PDA

Просмотр полной версии : Автомобили 1ых лиц (от Советских членовозов до современных лимузинов)


yrgin
30.04.2010, 01:31
А не замутить ли нам отдельный раздел, в котором были бы собраны шикарные авто первых лиц государства, да и просто лимузины будоражущие воображение! Сейчас производители стали уделять много внимания этой тематике,к тому же есть конверсии умельцев, стали выпускаться фигурки (вождей проллетариата и не только)) Одним словом у кого в коллекции представлены экземпляры отечественных и иностранных производств- не стесняйтесь!

АВТОБУСNИК
30.04.2010, 11:22
ЗИС101 и ЗИС-110
ГАЗ-12"ЗИМ" и ГАЗ-13"Чайка"
ГАЗ-14"Чайка" и ГАЗ-13С
ЗИЛ-117 и ЗИЛ-111Г
ГАЗ-3102 и ЗИЛ-115

stasm74
01.05.2010, 01:17
А не замутить ли нам отдельный раздел, в котором были бы собраны шикарные авто первых лиц государства, да и просто лимузины будоражущие воображение! Сейчас производители стали уделять много внимания этой тематике,к таму же есть конверсии умельцев, стали выпускаться фигурки (вождей проллетариата и не только)) Одним словом у кого в коллекции представлены экземпляры отечественных и иностранных производств- не стесняйтесь!

Юра, хорошую тему поднял и главное интересную, спасибо!!!

Vorobjev777
02.05.2010, 00:59
"Красный Путиловец" Л-1 (Вектор)
Представленная ниже модель-конверсия изготовлена из Векторовского КИТа.

Я как раз жду, когда ко мне придет такая готовая модель.

kulagin777
02.05.2010, 01:03
Интересно! Почти мало о ней что знал.
Было бы ещё интересно поставить рядом ЗиС-115.

kulagin777
02.05.2010, 01:58
Интересно! Почти мало о ней что знал.
Было бы ещё интересно поставить рядом ЗиС-115.

Я по этой причине и поставил сообщения рядом, что бы можно было сравнить автомобили Сталина и гитлера.....

Имел ввиду сфоткать их вместе. Для ощущения габаритов. Фигурки как-то отвлекают зрение масштаба этих моделей.

kulagin777
02.05.2010, 11:37
...тем более что есть ещё и 770ый Императора Хирохито.

Вот и ладно! Можно сразу три вместе!
Типа - " Три богатыря":biggrin_:

Pavel013
02.05.2010, 11:50
Юра, спасибо за инфу про мерс 770, скопировал и сохранил )))

stasm74
02.05.2010, 14:28
Интересно! Почти мало о ней что знал.
Было бы ещё интересно поставить рядом ЗиС-115.

Я по этой причине и поставил сообщения рядом, что бы можно было сравнить автомобили Сталина и гитлера. Я как и большинство адекватных людей считаю гитлера нелюдем, но исторически и в сравнении машина очень интересна,тем более что н тот момент это была машина олицетворяющая верх инженерных достижений в автомобилестроении.
я думаю сфоткать их можно рядом, это же не пропаганда нацизма, а часть нашей истории.

Wsevolod
03.05.2010, 02:26
Правитель Персии (Ирана) Реза-Шах симпатизировал Германии и направил туда учиться своего сына Мохаммеда Резу (1919-1981 гг.). Юный принц к двадцати годам уже прекрасно пилотировал самолет, как любитель выступал в европейских автогонках. На свое двадцатилетие он заказал «мерседес» в шикарной комплектации. Изготовленный в единственном экземпляре заводским ателье в Зиндельфингене. величественный кабриолет 770К впервые показали на автосалоне в Берлине.

..) Везет "Золотой молодежи"... Я так тоже хочу... 22 года...,-самолет... Есть на что равняться..

tixon
03.05.2010, 08:06
Классный Мерс ! Интересно , как получили разрешение на вывоз из страны этого раритета ? Хотя там она ( машина ) получила достойную жизнь в старости .

yrgin
04.05.2010, 01:27
Классный Мерс ! Интересно , как получили разрешение на вывоз из страны этого раритета ? Хотя там она ( машина ) получила достойную жизнь в старости .

