PDA

Просмотр полной версии : RENAULT


Denizzo
11.05.2010, 23:50
Logan 2. Первая информация.

Через несколько лет румынская компания Dacia, которая сейчас принадлежит Renault, представит второе поколение модели Logan.

http://s43.radikal.ru/i102/1005/69/7cc33d5f62bf.jpg

По данным немецкого издания AutoBild, этот автомобиль будет построен на той же платформе, которая используется сейчас, однако, основные узлы и агрегаты будут серьезно переработаны. Кроме того, дизайн Logan II будет совершенно другим – эта машина станет модной, стильной и современной. Кроме того, Logan II станет отвечать всем европейским требованиям по безопасности. Пять звезд на краш-тестах он, может, и не получит, однако, инженеры рассчитывают на твердую «четверку».
Правда, новый Logan станет чуть дороже нынешней модели. Но в руководстве Renault не собираются терять рыночную нишу. И поэтому уже сейчас идет работа над созданием «младшего брата» Logan. Новая модель обещает стать даже дешевле нынешнего Logan!


http://auto.mail.ru/

Krutello79
12.05.2010, 00:21
С Логаном ни чего общего не вижу, разительно отличается,а машинка выглядит хорошо,будут такие выпускать интересно по цене нынешнего Логана?Респект!

skuzia35
12.05.2010, 00:54
Видел нового логана(в седане)-получше смотрится чем первый

Denizzo
12.05.2010, 01:24
А старый Логан достанется АвтоВАЗу :crazy:

ldg29
13.05.2010, 14:53
Британская компания Transporter Engineering совместно с Renault Trucks разработала и смонтировала на шасси Renault Premium 450 6x2 новую транспортную систему Plus 10 Maxicom, предназначенную для перевозки мини-вэнов, легковых автомобилей, вместительных грузовых фургонов и голых шасси с кабиной. Автовоз с многоэлементной системой ярусов способен максимизировать перевозки транспортных средств и уже работает в компании MCD Group, ведущего британского автоперевозчика. В 2010 году Transporter Engineering должны собрать еще 30 автовозов.
http://www.gruzovikpress.ru/

ldg29
13.05.2010, 15:01
Опыт войны в Ираке и Афганистане подтолкнул руководителей военных ведомств европейских государств заказывать более защищенные транспортные средства. Renault Trucks Defense недавно продемонстрировала новейшее семейство логистических грузовиков Kerax для выполнения тяжелых транспортных операций. Kerax в конфигурациях 8x4 и 8x8 оснащают стандартными и бюджетными узлами и компонентами, используемыми при производстве французских тяжеловозов Renault. Сделано это для того, чтобы снизить стоимость автомобильного шасси, так как последующее бронирование машины для противопульной и противоминной защиты дешевым не бывает.
Kerax с бронированной кабиной Centigon французской Carat Duchatelet Company оснащают двигателем Renault DXi 11 мощностью 450 л.с. и автоматической КП ZF Powershift. Для быстрой разгрузки/погрузки и перевозки тяжелых армейских грузов «броневозец» оборудован системой мультилифт. Максимальный пробег военного грузовика на одной заправке составляет 900 км.
http://www.gruzovikpress.ru/

ldg29
22.07.2010, 21:50
ООО «Рено Тракс Восток» и ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (г.Новоуральск) подписали соглашение о намерениях, в рамках которого предусмотрена сборка грузовиков Renault Midlum, а также использование деталей Renault при производстве некоторых грузовиков АМУР.

Договоренность о совместном производстве грузовой и коммунальной техники была подписана Генеральным директором ООО «Рено Тракс Восток» Фабрисом Горлье и Генеральным директором ЗАО «АМУР» Юрием Афанасьевым в присутствии Губернатора Свердловской области Александра Мишарина. Renault Trucks планирует начать сборку из SKD-комплектов (сборочных комплектов деталей) среднетоннажных грузовиков Midlum уже этой осенью. При этом компания не планирует инвестировать в производственные мощности АМУРа, так как уральское предприятие в основном удовлетворяет ее требованиям. «Говорить о конкретных объемах производства рано, первоочередная задача – обеспечить выпуск качественной продукции, соответствующей строгим стандартам Renault Trucks. Вложения в подготовку производства будут минимальными – по сути, у нас есть все, чтобы условно завтра начать сборку грузовиков», – отметил Президент ЗАО «АМУР» Павел Чернавин.

