Просмотр полной версии : HINO
Компания Hino провела модернизацию грузовиков Profia и Ranger. Приобрести новинки можно будет с 1 июля.
Обновленные грузовики Profia претерпели модернизацию двигателя, благодаря которой удалось не только сократить эмиссию вредных веществ, но и оптимизировать потребление горючего. Кроме того, для большей безопасности все грузовики оснащаются системой контроля устойчивости Vehicle Stability Control, а обновленная система превентивной безопасности обеспечивает более надежную защиту в случае даже самого неудачного столкновения.
Помимо прочего, измененный дизайн панели приборов сделал ее показатели лучше различимыми; в качестве опции возможна установка навигации и системы мониторинга с помощью камер.
Модернизированные грузовики Ranger отличаются более высокими экологическими характеристиками благодаря оптимизации двигателя, а также – крайне экономным потреблением топлива. Все грузовики комплектуются разрядными фарами. Салон обновленных Ranger выполнен в черном цвете. На дисплее присутствует специальный индикатор экологичности вождения.
За год планируется продать 7 000 экземпляров обновленных грузовиков Profia и 2 000 экземпляров модернизированных Ranger.
http://www.autotruck-press.ru/
Грузовики...
http://www.autowp.ru/
Автомобильный концерн HINO в данный момент является одним из крупнейших автомобильных заводов Японии по производству грузовиков средней и большой тонажности . Нить истории автомобильного завода тянется от первых изготовителей грузовиков - Японии : Токийской судостроительной верфи « Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co» и Токийской газовой и электрической компании - «Tokyo Gas & Electric Industry Co» . Эти фирмы выпускали практически одинаковые грузовики, носившие марки «Sumida» и «Chiyoda». А в 1937 году когда предприятия между собой объединились, выпускаемые грузовые автомобили получили другое название «Isuzu». Но в 1941 году после еще одной перегруппировки своих сил компания вновь менят свое название на «Diesel Motor Industry Co». Чуть позже в 1942 году вновь произошла реконструкция при которой предприятие, которое принадлежало компании TGE, отделилось и при этом взяло себе название «Hino Heavy Industry Co». На отделившемся предприятии продолжили работу по выпуску 7-тонных грузовиков с 6 цилиндровыми дизельными моторами воздушного охлаждения мощность которых составляла 125 лошадиных
сил.
В 1946 году на автомобильном заводе «HINO» разработали и построили свой первый с дизельным сердцем седельный тягач, у которого грузоподъемность полуприцепа составляла 15 тон и был пневматический привод тормозов . В 1948 году фирма, переименованная в «Hino Diesel Industry Co», выбрала своим магистральным направлением создание широкой гаммы дизельных двигателей для тяжелых грузовиков.
В начале 60-х годах автомобильная компания «Hino Motors Ltd» заложила основу своей программы грузовых машин.
В марте 1967 года фирма «HINO» вошла в состав автомобильной компании «Toyota», превратившись в ее филиал по производству средних и тяжелых грузовых автомобилей. В семидесятые годы «HINO» занималась совершенствованием своей программы и внедрением новой гаммы дизелей с непосредственным впрыском топлива.
В 1996 году фирма «HINO» выпустила свой 2-миллионный автомобиль. В Японии она владеет 8 заводами с персоналом около 10 тыс. человек, в том числе крупнейшим роботизированным комплексом в Хамуре близ Токио, на которых изготавливаются все агрегаты и детали для машин. Кроме того, фирма имеет несколько сборочных предприятий в США, Ирландии, Таиланде, Египте, Малайзии, на Филиппинах.
К концу XX века все они выпускали ежегодно по 80-90 тыс. грузовиков и автобусов, в том числе машин полной массой более 6 т – примерно 33 тысячи штук. По объему производства компания занимает 16-е место в мире и третье в Японии. Грузовики HINO поставляются в более чем 100 стран мира. А вот не так давно концерн решил попробовать свой грузовик на Дакаре.
более подробно http://truck-auto.info/hino/136-istoriya.html
Немного автобусов
http://www.autowp.ru/
Компания Hino провела модернизацию гибридных автобусов Blue Ribbon City Hybrid, которые оснащаются гибридной системой и дизельным двигателем с использованием технологии AIR LOOP.
Обновленные автобусы претерпели модернизацию двигателя и системы EGR, благодаря чему они отличаются значительно более низким уровнем выброса NОx, а также соответствуют самым современным экологическим стандартам и более экономно потребляют горючее.
