Просмотр полной версии : BEDFORD
BEDFORD TM
Самый тяжелый грузовик в производственной гамме фирмы Bedford появился в 1974 году. Машина выпускалась во множестве модификаций от самосвала и седельного тягача до многоцелевых шасси для установки специальной техники. Стоит отметить, что автомобилю устроили очень мощную рекламную кампанию.
Первые годы TM оснащался двигателями Detroit Diesel 6V-71, 8V-71 и Bedford 500. Моторы агрегатировали с коробками передач фирмы Fuller, а ходовая часть имела мосты Rockwell.
У заказчика была возможность выбрать любую из двух кабин. Первая (тип D, на рисунке) имела подножки по всей длине, а вторая (тип F) была немного у’же и могла быть с двумя спальными местами.
Для 1970-х годов дизайн автомобиля был весьма прогрессивен, поэтому Bedford TM продержался на конвейере довольно долго. На его базе даже был построен аэродинамичный концепт, который помог увеличить продажи грузовиков серии TM, участвуя в рекламных акциях.
Грузовик (особенно полноприводная версия) очень подошел военным, и его поставляли в британские автомобильные войска.
http://www.gruzovikpress.ru/
Классные , самобытные тупоносики.
Bedford - марка самых известных грузовиков родом из Англии, универсальные и неприхотливые машины. Марки Bedford ведет свою родословную с известной машиностроительной и чугунолитейной компанией Vauxhall.
Компания появилась еще в середине 19-го века. в лондонском квартале Воксхолл. В 1905 г. она обосновалась в городе Лутон, графство Бедфордшир, где наладила выпус легковых машин. Американский концерн GM в 1925 г. сделал ее своим британским филиалом.В 1931 г. американское руководство приступило к осуществлению плана производства легких грузовиков для британского рынка. Их назвали Bedford - по имени соседнего городка и всего графства, где располагался завод. Надежные и быстрые машины Bedford быстро стали популярными на всех видах перевозок.
2-тонные машины WHG и WLG с колесной базой 3330 и 3990 мм первыми сошли с конвейера нового производства. Стоили они максимально дешево - всего 198 фунтов стерлингов. Далее последовали легкие фургоны VY и VX, 1.5-тонная серия WS и 3-тонные грузовики WT. Их комплектовали 6-цилиндровым верхнеклапанным бензиновым двигателем (3177 см3., 44 л.с., на серии WT - 64 л.с), и необычной для Европы того времени 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач.
В 1934 г Bedford свой первый собственный автомобиль - легкий фургон BYC грузоподъемностью 600 кг., который был признан лучшим развозным, автомобилем среди одноклассников.
Во время войны модели были переделаны в военные варианты. На базе серии «О» создали грузовики моделей OXD, OYD и OWS с полезной нагрузкой 1.5-5 т., со специфической плоской облицовкой передней части, их своеобразным знаком.
После войны Bedford вернулся к довоенным разработкам.
В 1950 г. была создана новая модель «Большой Бедфорд» - 7-тонный грузовик серии «S» полукапотной компановки с достаточно элегантной для того времени округлой кабиной с хромированной облицовкой радиатора. В 1953 г. на смену серии «О» пришла новая капотная 76-сильная гамма «ТА», линейка моделей грузоподъемностью 1.25-5 т. Только в 1958 г. капотная серия «ТА» сменилась новой «TJ», дизайн кповторял старый стиль. 1960 г. серия «S» была заменена радикально новой гаммой «ТК» грузоподъемностью 3-7 т. со сдвинутой вперед удлиненной и низкорасположенной кабиной. Комплектовалась она двигателем мощностью 98-138 л.с, располагавшимся в задней части кабины.
В 1966 г. Bedford начал выпускать тяжелые дизельные машины серии «КМ» полной массой до 24 т. мощностью 143 л.с. Через два года родился вариант с колесной формулой 6x2, а в 1972 г. - седельный тягач, работавший в автопоездах полной массой 32 т.
Легкие грузовые машины тоже усовершенствовались. В 1964 г. малолитражные автомобиле Vauxhall Vivaна стали базой для фургонов и пикапов «НА» грузоподъемностью 300-500 кг.
В 1980 г. к серия «ТК» обогатилась гаммой «TL», которая характеризовалась более строгим дизайном и откидной кабиной. В 1986 г. Самый мощный представитель этой серии - трехосный самосвал TL2440 (6x4) полной массой 24 т. - стал одним из последних грузовиков под маркой «Bedford». К этому времени на счету Bedford было уже 2 миллиона грузовиков и 1 миллион различных фургонов. До 70% всей продукции уходило на экспорт практически по всему миру.
В 1986 г. Bedford ушел с рынка тяжелых грузовиков. В 1987 г. завод в Данстэйбле вкупе с правами на всю гамму грузовиков приобрела фирма «All Wheel Drive Ltd». Она выпускала 2- и 3-осных машин серий «TL» и «ТМ» под маркой «AWD» в течение 6 лет, после чего фирма разорилась. В 1992 г. марку Bedford вернула к жизни машиностроительная группа Marshall (Кембридж), сделавшая выпуск грузовиков своим новым отделением.
http://bedford.110km.ru/
Дима! А ты знаешь что нибудь про Польскую журналку где бэдфорд пожарный?
Дима! А ты знаешь что нибудь про Польскую журналку где бэдфорд пожарный?
Не попадалась такая...
Я пару раз видел на молотке но выяснить масштаб и еще что нибудь не удалось.
общественный транспорт...(из личного архива)...
jura10rus
18.11.2012, 01:26
BEDFORD RLFV 13100 SERIES
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot