PDA

Просмотр полной версии : OSHKOSH


ldg29
30.04.2010, 23:03
Фирма Oshkosh - признанный мировой лидер в области производства тяжелых армейских транспортных средств, которые применяются для выполнения военных задач в экстремальных дорожных и климатических условиях в непосредственной близости от зоны боевых действий. В современную программу Oshkosh входят несколько полноприводных многоосных машин нетрадиционной конструкции, предназначенных для скоростной переброски тяжелой боевой техники и военного снаряжения по дорогам и бездорожью, монтажа специального оборудования и ракетного вооружения.
Путь фирмы "Ошкош" к мировому лидерству оказался достаточно долгим и трудным: из своих 90 лет существования военной техникой всерьез она занимается всего лишь три последних десятилетия. Ее корни уходят в 1917 г., когда инженер Уильям Бессердих (William Besserdich), изобретатель шарниров равных угловых скоростей и один из основателей фирмы "Фор Уил Драйв" (FWD) из Клинтонвилла, вынужден был покинуть ее и основать собственную компанию "Висконсин Дьюплекс" (Wisconsin Duplex).
Ее первой продукцией стал 1-тонный капотный грузовик "Ошкош А" (4x4) с 72-сильным двигателем, пневматическими шинами, 4-ступенчатой коробкой передач и оригинальным самоблокирующимся межосевым дифференциалом, встроенным в раздаточную коробку. К тому времени первый мировой военный конфликт ХХ века завершился и рассчитывать на какиелибо государственные заказы небольшой фирме не приходилось. Главным направлением ее деятельности стало создание многочисленных вариантов коммерческих полноприводных грузовиков, тягачей, снегоочистителей и специальных шасси.
В 60-е гг. фирма сформировала обширное семейство многоосных строительных шасси полной массой до 50 т, а также начала разработку мощных аэродромных автомобилей.
В мае 1981 г. компания "Ошкош" выиграла конкурс автобронетанкового управления сухопутных сил США на авиатранспортабельное семейство "высокомобильных тяжелых тактических грузовиков" HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) 8x8 со средней полезной нагрузкой на бездорожье 10 т, которое должно было сменить гамму "Гоуэр" (Goer). Прототип был готов в декабре того же года, а производство унифицированного семейства НЕМТТ началось в сентябре 1982 г. и продолжается до сих пор.
Крупные и регулярные военные заказы вывели компанию "Ошкош" в ранг ведущих мировых изготовителей тяжелой автотехники военного и гражданского назначения с объемом годовых продаж около 2 млрд долларов. Это позволило ей в 90-е гг. присоединить несколько небольших американских и европейских фирм гражданского профиля, а также включиться в борьбу за монопольное право выпуска тактических грузовиков разных классов.
Развитием известной модели М-911 в 1990 году стал седельный тягач М-1070 (8х8), создававшийся для скоростной переброски нового американского основного танка М-1А1 на автопоездах общей массой до 105 т. Он принадлежит к более совершенной категории «Системы для перевозки тяжелого оборудования» (Heavy Equipment Transporter System) или HETS. Необычность тягачу придают высокий капот и 4 ведущие оси с односкатной ошиновкой колес, из которых 3 расположены сзади. Управляемыми являются передние и задние колеса. На тягаче устанавливаются прежние дизель, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность 500 л.с., и автоматическая коробка передач.
Рама изготовлена из стальных лонжеронов высотой 356 мм и шириной 89 мм. Кабина полубронированная на 6 человек, включая экипаж перевозимого танка. Подвески всех ведущих мостов Hendrickson на полуэллиптических рессорах. В стандартное оборудование входит система подкачки шин автомобиля и полуприцепа. Масса тягача – 18,6 т. Длина – 9195 мм и высота – 3735 мм не мешают его перевозке в крупных транспортных самолетах.

ldg29
30.04.2010, 23:09
Старые модели строительной и дорожной техники...

ldg29
30.04.2010, 23:18
Еще немного машин разного назначения...

Kombikorm
01.05.2010, 20:16
Oshkosh HEMTT

Kombikorm
01.05.2010, 20:31
OshKosh H-series

176261762717628
Машины оснащаются двигателями Caterpillar C11, C13, C15, C16

C11 -
Мощность - 335лс при 2100об/мин
Крутящий момент - 1700Нм при 1200об/мин
C13 -
Мощность - 470лс
Крутящий момент - 2100Нм
С15 -
Мощность - 525лс при 2300об/мин
Крутящий момент - 2400Нм при 1400об/мин
С16 -
Мощность - 650лс
Крутящий момент - 2650Нм

Kombikorm
01.05.2010, 20:40
Oshkosh M1070 HET

Тяжелый транспортник армии США.
Двигатель - Detroit Diesel 8V92TA, дизельный V8, обьемом 12 литров.
Мощность - 500лс при 2100об/мин
Крутящий момент - 1993Нм при 1200об/мин
Коробка - Allison CLT-754, 5-ти ступенчатая автоматическая.
Полный привод 8x8
Масса грузовика - 18,6 тонны
Допустимая нагрузка - 70 тонн

