PDA

Просмотр полной версии : AVIA


ldg29
22.04.2010, 17:37
Грузовики Avia вернулись в Россию
Компания BLOCK подписала дилерский договор о продаже и обслуживании грузовых автомобилей Avia в московском регионе.
Продукция чешского завода Avia, которому осенью прошлого года исполнилось 90 лет, в нашей стране хорошо известна. После войны бывшее авиационное предприятие было перепрофилировано на выпуск грузовиков и автобусов марки Skoda. Значительная часть продукции экспортировалась в СССР. Затем последовал перерыв - завод снова стал выпускать самолеты. В начале 60-х годов Avia вернулся в ряды автопроизводителей. Его продукцией были грузовики Praga, хорошо известные и популярные в нашей стране. В 1967 году завод Avia приобрел лицензию на производство французских малотоннажных грузовиков Saviem. Эти автомобили также поступали в советские автохозяйства. В середине 90-х годов прошлого века появилось совместное предприятие Daewoo-Avia. На чешском заводе появилось современное оборудование, был расширен модельный ряд. После банкротства Daewoo завод Avia перешел под контроль индийской компании Ashok Leyland (входит в состав Hinduja Group), и получил название Avia Ashok Leyland Motors (AALM). Продукция завода Avia хорошо известна в странах Европы. Дилеры бренда существуют в Украине и в странах Балтии, а вот Россия до нынешнего года оставалась на карте продаж компании белым пятном. В феврале было объявлено о начале создания российской дилерско-сервисной сети AALM. Первоначально она охватит семь крупных городов: Москву, Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Ростов и Сочи. В столице и области чешские грузовики будет представлять компания BLOCK. До конца года компания AALM планирует занять на российском рынке значительную долю благодаря продажам автомобилей Avia D60, D90 и D120. При этом российским покупателям будут предлагаться два варианта – соответствующие требованиям Euro-3 и Euro-4.

kulagin777
22.04.2010, 18:02
Грузовики Avia вернулись в Россию... Дилеры бренда существуют в Украине и в странах Балтии...

За Украину не скажу, а в Харькове таких ещё не встречал.
Симпотичные! Одно время работал на 21-ой, прикольная.

nikon86
22.04.2010, 18:15
Странно, что их у нас продавать собрались... Завод в долгах, годовой выпуск авто не превышает 600 штук. Да и рынок коммерческих грузовиков в стране не в лучшей форме сейчас.

ldg29
21.11.2010, 16:55
Биография пражского завода «Авиа» не совсем обычна. Это предприятие, возникшее еще в 1919 году, в течение десятилетий строило самолеты, что, кстати, полностью соответствовало его названию. Оригинальные истребители собственной конструкции, лицензионные “фоккеры” и “мессершмиты”, а затем работяги Ил-14— вот далеко не полный перечень продукции завода.

В 1946 году начат выпуск грузовиков Skoda 706R и автобусов Skoda 706RO.

В 1960 году “Авиа” неожиданно спускается с небес на землю, начав производство грузовиков марки “Прага”: автомобили оказались нужнее, чем самолеты, и вскоре завод полностью отказался от выпуска летающей техники. Сегодня о былой специализации “Авиа” говорит лишь фирменная эмблема с изображением парящей чайки...

В 1967 году была куплена лицензия на производство автомобилей SAVIEM серий SG2 и SG4 грузоподъёмностью 1,5 и 3 т соответственно. Покупка лицензии позволяла поднять уровень автомобилестроения на новый, соответствующий мировому, уровень.

В 1971 году с конвейеров пражского завода сошли первые автомобили нового поколения грузоподъемностью 1,5 и 3 т, получившие обозначения А15 и А30. Вскоре к ним добавились 2-тонные фургоны А20, а всего с учетом различных модификаций кузовов число выпускаемых моделей “Авиа” достигло трех десятков при общем “тираже” 12 тысяч машин в год.

Все модификации семейства А15— АЗО похожи друг на друга и имеют унифицированные комфортабельные кабины со звукопоглощающей изоляцией. Каждая из моделей машины выпускалась в трех вариантах: короткобазовом, длиннобазовом и нормальном (в обозначении каждого из них соответственно добавляются литеры К, L и N). Различались и двигатели — на А15 устанавливали дизели мощностью 72 л. с., а на АЗО — 80 л. с.

До 1976 года автомобили “Авиа” поставлялись только на внутренний чехо-словацкий рынок, но затем начали экспортироваться и в другие страны. В 1978 году экземпляр машины поступил в Советский Союз. После всесторонних испытаний автомобиля был заключен долговременный контракт, и уже в следующем году грузовики “Авиа” появились и на дорогах нашей страны. Это были в основном бортовые автомобили модели A30N с тентом, изотермические фургоны A30K-S1 и фургоны А20. Всего в СССР фирма экспортировала 40 тысяч машин, причем в последнее время поставляются только усовершенствованные модели двух модификаций — А21 и А31.

