретро-транспорта. Расстаться с этим раритетом он готов за 8 тысяч фунтов — больше 830 тысяч рублей.

Дима 1974
15.05.2021, 09:11
Интересная гаражная находка в Омске: Москвич-408 с пробегом 18 тысяч км.
https://pulse.mail.ru/article/interesnaya-garazhnaya-nahodka-v-omske-moskvich-408-s-probegom-18-tysyach-km-6673639811557474252-2167763439952077086/?utm_content=lenta_main_mail_ru&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru

Дима 1974
29.01.2022, 17:43
https://www.drive2.ru/b/593062004567105542/?page=0
"Жигули" 03-й модели с пробегом всего 40 тысяч километров.

Дима 1974
10.04.2022, 19:22
Москвич 408 66 года.
https://www.drive2.ru/l/546065304183113053

Дима 1974
10.04.2022, 19:25
"Запорожец" из Вязников.
https://www.drive2.ru/l/571934338883519049/

Дима 1974
29.05.2022, 20:14
Найден в гараже ранний "Горбатый" ЗАЗ-965
https://www.drive2.ru/b/536458046457513181/

АВТОБУСNИК
28.06.2022, 06:05
ТУМ-975.

Дима 1974
29.08.2022, 22:14
Москва. Национальный парк "Лосиный остров"
Направляется в техцентр "VegaBus" к месту проведения ремонтно-восстановительных работ.
https://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=2644735&lang=de

s_xxl
29.08.2022, 22:20
Москва. Национальный парк "Лосиный остров"
Направляется в техцентр "VegaBus" к месту проведения ремонтно-восстановительных работ.
https://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=2644735&lang=de
Он не позабыт и не брошен, а уже больше года реставрируется. https://www.youtube.com/playlist?list=PLNtqNTsdgIQD2ww6m9DqFIpBOWTXilsAO

Дима 1974
29.08.2022, 22:28
Москва. Национальный парк "Лосиный остров"
Направляется в техцентр "VegaBus" к месту проведения ремонтно-восстановительных работ.
https://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=2644735&lang=de
Он не позабыт и не брошен, а уже больше года реставрируется. https://www.youtube.com/playlist?list=PLNtqNTsdgIQD2ww6m9DqFIpBOWTXilsAO

направлялся на ремонт в брошенном состоянии.

s_xxl
30.08.2022, 14:28
направлялся на ремонт в брошенном состоянии.
По ссылке плейлист с процессом реставрации и актуальное состояние автобуса.

Дима 1974
15.09.2022, 22:58
Редчайший праворульный "Москвич" 1968 года в городе Прилуки, что в Черниговской области, который хотели сдать на металлолом.

https://www.drive2.ru/b/483809306550993304/?tz=spb

АВТОБУСNИК
20.09.2022, 18:25
Уникальный УАЗ-ПИЛОТ 1990 года куплен в Кирове для восстановления.

Дима 1974
11.12.2022, 22:18
ГАРАЖНЫЕ НАХОДКИ ГАЗ 21 1964 ГОДА 3 СЕРИЯ
(из сети).

Дима 1974
11.12.2022, 22:20
ещё гаражная находка.

s_xxl
23.12.2022, 14:15
Музей транспорта Москвы завершил реставрацию уникальной машины ТУМ-975. В советские годы маленький и юркий автомобиль расчищал улицы и дворы от снега, пыли, мусора в столице и в других крупных городах. Его производили на Московском механическом заводе «Красный путь» в 1960–1980-е годы. За хорошую уборку тротуаров, дворовых территорий и платформ на железнодорожных вокзалах машина получила неофициальное название «труженик».

Отреставрированный тротуароуборочный автомобиль станет частью постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы, который откроется в конце 2024 года в гараже Мельникова (Новорязанская улица, дом 27). ТУМ-975 разместят на первом уровне, который будет посвящен истории наземного транспорта и городской спецтехники.

Тротуароуборочную машину ТУМ-975 привезли в Музей транспорта Москвы из Вологодской области. Ее произвели в 1975 году. Долгие годы миниатюрный автомобиль обслуживал коммунальное хозяйство в Вологодской области.