Двигатель JO8E-1M, которым комплектуются модернизированные автобусы Blue Ribbon City Hybrid, повысил свою мощность со 177 кВт до 206 кВт. Помимо этого, обновление претерпела гибридная система и панель приборов. Также, модернизированные автобусы комплектуются заново разработанным кондиционером, который позволяет экономить топливо. Усовершенствованный салон позволяет создавать более комфортные условия для пассажиров и повышает эксплуатационные характеристики автобусов. Оптимизация строения двигательного отсека сделала возможным облегчить обслуживание.
За год компания намеревается продать 200 экземпляров модернизированных автобусов.
http://www.autotruck-press.ru/
АВТОБУСNИК
25.06.2010, 23:53
Автобус-старичок 1964года очень порадовал,впрочем это моя слабость.
В последний день мая состоялось торжественное открытие в Москве первого дилерского центра по продаже и обслуживанию японских грузовиков Hino, на базе автокомбината № 36 в Тушино. Все технические специалисты центра прошли обучение в Японии, а на СТО создан запас необходимых расходных материалов и закуплен необходимый специальный инструмент. До этого дилерские центры Hino открыла в Дальневосточном и Сибирском регионах, где эта марка хорошо известна.Все продаваемые в России машины изготовлены непосредственно в Японии и адаптированы к эксплуатации в российских условиях: улучшена теплоизоляция кабины, создан подогрев топливных фильтров и т.д.В августе этого года марке Hino исполняется 100 лет и это самые популярные грузовики в Японии уже на протяжении 37 лет (II место сегодня занимает Isuzu, III – Mitsubishi-Fuso). Продавая ежегодно около 100 тыс. автомобилей Hino в 100 странах мира, в 2010-м компания рассчитывает продать 600 грузовиков в России.
http://www.gruzovikpress.ru/
Компания Hino провела модернизацию грузовиков Profia Tractor тяжелого класса. Новинки поступили в продажу 1 июля.
Модернизированные грузовики оснащаются оптимизированным двигателем, благодаря которому удалось значительно повысить экологические характеристики. Сочетание систем DPR и SCR, а также усовершенствованной системы EGR, способствует снижению эмиссии NOx и более экономному потреблению горючего. Обновленные грузовики Hino оснащаются 2 видами трансмиссий – Pro Shift 12 и Pro Shift 16. Кроме того, они комплектуются новым индикатором экологичного стиля вождения.
Помимо прочего, грузовики оснащаются усовершенствованной системой превентивной безопасности PCS и системой курсовой устойчивости VSC, в которых используются самые передовые разработки компании. Стоит также отметить, что впервые в мире система превентивной безопасности продолжает осуществлять торможение даже после столкновения. Для еще более высокого уровня безопасности новинки также комплектуются системой торможения EBS. Салон обновленных грузовиков Profia Tractor выполнен в спокойном черном цвете. В качестве опции возможна установка монитора с навигационной системой и камерами, которые могут быть очень полезными в условиях нехватки пространства.
Цена грузовика с трансмиссией Pro Shift 12 составит 17 020 500 иен, а грузовик, оснащаемый трансмиссией Pro Shift 16, обойдется в 20 816 250 иен. За год планируется продать 1 000 экземпляров модернизированных грузовиков.
http://www.autotruck-press.ru/news/idnews4468
Компания Hino провела модернизацию грузовиков Profia тяжелого класса, оснащенных двигателем A09C. Обновленные версии поступят в продажу 1 сентября.
В результате усовершенствования двигателя, грузовики стали демонстрировать еще более высокие экологические характеристики. Обновленные грузовики отличаются более низким уровнем эмиссии NOx и более эффективным потреблением топлива. Двигатель Hino Profia отличается компактностью и малым весом. Несмотря на малый объем в 8.9 л, двигатель демонстрирует высокий вращающий момент даже на низких оборотах. Можно выбрать грузовик, оснащаемый двигателем мощностью 257 кВт, 235 кВт или 221 кВт. Заново разработанная 9-скоростная механическая трансмиссия способствует еще более низкому потреблению горючего. 3.5-дюймовый цветной дисплей отображает уровень экологичности вождения (индикатор, выполненный в виде «дерева»).
Обновленные грузовики Hino Profia оснащаются системой превентивной безопасности PCS и стабилизационной системой VSC. Система превентивной безопасности отличается тем, что продолжает снижать скорость даже после столкновения. Кроме того, все грузовики комплектуются системой EBS. Расположение боковых зеркал у обновленных грузовиков стало более удобным. Грузовики имеют комфортный салон, выполненный в черном цвете. Монитор оснащен встроенной навигационной системой. Он также передает изображение с камер, что позволяет безопасно маневрировать даже в условиях недостаточной видимости.