Как обычно)) А потом этот раритет втридорого выкупают обратно!

yrgin
04.05.2010, 01:32
Это для сравнения,так как не совсем корректно сравнивать по размеру ЗИС 115 (конверсия из АЛ.) т.к. у данного варианта значительно меньше колёса. Сравнительный анализ на фото: ЗИС 110 (Spark) ЗИС 115 (А.Л.+конверсия)

tixon
04.05.2010, 07:17
Вряд ли его обратно выкупят . Америкосы деньги вложили надолго , тем более это исторический автомобиль .

yrgin
04.05.2010, 11:45
Вряд ли его обратно выкупят . Америкосы деньги вложили надолго , тем более это исторический автомобиль .

Яйца Фабирже выкупили) Кто нибудь из алигархов залетит по крупному и правительство его культурно попросит))

Даниил
07.05.2010, 02:18
Это для сравнения,так как не совсем корректно сравнивать по размеру ЗИС 115 (конверсия из АЛ.) т.к. у данного варианта значительно меньше колёса. Сравнительный анализ на фото: ЗИС 110 (Spark) ЗИС 115 (А.Л.+конверсия)

Мне кажется, журнальный больше похож. Только колеса маленькие.

yrgin
07.05.2010, 02:20
Это для сравнения,так как не совсем корректно сравнивать по размеру ЗИС 115 (конверсия из АЛ.) т.к. у данного варианта значительно меньше колёса. Сравнительный анализ на фото: ЗИС 110 (Spark) ЗИС 115 (А.Л.+конверсия)

Мне кажется, журнальный больше похож. Только колеса маленькие.

Журнальный действительно не плох,но мне больше нравится СПАРК. А по уровню детализации и отделки и говорить нечего. о тут и разница в цене( почти в 10 раз)

Даниил
07.05.2010, 02:21
Это для сравнения,так как не совсем корректно сравнивать по размеру ЗИС 115 (конверсия из АЛ.) т.к. у данного варианта значительно меньше колёса. Сравнительный анализ на фото: ЗИС 110 (Spark) ЗИС 115 (А.Л.+конверсия)

Мне кажется, журнальный больше похож. Только колеса маленькие.

Это для сравнения,так как не совсем корректно сравнивать по размеру ЗИС 115 (конверсия из АЛ.) т.к. у данного варианта значительно меньше колёса. Сравнительный анализ на фото: ЗИС 110 (Spark) ЗИС 115 (А.Л.+конверсия)

Мне кажется, журнальный больше похож. Только колеса маленькие.

Журнальный действительно не плох,но мне больше нравится СПАРК. А по уровню детализации и отделки и говорить нечего.

Типа как саралаб и киммерия :)?

Даниил
07.05.2010, 02:27
Даниил,так что там на счёт ИСТ готовит? Пакость какую)) или чего интересного?

Ответил в твоей теме. У них что ни модель, так радость и пакость в одном флаконе... :)))

sheriff
11.05.2010, 12:07
Я думаю, было бы интересно тоже...:viannen_102:

sheriff
11.05.2010, 12:29
К вечеру загруз пойдёт...:bz

Vorobjev777
11.05.2010, 12:34
Я свои уже выложил в теме своей коллекции.

Vorobjev777
25.05.2010, 08:10
Год назад я и мечтать не мог, что у меня в коллекции появится такая модель. А теперь она у меня есть, да еще и с модификациями. Здорово.

MaxS
26.05.2010, 00:15
Коллеги,пршла правильная мысль! По моему в тему можно загружать не только Советские членовозы и президентские лимузины,которых не так и много,но и чем то примечательные авто принадлежащие знаменитостям. К примеру Волга Газ 21 Ю.Гагарина или белая Чайка В.Терешковой.

Тогда как-то так...

yrgin
26.05.2010, 01:35
Коллеги,пршла правильная мысль! По моему в тему можно загружать не только Советские членовозы и президентские лимузины,которых не так и много,но и чем то примечательные авто принадлежащие знаменитостям. К примеру Волга Газ 21 Ю.Гагарина или белая Чайка В.Терешковой.

Тогда как-то так...

Макс, очень даже так!

stasm74
26.05.2010, 03:57
Юра, спасибо за фотки и замечательный экскурс в историю нашей страны и автопрома

stasm74
07.06.2010, 13:25
Юра спасибо за интересную инфу!!! много нового узнал!!!

Pavel013
07.06.2010, 19:20
Юра а кто автор модели?