В зависимости от времени года на «труженика» устанавливалось подметальное или снегоуборочное оборудование. Летом — щетки и бункер для сбора пыли, а зимой впереди кабины монтировали отвал для расчистки снега, позади — пескоразбрасыватель и щетку.

В теплое время года машина подметала тротуары и дворы, собирая мусор в бункер, в холодное — сгребала снег, а затем подметала и посыпала песком дорожное покрытие. В конце 1990-х годов незаменимого помощника отправили на покой. Долгое время автомобиль не эксплуатировался, поэтому ему потребовалась реставрация. Специалисты восстановили внешний облик и все технические функции ТУМ-975.

Это уникальный экспонат. В настоящее время в России сохранилось менее 10 образцов ТУМ-975. Всего в Советском Союзе было выпущено около 750 экземпляров. Музей транспорта Москвы приобрел автомобиль в декабре 2020 года. Сотрудники музея разыскали руководство по эксплуатации ТУМ-975 и чертежи. Это позволило восстановить исторический облик машины на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе. Например, по сохранившимся чертежам удалось изготовить бункер для песка и частично механизм разбрасывателя песка. В работах приняли участие реставраторы музея и ремонтные бригады завода.

ТУМ-975 сконструировали в Советском Союзе в конце 1950-х годов. Ее длина составляла всего 2,78 метра (четыре метра с отвалом), ширина — 1,4 метра, высота — 1,75 метра. Автомобиль разработали в конструкторском бюро Экспериментально-механического завода Мосгорисполкома. Первые опытные образцы собрали в 1957 году. В конце 1950-х — начале 1960-х годов ТУМ-975 производили на Московском заводе автомобильных кузовов, в середине 1960-х производство передали заводу «Красный путь», который находился в подчинении Министерства путей сообщения СССР.

Машина имела необычную комплектацию. На ней был установлен двигатель от автомобиля «Москвич» (сначала 407-й модели, а затем 408-й). Благодаря этому кабина водителя отапливалась. Кроме того, мини-автомобиль имел оригинальное трехколесное шасси: два колеса впереди и одно сдвоенное — сзади. Такая конструкция помогала разворачиваться на месте. Двигатель и другие агрегаты располагались за кабиной. Они закрывались грузовым кузовом.

Большая часть ТУМ-975 приводила в порядок улицы и дворы Москвы до конца 1970-х годов. Другая их часть трудилась на вокзалах столицы и прочих крупных городов вплоть до конца 1980-х. Последний «труженик» работал в Санкт-Петербурге на стадионе «Кировец» до середины 1990-х.
https://www.mos.ru/news/item/117812073/
https://www.youtube.com/watch?v=9ihIUPkrVzI

s_xxl
05.01.2023, 16:12
https://www.youtube.com/watch?v=YjEW5M5jSX4

s_xxl
06.01.2023, 15:07
Москва. Национальный парк "Лосиный остров"
Направляется в техцентр "VegaBus" к месту проведения ремонтно-восстановительных работ.
https://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=2644735&lang=de
Он не позабыт и не брошен, а уже больше года реставрируется. https://www.youtube.com/playlist?list=PLNtqNTsdgIQD2ww6m9DqFIpBOWTXilsAO
https://www.youtube.com/watch?v=Upt3uSuspbk

s_xxl
16.01.2023, 20:14
https://www.youtube.com/watch?v=i0Kq8M6f_BE
https://www.youtube.com/watch?v=W1UW-qol1WA

Дима 1974
18.01.2023, 19:41
Найден новый ГАЗ-52, который на 36 лет забыли в гараже
https://i-tc.ru/autonews/najden-novyj-gaz-52-kotoryj-na-36-let-zabyli-v-garazhe/

s_xxl
12.02.2023, 10:12
Willys

Дима 1974
15.03.2023, 18:21
автобус ROBUR
https://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=5424&start=15

den-kuzya3006
17.03.2023, 08:38
Ранний ЛИАЗ-677
https://www.drive2.ru/b/553027411810189402/?page=0
Этот автобус,в данное время Вегабус реставрирует.

s_xxl
17.03.2023, 15:41
Ранний ЛИАЗ-677
https://www.drive2.ru/b/553027411810189402/?page=0
Этот автобыс,в данное время Вегабус реставрирует.
На форуме уже светился.
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=1077234&postcount=44
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=1077237&postcount=45
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=1081059&postcount=50

