PDA

Просмотр полной версии : Уникальные российские автомобили


Denizzo
15.05.2010, 00:28
Компания Marussia Николая Фоменко явила миру новое творение.

http://s39.radikal.ru/i086/1005/40/de24b5888958.jpg
http://i002.radikal.ru/1005/55/7bdfd0b776c2.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1005/df/7718dbaf0ee8.jpg

Технические данные автомобиля не разглашаются.

Vorobjev777
15.05.2010, 07:35
Интересный экземпляр.

nikon86
15.05.2010, 16:09
Какой-то урод... Катастрофически толстенные стойки лобового стекла, как следствие плохая обзорность. Да и дизайн не вызывает никаких эмоций. Что-то усреднённо-китайское. Разочарован.

skuzia35
15.05.2010, 18:06
да,похож на футуристический броневик

Vorobjev777
15.05.2010, 20:10
да,похож на футуристический броневик

Есть такое дело.

Kombikorm
15.05.2010, 21:08
да,похож на футуристический броневик

Цитата из статьи:"В Marussia уверены, что их новый автомобиль можно будет продавать не только частным лицам, но и военным или спасателям. «Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи», - сказано в официальном пресс-релизе.

skuzia35
15.05.2010, 21:17
Ага так оно и есть,хаммер отечественный :))

credos.86
15.05.2010, 23:12
Ага, только хаммер можно кувалдой отрихтовать и дальше ехать, а с этим чудом чего делать? если его спец службы и возьмут то только генералов по дачам развозить! и то скорей всего предпочтут тойоту-шевроле.

Denizzo
15.05.2010, 23:17
Ага, с таким клиренсом - типичный военный автомобиль http://www.yoursmileys.ru/msmile/negative/m1314.gif (http://www.yoursmileys.ru/m-negative.php?page=1)

Kimi Sorokinnen
15.05.2010, 23:18
Какой то он космический слишком.Дизайн странный.Удобства сомнительные.

Cezar
16.05.2010, 10:13
Очередной выкидыш, вырубленный топором... Наши ведь могут делать красиво, а делают какое то убожество(((((( И вобще вряд ли у него есть какое то будущее, цена по любому опять космическая получится...

skuzia35
16.05.2010, 12:13
Я конечно на такой не ездил,только на Н2 и Н3-это уже не военные авто-понт голимый,скорее 66 и уаз кувалдой и дальше :)))))

Vorobjev777
16.05.2010, 13:23
Я конечно на такой не ездил,только на Н2 и Н3-это уже не военные авто-понт голимый,скорее 66 и уаз кувалдой и дальше :)))))

Полностью согласен.

tixon
16.05.2010, 14:26
Такая машина вряд ли нужна . А вот если бы начали выпускать мелкими сериями римейки советских авто на современных шасси , по примеру Экскалибура , тог спрос бы был .Были бы желающие ездить на 21-й волге с начинкой от Мерса и т.д.

skuzia35
17.05.2010, 20:51
Согласен,мне кажется это будет но позже,и силами отдельных мастерских,а не завода
эхотя было бы здорово

KSN-71
17.05.2010, 22:11
фоменко денег не берет в отличии ваза...темболее ваз опять на тазики цены поднял.сколько можно народ обдирать!? бабло правительство вогнало-а что нового они сделали? продолжают гнать ведра и еще цены драть...так что ФОМА пусть пробует-а времена меняются и вкусы тоже-когда-то вышла 8(восьмёра) её тоже вначале народ обозвал "зубило" и не очень то брал-а 6(шаха) на ура летела.удачи ему и просто уважение.

Kimi Sorokinnen
17.05.2010, 23:11
Где то прочитал,что цены на автожелезо поднялись и из-за этого вся ерунда.И все автозаводы вынуждены поднять цены.Впринципе-логично,но непонятно,почему железо то подорожало?Дурдом.Тут уже не автопроизводитель виноват.

Даниил
18.05.2010, 04:19
Какой-то урод... Катастрофически толстенные стойки лобового стекла, как следствие плохая обзорность. Да и дизайн не вызывает никаких эмоций. Что-то усреднённо-китайское. Разочарован.

