ldg29
28.04.2010, 20:57
Ее основали в 1947 г. три инженера Клод Толстая, Вик Барклай и Mac Биллингсли,которые ранее работали в компании "Хейз" (Hayes), от которой машины "Пасифик" унаследовали большинство технических идей. Сначала фирма занималась приспособлением обычных грузовиков к работе в холодном климате, выпускала прицепы и полуприцепы.
Конструкция немногочис ных автомобилей компании "Пасифик Трак энд Трейлер" (Pacific Truck and Trailer Ltd.) отражала особенности их эксплуатации в Канаде. Выпускавшиеся по заказам сверхтяжелые грузовые и специальные машины для открытых карьеров, отдаленных нефтепромыслов и перевозки леса были максимально приспособлены к заснеженному северному бездорожью. За пределами своей страны продукция "Пасифика" была практически не известна, но для отличия от одноименной американской компании эту фирму неофициально называли "Канадский Пасифик".
В 1953 году фирма Pacific расширилась, чтобы включить отдел листового металла, за это время персонал увеличился с 11 до 53 сотрудников.Репутация завода постепенно росла и уже в 1954 году Новой зеландией было заказано шесть грузовиков.в 67 годах фирма переехала в Северный Ванкуверн , там она приобрела 4.2 акра площади.
С 1970 г. она стала частью американской компании "Интернэшнл Харвестер" (International Harvester) и занималась созданием „особых внедорожных машин.
С 60-х гг. специализацией фирмы стали сверхтяжелые 3-осные тягачи, лесовозы и самосвалы. Они имели капотную компоновку, колесную формулу 6x4 или 6x6, агрегаты различных производителей, защищенные прочными сварными решетками прямоугольные радиаторы большой площади, небольшую стальную или стекло-пластиковую утепленную кабину с непременным отопителем, мощные бамперы и простое оперение. Наиболее известные серии "Р10" и "Р12" полной массой 32-40 т предлагались как самосвалы или седельные тягачи-лесовозы для автопоездов полной массой 110-130 т. Они оснащалась 2-тактными моторами "Детройт Дизель" (Detroit Diesel) V8 или V12 мощностью до 480 л.с., механической коробкой передач "Фуллер" (Fuller) или автоматической 6-ступенчатой "Эллисон" (Allison). Самым тяжелым автомобилем "Пасифик" стал тягач "Р16" (6x6) с двигателем "Детройт Дизель" V16 (715 л.с.) для перевозки до 60 т угля, леса или урановой руды.
Допустимая нагрузка на его передний мост "Рокуэлл" (Rockwell) составляла 2,5 т, на заднюю тележку "Кларк" (Clark) - 45 т. Предназначенный для работы вне общей сети дорог, он имел габариты 11680х 3810x4550 мм. Эффективное торможение обеспечивали два пневматических компрессора и мощные барабанные тормоза с жидкостным охлаждением. При работе с двумя-тремя прицепами полная масса автопоезда достигала 200 т. Для доставки бурового оборудования вне дорог фирма создавала особые сверхтяжелые шасси.
В 1983 г. "Интернэшнл Харвестер" продал фирму "Пасифик" британско-малазийской группе "Бритиш Инчкэйп" (British Inchcape Group). С 1985 г. в производстве остался один многоцелевой грузовик "Р500" (6x4) классической компоновки с 6-цилиндровым дизелем "Камминс" (Cummins) мощностью 356-444 л.с. Он не выдержал конкуренции со стороны американских машин, и вскоре фирма "Пасифик" прекратила производство автомобилей.
В ходе истории завода за сорок восемь лет существования двадцать три грузовых автомобиля проданы в Южную Африку, девяносто грузовых автомобилей били проданы в Новую Зеландию, а всего было выпущено 2308 грузовиков. Многие из этих грузовиков до нынешних времен в эксплуатации.
http://truck-auto.info/
Конструкция немногочис ных автомобилей компании "Пасифик Трак энд Трейлер" (Pacific Truck and Trailer Ltd.) отражала особенности их эксплуатации в Канаде. Выпускавшиеся по заказам сверхтяжелые грузовые и специальные машины для открытых карьеров, отдаленных нефтепромыслов и перевозки леса были максимально приспособлены к заснеженному северному бездорожью. За пределами своей страны продукция "Пасифика" была практически не известна, но для отличия от одноименной американской компании эту фирму неофициально называли "Канадский Пасифик".
В 1953 году фирма Pacific расширилась, чтобы включить отдел листового металла, за это время персонал увеличился с 11 до 53 сотрудников.Репутация завода постепенно росла и уже в 1954 году Новой зеландией было заказано шесть грузовиков.в 67 годах фирма переехала в Северный Ванкуверн , там она приобрела 4.2 акра площади.
С 1970 г. она стала частью американской компании "Интернэшнл Харвестер" (International Harvester) и занималась созданием „особых внедорожных машин.
С 60-х гг. специализацией фирмы стали сверхтяжелые 3-осные тягачи, лесовозы и самосвалы. Они имели капотную компоновку, колесную формулу 6x4 или 6x6, агрегаты различных производителей, защищенные прочными сварными решетками прямоугольные радиаторы большой площади, небольшую стальную или стекло-пластиковую утепленную кабину с непременным отопителем, мощные бамперы и простое оперение. Наиболее известные серии "Р10" и "Р12" полной массой 32-40 т предлагались как самосвалы или седельные тягачи-лесовозы для автопоездов полной массой 110-130 т. Они оснащалась 2-тактными моторами "Детройт Дизель" (Detroit Diesel) V8 или V12 мощностью до 480 л.с., механической коробкой передач "Фуллер" (Fuller) или автоматической 6-ступенчатой "Эллисон" (Allison). Самым тяжелым автомобилем "Пасифик" стал тягач "Р16" (6x6) с двигателем "Детройт Дизель" V16 (715 л.с.) для перевозки до 60 т угля, леса или урановой руды.
Допустимая нагрузка на его передний мост "Рокуэлл" (Rockwell) составляла 2,5 т, на заднюю тележку "Кларк" (Clark) - 45 т. Предназначенный для работы вне общей сети дорог, он имел габариты 11680х 3810x4550 мм. Эффективное торможение обеспечивали два пневматических компрессора и мощные барабанные тормоза с жидкостным охлаждением. При работе с двумя-тремя прицепами полная масса автопоезда достигала 200 т. Для доставки бурового оборудования вне дорог фирма создавала особые сверхтяжелые шасси.
В 1983 г. "Интернэшнл Харвестер" продал фирму "Пасифик" британско-малазийской группе "Бритиш Инчкэйп" (British Inchcape Group). С 1985 г. в производстве остался один многоцелевой грузовик "Р500" (6x4) классической компоновки с 6-цилиндровым дизелем "Камминс" (Cummins) мощностью 356-444 л.с. Он не выдержал конкуренции со стороны американских машин, и вскоре фирма "Пасифик" прекратила производство автомобилей.
В ходе истории завода за сорок восемь лет существования двадцать три грузовых автомобиля проданы в Южную Африку, девяносто грузовых автомобилей били проданы в Новую Зеландию, а всего было выпущено 2308 грузовиков. Многие из этих грузовиков до нынешних времен в эксплуатации.
http://truck-auto.info/