Дима 1974
17.03.2023, 19:31
Ранний ЛИАЗ-677
https://www.drive2.ru/b/553027411810189402/?page=0
Этот автобыс,в данное время Вегабус реставрирует.
На форуме уже светился.
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=1077234&postcount=44
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=1077237&postcount=45
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=1081059&postcount=50

да,какой то мой тёзка выставлял.:yes

s_xxl
05.05.2023, 19:31
Музей транспорта Москвы отреставрировал такси полувековой давности


ГАЗ-24-04 выпускался в стране с 1974 до 1985 года.
Коллекцию Музея транспорта Москвы пополнил отреставрированный автомобиль ГАЗ-24-04. Это оригинальное такси, один из самых ранних сохранившихся универсалов 1972 года выпуска. Отреставрированный экспонат можно увидеть на экскурсиях в фондохранилище музея и в его постоянной экспозиции, которая откроется на Новорязанской улице (дом 27).

«По поручению Сергея Собянина постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы будет размещена в памятнике архитектуры — гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице (дом 27). Здесь посетители смогут увидеть уникальную технику, часть которой сохранилась в единственном экземпляре или ограниченном количестве. При этом о транспортной истории расскажут не только экспонаты — это будет самый интерактивный транспортный музей в мире, который будут посещать около полумиллиона человек ежегодно», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
В СССР многие автомобили Горьковского автозавода поступали на службу в автопарки государственных учреждений и в таксомоторные парки. Все модели ГАЗ — от М1 до 24-10 — имели специально доработанную в заводских условиях версию для такси.

«Универсал-такси ГАЗ-24-04 производился на протяжении 1974–1985 годов. Всего было выпущено 8602 автомобиля этой модели. Экспонат из нашей коллекции прибыл к нам из Музея московского такси. И специалисты провели действительно большую работу в рамках его реставрации. Восстановили кузов и салон автомобиля, двигатель, коробку переключения передач и тормозную систему», — рассказала Оксана Бондаренко, директор Музея транспорта Москвы.

Автомобиль-такси ГАЗ-24-04 создали на базе универсала ГАЗ-24-02, оснастив его дефорсированным двигателем ЗМЗ-2401 (75 лошадиных сил, бензин А-76), таксометром и специальными световыми приборами: зеленым огоньком и с 1980 года — оранжевым фонарем на крыше. Машину отличала зеленовато-лимонная или серая окраска и шашечная разметка с буквой «Т» на передних дверях.

Весной — летом 1970 года, когда осваивалось серийное производство базового седана ГАЗ-24, опытные универсалы проходили испытания. В декабре 1972 года было налажено производство ГАЗ-24-02, и с 1974-го начался выпуск модификации такси, а с 1975-го — санитарного ГАЗ-24-03. Модернизировался универсал практически параллельно с основной моделью, а с 1987 года после глубокой модернизации базовая модель универсала получила обозначение ГАЗ-24-12, санитарная — 24-13 и такси — 24-14. В 1985–1987 годах в стране производили и переходные варианты с характеристиками ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-12.

Салон ГАЗ-24-04 отличала продуманная конструкция и широкие возможности для трансформации. Передние сиденья были как у базового седана, среднее (оригинальное) состояло из двух отдельных сидений: более широкого левого и небольшого правого. Оба могли складываться. Кроме того, в автомобиле располагалось дополнительное двухместное сиденье заднего ряда, благодаря чему машина могла вмещать до семи человек.