Это конверсия конверсии, вот такая тафталогия - он купил конверсию ДЕКВ и потом полностью ее переделал: перекрасил, поменял колеса, сделал шторки, халат на переднем сиденье имитировал, в салоне есть носилки и клизма )))

yrgin
07.06.2010, 23:57
Вторая производная,я о таком не слышал.Круто.

Да ребята , не мы такие-жизнь такая! Если бы конверсии ДЕКВ,по качеству были такие как работы ДИПа,никому бы и в голову не пришло их переконверсировать))) Чуть выговорил) А иначе как? Купить конверсию и задвинуть по дальше,что бы на глаза не попадалась. Вот и приходится делать то, за что ДЕКВ деньги уже взял) Халат и клизЬма не в счёт))

АВТОБУСNИК
08.06.2010, 00:41
ГАЗ-13С есть,теперь фургон на его базе хочу.:Oops

yrgin
08.06.2010, 01:22
ГАЗ-13С есть,теперь фургон на его базе хочу.:Oops

Интересная модель. Это натуральный холодильник. Заказ был секретный и предназначался для перевозки тела вождя Вьетнамских коммунистов на какой то секретный обьект. Перед самой отправкой обнаружилось что кондиционеры текут и в авральном порядке были закупленны японские установки. Как вы понимаете,вопрос был решён)) Изготовленно всего 2 экземпляра,вообще то нужен был один,но второй сделали на всякий пожарный. Вот такой сюжет,почти для фильма с участием Дж. Бонда))

yrgin
08.06.2010, 02:49
Юра а кто автор модели?

Это конверсия конверсии, вот такая тафталогия - он купил конверсию ДЕКВ и потом полностью ее переделал: перекрасил, поменял колеса, сделал шторки, халат на переднем сиденье имитировал, в салоне есть носилки и клизма )))

Да Паш! Лучше и не скажеш) Красноречивый ты НАШ! Ты забыл про верблюжье одеяльце,что бы кормильцу ножки не застудить)))

stasm74
08.06.2010, 10:39
ГАЗ-13С есть,теперь фургон на его базе хочу.:Oops
а фоток фургона нет у тебя?

yrgin
08.06.2010, 13:15
ГАЗ-13С есть,теперь фургон на его базе хочу.:Oops
а фоток фургона нет у тебя?

Стас я же выложил фургон). Где ГАЗ 13С, посмотри внимательнее)

stasm74
08.06.2010, 14:26
Стас я же выложил фургон). Где ГАЗ 13С, посмотри внимательнее)
торможу Юра, я 13С считал за универсал, а фургон думал отличается от нее.

Zir
07.08.2010, 23:27
подскажите где можно купить лимузины 80-90х годов?
(интернет магазин,масштаб любой)

vovanangel13
07.08.2010, 23:42
было время когда можно было гордится нашими лимузинами.

АВТОБУСNИК
08.08.2010, 00:42
Хорошо толкнул свой ГАЗ-14,теперь в ожидании АЛ.

yrgin
11.08.2010, 15:23
Хорошо толкнул свой ГАЗ-14,теперь в ожидании АЛ.

Антон за сколько если не секрет). Он конечно топором сделан, но ценность имеет, тираж был очень не большой ( по сравнению) с танталовскими моделями.

М-20
11.08.2010, 19:27
Хорошо толкнул свой ГАЗ-14,теперь в ожидании АЛ.

Его что-то пока в АЛовских планах не видно((

АВТОБУСNИК
11.08.2010, 21:17
Антон за сколько если не секрет). Он конечно топором сделан, но ценность имеет, тираж был очень не большой ( по сравнению) с танталовскими моделями.
2500р.

АВТОБУСNИК
11.08.2010, 21:17
Его что-то пока в АЛовских планах не видно((
В этом году выйдет.

kvazar.7777
07.09.2010, 18:05
К сожалению ИСТ ограничился выпуском "золотой чайки" за баснословные деньги. А это как раз модель для их технологий,ведь как бы смотрелась решётка радиатора с фотоэчетом и натуральный заводской хром,которым изобилует данная модель по праву считавшаяся одной из самых красивых и нарядных в Отечественном автопроме!

Что называется ... "по просьбам трудящихся" ... в продаже БЕЛАЯ "Чайка" от ИСТа (модель - КРАСАВИЦА!!!) - и цена очень разумная! - надо брать!

max303
11.10.2010, 22:26
Это для сравнения,так как не совсем корректно сравнивать по размеру ЗИС 115 (конверсия из АЛ.) т.к. у данного варианта значительно меньше колёса. Сравнительный анализ на фото: ЗИС 110 (Spark) ЗИС 115 (А.Л.+конверсия)

Красота!!!

