PDA

Просмотр полной версии : Pacific


ldg29
28.04.2010, 20:57
Ее основали в 1947 г. три инженера Клод Толстая, Вик Барклай и Mac Биллингсли,которые ранее работали в компании "Хейз" (Hayes), от которой машины "Пасифик" унаследовали большинство технических идей. Сначала фирма занималась приспособлением обычных грузовиков к работе в холодном климате, выпускала прицепы и полуприцепы.
Конструкция немногочис ных автомобилей компании "Пасифик Трак энд Трейлер" (Pacific Truck and Trailer Ltd.) отражала особенности их эксплуатации в Канаде. Выпускавшиеся по заказам сверхтяжелые грузовые и специальные машины для открытых карьеров, отдаленных нефтепромыслов и перевозки леса были максимально приспособлены к заснеженному северному бездорожью. За пределами своей страны продукция "Пасифика" была практически не известна, но для отличия от одноименной американской компании эту фирму неофициально называли "Канадский Пасифик".
В 1953 году фирма Pacific расширилась, чтобы включить отдел листового металла, за это время персонал увеличился с 11 до 53 сотрудников.Репутация завода постепенно росла и уже в 1954 году Новой зеландией было заказано шесть грузовиков.в 67 годах фирма переехала в Северный Ванкуверн , там она приобрела 4.2 акра площади.
С 1970 г. она стала частью американской компании "Интернэшнл Харвестер" (International Harvester) и занималась созданием „особых внедорожных машин.
С 60-х гг. специализацией фирмы стали сверхтяжелые 3-осные тягачи, лесовозы и самосвалы. Они имели капотную компоновку, колесную формулу 6x4 или 6x6, агрегаты различных производителей, защищенные прочными сварными решетками прямоугольные радиаторы большой площади, небольшую стальную или стекло-пластиковую утепленную кабину с непременным отопителем, мощные бамперы и простое оперение. Наиболее известные серии "Р10" и "Р12" полной массой 32-40 т предлагались как самосвалы или седельные тягачи-лесовозы для автопоездов полной массой 110-130 т. Они оснащалась 2-тактными моторами "Детройт Дизель" (Detroit Diesel) V8 или V12 мощностью до 480 л.с., механической коробкой передач "Фуллер" (Fuller) или автоматической 6-ступенчатой "Эллисон" (Allison). Самым тяжелым автомобилем "Пасифик" стал тягач "Р16" (6x6) с двигателем "Детройт Дизель" V16 (715 л.с.) для перевозки до 60 т угля, леса или урановой руды.
Допустимая нагрузка на его передний мост "Рокуэлл" (Rockwell) составляла 2,5 т, на заднюю тележку "Кларк" (Clark) - 45 т. Предназначенный для работы вне общей сети дорог, он имел габариты 11680х 3810x4550 мм. Эффективное торможение обеспечивали два пневматических компрессора и мощные барабанные тормоза с жидкостным охлаждением. При работе с двумя-тремя прицепами полная масса автопоезда достигала 200 т. Для доставки бурового оборудования вне дорог фирма создавала особые сверхтяжелые шасси.
В 1983 г. "Интернэшнл Харвестер" продал фирму "Пасифик" британско-малазийской группе "Бритиш Инчкэйп" (British Inchcape Group). С 1985 г. в производстве остался один многоцелевой грузовик "Р500" (6x4) классической компоновки с 6-цилиндровым дизелем "Камминс" (Cummins) мощностью 356-444 л.с. Он не выдержал конкуренции со стороны американских машин, и вскоре фирма "Пасифик" прекратила производство автомобилей.
В ходе истории завода за сорок восемь лет существования двадцать три грузовых автомобиля проданы в Южную Африку, девяносто грузовых автомобилей били проданы в Новую Зеландию, а всего было выпущено 2308 грузовиков. Многие из этих грузовиков до нынешних времен в эксплуатации.
http://truck-auto.info/

ldg29
28.04.2010, 21:05
Еще фотографии этих машин...

ldg29
18.12.2010, 18:58
Еще немного фоток...