Обивка всех сидений была сделана из практичного кожзаменителя. При сложенных задних рядах пространство увеличивалось и там можно было разместить груз массой до 400 килограммов. Запасное колесо и набор инструментов располагались под полом и доставались через люк под пятой дверью.



https://www.mos.ru/news/item/123140073/

Площадки Музея Транспорта Москвы:

— павильон № 26 ВДНХ «Транспорт СССР». Здесь музей организует временные выставки, где представляет коллекцию транспортных средств, проводит лекции и мастер-классы для детей;

— выставочное пространство музея на Северном речном вокзале. В отреставрированных интерьерах вокзала музей стал местом для реализации современных художественных проектов на тему транспорта. Инсталляции демонстрируют в зале ожидания для всех гостей речного вокзала;

— выставочное пространство музея на Южном речном вокзале. На первой выставке «Москва-река пассажирская» музей в хронологическом порядке представляет ключевые события в истории освоения реки — от сооружения Водоотводного канала в XVIII веке до запуска электрических водных судов в XXI веке;

— Московский метрополитен. В рамках проекта «Станция “Музейная”» на станциях, в вестибюлях и переходах регулярно появляются плакаты, специально созданные художниками, иллюстраторами и дизайнерами, на актуальные для транспортной отрасли всего мира темы.

s_xxl
13.09.2023, 15:08
https://www.youtube.com/watch?v=1kiiNTrYF58

s_xxl
09.10.2023, 15:34
В России восстановили уникальный Икарус – таких осталось всего три!

Икарус-180 восстановили в Музее транспорта Москвы. Это была первая в СССР массовая «гармошка», а сейчас таких автобусов во всем мире осталось всего три.

В Венгрии их выпускали с 1966 по 1973 годы, а на московских маршрутах они появились в 1968 году и поразили вместительностью: 180 человек, хотя реально помещалось около 200... Но эти автобусы не были рассчитаны на перегруз и влажный холодный климат. Незадолго до Олимпиады-80 их списали и отправили на утилизацию.

По словам работников музея, этот экземпляр – «собирательный образ», он собран из кузовов разных машин. Найти оригинальные части было сложно еще в 1990-е, поэтому, когда машину решили отреставрировать силами СВАРЗа, использовали детали от более поздней двухсотой серии.

«Спустя более 20 лет работы экспонат требовал ремонта. Реставраторы музея восстановили каркас кузова: заменили силовые элементы и обшивку бортов, вернули к жизни неисправные механизмы и восстановили исторический облик колесных арок. Сейчас мы продолжаем работать над поиском аутентичных деталей интерьера и экстерьера», – рассказала директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко.

Машины экспортировались в целый ряд стран, но основным покупателем «сто восьмидесятых» был как раз СССР – почти три четверти из 7802 выпущенных автобусов.

Сейчас увидеть восстановленную «гармошку» можно на экскурсиях в фонды хранения коллекции музея. А в 2024 году автобус станет частью постоянной экспозиции музея в здании бывшего гаража для грузовых машин на Новорязанской, 27.

https://vk.com/wall-1623507_674329

s_xxl
26.01.2024, 12:16
ЛиАЗ-677, автобус, который для многих стал настоящим символом ностальгии по детству и юности и даже заслужил народное звание Легендарного автобуса периода заката советской эпохи.
Такие известные «автобусы из СССР», хотя уже и стали ископаемыми на российских просторах, но время от времени ещё появляются в продаже. В основном, в разных концах страны предлагаются уставшие, некомплектные и изношенные образцы, которые были изготовлены в последние годы производства модели и претерпели череду ремонтов, значительно исказивших их первоначальный вид.
Фото и полная история об это редком экземпляре на портале ДРАЙВ-2 https://www.drive2.ru/b/528101758086414670/
ЛиАЗ-677
Стандартный городской автобус большой вместимости изготовлен на Ликинском автобусном заводе в 1976 году.
Техническая характеристика
1. Эксплуатационные данные:
- максимальная скорость: 70 км/ч
- контрольный расход топлива при 60 км/ч: 45 л/100км
- эксплуатационный расход топлива (по нормативу): 54 л/100км
2. Кузов: вагонного типа, цельнометаллический, несущий
Вместимость: максимальная 110 чел. (25 мест для сидения)
Габариты:
- длина 10450 мм
- ширина 2500 мм
- высота 2985 мм
Масса:
- при max нагрузке 16150 кг
- без нагрузки 8380 кг
3. Двигатель: модель ЗИЛ-375Я7 (ЗИЛ-509.10-401)
V – образный, 8-ми цилиндровый, бензиновый, карбюраторный
Рабочий объём: 6,962 л
Мощность 180 л.с
Макс. крутящий момент: 466 Нм при 1800 об/мин
Степень сжатия: 6,5
Диаметр цилиндра: 108 мм
Ход поршня: 95 мм
4. Трансмиссия автоматическая гидромеханическая, 2-х ступенчатая (модель ЛАЗ-НАМИ-695Ж2)
5. Подвеска зависимая, пневматическая
Колёса бездисковые, размер шин 280-508Р (модель ОИ-73Б)
6. Рулевое управление – с гидроусилителем (модель УРАЛ-377Н)
7. Тормозная система: рабочая – двухконтурная, с пневмоприводом, барабанными механизмами, стояночная – с механическим приводом
https://www.youtube.com/watch?v=8JA2L1_Hjv0