Потребители в разных странах единодушно оценили такие важные достоинства чехо-словацких грузовиков, как их высокая надежность и экономичность. Автору этих строк довелось побывать на заводе “Авиа” и подробно ознакомиться со всеми этапами технологического процесса. Невольно обращаешь внимание на тщательность проверки каждого сходящего с конвейера автомобиля — на многочисленных стендах по контролю тормозных систем, отладки двигателей, передних мостов и другого оборудования. Гарантия на автомобиль составляет 6 месяцев, причем машины, эксплуатируемые в Чехо-Словакии, первые 2500 км своего пробега находятся под строгим надзором специальной заводской службы сервиса. Потребителю не нужно заботиться о регулировке клапанов двигателя, ограничителей тормозов, отладке переднего моста -все это сделают механики «Авиа". Пробег до капитального ремонта составляет 150 тысяч км, а конструкция автомобиля рассчитана на прохождение трех капитальных ремонтов.

После распада Советского союза Avia пришлось искать новые рынки сбыта, однако устаревшие модели оказались неконкурентоспособными. В 1995 году было образовано совместное предприятие Daewoo-Avia. Некоторое время выпускались модернизированные старые модели, с новыми двигателями и обновлёнными кабинами. В 2000 году компания Daewoo обанкротилась, производство на заводе Avia было прекращено.[источник не указан 531 день]

В 2006 году Avia была куплена индийским производителем грузовиков Ashok Leyland.

С 2007 года, в России, поставки автомобилей AVIA (21/31/60/65/75/80/Turbo) и запчастей к ним, осуществляет компания «СНВ-Сервис», Санкт-Петербург.

С марта 2010 года, подписав договор с компанией «Avia Ashok Leyland Motors», компания "Блок Комтранс", город Москва, занялась продажей и обслуживанием грузовых автомобилей AVIA(D60/D90/D120) в Московском регионе. До конца 2010 года компания «AALM» планирует занять на российском рынке значительную долю благодаря продажам автомобилей AVIA типов D60, D90 и D120. Причем будут предлагаться два варианта соответствия требованиям: Euro 3 и Euro 4.

http://hobbyport.ru/ и ru.wikipedia.org/wiki/Avia
фото из личного архива

ldg29
17.04.2011, 20:08
Испанская фирма "Аэронаутика Индустриаль" (Аеrоnautica Industrial) специализировалась на производстве легких самолетов. В 1956 г. она приступила к изготовлению серии грузовых автомобилей марки "Авиа" грузоподъемностью от 1,5 до 10 т, а также автобусов. Все они предназначались для внутреннего рынка, имели очень простую конструкцию и скромную внешность, были достаточно прочны и неприхотливы. Такая политика завела фирму в технический тупик, и в 1970 г. ее приобрела автомобильная компания "Мотор Иберика" (Motor Iberica) из Барселоны, которая вскоре сама стала жертвой японской корпорации "Ниссан" (Nissan), превратившись в объединение "Ниссан Мотор Иберика" (Nissan Motor Iberica). С 1980 г. на заводе "Авиа" наладили выпуск двигателей для новой гаммы грузовиков. В ней нашлось место и марке "Авиа": до начала 90-х гг. ее носили упрощенные исполнения автомобилей "Ниссан Эко" (Nissan Eco) для местного рынка.
http://www.alfatrans.ru/
фото из личного архива

sovenok
17.04.2011, 20:43
Дима! Я такие впервые вижу! Всегда думал что АВИА это Чехи!

ldg29
18.04.2011, 20:47
Дима! Я такие впервые вижу! Всегда думал что АВИА это Чехи!
Все не так просто;)

LEXA1997
23.06.2011, 16:03
"Солнцевские"http://s17.rimg.info/09785b9714f876b7281d83bb6b9e48c0.gif (http://smajliki.ru/smilie-967099911.html)... "Авии"http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif (http://smajliki.ru/smilie-87718023.html)

дальнобой34
13.09.2012, 22:21
хочу 21 в коллекцию,но ни где нет!

petrovich.44
14.09.2012, 16:03
Очень любил эту машину в детстве! да и сейчас она мне очень нравиться!

дальнобой34
14.09.2012, 22:26
у меня батя работал на такой,возил колбасу,еще в 80-90 она так пропахла капченкой что такой классный запах в ней всегда стоял! мммм

jura10rus
11.04.2013, 23:58
Искал в интернете расцветку западных пожарных на базе Советских грузовиков,а нашел эти грузовики "Авиа".

petrovich.44
17.04.2013, 16:12
История развития фирмы AVIA- http://www.tataspb.ru/show_articles_69.html

burik74
25.04.2014, 01:05
Вот ещё красавица...
Авиа A30 DA 12 ( пожарный автомобиль Чехии )
Откуда брал,уже не помню..

Ikarus60
25.04.2014, 20:06
Вот ещё красавица...
Авиа A30 DA 12 ( пожарный автомобиль Чехии )
Откуда брал,уже не помню..

Я бы взял такую модель себе в коллекцию!

jura10rus
04.06.2014, 23:27
AVIA truck.

jura10rus
01.08.2014, 01:20
.............................

Электро
11.02.2016, 19:09
...

asemenenko
20.03.2016, 16:52
Техничка для ралли, фото взял на RC