эндрю1975
08.01.2011, 16:40
Просто красивые Чайки!

Anvar
28.02.2011, 05:32
1959г.Приезд Н.С.Хрущева в Красноярск.

Олег Александрович
15.04.2011, 09:52
модельки это конечно хорошо, но что то я не усмотрел реальных авто и первых лиц. сейчас попытаюсь восполнить этот пробел
источник на сканах

Олег Александрович
15.04.2011, 10:07
энциклопедия третьего рейха. очень хорошее издание. жаль что издатель так и не удосужился закончить. у меня всего 5-ть томов т.е. примерно до 39-40-х г. много всевозможных фото разной техники (самолеты, карабли,автомобили, танки, итд).то что здесь это только 1-2% остальные, мной, признаны не годными для сканирования( размер и расположение на развороте)

Олег Александрович
15.04.2011, 10:11
еще одно фото. возможно оно гдето и существует не в усеченном виде но у меня только такое. учебник история ссср 9 класс 1979 г.

Олег Александрович
15.04.2011, 10:17
фото из моего дембельского альбома. ЗГВ. форд из личного гаража Брежнева. после расформирования, которого, пректически все машины попали вкачестве служебных автомобилей в отделы военной контрразведки во все группы советских воск на территории востчной европпы

Anvar
16.04.2011, 07:32
энциклопедия третьего рейха. очень хорошее издание. жаль что издатель так и не удосужился закончить. у меня всего 5-ть томов т.е. примерно до 39-40-х г. много всевозможных фото разной техники (самолеты, карабли,автомобили, танки, итд).то что здесь это только 1-2% остальные, мной, признаны не годными для сканирования( размер и расположение на развороте)Олег,а если просто переснимать ,фотоаппаратом.У меня сканера нет,я переснимаю.

Владимир_48
06.09.2012, 15:36
В распоряжении «Известий» оказались эксклюзивные фотографии нового российского лимузина ЗИЛ-4112Р



Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Давашкин

Завод «АМО ЗИЛ» совместно с ЗАО «Депо-Зил» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов.

На днях в Минпромторге уже состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами на создание правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в €1 млрд, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле.

Monolit против Mercedes Pullman

Проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве, тогда же было создано ЗАО. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5, рассказывает Соколов. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должна получить одобрение. Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.

— Новую модель назвали ЗИЛ-4112Р. Буква Р — первая буква фамилии Сергея Рожкова — учредителя «Депо-Зил», который скончался в прошлом году. Он столько сделал для машины, что мы решили упомянуть его имя в названии модели, — говорит Сергей Соколов.

По данным базы СПАРК, покойный Сергей Рожков является учредителем ЗАО «Депо-Зил», гендиректором компании в настоящий момент числится его вдова Татьяна Рожкова.

По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качеств, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов. Вместе с тем в «Депо-Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.

В сети пару лет назад был анонсирован дизайн нового зиловского лимузина, разработанный Святославом Саакяном. По словам Соколова, никакого отношения к модели ЗИЛа этот дизайн не имеет. Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.

Что нового в «ЗИЛе»

В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания, созданная зиловскими конструкторами. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в «ЗИЛе» открываются.

На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

— Такая резина на 18 дюймов выпускается в Америке, для больших машин. Мы вынуждены были сделать колеса больше, — объясняет Соколов.

Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска; ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, хватит на автобус, говорит Соколов.

Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу. В «Депо-Зил» уклончиво говорят об инвесторах проекта. С представителем управделами Виктором Хрековым «Известиям» связаться не удалось.

— Проект спонсировала группа увлеченных достаточно богатых людей, — сказал Соколов.

АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.