За год компания планирует продать 7 000 экземпляров обновленных грузовиков Profia тяжелого класса.
http://www.autotruck-press.ru/
АВТОБУСNИК
06.08.2010, 00:12
Тяжелые Хино-интересно...
12-метровые автобусы, оснащаемые двигателем E13C, претерпели модернизацию двигателя. Также, наряду с системой DPR они стали комплектоваться системой SCR, благодаря чему удалось добиться значительного снижения уровня выброса NOx.
9-метровые автобусы, комплектуемые двигателем J08E, оборудуются новой заново разработанной системой DPR, что позволяет им совмещать низкое потребление топлива с высокими экологическими характеристиками. Эти автобусы Hino также соответствуют новейшим экологическим стандартам.
Улучшение сгорания в двигателе и повышение вращающего момента на низких оборотах способствует еще более экономному расходованию горючего. Обновленные автобусы Hino Selega соответствуют необходимым нормам потребления топлива. Кроме того, улучшение аэродинамических характеристик заднего обтекателя помогает снизить потребление топлива при движении на высокой скорости. Обновленные автобусы оснащаются системой превентивной безопасности, призванной минимизировать повреждения при аварии, автоматически снижая скорость в случае возможности столкновения.
Кроме того, усовершенствованные автобусы Hino Selega отличаются более высоким уровнем комфорта – обновился кондиционер, а посадка и высадка для пассажиров стала более простой и безопасной. За год компания намеревается продать 550 экземпляров обновленных туристических автобусов Hino Selega.
http://www.autotruck-press.ru/
У нас такие уже ездят.http://www.scaleforum.ru/picture.php?albumid=211&pictureid=3216
Компания Hino провела модернизацию автобуса Blue Ribbon II тяжелого класса. Обновленный автобус появился в продаже 5 августа.
В результате обновления двигателя, трансмиссии и оснащения улучшенной системой SCR, повысились экологические характеристики автобуса. Усовершенствование системы EGR позволило снизить эмиссию NOx и оптимизировать потребление горючего. Значительно оптимизировался вращающий момент двигателя на низких оборотах; кроме того, заново введен режим вождения Economy, позволяющий еще больше сэкономить топливо.
Автобус Hino Blue Ribbon II может оснащаться 6-скоростной автоматической коробкой передач, либо 6-скоростной механической коробкой передач. Все комплектации автобуса оборудуются системой ABS. Благодаря обновлению формы поручней, автобус отличается более высоким уровнем безопасности для пассажиров. Также автобус претерпел усовершенствование панели приборов (автобус комплектуется мультиинформационным дисплеем с более легкоразличимыми показателями) и кабины водителя, в результате чего для водителя создаются более комфортные условия. Помимо прочего, автобус отличается более широкими окнами.
За год планируется продать 400 экземпляров обновленных автобусов Blue Ribbon II.
http://www.autotruck-press.ru/
Компания Hino добавила к линейке Profia Tractor новый, более легкий, грузовик, оснащаемый задней пневматической подвеской.
Новый грузовик отличается меньшим весом. Снижения веса удалось достичь за счет оснащения новинки пневматической подвеской, а также более легким задним мостом, колесами из алюминиевого сплава и прочим легковесным оборудованием. Помимо этого, новый грузовик комплектуется системой очистки выбросов AIR LOOP, что позволяет грузовику соответствовать самым последним экологическим нормам. Новинка также оборудуется системами PCS и VSC, за счет чего повышается уровень экологичности и безопасности.
http://www.autotruck-press.ru/
На выставке Work Truck Show (США, Индианаполис) компания Hino Trucks представила интересную новинку – дизель/электрический гибридный автомобиль. Hino 155h относится к 4 классу грузоподъёмности (полная масса – 6500 кг), оснащено кабиной нового дизайна, и внешне будет походить на дизельный аналог – модель 155. А другая гибридная модификация Hino 195h, подобная модели 195, относится к 5 классу грузоподъёмности и достигает полной массы 8850 кг.
Все модели оборудованы 5-литровым двигателем Hino J05E Series мощностью 210 л.с., который выдает крутящий момент 596 Н·м. Мотор агрегатируют с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin A465. Гибридные Hino имеют электрическое дополнение в трансмиссии, созданное в материнской компании Toyota. У дизель/электрического Hino расход топлива на 29% ниже, чем у дизельного аналога.
http://www.gruzovikpress.ru/
Компания Hino провела модернизацию некоторых комплектаций грузовиков Ranger среднего класса. Обновленные версии поступят в продажу 11 июля.