+1
Спортивные машины у них удались лучше.
А может они дизайн китайцам заказали? Нынче модно все в Китае заказывать... :)))

Denizzo
20.05.2010, 20:55
http://s52.radikal.ru/i136/1005/d2/9ad7234af31b.jpg

Стали известны первые подробности о новом лимузине для президента России и высших государственных чиновников, который скоро может быть создан на «ЗИЛе». Активное обсуждение перспективы появления нового отечественного «членовоза» началось на этой неделе, после того, как управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что в обозримом будущем высшие чиновники страны пересядут с немецких автомобилей на отечественные модели. «На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос. И мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом», - заявил Владимир Кожин.

Подтвердил эту информацию и пресс-секретарь Управления делами президента РФ Виктор Хреков. «Мы все знаем так называемый старый ЗИЛ 70-80 годов. Так вот, речь идет о новом «ЗИЛе», отвечающем современным требованиям. При рассмотрении этого вопроса будут изучены несколько параметров. Это, прежде всего, экономическая эффективность, а также безопасность, надежность, удобство в эксплуатации и так далее», - пояснил Виктор Хреков.

http://s005.radikal.ru/i209/1005/d9/e917b043be4f.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1005/33/ed25d1f0e243.jpg

По материалам http://auto.mail.ru/

nikon86
20.05.2010, 20:58
Верхнее фото - макет 2004 года, нижнее фото представляет собой проект рестайлинга всем известного "ельцинского" ЗиЛа. Ни один проект дальше степени макетов не двинулся...

Denizzo
20.05.2010, 21:00
Верхнее фото - макет 2004 года, нижнее фото представляет собой проект рестайлинга всем известного "ельцинского" ЗиЛа. Ни один проект дальше степени макетов не двинулся...

Президент дал отмашку - глядишь теперь и до ходовых макетов дело дойдет.

nikon86
20.05.2010, 21:04
Президент дал отмашку - глядишь теперь и до ходовых макетов дело дойдет.
Толку-то? Путин в своё время тоже давал заводу отмашку по поводу нового лимузина... И где он? Завод дышит на ладан, продукция спросом не пользуется. Видели новые парадные ЗиЛы? Так вот, сам ЗиЛ практически не имеет к ним отношения, строились они другой фирмой на базе американских внедорожников.

Wsevolod
20.05.2010, 21:18
ЗиЛы под заказ и сейчас собирают... Цена от 200.000 баксов... Было бы желание... Думаю сейчас просто новое веяние моды пойдет и начнут... Все у кого есть на "премиум" бабло уже наелись "немцев", а для разнообразия брать будут.. тем более в вопросах безопасности ЗиЛы крепче..... "броню" у нас еще не разучились делать и наша Капсула Б5 крепче Б6 от Панцерваффе при полигонных обстрелах... Про ДНО вообще молчу 600й в отличие от ЗиЛа.. связку из 3-х ф-1 при "закладке" под днище не "держит"... Поверьте моему опыту... Эквивалент новый Обамовский Кадиллак, но там и цена на один ноль выше...

АВТОБУСNИК
20.05.2010, 21:33
Про Марусю скажу одно-чистое отмывание денег,мертворожденный проект.Ни одного серийного автомобиля за три года существования этой фирменки!

Wsevolod
20.05.2010, 21:49
Про Марусю скажу одно-чистое отмывание денег,мертворожденный проект.Ни одного серийного автомобиля за три года существования этой фирменки!

Это ПиАр отмывка денег... Фома тоже не совсем драк, а под кусок пустого корпуса под его имя Ребятишки "спонсоров" собирают и проводят через банки обналичку под инвестиции в проект... Маруся....-ШмеСно...)))