Обзор от Ивана Зенкевича.
https://www.youtube.com/watch?v=c31rqFrPfBY

s_xxl
15.02.2024, 14:54
Кабина Horch 305 после восстановления.
https://www.youtube.com/watch?v=I0ZhEme7wdg

s_xxl
01.05.2024, 09:44
Автобусная Мастерская VegaBus:

СПАСЛИ СОВЕТСКИЙ АВТОБУС! ЕМУ 52 ГОДА! ЛАЗ-697М Турист 1972г. СпецБуксир в ДЕЛЕ!

Друзья! Наш ролик посвящен эвакуации редкого автобуса - ЛАЗ-697М 1972 года выпуска из села Кулешовка Ростовской области. Благодаря стараниям владельцев автобуса Екатерины и Николая, данный автобус был сохранен в том виде и в той комплектности, в каком вы его увидите в ролике. Конечно, за давностью времени, автобус потерял былую красоту и роскошь, но в целом он в хорошем состоянии и подлежит восстановлению. Хотелось бы отметить профессиональные действия команды СпецБуксир, которая на все 100% отлично провела данную эвакуацию за 1150 км. от Москвы.


Автобус Лаз 697м “Турист” заменил Лаз 697е "Турист" в 1969 году, был переработан кузов и убраны стеклянные панели крыши, а также воздухозаборник в задней части крыши. Были увеличены боковые окна, подача воздуха в двигатель осуществлялась через дефлекторы под задним стеклом, задний мост на Лаз 697м ставился от венгерского производителя автомобильных запчастей "Raba".


https://www.youtube.com/watch?v=s3B3rFN2n1U

s_xxl
11.06.2024, 14:38
ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ ЛАЗ-697М Турист! АВТОБУСУ 50 ЛЕТ! Фестиваль SPbTransportFest 2024
https://www.youtube.com/watch?v=d-ImysokKZM

s_xxl
30.07.2024, 18:52
https://www.youtube.com/watch?v=VgHzZfNCSDU

Дима 1974
01.09.2024, 12:52
продаётся на Авито.
Уаз 469 1975 г военные мосты.

den-kuzya3006
01.09.2024, 18:37
продаётся на Авито.
Уаз 469 1975 г военные мосты.
С хранения по ходу.

Дима 1974
01.09.2024, 19:52
продаётся на Авито.
Уаз 469 1975 г военные мосты.
С хранения по ходу.

Как будто свеже выкрашен....

den-kuzya3006
01.09.2024, 20:08
продаётся на Авито.
Уаз 469 1975 г военные мосты.
С хранения по ходу.

Как будто свеже выкрашен....

Возможно отполирован.

s_xxl
02.10.2024, 18:38
В Крыму отреставрируют установленный на Ангарском перевале троллейбус
Специалисты уже доставляют легендарный троллейбус в депо для реставрации

Среда, 2 октября. «Крым 24». Троллейбус, который установлен на Ангарском перевале, отреставрируют. Специалисты уже провели диагностику, погрузили транспорт на тягач и доставляют в депо, передаёт корреспондент «Крым 24».

Так в троллейбусе обновят лакокрасочное покрытие и заменят детали, которые вышли из строя. «Рогатый» сохранит свой легендарный бело-красный цвет. На реставрацию потребуется около двух недель. После этого памятник вернётся на своё почётное место.