Благодаря двигателю с обновленной системой DPR, а также усовершенствованию системы EGR, удалось достичь значительного сокращения выбросов NOx. Для очистки дымовых газов не используется мочевина. Усовершенствование двигателя позволило оптимизировать потребление горючего. Этому также способствует эко-лампа и функция автоматического контроля экологичности вождения. Обновленные грузовики оснащаются трансмиссией AMT ProShift 6, которая также помогает расходовать топливо более эффективно. Новый обтекатель кабины повышает аэродинамические характеристики, а новое зеркало со стороны водителя улучшает обзор. Кроме того, модернизированные грузовики укомплектованы разрядными фарами. Изменение конструкции грузовиков позволило достичь большей устойчивости. Также, новинки оснащаются передним противоподкатным брусом.
За год планируется продать 12 500 экземпляров модернизированных грузовиков Ranger.
http://www.autotruck-press.ru/news/idnews5619
Компания Hino провела полную модернизацию грузовика Dutro малого класса. Это первая полная модернизация за последние 12 лет.
Обновленный грузовик оборудуется модернизированным двигателем, а также системой DPR (Diesel Prticulate active Reduction system) нового типа. Это, а также система Idle Stop and Start, позволяет значительно повысить экологические характеристики. Расход топлива у гибридной версии грузовика достиг 12.2 км/л, что является значительно более высоким показателем, чем у предыдущей модели. Помимо прочего, модернизированный грузовик отличается более низким уровнем шума.
Грузовик оборудуется полностью обновленной кабиной, предоставляющей водителю больше свободного места. Панель приборов приобрела новый дизайн. Кабина оснащается опорами, не препятствующими обзору. В качестве опции грузовик может комплектоваться разрядными фарами, а также системой VSC. Гибридный грузовик Hino Dutro оснащается гибридной системой нового поколения, отличающейся значительно более высокой эффективностью. За год планируется продать 12 000 экземпляров обновленных грузовиков.
http://www.autotruck-press.ru/news/idnews5608
Компания Hino провела модернизацию автобусов Melpha среднего класса. Обновленные автобусы поступили в продажу 19 июля.
В результате проведенной модернизации улучшились характеристики двигателя J07E. Новая система DPR, а также усовершенствованная система EGR сделали возможным сократить эмиссию NOx. Кроме того, обновленные автобусы отличаются более удобными пассажирскими сиденьями. В результате проведенной модернизации и улучшения экологических характеристик автобусов, они стали соответствовать последним экологическим требованиям.
За год компания планирует продать 200 экземпляров модернизированных автобусов Hino Melpha.
http://www.autotruck-press.ru/
Hino Motors готовится начать продажи на внутреннем рынке Японии обновленной версии грузовика Hino Profia. Модернизация затронула на данный момент все версии с двигателем A09C. Этот двигатель рабочим объемом 8 866 куб. см является младшим во всей линейке предлагаемых для Profia.
После доработок, по данным производителя, существенно выросла экономичность, и теперь максимальный расход топлива заявлен на уровне 24 л/100 км (4,15 км/л) при максимальном весе автомобиля в 25 т. У обновленного Profia не только снизился расход топлива – одновременно грузовик стал мощнее. Теперь двигатель A09C развивает мощность в 360 л.с вместо прежних 350 л.с. Помимо этого вырос и крутящий момент, а его пиковые значения достигаются в более широком диапазоне оборотов, начиная с более низких, чем прежде. Конкретных цифр, правда, не приводится. Среди основных моментов, приведших к улучшению характеристик, разработчики называют значительную переработку системы рециркуляции отработанных газов (EGR), имеющую у Hino собственное фирменное название Air Loop. Также выделяется перенастройка электронного блока управления двигателем.
В стандартное оснащение модернизированного Profia теперь включена улучшенная тормозная система, а также предусмотрена система динамической стабилизации.
http://www.autotruck-press.ru/
jura10rus
06.08.2013, 08:32
.....................
АВТОБУСNИК
06.08.2013, 22:47
На первом фото истинный HINO:haha
kulagin777
07.08.2013, 11:08
На первом фото истинный HINO:haha
Ага!.. С кубинским гос.номером...
jura10rus
08.08.2013, 07:50
На первом фото истинный HINO:haha
Ага!.. С кубинским гос.номером...
Данная фотография грузовика взята с сайта который рассказывает про историю различных автомобилей.Вот электронный адрес этого сайта(http://truck-auto.info/hino/136-istc).
kulagin777
08.08.2013, 09:52
jura10rus, это не значит, что каждому сайту надо верить... Будьте самокритичны - ЗиЛ это ЗиЛ, Hino это Hino.
jura10rus
18.02.2014, 10:06
Hino truck.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot