ldg29
02.07.2010, 22:16
Solo EV
Британская компания Optare PLC начала серийный выпуск городских электробусов Solo EV с батарейным питанием.Автобус оснащают электродвигателем переменного тока Enova Systems P120 AC мощностью 120 кВт и двумя блоками Li-Io-Ph АКБ и при существующих в Британии ценах на электроэнергию, полная зарядка магины обойдется перевозчику 7,2 фунта (около 350 руб.).Два высокотехнологичных блока аккумуляторов работают параллельно и обеспечивают напряжение сети 307 В, их полная емкость достигает 80 кВт/ч. Замена дизеля и традиционной КП на полный электропривод привела к увеличению снаряженной массы машины лишь на 482 кг.Электротрансмиссия с рекуперативной системой позволяет вернуть в АКБ примерно 90% энергии торможения. Продолжительность работы электрического автобуса с одной зарядки около 8 ч или 100 км пробега.
http://www.gruzovikpress.ru/
Британская компания Optare PLC начала серийный выпуск городских электробусов Solo EV с батарейным питанием.Автобус оснащают электродвигателем переменного тока Enova Systems P120 AC мощностью 120 кВт и двумя блоками Li-Io-Ph АКБ и при существующих в Британии ценах на электроэнергию, полная зарядка магины обойдется перевозчику 7,2 фунта (около 350 руб.).Два высокотехнологичных блока аккумуляторов работают параллельно и обеспечивают напряжение сети 307 В, их полная емкость достигает 80 кВт/ч. Замена дизеля и традиционной КП на полный электропривод привела к увеличению снаряженной массы машины лишь на 482 кг.Электротрансмиссия с рекуперативной системой позволяет вернуть в АКБ примерно 90% энергии торможения. Продолжительность работы электрического автобуса с одной зарядки около 8 ч или 100 км пробега.
http://www.gruzovikpress.ru/