Vitalik-Russian
06.10.2012, 22:30
Разрешите добавить в каталог Ваших моделей.
ЗиС-115 ("ЗиС-110С", "Изделие-100") — советский бронированный автомобильвысшего класса. Был выпущен ограниченной серией в конце 1940-х годов наавтомобильном заводе имени Сталина на базе ЗИС-110. Предназначался для высших руководителей СССР — членов Президиума ЦК ВКП(б). Один из автомобилей ЗиС-115 использовался Иосифом Сталиным. История созданияПервый советский бронированный автомобиль ЗиС-115 был выпущен в 1948 году по специальному заказу правительства СССР, и представлял собой ЗИС-110 с бронезащитой, бронестёклами, задним мостом, полностью разгруженными полуосями и специальными шинами. С 1948 по 1949 годы было выпущено 32 ЗиС-115. До наших дней сохранилось 8 экземпляров автомобиля.Кузов и внешняя бронезащитаКузов автомобиля - 4-дверный лимузин с усиленным бронированием. Задние двери открывались против хода автомобиля. На ЗИС-115 была применена особая система бронирования – бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями. Производство этих корпусов было строго индивидуальным. Броня для ЗИС-115 предварительно обстреливалась на полигоне.ДвигательНа ЗиС-115 устанавливался бензиновый, карбюраторный, 8 цилиндровый двигатель с рабочим объемом 6005 см3 и мощностью 162 л.с. Представлял собой модернизированную версию двигателя базового автомобиля ЗИС-110.ИнтерьерОтличительной особенностью салона этой версии от базовой является отсутствие стеклянной перегородки между местом водителя и пассажирским салоном. Выборочно автомобили ЗИС-115 оборудовались кондиционерами. Сиденья салона набивались пухом и обивались дорогим сукном. Кроме обычных дверных замков, обе задние и правая передняя дверь снабжались цепочками, гарантирующими невозможность их случайного открытия на ходу. Боковые стекла в дверях имели толщину 75 мм.ЭкстерьерВнешнее декоративное оформление автомобиля практически полностью имитировало американский Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенной модели 1942 года.

Дима 1974
15.02.2013, 09:24
ГОН эстонских лосей (с) Fregat )))

Дима 1974
15.02.2013, 19:30
модель Мерседес охраны Ельцина

Дима 1974
24.10.2013, 13:13
Бронированный Кадиллак Барака Обамы...


Производитель: China Hand-made Exclusive..

Дима 1974
24.10.2013, 13:16
Бентли Королевы Великобритании.....

ingektor
24.10.2013, 13:32
Бентли Королевы Великобритании.....

Оригинал

Дима 1974
24.10.2013, 13:44
Разрешите добавить в каталог Ваших моделей.
ЗиС-115 ("ЗиС-110С", "Изделие-100") — советский бронированный автомобильвысшего класса. Был выпущен ограниченной серией в конце 1940-х годов наавтомобильном заводе имени Сталина на базе ЗИС-110. Предназначался для высших руководителей СССР — членов Президиума ЦК ВКП(б). Один из автомобилей ЗиС-115 использовался Иосифом Сталиным. История созданияПервый советский бронированный автомобиль ЗиС-115 был выпущен в 1948 году по специальному заказу правительства СССР, и представлял собой ЗИС-110 с бронезащитой, бронестёклами, задним мостом, полностью разгруженными полуосями и специальными шинами. С 1948 по 1949 годы было выпущено 32 ЗиС-115. До наших дней сохранилось 8 экземпляров автомобиля.Кузов и внешняя бронезащитаКузов автомобиля - 4-дверный лимузин с усиленным бронированием. Задние двери открывались против хода автомобиля. На ЗИС-115 была применена особая система бронирования – бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями. Производство этих корпусов было строго индивидуальным. Броня для ЗИС-115 предварительно обстреливалась на полигоне.ДвигательНа ЗиС-115 устанавливался бензиновый, карбюраторный, 8 цилиндровый двигатель с рабочим объемом 6005 см3 и мощностью 162 л.с. Представлял собой модернизированную версию двигателя базового автомобиля ЗИС-110.ИнтерьерОтличительной особенностью салона этой версии от базовой является отсутствие стеклянной перегородки между местом водителя и пассажирским салоном. Выборочно автомобили ЗИС-115 оборудовались кондиционерами. Сиденья салона набивались пухом и обивались дорогим сукном. Кроме обычных дверных замков, обе задние и правая передняя дверь снабжались цепочками, гарантирующими невозможность их случайного открытия на ходу. Боковые стекла в дверях имели толщину 75 мм.ЭкстерьерВнешнее декоративное оформление автомобиля практически полностью имитировало американский Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенной модели 1942 года.
...

jura10rus
30.01.2014, 10:21
Австралийский и Ново-Зеландский парадный автомобиль повышенной проходимости "Land-Rover."

jura10rus
30.01.2014, 10:25
Австралийский и Ново-Зеландский парадный автомобиль повышенной проходимости "Land-Rover."

2 часть.