ldg29
30.05.2011, 21:53
В 1905 г. в штате Вашингтон образовалась фирма по производству вагонов и литья, получившая название "Тихоокеанская машиностроительная и металлургическая компания" — "Пасифик Кар энд Фаундри" (Pacific Car and Foundry Company) и со временем превратившаяся в крупнейший американский холдинг по производству тяжелых грузовиков. К выпуску военной автотехники в 1942 г. ее привлекло артиллерийское управление военного ведомства США, годом ранее разработавшее техническое задание на тяжелый бронированный тягач. В 1942 г. его спроектировала и построила фирма "Накки" (Knuckey), но производственными мощностями для их изготовления она не располагала. Так в марте 1943 г. компания "Пасифик" начала выпуск наиболее крупного армейского автомобиля Второй мировой войны — бронированного 12-тонного танкового седельного тягача М26 (6x6) с заводским индексом TR1. Его главной внешней особенностью была вынесенная вперед удлиненная 7-местная кабина с наклонными стальными бронелистами и откидными щитками во всех оконных проемах и на передней панели перед радиатором. В задней части крыши имелся люк, открывавший доступ к зенитному пулемету на поворотной турели. Среди оригинальных конструктивных решений были рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель (17,9 л, 240 л.с.) компании "ХоллСкотт" (Hall-Scott), установленный в передней части кабины, механическая 4-ступенчатая коробка передач с дополнительным 3-ступенчатым редуктором и одноступенчатой раздаточной, а также задняя ведущая тележка на балансирной подвеске с индивидуальным цепным приводом каждого моста. Тягач оснащался пневматическим тормозным приводом, шинами размером 14.00x04, двумя лебедками с тяговым усилием по 20 т, расположенными за кабиной, и одной передней 16-тонной. Для перевозки танков и артиллерийских орудий он работал в сцепе с 2-осным низкорамным 40-тонным полуприцепом М15 фирмы "Фрюхауф" (Fruehauf). Этот 19-метровый автопоезд полной массой 93,3 т имел собственное обозначение М25 и неофициальное название "Дрэгон Вэгон" (Dragon Wagon).

При полной нагрузке он мог двигаться по шоссе со скоростью 45 км/ч. В варианте ремонтно-эвакуационной машины тягач дополнительно оснащали П-образной подъемной балкой, механическим краном и сварочным оборудованием. С мая 1944 г. фирма изготовляла облегченный небронированный тягач М26А1 с округлой открытой кабиной и пулеметной турелью. Его массу удалось снизить сразу на 10 т — с 22,2 до 12,5 т. Вариант М26А2 отличался 24-вольтовым электрооборудованием. До начала 1945 г. компания "Пасифик" построила 1272 тягача, в том числе 752 модели М26. Одновременно она собирала танки М4 "Шерман" (Sherman).

Прочное финансовое положение компании "Пасифик Кар энд Фаундри" позволило ей в послевоенное время начать активное присоединение американских изготовителей грузовых автомобилей, а в 1972 г. она превратилась в холдинг "Паккар" (Paccar). К настоящему времени в него входят такие известные фирмы, как "Кенуорт" (Kenworth), "Питербилт" (Peterbilt), "Фоден" (Foden), "Лейланд" (Leyland) и ДАФ (DAF), обеспечивающие "Паккару" лидирующее положение в выпуске тяжелых грузовиков. Практически полностью перестроившись на производство коммерческих автомобилей, некоторое время компания "Пасифик" продолжала заниматься созданием военной автотехники, а также разрабатывала и изготовляла танки, самоходные артиллерийские установки и гусеничные транспортеры. В 1957 г. для ВМФ США она построила машину Mk-30 (4x4) для перевозки и перегрузки двух зенитных ракет, размещенных по обе стороны от центральной одноместной кабины. В 60-е гг. создала прототип транспортера ХМ759 с необычными гусеничными движителями, у которых роль траков играли миниатюрные пневматические катки.

В 1977–78 гг. на предприятиях концерна "Паккар" изготовили опытные образцы высокомобильного 10-тонного бескапотного тактического грузовика ХМ977 (8x8) с мотором "Детройт Дизель" (Detroit Diesel) V8 мощностью 440 л.с. и автоматической 7-ступенчатой коробкой передач "Эллисон" (Allison), способного развивать скорость 88 км/ч. Унифицированное с ним 15-тонное шасси 10x00 с тремя передними управляемыми мостами предполагалось использовать для перевозки мостоукладочного оборудования. Эти машины не были одобрены военным ведомством, отдавшим предпочтение разработкам компании "Ошкош" (Oshkosh). В 80-е гг. "Паккар" участвовал в создании мобильных ракетных пусковых комплексов HML.

http://slovari.yandex.ru/

jura10rus
27.01.2014, 19:45
Pacific truck.