«Автомобили Midlum уральской сборки будут продаваться не только в России, но также в Белоруссии и Казахстане. Планируется выпуск различных машин: пожарной и снегоуборочной техники, мусоровозов», – сказал Фабрис Горлье.

По словам г-на Горлье, в ближайшие годы Россия должна стать лидером на рынке грузовиков среди европейских стран. За два-три года Renault Trucks намерена занять до 15% российского рынка. Эти планы подкреплены не только соглашением с Новоуральским АМУРом, но и собственным заводом в Калуге, на котором уже начато серийное производство магистральных тягачей Premium Route, строительных шасси Kerax и Lander. Мощность калужского завода составляет 5 000 автомобилей в год.
http://www.autotruck-press.ru/

ldg29
17.11.2010, 22:09
В октябре Renault Trucks–MKR Technology завершила европейский чемпионат по Кольцевым гонкам на грузовиках на верхней ступени пьедестала и стала обладателем титула Чемпиона Европы. Красивым окончанием сезона стало Гран-При Харама (Испания) с двумя двойными успехами (1-я и 2-я ступени подиума у обоих пилотов). Команда опередила ближайших конкурентов на 27 очков. Титул Чемпиона Европы первый в активе команды Renault Trucks, созданной в прошлом году. Это свидетельство упорного труда и мастерства пилотов, инженеров, механиков, а также технических решений, применявшихся на грузовиках в течение сезона. В индивидуальной классификации Маркус Безигер (Markus Bösiger) числится вторым, а Маркус Ойстрайх (Markus Oestreich) – четвертым.
http://www.gruzovikpress.ru/

ldg29
25.03.2011, 21:06
В начале апреля в России стартуют продажи нового фургона Master, выполненного в новой дизайнерской концепции Renault.

Как сообщили в пресс-службе российского представительства компании, при разработке экстерьера автомобиля «были учтены пожелания покупателей, которые регулярно используют автомобиль для работы». Интерьер же Renault Master по уровню комфорта во многом соответствует салону легкового автомобиля. Об этом говорят удобное водительское кресло, эргономичные элементы управления, улучшенная обзорность и множество дополнительных функций, которые обычно присутствуют в пассажирских автомобилях.

Renault Master оснащается новым дизельным 2,3-литровым двигателем dCi, который разработан с учетом требований коммерческих компаний. Силовой агрегат доступен в двух версиях мощностью 100 и 125 лошадиных сил. Этими двигателями оснащаются фургоны с передним (поперечно установленный двигатель) и задним (продольно установленный двигатель) приводами. Новая модель с передним приводом в среднем расходует на 1 л/100 км топлива меньше по сравнению с предыдущим поколением Master. Линейка фургонов Master была также расширена за счет версий с задним приводом. Полезный объем нового автомобиля достигает 14,1 м3.

На российском рынке новый Master доступен в шести комплектациях, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта. Стоимость автомобиля варьируется от 958 тыс. 900 до 1 млн 166 тыс. 800 рублей.

http://www.autotruck-press.ru/

autozap-46
08.04.2011, 16:20
По работе рассылка приходит, вот такой интересный автобус РЕНО.

jura10rus
18.11.2012, 02:30
RENAULT KERAX

jura10rus
05.07.2013, 17:45
"Renault Magnum"(2006)

АВТОБУСNИК
30.07.2013, 09:22
Украинский Магнум.

Max5623
20.07.2015, 23:03
Вот такая Лада Ларгус или Рено Логан MCV будет у нас в будущем... Фото мое из Турции, июль 2015го.