Последний раз троллейбус реставрировали в 2019 году. Сейчас это делают в преддверии юбилея организации — «Крымтроллейбус» отмечает 65-летие. За всё время работы «рогатый транспорт» республики перевёз больше 6,5 миллиардов пассажиров.

https://vkvideo.ru/video-116028735_456283952

https://crimea24tv.ru/content/v-krimu-otrestavriruyut-ustanovlenni/

s_xxl
23.10.2024, 18:46
Из Сети:

"В начале прошлого года был поднят тягач СТЗ-5. А сейчас его законсервировали и построили в Музее военной техники целую зону, которая рассказывает и показывает особенности истории тягача, его устройства и применения

Справка
СТЗ-5 - быстроходный трактор / гусеничный тягач производства Сталинградского тракторного завода. Выпускался в 1937-1942 гг. Всего было выпущено более 9 900 экземпляров. СТЗ-5 являлся самым массовым тягачом РККА в годы Великой Отечественной войны. Использовался для буксировки артиллерийских орудий массой до 8 000 кг, а также для установки реактивной установки БМ-13-16.

Важное
Сейчас посетитель может увидеть СТЗ со всех ракурсов, даже с тех, которые обычно недоступны взгляду. Достаточно просто взять в руки зеркало или посмотреть в зеркало под потолком

Фото ДО и ПОСЛЕ консервации."

s_xxl
08.12.2024, 10:30
Не совсем авто, но тоже интересно (Фото из Сети).

sanek89111
08.12.2024, 15:42
Не совсем авто, но тоже интересно (Фото из Сети).
Какая красота!👍

s_xxl
02.01.2025, 14:20
https://vk.com/video605419548_456239030

s_xxl
06.01.2025, 18:45
В 2024 году специалисты музея отреставрировали 6 транспортных средств и 76 артефактов! Это вагоны метро, трамваи, автобусы и правительственный автомобиль — реставрация некоторых из них длилась несколько лет.

Также продолжается восстановление еще 23 экспонатов, которые можно будет увидеть в постоянной экспозиции музея в гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице 27.

https://vk.com/video-165537445_456239609

s_xxl
09.01.2025, 19:19
Редкий фургон «Москвич-434П» с правым рулём, простоявший в полях Великобритании около 25 лет, и о котором писал «Motor» пару лет назад, был выкуплен и привезён в Латвию, где обрёл, возможно, своё последнее пристанище в коллекции Александра Кашерина в Даугавпилсе.
https://raw21.com/2025/01/08/%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b8%d1%87-434%d0%bf/#more-51134
https://motor.ru/news/oldraremoskvich-09-08-2022.htm

s_xxl
13.02.2025, 15:28
В Музее Транспорта Москвы отреставрировали автомобиль ЗАЗ-966ВБ2 «Запорожец» 1971 года!

Вот несколько фактов о новом экспонате:
• Из-за формы воздухозаборников в народе ЗАЗ-966 прозвали «ушастым».
• Запорожец этой модификации люди с инвалидностью могли получить бесплатно.
• В ходе реставрации специалисты полностью восстановили двигатель, ходовую часть, кузов, детали интерьера, а также ручное управление.
• Машина пользовалась большой популярностью не только у советских граждан, но и за границей
https://vk.com/wall-165537445_6008

https://vk.com/video-165537445_456239634

s_xxl
24.03.2025, 19:31
В Музее Транспорта Москвы отреставрировали такси ГАЗ-М20А «Победа» 1954 года выпуска!

Реставрация длилась более 1,5 года, потому что автомобиль был сильно поврежден.

Именно у этой модели впервые появились обозначения такси: «шашечки» и «зеленый огонек» за ветровым стеклом.

Для реставрации использовали кузов от ГАЗ-М20 — сохранили и восстановили обшивку, крылья и другие элементы. А также полностью перебрали силовой агрегат, тормозную и топливную системы.
https://vk.com/wall-165537445_6142

s_xxl
31.03.2025, 17:21
В Музее Транспорта Москвы отреставрировали такси ГАЗ-М20А «Победа» 1954 года выпуска!
https://vk.com/video-165537445_456239652

s_xxl
16.04.2025, 16:22
В Музее Транспорта Москвы завершили реставрацию самого узнаваемого автомобиля скорой помощи 80-х годов!

РАФ-22031-01 — карета скорой помощи, созданная на базе не менее известного микроавтобуса РАФ-2203 «Латвия».