АВТОБУСNИК
29.06.2010, 10:10
В 1967 году Московский экспериментально-механический завод освоил мелкосерийное производство болотоснегохода В-1 "Витязь", разработанного специальным конструкторским бюро "Газстроймашина" в содружестве с КБ ЗИЛ.
Важная особенность этого транспортного средства - низкое давление на грунт - всего 0,13 кг/см2.
У "Витязя" вдоль каждого борта вместо обычных гусеничных цепей идут две резино-тросовые бесконечные ленты с соединениями в виде штампованных траков из пружинной стали. В средней части траки имеют выгибы, образующие в сборе с лентами беговую дорожку, по которой катятся опорные катки. Чтобы они не соскакивали, по бокам дорожки установлены ограничители. Траки являются одновременно опорными и ведущими элементами гусениц. Сами ленты очень прочны - для разрыва каждой из них необходимо усилие не менее 40 тонн. Чтобы уменьшить износ треков и компенсировать разность шага в зацеплении их со звездочками, звездочки сделаны резинокордными.
Опорные катки "Витязя" снабжены автомобильными шинами размером 8,25х15. Подвеска их выполнена на двойных балансирах, а упругими элементами служат пневматические баллоны, давление в которых регулируется из кабины водителя. Задний мост по конструкции подобен тракторному. Служащие для поворота машины бортовые фрикционы заимствованы от трактора Т-100М. Управление фрикционами и тормозами имеет пневмопривод.
В конструкции вездехода широко использованы стандартные узлы, применявшиеся в то время в автотракторной технике: двигатель, кабина, рама, коробка передач, карданные валы, коническая пара главной передачи, кузов и тормозные камеры - автомобиля ЗИЛ-130; золотники пневмоуправления - автобуса ЗИЛ-127 и т.д..
Во время испытаний "Витязь" показал проходимость более высокую, чем некоторые гусеничные вездеходы. Однако, он не приспособлен для преодоления водных преград. Зимой "Витязь" может передвигаться по снегу любой глубины, уплотняя его широкой колеёй. Очень хорош В-1 для прокладки так называемых зимников по первому морозу. Проходя по болоту, он выдавливает воду, которая быстро замерзает, образуя ледяной покров.
Грузоподъемность болотоснегохода В-1 - Зт. На хорошей дороге он может развить скорость до 27 км/час, а при движении по болоту, глубокому снегу - 10 км/час.
Информация взята на сайте Автомобильное Бюро.

nikon86
29.06.2010, 10:33
На базе Урала позднее что-то подобное делали. Был такой снегоболотоход УРАЛ-5920.

Anvar
29.06.2010, 15:41
Ага, с таким клиренсом - типичный военный автомобиль http://www.yoursmileys.ru/msmile/negative/m1314.gif (http://www.yoursmileys.ru/m-negative.php?page=1)
Клиренс= 250мм.Вот колесная база =3000мм.

Anvar
29.06.2010, 15:45
Ага, с таким клиренсом - типичный военный автомобиль http://www.yoursmileys.ru/msmile/negative/m1314.gif (http://www.yoursmileys.ru/m-negative.php?page=1)
Клиренс= 250мм.Вот колесная база =3000мм.Немного данных в Авторевю №10.стр.4

Anvar
06.08.2010, 08:35
Автомобиль с модульными кузовами.Изменяемый дорожный просвет,от 250 до 550 мм.
На ряду с армейскими будет налажен выпуск коммерческих модификаций(в небронированном исполнении).

Anvar
13.08.2010, 06:09
Фото из "Авто ревю"

АВТОБУСNИК
13.08.2010, 14:01
Классный камазик.

tixon
13.08.2010, 16:11
Я одно не пойму , зачем нашей армии итальянцы ? Ведь отсутствие военных заказов ведёт к торможению и отмиранию КБ и новых инженерных решений .

nikon86
13.08.2010, 17:11
Я одно не пойму , зачем нашей армии итальянцы ? Ведь отсутствие военных заказов ведёт к торможению и отмиранию КБ и новых инженерных решений .
Для того и делается. Авиапрома уже как такового практически нет... Кое-кто из высокопоставленных чинов Минобороны раскритиковал российские танки, всё чаще кивая в сторону иностранных.
Не нужна им российская промышленность, они хотят просто набить карманы на откатах с помощью иностранных заказов техники...