Kombikorm
01.05.2010, 20:58
Есть и модели этого мощного тягача в 50 масштабе

Kombikorm
01.05.2010, 21:07
Oshkosh M1070F UK HET

Kombikorm
01.05.2010, 21:09
Oshkosh M911 HET

Kombikorm
01.05.2010, 21:14
Oshkosh P-15

Сверхтяжелый пожарник - OshKosh P-15 (2x495лс 59тонн)
Габариты Д/Ш/В - 13.8/3.1/4.2 метра
Машина вмещает 6100 галлонов (23000 литров) воды и 515 галлонов (1950литров) пены, которые подаются через два брандспойта.
Грузовик приводится в движение двумя моторами Detroit Diesel 8V92F, каждый мощностью по 495лс. Коробка передач 5-ти ступенчатая Allison 750DRD

Vov4iK
01.05.2010, 21:15
Аналог наших МЗКТ, Маза и Белаза в одном лице. Сильная техника для серьезных задач

ldg29
06.02.2011, 14:12
Oshkosh PLS 10x10 — многофункциональное внедорожное транспортное средство с установкой типа Multilift, Hooklift (мультилифт, МПР устройство погрузочно-разгрузочное). Производится компанией Oshkosh Truck USA.

Шасси: Основа шасси мощная лонжеронная рама типа швеллер толщиной 10 мм. Ширина полки лонжерона 100 мм, высота 360 мм. Расстояние между лонжеронами 98 мм. Рама высокопрочная, изготовлена из высокопрочной стали, с пределом текучести 110 000 psi.

Двигатель: Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA). 2-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем 12,1 литра, мощность 500 л.с. Крутящий момент, Nm/об.мин - 1900/1000-1800. Площадь радиатора охлаждения 13000 см².

Трансмиссия: Привод постоянный, полный 10х10. Коробка передач автоматическая гидромеханическая Allison CLT-755 ATEC, 7-и ступенчатая. Раздаточная коробка Oshkosh 2-х ступенчатая, с блокировкой дифференциала. В трансмиссию интегрирован гидродинамический тормоз - ретардер мощностью 450 л.с. Установлен вал отбора мощности.

Колесные мосты: Зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами с межколесной и межосевой блокировкой всех мостов фирмы AxleTech. Подвеска мостов на полуэлептических рессорах Hendrickson с гидравлическими амортизаторами без стабилизаторов поперечной устойчивости. 1,2 и 5 мост управляемые 3 ведущий мост подъемный на пневмоподвеске типа (ленивец) 4 и 5 мост ведущий и управляемый подвешены на балансире

Суммарная несущая способность мостов 50000 кг.

Тормозная система: Тормоза барабанного типа, привод пневматический.

Колеса: Ошиновка односкатная. Шины 16.00 R20 XZLT. В комплектацию входит система централизованного контроля давления в шинах.

Кабина: 2-х местная, комфортабельного типа без спального места.

http://ru.wikipedia.org/

ldg29
06.02.2011, 14:35
Логотип...

ldg29
19.06.2011, 19:23
Первой продукцией фирмы в 1918 г стал 1-тонный капотный грузовик "Ошкош А" (4x4) с 72-сильным двигателем, пневматическими шинами, 4-ступенчатой коробкой передач и оригинальным самоблокирующимся межосевым дифференциалом, встроенным в раздаточную коробку. К тому времени первый мировой военный конфликт ХХ века завершился и рассчитывать на какие-либо государственные заказы небольшой фирме не приходилось. Главным направлением ее деятельности стало создание многочисленных вариантов коммерческих полноприводных грузовиков, тягачей, снегоочистителей и специальных шасси.
http://slovari.yandex.ru/

ldg29
26.09.2011, 22:38
Командование вооруженных сил США рассматривает возможность замены нынешнего армейского внедорожника Humvee (HMMWV) на новое транспортное средство, более мощное, проходимое и современное. Свои разработки Пентагону предложили многие автопроизводители, но главным фаворитом этой гонки автовооружений является внедорожник L-ATV от компании Oshkosh Defense. Преимуществом этой машины перед конкурентами является дизель-гибридный двигатель.

L-ATV оборудован улучшенной бронированной капсулой для защиты экипажа от мин и самодельных взрывных устройств. Пассажировместимость автомобиля не уточняется. Вездеходу не страшны ни песчаная пустыня, ни болото, ни один из существующих на свете видов грунта, ни городские улицы. Благодаря "умной" системе подвески TAK-4i он с легкостью преодолевает любые препятствия.

Электрический мотор гибридной системы используется, в первую очередь, при старте автомобиля, при наборе им скорости и при пробуксовке, помогая основному дизельному двигателю, делая его более мощным, эффективным и снижая уровень потребляемых им ресурсов. Мощные аккумуляторные батареи армейского джипа смогут питать не только двигатель, но и бытовые электроприборы. Их можно подключать к нерабочей электросети и обеспечивать электроэнергией целые здания.

http://www.autotruck-press.ru/

Даниил
13.12.2013, 10:38
Армия США опубликовала сообщение о проведении испытаний боевого лазера, которые проводились с 18 ноября по 10 декабря 2013 г. на полигоне штата Нью-Мексико. Отмечается, что с помощью лазера было уничтожено несколько беспилотных летательных аппаратов и около 90 минометных снарядов. Это была первая демонстрация лазера HEL MD (Army High Energy Laser Mobile Demonstrator).

injector77
08.07.2014, 18:17
Oshkosh Striker 4500
Oshkosh U-30