Кроме специальной окраски — белый с широкой красной полосой — у РАФ-22031-01 были поворотные прожекторы, синие проблесковые маячки и опознавательные фонари с красным крестом.

Для восстановления автомобиля наши реставраторы использовали два донорских кузова, а задние и передние арки сделали заново по чертежам.

Если приглядеться, можно заметить, что некоторые детали интерьера машины специально оставили неотрестарированными, со следами времени.

https://vk.com/wall-165537445_6210

s_xxl
22.04.2025, 16:30
ВАЗ-2101. Полная реставрация. Часть 1. Притворился мёртвым

"Особенно, если речь идёт о массовом автопроме прошлых лет, о такой машине, как ВАЗ-2101. А уж особенно, когда люди видят на фото экземпляр, подобный этому. Кажется, проще отправить в утилизацию! Ну, что тут восстанавливать, а главное – зачем. А еще главнее – почём?!

Мы же, в реставрационном бюро «Наследие», давно не удивляемся ни такого рода желаниям, ни вопросам, которые по этому поводу у многих возникают. Наследие… Да, именно наследие играет роль. На этой машине ездил дед, он возил, катал, влиял. Тут всё пропитано энергией и физическими действиями близкого человека, которого уже нет. Это память, а память иногда очень сильно хочется сохранить, если она дорога. Не выбросишь же старую фотокарточку молодого деда, только потому, что она ветхая и непрезентабельная? Замены ей просто нет. Однако фотокарточку нельзя отреставрировать до состояния новой, а вот автомобиль – запросто. Поэтому комментаторам скажем лишь, что не всё можно увидеть издалека....
Мы же берёмся за очередной памятный проект и уже начали готовить «ноль первую» к визиту в наш Центр кузовного ремонта «ЮНИТ – Наследие».

Что ж, пожалуй, именно этот проект будет одним из самых наглядных в категории «было» и «стало»."

https://vk.com/wall-211203183_8625

s_xxl
26.04.2025, 19:52
ГАЗ-69
Рубрика "История восстановления за 10 кликов".

Есть владельцы, для которых автомобиль — это больше, чем просто средство передвижения. Это память, история и часть семьи.
Так, например, в случае с этим достопочтенным УАЗ-69 1967 года выпуска — машина оказалась настоящей семейной реликвией, и сохранить её стало делом принципа.

https://vk.com/wall-211203183_8827

s_xxl
29.04.2025, 19:24
В какой-то мере, тоже автомобиль. :yes
https://vk.com/video-43596631_456243011

s_xxl
08.05.2025, 08:55
Кабина Horch 305 после восстановления.
Horch 305 Первый выезд
https://rutube.ru/video/b5744b501ba8142f098386bbaff233ce

s_xxl
29.05.2025, 20:32
https://vk.com/video-211203183_456239162

s_xxl
05.06.2025, 16:02
ГАЗ-13 «Чайка». Полный перекрас. Часть 1

"Сегодня открываем серию публикаций о процессе полной перекраски истинного мастодонта советской автомобильной промышленности – прекрасной «Чайки» ГАЗ-13. Работы с ней предстоит очень много, у нас уже такой опыт был.

В чём «подводность камней» при работе с кузовом достопочтенного советского лимузина? В качестве обработки металла в те годы.

Просто взять и покрасить старую «Чайку», конечно же, можно, однако после этого, при ближайшем рассмотрении, выглядеть она по современным меркам будет «не очень».

Тогда не было столь точных прессов, не существовало компьютеров, качество создания штампованных деталей и их последующая навеска на автомобиль существовали на более низком уровне просто потому, что в те времена это было «норм».

Если хотите сделать красивую ровную «Чайку» сегодня, запасайтесь оловом и терпением. Скорее всего, придётся много лудить и работать напильником. Мы ко всему готовы. Берём машину в работу с удовольствием.

Первый этап – полная разборка кузова. Инспекция, подготовка. Далее машина будет на эвакуаторе перемещена в Центр кузовного ремонта «ЮНИТ – Наследие», и следующие репортажи о работе с автомобилем будут поступать оттуда.

Следите, как говорится, за обновлениями, если процесс полной перекраски «Чайки» вам интересен."

https://vk.com/wall-211203183_9615