ldg29
21.06.2010, 12:47
BAW Tonik
Когда в столице ввели ограничение на въезд в центр города машин, грузоподъемностью более 1 т, логичным ответом стало появление на рынке корейского автомобиля Porter. Параллельно возрос спрос и на ряд других легких грузовиков, таких как ГАЗ «Соболь», FAW 1031 и Fiat Doblo Cargo. Тем не менее выбор был невелик, и потребитель в большинстве предпочитал корейский Porter. Однако он стал постепенно исчезать с отечественного рынка. Предложенный производителем аналог – автомобиль «ТагАЗ Master” – не сумел заслужить у потребителей популярности своего предшественника. Как следствие, в сегменте перевозок образовалась крупная и перспективная ниша. Оперативно отреагировав на рыночную ситуацию, компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» приступила к организации производственной базы для нового легкого грузового автомобиля Tonik. И уже нынешним летом с конвейера завода сойдут первые серийные машины. Автомобиль будут выпускать в нескольких, наиболее востребованных в данном сегменте модификациях: борт, борт с тентом, европлатформа, изотермический, промтоварный и хлебный фургоны.При снаряженной массе 1740 кг и длине грузовой платформы равной 3,050 мм, автомобиль вмещает в себя до 1 т самого различного груза и может легко лавировать на тесных и загруженных транспортом городских дорогах. Для управления автомобилем Tonik водителю достаточно иметь права категории «В». В стандартной комплектации стоимость автомобиля Tonik с фургоном не превысит 390 тыс. руб.
http://www.gruzovikpress.ru/
Когда в столице ввели ограничение на въезд в центр города машин, грузоподъемностью более 1 т, логичным ответом стало появление на рынке корейского автомобиля Porter. Параллельно возрос спрос и на ряд других легких грузовиков, таких как ГАЗ «Соболь», FAW 1031 и Fiat Doblo Cargo. Тем не менее выбор был невелик, и потребитель в большинстве предпочитал корейский Porter. Однако он стал постепенно исчезать с отечественного рынка. Предложенный производителем аналог – автомобиль «ТагАЗ Master” – не сумел заслужить у потребителей популярности своего предшественника. Как следствие, в сегменте перевозок образовалась крупная и перспективная ниша. Оперативно отреагировав на рыночную ситуацию, компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» приступила к организации производственной базы для нового легкого грузового автомобиля Tonik. И уже нынешним летом с конвейера завода сойдут первые серийные машины. Автомобиль будут выпускать в нескольких, наиболее востребованных в данном сегменте модификациях: борт, борт с тентом, европлатформа, изотермический, промтоварный и хлебный фургоны.При снаряженной массе 1740 кг и длине грузовой платформы равной 3,050 мм, автомобиль вмещает в себя до 1 т самого различного груза и может легко лавировать на тесных и загруженных транспортом городских дорогах. Для управления автомобилем Tonik водителю достаточно иметь права категории «В». В стандартной комплектации стоимость автомобиля Tonik с фургоном не превысит 390 тыс. руб.
http://www.gruzovikpress.ru/